Гран-При Китая 2016: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | 1:38:53.891 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +37.776 | 3 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +45.936 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +52.688 | 3 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +65.872 | 3 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +75.511 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +78.230 | 5 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +79.268 | 3 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +84.127 | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +86.192 | 3 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +94.283 | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +97.253 | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +101.990 | 3 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 4 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 4 | |
20 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
21 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 | |
22 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 3 |
Нико Росберг уверенно выиграл две первые гонки сезона 2016-го года, поэтому многие ожидали, что в Китае действующий чемпион сможет прервать победную серию своего напарника, но еще в начале уик-энда в Шанхае стало известно, что после контакта с Боттасом на Сахире на машине Льюиса повредилась коробка передач. В Mercedes решили заменить ее, поэтому Льюиса наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.
Для Ferrari сезона начался не очень успешно, несмотря на то, что по темпу Скудерия не так уж и много уступает Mercedes.
В Китае на трассу вернулся Фернандо Алонсо. В четверг он получил временный допуск, который позволил ему участвовать в первой тренировке, после которой были проведены еще некоторые тесты. В итоге в FIA решили допустить испанца к участию в гран-при.
В пятницу утром лучшее время показал пилотов Mercedes, а во второй половине дня и во время финальной тренировки – гонщик Ferrari. Все указывало на то, что гонщики Ferrari будут претендовать на поул, но в итоге в своей финальной попытке они допустили ошибки, и квалифицировались третьим и четвертым.
В Китае квалификация проходила по прошлогоднему формату. Росберг завоевал поул. Смог удивить Даниэль Риккардо – он показал второе время. Для Хэмилтона квалификация закончилась еще в первом сегменте – из-за проблем с мотором британец не смог показать время.
Во время квалификации Паскаль Верляйн разбил свой болид, а механики Force India плохо закрепили колесо на болиде Хюлькенберга – оно отлетело во время движения на трассе. За этот инцидент Нико наказали потерей трех мест на стартовой решетке.
Пилоты Mercedes, Haas, Sauber, Manor, Масса, Алонсо и Палмер стартовали на Soft, а все остальные на SuperSoft.
На старте Риккардо обогнал Росберга, а между гонщиками Ferrari произошел контакт, после которого на машине Райкконена сломалось переднее антикрыло. Квят смог обогнать пилотов Ferrari.
Старт Гран-При Китая 2016
Контакт между гонщиками Феррари на старте гонки
Между Грожаном и Эриксоном произошел контракт, после которого на болиде Романа сломалось переднее антикрыло. У Насра произошел контакт с Хэмилтоном, и на машине последнего также повредилось переднее антикрыло. Грожан, Хэмилтон и Райкконен поехали в боксы для замены носового обтекателя. Баттон и Феттель обогнали Массу.
На 3-м круге у Риккардо произошел прокол, поэтому ему пришлось ехать в боксы. Росберг вновь стал лидером. На трассе было много обломков, поэтому на трассу выпустили машину безопасности. Пилоты, которые стартовали на SuperSoft поехали в боксы для того, чтобы перейти на Soft, а Эриксон и Баттон – на Medium. Действующий чемпион провел два пит-стопа – сначала он перешел на SuperSoft, а потом на Soft.
На 9-м круге автомобиль безопасности покинул трассу. Росберг смог сохранить лидерство. Квят обогнал Алонсо, Верляйна и Гутьерреса, а Феттель – Хюлькенберга и Палмера, Баттон – Палмера, а Льюис Хэмилтон – Райкконена, Магнуссена, Грожана и Ферстаппена.
Автомобиль безопасности
Перес обогнал Верляйна и Гутьерреса, а Феттель – Боттаса. Квят смог обогнать Массу и подняться на вторую строчку.
На 15-м круге свой пит-стоп провел Кими Райкконен, на 16-м – Паскаль Верляйн. Хэмилтон обогнал Баттона.
Алонсо провел пит-стоп на 17-м круге, Хюлькенберг и Феттель – на 18-м, Харьянто и Перес – на 19-м, Гутьеррес, Квят, Риккардо, Масса и Сайнс – на 20-м, Ферстаппен и Росберг – на 21-м, Грожан и Магнуссен на 22-м.
Феттель и Квят обогнали Баттона, Риккардо и Сайнс – Алонсо. Во время заезда на пит-лейн Хюлькенберг медленно ехал за что его наказали пятисекундным штрафом. На 22-м круге Хэмилтон и Боттас провели пит-стопы.
Масса обогнал Переса, Райкконен – Алонсо, а Риккардо – Переса. На 27-м круге началась очередная волна пит-стопов – первым в боксы заехал Хюлькенберг.
На 37-м круге Феттель обогнал Квята, а на 38-м свои последние пит-стопы провели Райкконен и Риккардо. На 41-м круге Боттас потерял сразу две позиции – его обогнали Риккардо и Хэмилтон. Райкконен опередил Переса.
На 43-м круге Риккардо обогнал сначала Хэмилтона, а потом Массу. Райкконен обогнал Боттаса и начал приближаться к Хэмилтону. Кими прошел Хэмилтона и Боттаса на 47-м круге.
На 55-м круге Боттаса обогнали пилоты Toro Rosso. У Грожана возникли проблемы с болидом, но, несмотря на это, он финишировал в гонке.
Примечательно, что в гонке добрались до финиша все 22 болида! Росберг одержал уверенную победу. Феттель финишировал вторым, а Квят – третьим. Для Даниила это второй подиум в карьере!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
|