Гран-При Китая 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 56 | 1:37:36.158 | 4 | 25 | ||
2 | Ferrari | 56 | +6.250 | 5 | 18 | ||
3 | +13 | Red Bull | 56 | +45.192 | 4 | 15 | |
4 | +1 | Red Bull | 56 | +46.035 | 4 | 12 | |
5 | -1 | Ferrari | 56 | +48.076 | 4 | 10 | |
6 | -3 | Mercedes | 56 | +48.808 | 4 | 8 | |
7 | +4 | Toro Rosso | 56 | +72.893 | 4 | 6 | |
8 | +4 | Haas | 55 | +1 lap | 5 | 4 | |
9 | -1 | Force India | 55 | +1 lap | 6 | 2 | |
10 | +7 | Force India | 55 | +1 lap | 5 | 1 | |
11 | +8 | Haas | 55 | +1 lap | 5 | ||
12 | -5 | Renault | 55 | +1 lap | 5 | ||
13 | +7 | Renault | 55 | +1 lap | 4 | ||
14 | -8 | Williams | 55 | +1 lap | 6 | ||
15 | -1 | Sauber | 55 | +1 lap | 4 | ||
NC | McLaren | 33 | DNF | 4 | |||
NC | Sauber | 3 | DNF | 1 | |||
NC | Toro Rosso | 18 | DNF | 4 | |||
NC | McLaren | 17 | DNF | 4 | |||
NC | Williams | DNF |
В пятницу в Шанхае зарядил дождь, поэтому первую тренировку пилоты провели на мокрой трассе. Погодные условия были очень сложными – туман не позволял взлететь медицинскому вертолету, поэтому сессию остановили примерно на 40 минут. Гонщики не смогли нормально потренироваться. Во второй половине дня погодные условия не улучшились, поэтому в FIA решили отменить вторую тренировку.
В воскресенье также ожидалась плохая погода, поэтому в пятницу начали говорить о том, что гонку нужно проводить в субботу, однако в FIA не захотели делать это. В субботу представители FIA решили вопрос с медицинским вертолетом. Сотрудники федерации нашли другую больницу, которая расположена недалеко от автодрома. Если вертолет не сможет взлететь, то при необходимости будет организована дорожная транспортировка с необходимым полицейским сопровождением.
В субботу, как и ожидалось, погодные условия улучшились, поэтому гонщики смогли нормально потренироваться. Во время финальной тренировки лидировали пилоты Ferrari.
Квалификационные заезды выиграл Хэмилтон, второе время показал Феттель. Боттас, который квалифицировался третьим, проиграл пилоту Ferrari всего-навсего 0,001 секунды. Стоит отметить, что Хэмилтон установил абсолютный рекорд трассы.
Во время квалификации у Ферстаппена возникли проблемы с программным обеспечением, поэтому он не смог пройти в Q2. На последних минутах Q1 Джовинацци разбил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги. Грожан и Палмер не сбросили скорость в зоне действия желтых флагов, поэтому их наказали потерей пяти мест на стартовом поле. Пять мест на старте также потерял Джовинацци – ему заменили коробку передач.
В Китай Pirelli привезла средние составы шин – SuperSoft, Soft и Medium. В воскресенье в Шанхае моросил дождь. Перед стартом он стих, но трасса оставалась мокрой. Все пилоты, кроме Сайнса, стартовали на промежуточной резине. Гонщик Toro Rosso выбрал слики. Перед стартом в боксы свернул Палмер, который также перешел на слики.
Старт гонки
На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство. Риккардо обогнал Райкконена. На сликах Сайнс откатился на последнее место, при этом его развернуло. Ферстаппену удалось отыграть 7 мест. В конце первого круга Хюлькенберг перешел на слики. Перес зацепил болид Стролла – гонщик Williams вылетел и застрял в гравии. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности.
Аврия Стролла и Переса
Хюлькенберг опередил Грожана, за что получил пятисекундный штраф. Перес перешел на слики. На втором круге многие пилоты перешли на слики. Это не сделали только Ферстаппен, Райкконен, Хэмилтон, Риккардо и Боттас.
На 4-м круге на стартовой прямой Джовинацци разбил свой болид, после чего на трассу выехала машина безопасности. Лидеры перешли на слики. Хюлькенберг обогнал Эриксона, за что его вновь наказали – немец получил десятисекундный штраф.
Яркое завершение гонки для Антонио Джовинацци
Боттаса развернуло, из-за этого он откатился на 10-е место. Машина безопасности покинула трассу на 8-м круге. Перес обогнал Квята и Массу, Ферстаппен – Кими Райкконена. Магнуссен обогнал Квята.
На 11-м круге Макс Ферстаппен обогнал своего напарника, и начал догонять Хэмилтона, однако Льюис быстро прибавил, что не позволило пилоту Red Bull приблизиться.
Ферстаппен проходит Риккардо
На 18-м круге Боттас обогнал Магнуссена, а на 19-м – Феттель Райкконена. У Квята возникли проблемы с гидравликой, поэтому он сошел с дистанции.
На 21-м круге Перес провел пит-стоп, а Феттель обогнал Риккардо. Боттас обогнал Алонсо, а Перес – Окона. На 26-м круге Масса провел пит-стоп, на 27-м Грожан обогнал Палмера.
Хэмилтон смог оторваться от Ферстаппена на 10 секунд, но к Максу начал подбираться Феттель. В конце прямой пилот Red Bull заблокировал колеса, что позволило Себастьяну выйти на вторую строчку. На 30-м круге Ферстаппен и Сайнс провели пит-стопы. Макс смог опередить Боттаса.
На 31-м круге пит-стоп провел Палмер, на 32-м – Магнуссен, на 34-м – Феттель, Риккардо и Хюлькенберг.
Сайнс обогнал Алонсо, после чего у Фернандо возникли проблемы с приводом, из-за которых гонщик McLaren сошел с дистанции.
Сход Алонсо, так же как и у Вандорна - из-за технических проблем
На 36-м круге Боттас провел пит-стоп, на 37-м это сделали Грожан и Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу лидером. На 38-м круге Грожан обогнал Хюлькенберга.
На 40-м круге Райкконен провел пит-стоп, а Магнуссен смог опередить Окона. На 41-м круге Кими опередил Сайнса, а потом это сделал Боттас.
На 43-м круге Окон провел пит-стоп, после чего он обогнал Массу. На 49-м круге Магнуссен опередил Переса. На 50-м круге пит-стопы провели Перес и Масса.
Риккардо вплотную подобрался к Ферстаппену, но он так и не смог опередить его.
Гонку в Китае выиграл Хэмилтон, вторым финишировал Феттель, а третьим – Ферстаппен.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |