Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Венгрии 2017: результаты гонки

30 ИЮЛ 2017 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2017

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari701:39:46.713125
2
Ferrari70+0.908118
3
Mercedes70+12.462115
4
Mercedes70+12.885112
5
Red Bull70+13.276110
6
+1 McLaren70+71.22318
7
+2 Toro Rosso69+1 lap16
8
+5 Force India69+1 lap14
9
+2 Force India69+1 lap12
10
-2 McLaren69+1 lap11
11
+5 Toro Rosso69+1 lap1
12
-2 Renault69+1 lap1
13
+2 Haas69+1 lap1
14
+3 Williams69+1 lap1
15
+3 Sauber68+2 laps2
16
+4 Sauber68+2 laps2
17
-5 Renault67DNF1
NC
Williams60DNF1
NC
Haas20DNF1
NC
Red BullDNF

Гран-при Венгрии давно присутствует в календаре чемпионата Формулы 1. В прошлом этот гран-при называли чуть ли не лишним, но последние годы к гонке в Венгрии отношение совсем другое. В прошлом году организаторы этапа в Венгрии уложили новый асфальт, они убрали кочки. Новое дорожное покрытие понравилось пилотам, несмотря на то, что оно слишком сильно греется.

В пятницу на Хунгароринге лидировал Риккардо, но в субботу ситуация изменилась. Гонщики Ferrari возглавили протокол финальной тренировки, также они завоевали первый стартовый ряд. Поул выиграл Феттель, а Райкконен показал второе время. Третьим квалифицировался Боттас.

Еще до начала квалификации Хюлькенбергу заменили коробку передач, за что пилота Renault наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

Квята наказали потерей трех мест за блокировку Лэнса Стролла в квалификации.

В пятницу Масса плохо чувствовал себя, но он продолжал участвовать в заездах гоночного уик-энда. В субботу состояние бразильца ухудшилось, и в конце финальной тренировки в Williams решили заменить Массу – его место в кокпите занял Пол ди Реста. Резервный пилот Williams никогда не пилотировал современный болид Формулы 1, но, несмотря на это, он квалифицировался 19-м. Пол проиграл своему напарнику всего-навсего 0,7 секунды.

В Венгрию Pirelli привезла три средних состава шин. Пол ди Реста и Даниил Квят стартовали на Soft, а все остальные пилоты на SuperSoft.

Перед стартом гонки механики Ferrari работали над болидом Феттеля – были опасения, что придется менять коробку передач, что приведет к потере 5-ти позиций на стартовом поле, но обошлось.

На старте Феттель смог сохранить лидерство. Ферстаппен и Риккардо опередили Хэмилтона. Ферстаппен боролся с Риккардо, и произошло столкновение, после которого Даниэль остановил свою машину. На трассу выехала машина безопасности. Эриксон и Верляйн провели пит-стопы.

desyatisekundniy-shtraf-ferstappen-poluchil-za-etot-manevr-so-svoim-naparnikomДесятисекундный штраф Ферстаппен получил за этот маневр со своим напарником

На болиде Риккардо пробился радиатор, и из него вытекла жидкость. Маршалам пришлось чистить асфальт.

rikkardoРиккардо

Рестарт был объявлен на 5-м круге. Пилоты Ferrari смогли сохранить лидерство. Хэмилтон прессинговал Ферстаппена, но британец не смог опередить голландца.

Сайнс выдавил Алонсо за пределы трассы, но этот инцидент признали гоночным. За контакт с Риккардо Ферстаппена наказали десятисекундным штрафом.

Пилоты Ferrari начали отрываться от Боттаса. Пелотон начал постепенно растягиваться.

На 19-м круге в Renault применили командную тактику – Палмер пропустил Хюлькенберга.

У Грожана произошел медленный прокол, поэтому ему пришлось свернуть в боксы. После возвращения на трассу Роман смог проехать всего-навсего несколько поворотов – механики плохо закрепили заднее левое колесо. В итоге француз остановил свой болид и сошел с дистанции.

На 21-м круге Боттас и Стролл провели пит-стопы, на 32-м – Хэмилтон, на 33-м – Себастьян Феттель, на 34-м – Кими Райкконен, на 35-м – Серхио Перес, на 36-м – Окон, Сайнс и Алонсо.

На 37-м круге Алонсо обогнал Сайнса.

На 41-м круге Квят провел пит-стоп, на 43-м – Ферстаппен. Макс также отбыл свой штраф. Вандорн немного промахнулся с местом остановки в боксах, поэтому пит-стоп прошел с заминкой.

Перес и Алонсо опередили Палмера. Боттаса попросили пропустить Хэмилтона, что финн и сделал.

bottas propskaet hemiltona na 3 pozitsiyuБоттас пропскает Хэмилтона на 3 позицию

В первой тройке шла очень плотная борьба – Феттель, Райкконен и Хэмилтон помещались в две секунды.

На 56-м круге Ферстаппен допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но пилот Red Bull смог продолжить борьбу.

Магнуссен выдавил Хюлькенберга, из-за этого Нико потерял место, пропустив Даниила Квята.

Пола ди Ресту попросили вернуться в боксы и сойти с дистанции.

Магнуссена наказали 5-секундным штрафом за то, что он выдавил Хюлькенберга. Что касается Нико, то на предпоследнем круге он сошел с дистанции.

В последнем повороте последнего круга Хэмилтон вернул Боттасу третью позицию. Алонсо смог установить лучшее время гонки, кроме того, Макларен финишировал двумя машинами в десятке.

fernando-alonso-gotovitsya-k-otpusku)Фернандо Алонсо готовится к отпуску)

Феттель выиграл гонку в Венгрии, вторым финишировал Райкконен, а третьим – Боттас. Для Ferrari это второй победный дубль в этом году.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2017/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Италии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Италии....

07 Сен 2025
Гран При Италии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

07 Сен 2025
Гран При Италии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Италии, после трёх сессий практик и квалификации....

07 Сен 2025
Гран При Италии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

07 Сен 2025
Ферстаппен объяснил, что позволило ему поставить рекорд в Монце

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен установил новый абсолютный рекорд трассы 1:18.792 и средней скорости 264.682...

07 Сен 2025
 2
Исак Хаджар стартует с пит-лейн в Монце

Исак Хаджар получил новый мотор и стартует с пит-лейн в завтрашней гонке. Об этом сообщила пресс-служба...

07 Сен 2025
Алекс Албон: Проблема все та же - как заставить шины работать?

Пилот "Williams" Алекс Албон, финишировавший 14-м в квалификации Гран-при Италии, прокомментировал свой...

06 Сен 2025
Карлос Сайнс: Мы ждали, что в квалификации будет сложнее

Карлос Сайнс из "Williams" показал 13-й результат в квалификации на Гран-при Италии. Испанский гонщик...

06 Сен 2025
Джеймс Ваулз прокомментировал результаты Williams в квалификации Гран-при Италии

Руководитель "Williams" Джеймс Ваулз высоко оценил результаты команды в квалификации Гран-при Италии...

06 Сен 2025
Лэнс Стролл: Я сделал все, что мог

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл поделился впечатлениями после сложной квалификации на Гран-при Италии...

06 Сен 2025
 3


Сообщений: 16
Репутация: 1
Дней: 3396
Тёма #6 25 Авг 2017, 19:24 Цитировать
Я пропустил две гонки


(гость)
фернандо. #5 30 Июл 2017, 22:47 Цитировать
прицел очень дальний! ботас за титул бороться не будет. очень скоро он потеряет шансы участвовать в борьбе и будет служить надежным щитом для хама.пилот он достаточно стабильный.и второе место это его.так что хам и команда купили его с потрохами.но честно сказать это и справедливо с точки зрения команды. на чемпиона ботас пока не тянет.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 30 Июл 2017, 18:41 Цитировать
Alex_, всё правильно сделали. По крайней мере, в следующий раз в аналогичной ситуации Боттас не заартачится. Хотя и странно было видеть, что в подобной ситуации Хэмильтон играл не на себя (по крайней мере, в ближней перспективе).

Сообщений: 1824
Репутация: 906
Дней: 4386
Только вперёд!
Suba38 #3 30 Июл 2017, 18:18 Цитировать

Сообщений: 1824
Репутация: 906
Дней: 4386
Только вперёд!
Suba38 #2 30 Июл 2017, 18:08 Цитировать
На сайте появилась возможность прикреплять фото в комментариях!


(гость)
Alex_ #1 30 Июл 2017, 17:20 Цитировать
Непонимаю что эти тормоза пытались изобразить пропустив Ботана вперед ?



Гость
Имя:

Введите число 901 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)