Гран-При Италии 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | 1:15:32.312 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +4.471 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +36.317 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +40.335 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +60.082 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +71.528 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +74.156 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +74.834 | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +75.276 | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +2 laps | 1 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | DNF | 1 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 49 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 33 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 29 | DNF | 1 |
В Италию участники чемпионата привезли специальный аэродинамический обвес с меньшим уровнем прижимной силы.
В этот раз в Италии была непредсказуемая погода. Прогноз обещал дождь в пятницу, но обошлось, поэтому пилоты смогли поработать на сухой трассе. Во время первых двух тренировок лидировали пилоты Mercedes.
В субботу шел сильный дождь, поэтому дирекция гонки отложила старт финальной тренировки. В итоге субботняя сессия свободных заездов длилась всего-навсего 16 минут.
Погодные условия не улучшились, но, несмотря на это, квалификация началась вовремя. Однако после аварии Грожана дирекция гонки решили остановить заезды. Каждый 15 минут автомобиль безопасности оценивал состояние трассы, и в итоге заезды возобновились только в 17:40 по МВ.
В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Ферстаппен и третье – Риккардо.
В Италии многие пилоты решили провести стратегические замены моторов, поэтому их наказали потерей позиций на стартовом поле. Сайнса наказали потерей 10-ти мест, Риккардо – потерей 25-ти мест, Ферстаппена – 20-ти мест, Палмера – 20-ти мест, Хюлькенберга – 10-ти мест, Алонсо – 35-ти мест. В воскресенье стало известно, что на болид Грожана и Переса установили новую коробку передач, за что их наказали потерей пяти позиций на стартовом поле, также Вандорн получил новый мотор – его наказали потерей 25-ти мест.
В Италию шинники привезли средние составы резины – Medium, Soft и SuperSoft. Алонсо, Ферстаппен, Палмер и Риккардо начинали гонку на Soft, а все остальные пилоты – на SuperSoft.
Старт гонки
На старте Льюису Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Окон обогнал Стролла, а Райкконен – Боттаса, но пилот Mercedes смог отыграться. Даниил Квят потерял три места.
На третьем круге Феттель обогнал Райкконена, а Боттас – Стролла. Ферстаппен боролся с Массой и получил прокол. В боксах Максу сменили шины и носовой обтекатель. Грожан выехал за пределы трассы и повредил переднее антикрыло, но в боксах его заменили.
Прокол у Ферстаппена после контакта с Массой
На 4-м круге Риккардо опередил Квята, Феттель – Стролла, Боттас – Окона.
Райкконен допустил ошибку и срезал шикану, но финн не потерял позицию. На 7-м круге Феттель обогнал Окона, а Риккардо – Магнуссена.
На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 14-м это сделал Сайнс, на 16-м – Райкконен, на 17-м – Окон, на 18-м – Стролл. Во время остановок Кими и Лэнса произошли заминки.
На 17-м круге Риккардо обогнал Переса. Алонсо боролся с Палмером. Джолион выехал за пределы трассы, но, несмотря на это, британец не вернул позицию испанцу – за это он получил 5-секундный штраф.
Палмер срезал шикану и не вернул позицию Алонсо, за что получил 5 секунд штрафа
На 19-м круге Эриксон провел пит-стоп, на 20-м это сделал Квят, на 22-м – Масса и Верляйн, на 29-м – Палмер.
Райкконен обогнал Окона на 26-м круге и вышел на шестое место.
На 29-м круге Макс Ферстаппен сменил шины. На 31-м круге Палмер сошел с дистанции.
На 32-м круге Феттель и Алонсо провели пит-стопы, на 33-м – Льюис Хэмилтон, а на 34-м – Валттери Боттас.
На 35-м круге Стоффель Вандорн начал жаловаться на потерю мощности, после чего он сошел с дистанции.
На 36-м круге Грожан провел пит-стоп, на 37-м Квят обогнал Хюлькенберга, на 38-м Риккардо провел пит-стоп.
На 41-м круге Риккардо опередил Райкконена. Ферстаппен обогнал Магнуссена, Квята, Сайнса и Хюлькенберга. Во время борьбы с Магнуссеном Ферстаппен вытеснил своего соперника, но стюарды решили не наказывать голландца.
Ферстаппен выдавливает Магнуссена за пределы трассы при обгоне в борьбе за 10-ю позицию
На 51-м круге Эриксон и Алонсо сошли с дистанции.
Хэмилтон выиграл гонку в Италии, вторым финишировал Боттас, а третьим – Феттель. Дубль Мерседес! Эта победа позволила Льюису впервые в сезоне возглавить личный зачет, опередив Себастьяна Феттеля на три очка.


![]() |
В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для... 01.02.2023 |
![]() |
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года.... 01.02.2023 |
![]() |
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно! Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические... 01.02.2023 |
![]() |
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена... 01.02.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира... 01.02.2023 |
![]() |
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические... 01.02.2023 |
![]() |
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро... 01.02.2023 |
![]() |
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как... 01.02.2023 |
![]() |
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному... 01.02.2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы... 01.02.2023 |
|