Гран-При Италии 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 53 | 1:15:32.312 | 1 | 25 | ||
2 | +2 | Mercedes | 53 | +4.471 | 1 | 18 | |
3 | +3 | Ferrari | 53 | +36.317 | 1 | 15 | |
4 | +12 | Red Bull | 53 | +40.335 | 1 | 12 | |
5 | Ferrari | 53 | +60.082 | 1 | 10 | ||
6 | -3 | Force India | 53 | +71.528 | 1 | 8 | |
7 | -5 | Williams | 53 | +74.156 | 1 | 6 | |
8 | -1 | Williams | 53 | +74.834 | 1 | 4 | |
9 | +1 | Force India | 53 | +75.276 | 1 | 2 | |
10 | +3 | Red Bull | 52 | +1 lap | 2 | 1 | |
11 | -2 | Haas | 52 | +1 lap | 1 | ||
12 | -4 | Toro Rosso | 52 | +1 lap | 1 | ||
13 | +1 | Renault | 52 | +1 lap | 1 | ||
14 | +1 | Toro Rosso | 52 | +1 lap | 1 | ||
15 | +5 | Haas | 52 | +1 lap | 2 | ||
16 | -4 | Sauber | 51 | +2 laps | 1 | ||
17 | +2 | McLaren | 50 | DNF | 1 | ||
18 | -7 | Sauber | 49 | DNF | 1 | ||
NC | McLaren | 33 | DNF | ||||
NC | Renault | 29 | DNF | 1 |
В Италию участники чемпионата привезли специальный аэродинамический обвес с меньшим уровнем прижимной силы.
В этот раз в Италии была непредсказуемая погода. Прогноз обещал дождь в пятницу, но обошлось, поэтому пилоты смогли поработать на сухой трассе. Во время первых двух тренировок лидировали пилоты Mercedes.
В субботу шел сильный дождь, поэтому дирекция гонки отложила старт финальной тренировки. В итоге субботняя сессия свободных заездов длилась всего-навсего 16 минут.
Погодные условия не улучшились, но, несмотря на это, квалификация началась вовремя. Однако после аварии Грожана дирекция гонки решили остановить заезды. Каждый 15 минут автомобиль безопасности оценивал состояние трассы, и в итоге заезды возобновились только в 17:40 по МВ.
В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Ферстаппен и третье – Риккардо.
В Италии многие пилоты решили провести стратегические замены моторов, поэтому их наказали потерей позиций на стартовом поле. Сайнса наказали потерей 10-ти мест, Риккардо – потерей 25-ти мест, Ферстаппена – 20-ти мест, Палмера – 20-ти мест, Хюлькенберга – 10-ти мест, Алонсо – 35-ти мест. В воскресенье стало известно, что на болид Грожана и Переса установили новую коробку передач, за что их наказали потерей пяти позиций на стартовом поле, также Вандорн получил новый мотор – его наказали потерей 25-ти мест.
В Италию шинники привезли средние составы резины – Medium, Soft и SuperSoft. Алонсо, Ферстаппен, Палмер и Риккардо начинали гонку на Soft, а все остальные пилоты – на SuperSoft.
Старт гонки
На старте Льюису Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Окон обогнал Стролла, а Райкконен – Боттаса, но пилот Mercedes смог отыграться. Даниил Квят потерял три места.
На третьем круге Феттель обогнал Райкконена, а Боттас – Стролла. Ферстаппен боролся с Массой и получил прокол. В боксах Максу сменили шины и носовой обтекатель. Грожан выехал за пределы трассы и повредил переднее антикрыло, но в боксах его заменили.
Прокол у Ферстаппена после контакта с Массой
На 4-м круге Риккардо опередил Квята, Феттель – Стролла, Боттас – Окона.
Райкконен допустил ошибку и срезал шикану, но финн не потерял позицию. На 7-м круге Феттель обогнал Окона, а Риккардо – Магнуссена.
На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 14-м это сделал Сайнс, на 16-м – Райкконен, на 17-м – Окон, на 18-м – Стролл. Во время остановок Кими и Лэнса произошли заминки.
На 17-м круге Риккардо обогнал Переса. Алонсо боролся с Палмером. Джолион выехал за пределы трассы, но, несмотря на это, британец не вернул позицию испанцу – за это он получил 5-секундный штраф.
Палмер срезал шикану и не вернул позицию Алонсо, за что получил 5 секунд штрафа
На 19-м круге Эриксон провел пит-стоп, на 20-м это сделал Квят, на 22-м – Масса и Верляйн, на 29-м – Палмер.
Райкконен обогнал Окона на 26-м круге и вышел на шестое место.
На 29-м круге Макс Ферстаппен сменил шины. На 31-м круге Палмер сошел с дистанции.
На 32-м круге Феттель и Алонсо провели пит-стопы, на 33-м – Льюис Хэмилтон, а на 34-м – Валттери Боттас.
На 35-м круге Стоффель Вандорн начал жаловаться на потерю мощности, после чего он сошел с дистанции.
На 36-м круге Грожан провел пит-стоп, на 37-м Квят обогнал Хюлькенберга, на 38-м Риккардо провел пит-стоп.
На 41-м круге Риккардо опередил Райкконена. Ферстаппен обогнал Магнуссена, Квята, Сайнса и Хюлькенберга. Во время борьбы с Магнуссеном Ферстаппен вытеснил своего соперника, но стюарды решили не наказывать голландца.
Ферстаппен выдавливает Магнуссена за пределы трассы при обгоне в борьбе за 10-ю позицию
На 51-м круге Эриксон и Алонсо сошли с дистанции.
Хэмилтон выиграл гонку в Италии, вторым финишировал Боттас, а третьим – Феттель. Дубль Мерседес! Эта победа позволила Льюису впервые в сезоне возглавить личный зачет, опередив Себастьяна Феттеля на три очка.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 3 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|