Гран-При Сингапура 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +4 | Mercedes | 58 | 2:03:23.544 | 4 | 25 | |
2 | +1 | Red Bull | 58 | +4.507 | 5 | 18 | |
3 | +3 | Mercedes | 58 | +8.800 | 4 | 15 | |
4 | +6 | Toro Rosso | 58 | +22.822 | 4 | 12 | |
5 | +7 | Force India | 58 | +25.359 | 5 | 10 | |
6 | +5 | Renault | 58 | +27.259 | 5 | 8 | |
7 | +2 | McLaren | 58 | +30.388 | 5 | 6 | |
8 | +10 | Williams | 58 | +41.696 | 4 | 4 | |
9 | +6 | Haas | 58 | +43.282 | 4 | 2 | |
10 | +4 | Force India | 58 | +44.795 | 6 | 1 | |
11 | +6 | Williams | 58 | +46.536 | 6 | ||
12 | +7 | Sauber | 56 | +2 laps | 6 | ||
NC | McLaren | 8 | DNF | 3 | |||
NC | Haas | 50 | DNF | 6 | |||
NC | Renault | 48 | DNF | 6 | |||
NC | Sauber | 35 | DNF | 6 | |||
NC | Toro Rosso | 10 | DNF | 3 | |||
NC | Ferrari | DNF | |||||
NC | Red Bull | DNF | |||||
NC | Ferrari | DNF |
Квалификационные заезды в Сингапуре всегда получаются достаточно интересными, ведь на этой трассе рекордное количество поворотов, а болиды настроены на большой уровень прижимной силы. Также нужно учитывать, что на этой трассе сложно вывести резину в рабочий диапазон. Ставки также очень высоки – семь из девяти гран-при выиграл обладатель поула.
В Сингапуре мощность мотора отходит на второй план, поэтому изначально в Ferrari и Red Bull рассчитывали на то, что они смогут опередить Mercedes.
Во время свободных заездов лидировали пилоты Red Bull. Что касается Ferrari, то у них возникли проблемы, но до старта квалификации они решили их – Феттель смог завоевать поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо. Пилоты Mercedes завоевали третий стартовый ряд.
Во время финальной тренировки Эриксон разбил свою машину и повредил коробку передач. За замену Маркуса наказали потерей пяти мест на стартовом поле.
В Сингапур Pirelli привезла три самых мягких состава шин – UltraSoft, SuperSoft и Soft.
За несколько часов до старта гонки в Сингапуре прошел сильный дождь. Примерно за полтора часа до начала гонки он закончился, но перед самим стартом вновь пошел. Чарли Уайтинг объявил гонку дождевой (первый в истории ночной этап в дождевых условиях).
Квят, Стролл, Грожан, Феттель, Сайнс, Ферстаппен, Боттас, Риккардо, Хэмилтон и Райкконен стартовали на промежуточной резине, а все остальные – на дождевой.
Первые секунды после старта
На старте Макс Ферстаппен пытался опередить Феттеля, но голландец недостаточно разогнался, поэтому с ним поравнялся Райкконен. Феттель повернул в сторону Макса, и в итоге болид Red Bull оказался между двумя машинами Ferrari. Произошел контакт. Поврежденный болид Кими пересек трассу, выбив Алонсо и Ферстаппена.
Кими неплохо стартовал, поравнялся с Ферстаппеном, но Феттель сместился в сторону Макса, тому не хватило места и он врезался в Райкеконена. Разбитая машина Кими врезалась сначала в Феттеля, а затем выбила Ферстаппена и Алонсо
Через несколько поворотов Феттель вылетел с трассы и сошел с дистанции. На трассу выехал автомобиль безопасности.
Разворот Феттеля после завала на трассе
Полет Алонсо в первом повороте на старте гонки
Борьба возобновилась на четвертом круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Палмер обогнал Боттаса.
На трассе было очень сколько, поэтому дождевая резина лучше работала, но дождь прекратился. Дорожное покрытие начало подсыхать, поэтому ситуация начала меняться.
На 7-м круге Алонсо начал терять позиции, в итоге он сошел с дистанции.
На 9-м круге Сайнс обогнал Окона, на 11-м Квят – Магнуссена. После успешного обгона Даниил разбил свою машину, после чего на трассе вновь появилась машина безопасности.
Квят разбил машину в 7-м повороте, после xuj на трассе появился уже 2-й автомобиль безопасности
Окон, Риккардо, Перес, Вандорн, Хюлькенберг и Палмер провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 14-м круге, и Льюис вновь смог сохранить лидерство. Грожан обогнал Массу, а Эриксон – Верляйна.
Масса и Магнуссен агрессивно сражались, но этим воспользовался Окон. Фелипе потерял сразу два места, после чего он провел пит-стоп.
Масса обогнал гонщиков Sauber, а Стролл допустил ошибку и пропустил Вандорна.
На 25-м круге Масса и Магнуссен перешли на слики. На 27-м круге это сделал Сайнс, на 28-м – Вандорн, Эриксон, Грожан и Окон, на 29-м – Перес, Риккардо, Хюлькенберг и Боттас, на 30-м – Палмер и Хэмилтон, на 33-м – Эриксон.
На 34-м круге Окон и Грожан обогнали Магнуссена. На 38-м круге Эриксон зацепил барьер и остановился на трассе. Вновь выехала машина безопасности.
Авария Маркуса Эриксона - 3-й пейс-кар
Хюлькенберг заехал в боксы, где сотрудники Renault начали закачивать воздух в систему пневматики. Верляйн, Окон и Магнуссен провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 41-м круге. Хэмилтон вновь сохранил лидерство. На 49-м круге Хюлькенберг сошел с дистанции, а на 51-м Магнуссен.
После двухчасового лимита гонку остановили – Хэмилтон проехал 58 кругов.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сингапуре. Вторым финишировал Риккардо, а третьим – Боттас. Очки так же заработали: Сайнс (лучший результат в карьере), Перес, Палмер (первые очки в сезоне и лучший результат в карьере), Стоффель Вандорн (лучший результат в карьере), Лэнс Стролл, Роман Грожан и Эстебан Окон (в свой день день рождения).
В личном зачете Льюис опережает Феттеля на 28 очков (за 6 этапов до завершения сезона), Квят переместился на 19 место, а Палмер поднялся на 16. В командном зачете команда Рено переместилась на 7 позицию, опередив Хаас.
После финиша Гран При Сингапура, завал на старте гонки был признан гоночным инцидентом, никто из пилотов наказание не получил.
Эндрю Шовлин: Хэмилтон в минувшем сезоне был таким же, как и прежде Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира... 10 Янв 2025 |
|
Аяо Комацу: Мы могли бы стать шестыми в сезоне 2024 года, но стали седьмыми Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты сезона 2024 года, где команда заняла седьмое... 10 Янв 2025 |
|
| |
Издание PlanetF1 сообщило, как Ferrari намерены улучшить темп Хэмилтона в квалификациях Авторитетное издание PlanetF1 сообщило, как команда “Ferrari” намерена улучшить темп Льюиса Хэмилтона... 10 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Для Хэмилтона жизненно необходимо успешно начать сезон Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал важный фактор, который поможет семикратному чемпиону мира... 10 Янв 2025 |
|
Пьер Ваше: Мы знаем, что Ферстаппен способен справиться с новым болидом Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему машина 2024 года больше подошла Максу Ферстаппену... 10 Янв 2025 |
|
Питер Уиндзор назвал претендентов на титул чемпиона мира 2025 года Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что основными претендентами на победу в сезоне 2025 года являются... 10 Янв 2025 5 |
|
По слухам команда Alpine заплатила за Колапинто 10 миллионов евро Совсем недавно команда Alpine объявила о том, что они подписали контракт с гонщиком Франко Колапинто.... 10 Янв 2025 1 |
|
Энди Кауэлл стал новым главой Aston Martin Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о перестановках в руководящем составе команды. Новым... 10 Янв 2025 1 |
|
Монтойя: Правильно, что команда Mercedes взяла Боттаса обратно Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает верным решение команды Mercedes вернуть Валттери Боттаса... 10 Янв 2025 |
|
Лиам Лоусон: С нетерпением жду, когда буду выступать с Максом Ферстаппеном Новоиспеченный пилот “Red Bull” Лиам Лоусон высказался о своем напарнике по команде, четырехкратном чемпионе... 10 Янв 2025 |
|