Гран-При Германии 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | 1:32:29.845 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +4.535 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +6.732 | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +7.654 | 3 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +26.609 | 3 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +28.871 | 3 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +30.556 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +31.750 | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +32.362 | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +34.197 | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +34.919 | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +43.069 | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +46.617 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 66 | +1 lap | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 66 | +1 lap | 3 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 27 | DNF |
В этом году Формула 1 вернулась в Германию на Хоккенхаймринг. Напомним, что в 2017-м году гран-при Германии не было в календаре чемпионата. Очевидно, что немецкие фанаты соскучились по Формуле 1, поэтому они почти полностью заполнили трибуны.
В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко, поэтому во время первых двух тренировок у команд были проблемы с износом шин. Во время субботней тренировки зарядил дождь, поэтому пилоты не смогли нормально поработать.
Поул в Германии завоевал Себастьян Феттель, второе время в квалификации показал Валттери Боттас, а третье – Кими Райкконен. В Q1 у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с гидравликой, поэтому он досрочно прекратил борьбу на трассе. В итоге Льюису пришлось начинать гонку в Германии с 14-го места.
В Германию Ferrari привезла обновленную версию MGU-K, и за счет этого заводская команда Ferrari и ее клиенты смогли прибавить.
На болиды Риккардо и Гасли установили новые силовые установки, поэтому эти пилоты получили штрафы и на стартовой решетке переместились на последний ряд.
В этом году в Германию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium. Риккардо стартовал на шинах Medium, Алонсо, Гасли, Вандорн, Сироткин, Стролл, Эриксон, Хартли и Хэмилтон – на резине Soft, а все остальные – на UltraSoft.
Перед стартом гонки
На старте Феттель сохранил лидерство. Хэмилтон обогнал Сироткина, а Хюлькенберг – Грожана.
Хэмилтон начал стремительно прорываться. Льюис опередил Алонсо, Леклера и Грожана. Риккардо также прорывался – на пятом круге он уже занимал 16-ю позицию.
Перес обогнал Грожана, а Хэмилтон – Переса, Хюлькенберга и Магнуссена.
На 15-м круге Райкконен провел пит-стоп – финн выехал перед Хэмилтоном. На 18-м круге Риккардо обогнал Алонсо.
На 19-м круге Хюлькенберг сменил шины, а Риккардо обогнал Леклера.
На 21-м круге Леклер, Сайнс и Магнуссен провели пит-стопы. На 22-м круге это сделал Грожан, на 23-м – Перес, на 26-м – Феттель, на 27-м – Окон, на 29-м – Боттас.
На 29-м круге Риккардо пожаловался на потерю мощности, после чего он остановился на трассе. Хартли, Сироткин и Ферстаппен провели пит-стопы. На 31-м круге новые шины получил Вандорн.
Сход Риккардо
Инженер Райкконена несколько раз говорил Кими, что у него старая резина, но финн ответил лучшим кругом. Позади Райкконена Феттель часто блокировал резину, но он не предпринимал попытки атаки. Инженер вновь начал говорить Кими, что у него старые шины, и в итоге финн пропустил своего напарника.
На 43-м круге Хэмилтон провел пит-стоп. На 44-м круге начался дождь. Гасли, Алонсо и Леклер решили перейти на промежуточную резину. На 47-м круге это сделал Ферстаппен. Большая часть трассы оставалась сухой, но в некоторых поворотах было мокро. Леклер, Гасли, Алонсо и Ферстаппен перешли на слики.
Дождь немного усилился, поэтому некоторые пилоты начали вылетать за пределы трассы. Стролл и Сайнс перешли на промежуточную резину.
На 52-м круге лидер гонки Феттель разбил свой болид и сошел с дистанции. На трассе появилась машина безопасности. Магнуссен, Боттас, Райкконен, Хюлькенберг и Грожан провели пит-стопы.
Вылет Феттеля
На 54-м круге у Сироткина возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. На 55-м круге сошел Стролл.
Выбравшие промежуточные шины вновь перешли на слики. Сайнс опередил соперника за машиной безопасности, поэтому он получил 10-секундный штраф.
Рестарт объявили на 57-м круге. Боттас опередил Хэмилтона, но Льюис очень быстро вернул себе первую позицию. Руководители Mercedes попросили своих пилотов сохранять позиции. На 66-м круге Алонсо сошел с дистанции.
Победитель этапа
Хэмилтон выиграл гонку в Германии, вторым финишировал Боттас, а третьим – Райкконен. Льюис вернул себе лидерство в личном зачете, а Mercedes – лидерство в Кубке конструкторов.
Скандальный момент, когда Хэмилтон пересекает линию въезда на пит-лейн и возвращается на трассу по траве.
После гонки стюарды вызвали к себе победителя гран-при Льюиса Хэмилтона. В какой-то момент Хэмилтон решил заехать в боксы, но в последний момент передумал и вернулся на трассу по траве. Это считается нарушением правил, и два года назад Кими Райкконен за подобное получил 5-секундный штраф. Однако стюарды ограничились официальным предупреждением и Льюис сохранил победу.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
|