Гран-При Японии 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 53 | 1:27:17.062 | 1 | 25 | ||
2 | Mercedes | 53 | +12.919 | 1 | 18 | ||
3 | Red Bull | 53 | +14.295 | 1 | 15 | ||
4 | +11 | Red Bull | 53 | +19.495 | 1 | 12 | |
5 | -1 | Ferrari | 53 | +50.998 | 1 | 10 | |
6 | +2 | Ferrari | 53 | +69.873 | 1 | 8 | |
7 | +2 | Force India | 53 | +79.379 | 1 | 6 | |
8 | -3 | Haas | 53 | +87.198 | 1 | 4 | |
9 | +2 | Force India | 53 | +88.055 | 1 | 2 | |
10 | +3 | Renault | 52 | +1 lap | 1 | 1 | |
11 | -4 | Toro Rosso | 52 | +1 lap | 1 | ||
12 | +8 | Sauber | 52 | +1 lap | 1 | ||
13 | -7 | Toro Rosso | 52 | +1 lap | 1 | ||
14 | +4 | McLaren | 52 | +1 lap | 1 | ||
15 | +4 | McLaren | 52 | +1 lap | 1 | ||
16 | +1 | Williams | 52 | +1 lap | 2 | ||
17 | -3 | Williams | 52 | +1 lap | 2 | ||
NC | Haas | 8 | DNF | 1 | |||
NC | Sauber | 38 | DNF | 2 | |||
NC | Renault | 37 | DNF | 1 |
В Японию Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета - британец уверенно опережал Себастьяна Феттеля, и его преимущество составляло 50 очков. Себастьяну и Ferrari нужно было отыгрываться для того, чтобы продолжить борьбу за чемпионский титул в этом году.
Еще в начале недели стало известно, что в этот уик-энд Японию накроет тайфун. Все команды ожидали, что в пятницу будет идти дождь, но обошлось - первые две тренировки прошли на сухой трассе. В субботу ветер серьезно усилился. В финальной тренировке шел небольшой дождь, также он несколько раз начинался во время квалификации, однако это практически не повлияло на заезды.
Во время свободных заездов уверенно лидировали пилоты Mercedes, и в квалификации они подтвердили свою скорость - Хэмилтон и Боттас завоевали первый стартовый ряд. В квалификации у Риккардо возникли проблемы, поэтому он досрочно прекратил борьбу на трассе, а его напарник Макс Ферстаппен квалифицировался третьим. В Ferrari допустили стратегическую ошибку, поэтому Райкконен завоевал четвертое стартовое место, а Феттель - девятое.
В Toro Rosso отлично провели квалификацию - Хартли показал шестое время, а Гасли - седьмое. Эриксон разбил свой болид в Q1.
Окон потерял три позиции за то, что во время финальной тренировки он не сбросил скорость, когда на трассе были красные флаги. Штраф также получил Эриксон - после аварии ему заменили мотор и коробку передач.
В Японию Pirelli привезла резину SuperSoft, Soft и Medium. Хюлькенберг стартовал на шинах Medium, Ферстаппен, Окон, Райкконен, Перес, Хартли и Гасли - на шинах SuperSoft, а все остальные - на Soft.
Старт гонки
На старте Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Феттель опередил Хартли, Гасли и Грожана. Алонсо отыграл три места.
Ферстаппен допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Во время возвращения на трассу Макс вытолкнул Райкконена, за что получил 5-секундный штраф. Феттель обогнал Райкконена.
Инцидент Ферстаппена и Райкконена
Стролл получил пятисекундный штраф за то, что он выдавил Алонсо, а Фернандо наказали пятисекундным штрафом за то, что он получил преимущество за счет срезки шиканы.
Леклер столкнулся с Магнуссеном. На машине Шарля сломалось переднее антикрыло, а Кевин получил прокол.
Леклер атаковал Магнуссена на стартовой прямой, между ними произошел контакт, который и привел к проколу
Магнуссен направляется на пит-лейн
На трассе было много обломков, поэтому выехала машина безопасности.
Машина безопасности на трассе после столкновения Леклера и Магнуссена
На 5-м круге Сироткин и Леклер провели пит-стопы, на 6-м - Эриксон.
На 7-м круге был объявлен рестарт. Хэмилтон вновь сохранил лидерство. Эриксон врезался в Леклера.
Перед рестартом Эриксон врезался в своего напарника, Леклера!
Феттель столкнулся с Ферстаппеном, после чего Себастьяна развернуло и он откатился на последнее место. Стюарды признали этот инцидент гоночным.
Себастьян атаковал Макса в 13-м повороте, между ними произошел контакт, и Феттеля развернуло. Макс остался 3-м, а Себастьян откатился на 19-е место.
Магнуссен сошел с дистанции. Риккардо обогнал Грожана, Гасли и Переса. Эриксон опередил Сироткина.
На 15-м круге Стролл провел пит-стоп, на 18-м - Райкконен.
Феттель стремительно прорывался, и к 20-му кругу он уже занимал 12-е место.
После смены шин Райкконен обогнал Переса, Окона и Сайнса. Феттель опередил Хартли.
На 22-м круге Ферстаппен отбыл штраф и сменил шины. На 24-м круге Риккардо и Ферстаппен провели пит-стопы, на 25-м - Хэмилтон, на 27-м - Алонсо, Окон и Феттель, на 29-м - Хартли, на 30-м - Гасли и Грожан, на 31-м - Хюлькенберг, на 33-м - Сайнс.
Перес и Леклер опередили Хюлькенберга, а Окон - Эриксона. Перес обогнал Леклера.
Феттель продолжил свой прорыв, и к 35-му кругу он поднялся на шестую позицию.
На 36-м круге Гасли опередил Леклера, и после этого Шарль провел пит-стоп. Хюлькенберг сошел с дистанции.
Гонщики Williams провели пит-стопы.
На 40-м круге Леклер остановил свой болид на трассе, и после этого был включен режим виртуальной машины безопасности. Рестарт объявили на 41-м круге. Перес смог обогнать Грожана.
Вылет Леклера на 40-м круге
Боттас допустил ошибку и срезал шикану, однако он смог сохранить вторую позицию. Сайнс обогнал Гасли.
Хэмилтон выиграл гонку в Японии? для него это уже 71-я победа в карьере и 9-я в сезоне, вторым финишировал Боттас, а третьим - Ферстаппен. Преимущество Хэмилтона в личном зачете (за 4 этапа до завершения сезона) увеличилось до 67-ми очков. Кроме первой тройки, очки сегодня зарабатывают Риккардо, Райкконен, Феттель, Перес, Грожан, Окон и Сайнс.
В личном зачёте Перес поднялся с 10-го на 7-ю позицию. Гонщики Toro Rosso не заработали очки, хотя оба стартовали в первой десятке. Гонщиком дня по результатам голосования болельщиков назван Даниэль Риккардо.
В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы... 28 Апр 2024 |
|
Зак Браун: Обновления это всегда риски Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют... 28 Апр 2024 |
|
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:... 28 Апр 2024 |
|
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора... 28 Апр 2024 2 |
|
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за... 28 Апр 2024 |
|
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи... 28 Апр 2024 4 |
|
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее... 28 Апр 2024 1 |
|
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом... 28 Апр 2024 2 |
|
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки... 28 Апр 2024 3 |
|
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо... 28 Апр 2024 2 |
|