Гран-При Австралии 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | 1:25:27.325 | 1 | 26 лк |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +20.886 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +22.520 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +57.109 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +58.230 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +87.156 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +2 laps | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +3 laps | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 9 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 29 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 28 | DNF | 1 |
В этом году технический регламент Формулы 1 серьезно изменился. Напомним, что в 2019-м году вступили в силу поправки к техническому регламенту, которые должны улучшить ситуацию с обгонами. Фактически, во время подготовки к сезону 2019-го года всем командам пришлось строить свои новые болиды с нуля. Изначально предполагалось, что новый регламент приведет к тому, что скорости немного упадут, но уже на предсезонных тестах стало понятно, что это ошибочное мнение. Напомним, что во время зимних тестов лучшее время показал пилот Ferrari Себастьян Феттель.
В этом году в Формулу 1 пришли сразу несколько новых гонщиков. В число дебютантов входят Джордж Расселл, Ландо Норрис, Александер Албон. Антонио Дживинацци также можно считать дебютантом, ведь он провел в Формуле 1 всего-навсего две гонки. Также в этом году в Формулу 1 вернулись Роберт Кубица и Даниил Квят.
В этом году Red Bull перешла на силовые установки Honda, и гонка в Австралии стала первой для австрийской команды с японскими моторами.
На протяжении всего уик-энда в Австралии была хорошая погода, поэтому пилоты и команды могли спокойно работать над болидами.
Во время всех сессий свободных заездов лидировал Льюис Хэмилтон, и в итоге британец завоевал поул. Втрое стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.
В память о Чарли Уайтинге (гоночном директоре FIA) который скоропостижно скончался в четверг, прилетев на гоночный уикенд
Перед стартом состоялась минута молчания в память о Чарли Уайтинге (гоночный директор FIA), который скончался в четверг.
В этом году в Австралию Pirelli привезла шины С4, С3 и С2, которые имели стандартную маркировку (Soft, Medium, Hard).
Кубица стартовал на шинах Hard, Расселл, Джовинацци, Гасли, Квят и Стролл - на Medium, а все остальные - на Soft.
Старт гонки
На старте Боттас смог опередить Хэмилтона и возглавить пелотон. Риккардо выехал на траву и повредил переднее антикрыло. Магнуссен обогнал Грожана. Сайнс, Стролл и Хюлькенберг отыграли несколько мест. Кубица зацепил машину Гасли и повредил переднее антикрыло. Норрис столкнулся с Райкконеном, но без последствий.
Риккардо и Кубица свернули в боксы, где им сменили шины и переднее антикрыло.
На 8-м круге Шарль Леклер выехал за пределы трассы, но ему удалось сохранить позицию. На 11-м круге болид Сайнса выпустил облако дыма, и после этого Карлос остановился на трассе.
Сход Карлоса Сайнса из-за проблем с мотором
Боттас отрывался от Хэмилтона, а тот от Феттеля.
На 13-м круге Райкконен провел пит-стоп, и при этом произошла заминка. На 14-м круге пит-стопы провели Перес и Хюлькенберг, на 15-м - Магнуссен, Албон и Феттель, на 16-м - Норрис, Хэмилтон и Грожан. На пит-стопе Роман потерял восемь секунд.
На 19-м круге Джовинацци допустил ошибку и потерял три позиции.
На 23-м круге Боттас провел пит-стоп, на 25-м - Ферстаппен.
Норрис долгое время атаковал Джовинацци, но в итоге пилот McLaren смог опередить гонщика Alfa Romeo только на 27-м круге. Антонио также опередил Грожан.
На 27-м круге Квят провел пит-стоп, на 28-м - Джовинацци, Расселл и Стролл, на 29-м - Леклер.
Ферстаппен приблизился к Феттелю, и на 31-м круге совершил успешный обгон. У Грожана возникли проблемы с подвеской, поэтому он сошел с дистанции.
Хэмилтон начал жаловаться на проблемы с шинами, но, несмотря на это, британец взвинтил темп, ведь к нему начал приближаться Ферстаппен.
Вылет Даниила Квята, без последствий
Квят вылетел в гравий, но ему удалось вернуться на трассу. На 38-м круге Гасли провел пит-стоп и вернулся на трассу перед Квятом. Даниил смог обогнать Гасли. На 44-м круге Расселл провел пит-стоп, а на 47-м - Кубица.
Квят приблизился к Строллу и пытался атаковать его, но в итоге россиянин не смог выйти вперед.
Ферстаппен выехал за пределы трассы, что привело к тому, что он потерял полторы секунды. Леклер приблизился к Феттелю, и даже пытался провести атаку, но в последний момент Шарль сбросил темп.
Валттери Боттас- четвертая победа в карьере!
Валттери Боттас уверенно выиграл гонку в Австралии. Финн также стал автором лучшего круга, поэтому он заработал дополнительное очко. Вторым финишировал Хэмилтон, а третьим - Ферстаппен. Для моторов Honda это первый подиум с 2008-го года.
Очки кроме первой тройки заработали Феттель, Леклер, Магнуссен, Хюлкенберг, Райкконен, Стролл и россиянин Даниил Квят, который провёл отличную гонку!

![]() |
Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”.... 27.01.2023 |
![]() |
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1 Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1... 27.01.2023 |
![]() |
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую... 27.01.2023 |
![]() |
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1 В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах... 27.01.2023 |
![]() |
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого... 27.01.2023 |
![]() |
Браун: Пока мы прошли лишь полпути Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по... 27.01.2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды... 27.01.2023 |
![]() |
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до... 27.01.2023 |
![]() |
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”... 27.01.2023 |
![]() |
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило... 27.01.2023 |
|