Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2019: результаты гонки

14 ИЮЛ 2019 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2019

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes521:21:08.452126 лк
2
-1 Mercedes52+24.928218
3
Ferrari52+30.117215
4
+1 Red Bull52+34.692112
5
-1 Red Bull52+39.458210
6
+7 McLaren52+53.63918
7
Renault52+54.40126
8
+4 Alfa Romeo52+65.54014
9
+8 Toro Rosso52+66.72022
10
Renault52+72.73311
11
-3 McLaren52+74.2812
12
-3 Toro Rosso52+75.6171
13
+5 Racing Point52+81.0862
14
+5 Williams51+1 lap1
15
+5 Williams51+1 lap1
16
-10 Ferrari51+1 lap2
17
-2 Racing Point51+1 lap3
NC
Haas9DNF1
NC
Haas6DNF1
NC
Alfa Romeo18DNF

В этом году Mercedes уверенно лидирует в Формуле 1. В Великобританию Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета. Напомним, что пилоты Mercedes выиграли восемь из девяти гонок этого сезона - победную серию немецкой команды прервал пилот Red Bull Макс Ферстаппен, и это произошло в Австрии.

v-silverstoune-net-svobodnih-mest!В Сильверстоуне нет свободных мест!

На трассе в Сильверстоуне второй раз за последние два года заменили асфальт. Новый асфальт получился достаточно скользким, но ситуация немного улучшилась после того, как дорожное покрытие покрылось слоем отработанных шин. Гонщики жаловались на сильный износ передних шин.

В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер. В квалификации в первых двух сегментах казалось, что Ferrari сможет навязать борьбу Mercedes за поул, но в решающий момент действующие чемпионы прибавили, а Скудерия не смогла сделать это. В итоге поул завоевал Валттери Боттас, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Шарль Леклер.

В этом году в Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). В первой десятке все кроме пилотов Red Bull и Mercedes стартовали на резине Medium. Во второй десятке Soft выбрали только пилоты Haas и Даниил Квят, а все остальные выбрали Medium.

На старте Боттасу удалось сохранить лидерство, а Феттель опередил Гасли. Хюлькенберг обогнал Албона, Норрис - Риккардо, Стролл - Квята. Пилоты Haas столкнулись после чего провели пит-стопы.

Гонщики Mercedes начали отрываться от Леклера. На 4-м круге Хэмилтон опередил Боттаса, но финн провел успешную контратаку.

Пилоты Haas сошли с дистанции - еще один неудачный гоночный уик-энд для американской команды. На 12-м круге Гасли обогнал Феттеля.

На 13-м круге Квят, Риккардо и Гасли провели пит-стопы, на 14-м - Стролл, Хюлькенберг, Леклер, Албон, Ферстаппен и Норрис.

Леклер и Ферстаппен выезжали с пит-лейн параллельно. Максу удалось выйти вперед, но на холодных шинах он допустил ошибку, и этим воспользовался Леклер - пилот Ferrari вернул себе позицию.

На 17-м круге Боттас провел пит-стоп, на 18-м - Райкконен, на 19-м - Перес.

Ферстаппен атаковал Леклера, но монегаск отбил все атаки.

vilet-dgovinatsii-sprovotsiroval-viezd-mashini-bezopasnostiКруг 20. Вылет Джовинации спровоцировал выезд машины бьезопасности

На 20-м круге Джовинацци вылетел за пределы трассы и оказался в гравийной ловушке. На трассе появилась машина безопасности. Феттель и Хэмилтон провели пит-стопы и британец вернулся на трассу лидером. Расселл, Квят, Леклер, Ферстаппен, Сайнс и Риккардо провели пит-стопы.

moment-restarta-krug-24Круг 23. Момент рестарта

Рестарт объявили на 23-м круге. Хэмилтон смог сохранить лидерство. Леклер атаковал Ферстаппена, произошел контакт, но, несмотря на это, голландец остался впереди.

krug-25-lekler-i-ferstappenКруг 25. Леклер и Ферстаппен

Перес в борьбе с Хюлькенбергом повредил переднее антикрыло и провел пит-стоп. Риккардо опередил Албона.

На 28-м круге Ферстаппен обогнал Гасли и бросился за Феттелем. На 36-м круге Норрис провел пит-стоп, а Леклер обогнал Гасли.

На 38-м круге Ферстаппен обогнал Феттеля, но Себастьян пытался провести контратаку и в итоге он врезался в болид Red Bull. За этот инцидент Феттель получил десятисекундный штраф. Себастьян свернул в боксы, где он получил новый носовой обтекатель и новые шины. Ферстаппен продолжил движение по трассе, хотя он потерял позиции. Гонка Феттеля была испорчена, кроме того его наказали 10 секундами к результату и двумя штрафными баллами .

avariya-ferstappena-i-fettelyaКруг 38. Авария Ферстаппена и Феттеля

На 40-м круге Стролл провел пит-стоп. На 44-м круге Райкконен обогнал Албона. Темп Хюлькенберга резко упал, поэтому Квят опередил его, но потом Нико вернул прежнюю скорость.

На 46-м круге Бототас провел пит-стоп. На последнем круге Льюис Хэмилтон проехал лучший круг и заработал дополнительное очко.

v-6-y-raz-lyuis-pobegdaet-v-domashney-gonke!В 6-й раз Льюис побеждает в домашней гонке!

Хэмилтон выиграл гонку в Великобритании. Для него это 80-я победа в Формуле 1, шестая победа в Великобритании и седьмая в этом году. Вторым финишировал Валттери Боттас - 7-й дубль Mercedes в сезоне, а третьим - Шарль Леклер (гонщик дня). Очки также зарабатывают Гасли (лучший результат в сезоне), Ферстаппен, Сайнс, Риккардо, Райкконен, Квят и Хюлкенберг. Лучший результат в карьере для Джорджа Расселла - 14 место.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2019/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо опробовал двигатель Mercedes за рулем болида Aston Martin

Бывший гонщик “Alpine” Фернандо Алонсо провел тесты в Абу-Даби за рулем болида “Aston Martin”, и смог...

26.11.2022
Пьер Гасли: Конечно, я буду очень скучать по Юки

Бывший гонщик “Alpha Tauri” Пьер Гасли в следующем сезоне будет выступать за “Alpine”, а его место в...

26.11.2022
Мик Шумахер: Когда-то мой отец перешел в Mercedes, и я не вижу причин, чтобы не поступить так же

Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер после увольнения из команды рассматривает сотрудничество с другими коллективами...

26.11.2022
Исполнительный директор Ferrari недоволен результатом команды в сезоне 2022 года

Исполнительный директор “Ferrari” Бенедетто Винья недоволен результатами команды в сезоне 2022 года. “Я...

26.11.2022
Эстебан Окон: Я мог бы побороться с Ферстаппеном за титул

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон рассказал о своих перспективах в борьбе за чемпионский титул при наличии...

26.11.2022
Себастьян Феттель об увольнении Мика Шумахера: Иногда мне тяжело понять Haas

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель высказался об увольнении из команды “Haas” Мика Шумахера. “Мне...

26.11.2022
Йост Капито: Мы дадим Сардженту время на адаптацию к новым условиям

Глава “Williams” Йост Капито заявил, что у нового пилота команды Логана Сарджента будет время на адаптацию...

26.11.2022
Сэм Бёрд: Серхио Перес отлично поработал, но лидером останется Ферстаппен

Гонщик Формулы-Е Сэм Бёрд считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отлично поработал в этом сезоне...

26.11.2022
Главный стратег Mercedes заявил, что команда до сих пор не знает все о своей машине

Главный стратег “Mercedes” Джеймс Ваулз заявил, что команда до сих пор не знает все о машине этого сезона. “Думаю...

26.11.2022
Кевин Магнуссен с нетерпением ждёт начала следующего сезона

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен рассказал, что с нетерпением ждёт старта нового чемпионата. Кевин...

26.11.2022


Сообщений: 888
Репутация: 1205
Дней: 1277
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #56 16 Июл 2019, 00:05 Цитировать
Ага! В воскресенье все как всегда заснули от скуки, и такое приснилось
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Eugene-Victor, Suba38) и ещё 1 гостю


(гость)
Хость #55 15 Июл 2019, 23:50 Цитировать
С каждой гонкой формула становится всё унылее и угрюмее. Чем современнее и быстрее болид, тем больше шансов у практически любого середняка оказаться в топе. Да чего уж там - даже выиграть чемпионат. Скука.
-2

Сообщений: 888
Репутация: 1205
Дней: 1277
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #54 14 Июл 2019, 22:42 Цитировать
Глумитесь.... Пока... Не очень сильная сатисфакция за Австрию, учитывая неплохой финиш обидчика на разбитой, полетавшей машине... Гонка это всегда череда многих случайностей... И кое у кого до сих пор нет ни одной победы... смотрите ждать не устаньте
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1702
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #53 14 Июл 2019, 22:25 Цитировать
Механик, 14 Июл 2019, 22:16 сказал:
Да, гонка самая интересная на моей памяти
И Хем атаковал Боттаса, и Леклер красиво оборонялся, и Феттель красиво вынес Ферстаппена. Красотище
Красиво! С искрами из глаз.... то есть из-под днища, но это уже не важно .
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Eugene-Victor отредактировал сообщение 14.07.2019 22:29

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1702
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #52 14 Июл 2019, 22:23 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 21:26 сказал:
Мне приятнее смотреть на гарцующего жеребца, чем на быка бегущего за красной тряпкой.
Бык, бегущий за красной тряпкой - красивая идиома. . Можно развить эту тему дальше. Оранжевый бык, бегущий за красной машиной .

Сообщений: 6643
Репутация: 6382
Дней: 1881
Механик #51 14 Июл 2019, 22:16 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 21:29 сказал:
P.S. А гонку эту будут смотреть снова и снова.
Да, гонка самая интересная на моей памяти
И Хем атаковал Боттаса, и Леклер красиво оборонялся, и Феттель красиво вынес Ферстаппена. Красотище
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1702
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #50 14 Июл 2019, 21:38 Цитировать
Махакала, слышали такое высказывание: "успех - это 2 процента таланта и 98 процентов труда"? Талант либо есть, либо его нет, а вот что на этом таланте можно вырастить зависит от трудолюбия его обладателя.
+2
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1647
Репутация: 2537
Дней: 1318
ultimate reality
mahakal #49 14 Июл 2019, 21:29 Цитировать
Механик, 14 Июл 2019, 20:30 сказал:
Согласен. Но в целом на круге Редбулл был быстрее.
Механик, 14 Июл 2019, 20:30 сказал:
Согласен. Но в целом на круге Редбулл был быстрее.
Там говорят вернётся Реста из Альфы, так может и сможет заднюю часть сделать более устойчивой в медленных поворотах. P.S. А гонку эту будут смотреть снова и снова.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1647
Репутация: 2537
Дней: 1318
ultimate reality
mahakal #48 14 Июл 2019, 21:27 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Июл 2019, 20:53 сказал:
Махакала, невозможно прибавлять благодаря таланту.
Талант можно развивать, когда есть и чего. А главное когда для это уже всё есть.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1647
Репутация: 2537
Дней: 1318
ultimate reality
mahakal #47 14 Июл 2019, 21:26 Цитировать
Я вижу лишь одно как быстро Шарль осознал, чего ему не хватает для чистого пилотирования. Талант Красного Дракона, заключается как быстро он может менять свой пилотаж от трассы к трассе. Гибкость это отличительная черта. Узколобость и прямолинейность, удел Ферстапенна. Мне приятнее смотреть на гарцующего жеребца, чем на быка бегущего за красной тряпкой.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1702
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #46 14 Июл 2019, 21:04 Цитировать
LouBrize, 14 Июл 2019, 20:09 сказал:
А интеллект Леклера был очень очевиден в Монако, когда он не смог дождаться более правильного места для обгона значительно более медленной машины.
В Монако у Леклера кровь вскипала, тут интеллект ни при чём.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1702
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #45 14 Июл 2019, 20:53 Цитировать
Махакала, 14 Июл 2019, 18:21 сказал:
Он отстаивал свою позицию, более чисто, чем Ферстаппен и тут абсолютно два разных пилота, как по темпераменту, так и по вождению. Гонку смотрел и вижу как Шарль прибавляет, только благодаря своему таланту.
Махакала, невозможно прибавлять благодаря таланту.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 6643
Репутация: 6382
Дней: 1881
Механик #44 14 Июл 2019, 20:30 Цитировать
Mrachniy, 14 Июл 2019, 20:14 сказал:
По моим субъективным ощущениям Феррари гораздо лучше ускоряется, хотя в самих поворотах конечно же помедленнее.
Согласен. Но в целом на круге Редбулл был быстрее.

Сообщений: 888
Репутация: 1205
Дней: 1277
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #43 14 Июл 2019, 20:21 Цитировать
Механик, утверждение, что он сломает зубы никак не тянет на какое-либо признание. Повторюсь, нас рассудит только время. И Вам всех благ.
-2

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1476
Mrachniy #42 14 Июл 2019, 20:14 Цитировать
Механик, 14 Июл 2019, 20:09 сказал:
Добрый вечер
Может быть. Но мне кажется эта шикана и не давала Максу оторваться от Шарля. РБ сегодня был явно быстрее. Что то красные опустились совсем. Такое ощущение, что в 2016 год вернулись
По моим субъективным ощущениям Феррари гораздо лучше ускоряется, хотя в самих поворотах конечно же помедленнее.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Механик, LouBrize)

Сообщений: 6643
Репутация: 6382
Дней: 1881
Механик #41 14 Июл 2019, 20:13 Цитировать
LouBrize, я так понимаю Вы болельщик Ферстаппена. Но все же призываю быть объективным. Я болельщик Леклера, но сильные стороны Макса я признаю и не упираюсь доказывая что он плох во всем.
Всех благ
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6643
Репутация: 6382
Дней: 1881
Механик #40 14 Июл 2019, 20:09 Цитировать
Дмитрий К, 14 Июл 2019, 20:05 сказал:
Я думаю прошел бы чуть погодя. Просто перед Тапком был Гасли, который пропустил его и стал бороться с Леклером. Леклер Гасли в конце концов прошел, также прошел бы и Макса, если б не мобильная шикана РБшная.
Добрый вечер
Может быть. Но мне кажется эта шикана и не давала Максу оторваться от Шарля. РБ сегодня был явно быстрее. Что то красные опустились совсем. Такое ощущение, что в 2016 год вернулись
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 888
Репутация: 1205
Дней: 1277
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #39 14 Июл 2019, 20:09 Цитировать
Механик, 14 Июл 2019, 19:46
Сегодня Макс на поврежденной машине был быстрее его.
Феррари сегодня был медленнее Редбулла, но Леклер его обогнал на более медленной машине.
В конце Гасли был готов отдать позицию Максу, но решили, что совсем ни к чему так делать, когда повреждения машины так очевидны.
Мощный мотор Феррари никуда не делся, просто они хуже работают с шинами и настройками, поэтому в обгоне по прежнему неудобны.
Гасли было тяжело сдерживать Леклера. Макс оторвался, и ему хотелось очков без лишнего риска, поэтому выпустил его.
А интеллект Леклера был очень очевиден в Монако, когда он не смог дождаться более правильного места для обгона значительно более медленной машины.
-1
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 1371
Дней: 2034
Дмитрий К #38 14 Июл 2019, 20:05 Цитировать
Механик, 14 Июл 2019, 19:15 сказал:
Там уже Леклер пытался пройти Макса, но Феррари был явно медленее и потому обонать было не возможно.
Я думаю прошел бы чуть погодя. Просто перед Тапком был Гасли, который пропустил его и стал бороться с Леклером. Леклер Гасли в конце концов прошел, также прошел бы и Макса, если б не мобильная шикана РБшная.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 6643
Репутация: 6382
Дней: 1881
Механик #37 14 Июл 2019, 19:46 Цитировать
LouBrize, 14 Июл 2019, 19:40 сказал:
Механик, нас рассудит пара ближайших лет. Но если я правильно помню, то Вы и Гасли считаете плохим пилотом... Так что понаблюдаем как "лошадки побегут"
И продолжаю считать Гасли средняком.
Сегодня Макс на поврежденной машине был быстрее его.
Феррари сегодня был медленнее Редбулла, но Леклер его обогнал на более медленной машине.

Что касается будущего, то считаю, что Макс и Шарль будут лучшими.
У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Макс быстрый, но Шарль еще и умный.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Eugene-Victor, Дмитрий К) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.82 сек.)