Гран-При Испании 2019: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 66 | 1:35:50.443 | 2 | 26 лк | ||
| 2 |
![]() | 66 | +4.074 | 2 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 66 | +7.679 | 2 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 66 | +9.167 | 2 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 66 | +13.361 | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 66 | +19.576 | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 66 | +28.159 | 2 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 66 | +32.342 | 2 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 66 | +33.056 | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 66 | +34.641 | 2 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 66 | +35.445 | 2 | |||
| 12 |
![]() | 66 | +36.758 | 2 | |||
| 13 |
![]() | 66 | +39.241 | 1 | |||
| 14 |
![]() | 66 | +41.803 | 2 | |||
| 15 |
![]() | 66 | +46.877 | 2 | |||
| 16 |
![]() | 66 | +47.691 | 2 | |||
| 17 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | |||
| 18 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | |||
| NC |
![]() | 44 | DNF | 1 | |||
| NC |
![]() | 44 | DNF | 1 |
Перед началом испанского гоночного уик-энда участники чемпионата с оптимизмом говорили о подготовленных обновлениях и связанных с ними надеждами на прогресс. Все команды привезли аэродинамические обновления, а в Renault и Ferrari также обновили силовой агрегат. Обновленный двигатель Ferrari получили только пилоты заводской команды, а обновленный двигатель Renault - как пилоты заводской, так и клиентской команды.
Во время свободных заездов в Испании уверенно лидировали пилоты Mercedes, и в квалификации гонщики немецкой команды подтвердили свое преимущество. Валттери Боттас уверенно завоевал поул, вторую стартовую позицию завоевал Льюис Хэмилтон, а третью - Себастьян Феттель.
Нико Хюлькенберг получил штраф в виде старте с пит-лейн. В Renault нарушили Спортивный регламент - французская команда изменила спецификацию болида Нико во время квалификации. В Renault решили воспользоваться ситуацией - они установили на машину Хюлькенберга новый силовой агрегат. Штрафы также получили Джордж Расселл (+5 позиций за смену коробки передач), Антонио Джовинацци (+5 позиций за смену коробки передач), Даниэль Риккардо (+3 позиции за инцидент с Даниилом Квятом в Баку).
В этом году в Испанию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, C2 и C3), которые получили стандартную маркировку (Hard, Medium и Soft). Расселл, Хюлькенберг, Райкконен, Кубица и Стролл стартовали на шинах Medium, а все остальные - на Soft.
Старт гонки. Боттас пропустил Хэмилтона и чуть не пропустил Феттеля
На старте Хэмилтон опередил Боттаса. Феттель боролся с пилотами Mercedes, но в итоге заблокировал шины и заблокировал Шарля Леклера. Макс Ферстаппен смог воспользоваться ситуацией - он вышел на третье место. Норрис потерял несколько мест, а Райкконен после вылета в гравий вернулся на трассу последним.
Хэмилтон начал стремительно отрываться от Боттаса. Хюлькенберг и Норрис обогнали Джовинацци, и после этого Антонио провел пит-стоп.
Феттель жаловался на вибрации, которые появились после блокировки на старте гонки. Леклер приблизился к Феттелю и начал атаковать. Представители Ferrari сообщили, что Себастьян должен прибавить, но немец не смог сделать это, поэтому его попросили пропустить напарника. На 12-м круге Феттель пропустил Леклера, и после этого монегаск начал стремительно отрываться.
На 20-м круге Феттель провел пит-стоп и возникла заминка. На 21-м круге Ферстаппен сменил шины, на 22-м - Квят, на 23-м - Стролл и Гасли, на 24-м - Магнуссен, на 25-м - Перес, Риккардо и Сайнс, на 26-м - Леклер. Во время обслуживания болида Ferrari вновь возникла заминка.
На 27-м круге пит-стоп провели Норрис, Грожан, Боттас и Албон, на 28-м - Хэмилтон, на 29-м - Райкконен.
Феттель приблизился к Леклеру и начал прессинговать напарника. На 36-м круге Шарль пропустил напарника.
На 36-м круге Квят обогнал Магнуссена. На 37-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 41-м - Феттель, на 43-м - Джовинацци, на 44-м - Ферстаппен, на 46-м - Боттас.
Инцидент между Строллом и Норрисом
На 46-м круге Стролл и Норрис столкнулись и выбыли из борьбы. На трассе появилась машина безопасности. Многие пилоты, включая Хэмилотона и Леклера провели пит-стопы. Квят также свернул в боксы, но там возникла заминка, из-за которой россиянин потерял позицию.
Столкновение Норриса и Стролла с другого ракурса
На 52-м круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс обогнал пилотов Toro Rosso. Магнуссен обогнал Грожана и при этом произошел контакт.
На 57-м круге Грожан пытался провести контратаку, но в итоге выехал за пределы трассы. На 58-м круге Романа атаковал Сайнс. Грожан вновь выехал за пределы трассы и сохранил позицию. Со второй попытки Сайнс смог обогнать Грожана.
На 61-м круге Квят обогнал Грожана.
76 победа Льюиса Хэмилтона и пятый дубль Mercedes в пяти гонках
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Испании - для него это 76-я победа в карьере, 3-я в сезоне и 3-я подряд в Барселоне! Кроме того, Льюис завоевал лучший круг. Вторым финишировал Боттас. Для Mercedes это пятый победный дубль в пяти гонках этого сезона. Завоевав пятый дубль подряд, Mercedes повторила рекорд Ferrari, установленный в 2002 году. Макс Ферстаппен финиширует третьим - перед гонкой голландец заявлял, что постарается опередить Ferrari и подняться на подиум, и ему это удалось - голосованием болельщиков он был признан гонщиком дня. Кроме первой тройки, очки сегодня заработали Феттель, Леклер, Гасли, Магнуссен, Сайнс, Квят и Грожан.

![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||


























