Гран-При Испании 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Mercedes | 66 | 1:35:50.443 | 2 | 26 лк | |
2 | -1 | Mercedes | 66 | +4.074 | 2 | 18 | |
3 | +1 | Red Bull | 66 | +7.679 | 2 | 15 | |
4 | -1 | Ferrari | 66 | +9.167 | 2 | 12 | |
5 | Ferrari | 66 | +13.361 | 2 | 10 | ||
6 | Red Bull | 66 | +19.576 | 2 | 8 | ||
7 | +1 | Haas | 66 | +28.159 | 2 | 6 | |
8 | +4 | McLaren | 66 | +32.342 | 2 | 4 | |
9 | Toro Rosso | 66 | +33.056 | 2 | 2 | ||
10 | -3 | Haas | 66 | +34.641 | 2 | 1 | |
11 | Toro Rosso | 66 | +35.445 | 2 | |||
12 | +1 | Renault | 66 | +36.758 | 2 | ||
13 | +7 | Renault | 66 | +39.241 | 1 | ||
14 | Alfa Romeo | 66 | +41.803 | 2 | |||
15 | Racing Point | 66 | +46.877 | 2 | |||
16 | +2 | Alfa Romeo | 66 | +47.691 | 2 | ||
17 | +2 | Williams | 65 | +1 lap | 2 | ||
18 | -1 | Williams | 65 | +1 lap | 2 | ||
NC | Racing Point | 44 | DNF | 1 | |||
NC | McLaren | 44 | DNF | 1 |
Перед началом испанского гоночного уик-энда участники чемпионата с оптимизмом говорили о подготовленных обновлениях и связанных с ними надеждами на прогресс. Все команды привезли аэродинамические обновления, а в Renault и Ferrari также обновили силовой агрегат. Обновленный двигатель Ferrari получили только пилоты заводской команды, а обновленный двигатель Renault - как пилоты заводской, так и клиентской команды.
Во время свободных заездов в Испании уверенно лидировали пилоты Mercedes, и в квалификации гонщики немецкой команды подтвердили свое преимущество. Валттери Боттас уверенно завоевал поул, вторую стартовую позицию завоевал Льюис Хэмилтон, а третью - Себастьян Феттель.
Нико Хюлькенберг получил штраф в виде старте с пит-лейн. В Renault нарушили Спортивный регламент - французская команда изменила спецификацию болида Нико во время квалификации. В Renault решили воспользоваться ситуацией - они установили на машину Хюлькенберга новый силовой агрегат. Штрафы также получили Джордж Расселл (+5 позиций за смену коробки передач), Антонио Джовинацци (+5 позиций за смену коробки передач), Даниэль Риккардо (+3 позиции за инцидент с Даниилом Квятом в Баку).
В этом году в Испанию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, C2 и C3), которые получили стандартную маркировку (Hard, Medium и Soft). Расселл, Хюлькенберг, Райкконен, Кубица и Стролл стартовали на шинах Medium, а все остальные - на Soft.
Старт гонки. Боттас пропустил Хэмилтона и чуть не пропустил Феттеля
На старте Хэмилтон опередил Боттаса. Феттель боролся с пилотами Mercedes, но в итоге заблокировал шины и заблокировал Шарля Леклера. Макс Ферстаппен смог воспользоваться ситуацией - он вышел на третье место. Норрис потерял несколько мест, а Райкконен после вылета в гравий вернулся на трассу последним.
Хэмилтон начал стремительно отрываться от Боттаса. Хюлькенберг и Норрис обогнали Джовинацци, и после этого Антонио провел пит-стоп.
Феттель жаловался на вибрации, которые появились после блокировки на старте гонки. Леклер приблизился к Феттелю и начал атаковать. Представители Ferrari сообщили, что Себастьян должен прибавить, но немец не смог сделать это, поэтому его попросили пропустить напарника. На 12-м круге Феттель пропустил Леклера, и после этого монегаск начал стремительно отрываться.
На 20-м круге Феттель провел пит-стоп и возникла заминка. На 21-м круге Ферстаппен сменил шины, на 22-м - Квят, на 23-м - Стролл и Гасли, на 24-м - Магнуссен, на 25-м - Перес, Риккардо и Сайнс, на 26-м - Леклер. Во время обслуживания болида Ferrari вновь возникла заминка.
На 27-м круге пит-стоп провели Норрис, Грожан, Боттас и Албон, на 28-м - Хэмилтон, на 29-м - Райкконен.
Феттель приблизился к Леклеру и начал прессинговать напарника. На 36-м круге Шарль пропустил напарника.
На 36-м круге Квят обогнал Магнуссена. На 37-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 41-м - Феттель, на 43-м - Джовинацци, на 44-м - Ферстаппен, на 46-м - Боттас.
Инцидент между Строллом и Норрисом
На 46-м круге Стролл и Норрис столкнулись и выбыли из борьбы. На трассе появилась машина безопасности. Многие пилоты, включая Хэмилотона и Леклера провели пит-стопы. Квят также свернул в боксы, но там возникла заминка, из-за которой россиянин потерял позицию.
Столкновение Норриса и Стролла с другого ракурса
На 52-м круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс обогнал пилотов Toro Rosso. Магнуссен обогнал Грожана и при этом произошел контакт.
На 57-м круге Грожан пытался провести контратаку, но в итоге выехал за пределы трассы. На 58-м круге Романа атаковал Сайнс. Грожан вновь выехал за пределы трассы и сохранил позицию. Со второй попытки Сайнс смог обогнать Грожана.
На 61-м круге Квят обогнал Грожана.
76 победа Льюиса Хэмилтона и пятый дубль Mercedes в пяти гонках
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Испании - для него это 76-я победа в карьере, 3-я в сезоне и 3-я подряд в Барселоне! Кроме того, Льюис завоевал лучший круг. Вторым финишировал Боттас. Для Mercedes это пятый победный дубль в пяти гонках этого сезона. Завоевав пятый дубль подряд, Mercedes повторила рекорд Ferrari, установленный в 2002 году. Макс Ферстаппен финиширует третьим - перед гонкой голландец заявлял, что постарается опередить Ferrari и подняться на подиум, и ему это удалось - голосованием болельщиков он был признан гонщиком дня. Кроме первой тройки, очки сегодня заработали Феттель, Леклер, Гасли, Магнуссен, Сайнс, Квят и Грожан.
Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил.... 13 Окт 2024 1 |
|
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле... 13 Окт 2024 2 |
|
| |
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора... 13 Окт 2024 |
|
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1 Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего... 13 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков.... 13 Окт 2024 |
|
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном... 13 Окт 2024 |
|
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов... 13 Окт 2024 6 |
|
Гран При США: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское.... 13 Окт 2024 |
|
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого... 13 Окт 2024 |
|
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал... 13 Окт 2024 2 |
|