Гран-При Бахрейна 2020: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 57 | 2:59:47.515 | 3 | 25 | |||
2 | +1 | 57 | +1.254 | 4 | 19 лк | ||
3 | +1 | 57 | +8.005 | 3 | 15 | ||
4 | +5 | 57 | +11.337 | 3 | 12 | ||
5 | +10 | 57 | +11.787 | 3 | 10 | ||
6 | +2 | 57 | +11.942 | 2 | 8 | ||
7 | -1 | 57 | +19.368 | 3 | 6 | ||
8 | -6 | 57 | +19.680 | 4 | 4 | ||
9 | -2 | 57 | +22.803 | 3 | 2 | ||
10 | +2 | 56 | +1 lap | 3 | 1 | ||
11 | -1 | 56 | +1 lap | 3 | |||
12 | +2 | 56 | +1 lap | 3 | |||
13 | -2 | 56 | +1 lap | 3 | |||
14 | +6 | 56 | +1 lap | 3 | |||
15 | +2 | 56 | +1 lap | 3 | |||
16 | 56 | +1 lap | 3 | ||||
17 | +1 | 56 | +1 lap | 4 | |||
18 | -13 | 53 | DNF | 3 | |||
NC | 2 | DNF | 1 | ||||
NC | DNF |
Обычно этап в Бахрейне проходит в конце марта, но из-за пандемии коронавируса гран-при перенесли на конец ноября. Но, несмотря на это, команды работали в привычных для себя погодных условиях - температура была почти точно такой же, как и весной прошлого года.
Традиционно в начале гоночного уик-энда в Бахрейне на трассе было много песка, поэтому дорожное покрытие было скользким, но постепенно состояние асфальта улучшалось.
Во время пятничных заездов на трассе в Бахрейне пилоты Формулы 1 тестировали шины 2021-го года. Многим гонщикам не понравились новые шины, и они считают, что в следующем году нужно продолжить использовать нынешнюю резину.
В пятницу в первых двух тренировках лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а в субботней тренировке итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Во второй пятничной тренировке Александер Албон серьезно разбил свою машину.
Поул уверенно завоевал Льюис Хэмилтон, второе стартовое место - Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
В Бахрейн компания Pirelli привезла три средних состава резины (С2, С3 и С4). Сайнс, стартовал на шинах Soft, Латифи, Грожан и Леклер на шинах Hard, а все остальные - на Medium.
На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Ферстаппен прорвался на второе место, а Серхио Перес - на третье. Райкконен вылетел за пределы трассы, но смог самостоятельно вернуться. Норрис столкнулся с Оконом и повредил переднее антикрыло.
Страшная авария Романа Грожана на старте гонки
На выходе из третьего поворота Роман Грожан решил сместиться на трассе, и в итоге он зацепил машину Квята. После этого машина Haas врезалась в барьер. Болид американской команды разорвало на две части, и сразу после этого начался пожар. Кокпит застрял в барьере, и из-за этого Роман смог покинуть его только через 32 секунды после аварии. Роман получил ожоги. Система Halo защитила голову француза. Романа доставили в медицинский центр, после чего его отправили в госпиталь.
Роман Грожан
Роман Грожан
На трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать машину Haas и восстановить барьер. Пилоты вернулись на пит-лейн. Пауза затянулась на 80 минут. В FIA скорректировали порядок пилотов на рестарте и сообщили, что рестарт будет проходить с места. Квят и Сайнс решили продолжить гонку на резине Soft, Гасли, Магнуссен и Феттель - на Hard, а все остальные - на Medium.
На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер обогнал Гасли. Феттелю пришлось сбросить скорость, чтобы избежать столкновения с напарником, и из-за этого он потерял несколько мест.
Квят столкнулся со Строллом, после чего машина Racing Point перевернулась. На трассу выехала машина безопасности. За этот инцидент Даниил получил 10-секундный штраф. После прокола Боттас провел пит-стоп.
В 8-м повороте Квят поддел заднее правое колесо Лэнса Стролла своим передним левым, после чего машина канадца взмыла в воздух и перевернулась.
На 8-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс обогнал Риккардо и Гасли. Расселл обогнал Райкконена.
На 12-м круге Леклера опередили Сайнс и Риккардо. Феттеля развернуло, и из-за этого он потерял несколько мест. Гасли обогнал Леклера.
На 17-м круге Риккардо провел пит-стоп, на 18-м - Райкконен, Окон и Квят (россиянин отбыл штраф), на 20-м - Албон и Хэмилтон, на 22-м - Феттель, Расселл, Ферстаппен, Джовинацци и Перес, на 22-м - Сайнс и Латифи, на 24-м - Леклер.
Перес обогнал Гасли, а Норрис - Боттаса.
На 26-м круге Гасли и Боттас провели пит-стопы. Сайнс опередил пилотов Renault, а Боттас - Леклера.
На 28-м круге Магнуссен провел пит-стоп, на 34-м - Албон, Ферстаппен и Квят, на 35-м - Окон, на 36-м - Хэмилтон, на 37-м - Риккардо и Перес, на 39-м - Боттас, Латифи и Норрис.
Перес обогнал Сайнса, а Риккардо - Окона. Албон обогнал Сайнса, и после этого испанец провел пит-стоп. Феттель и Расселл сменили шины.
На 41-м круге Леклер провел пит-стоп, на 42-м это сделал Райкконен.
Леклер обогнал Джовинацци, Боттас - Окона, Феттель - Магнуссена, Норрис - Гасли.
На 47-м круге Ферстаппен провел пит-стоп. На 48-м круге Квят опередил Джовинацци, а на 51-м круге Сайнс обогнал Гасли.
,Опасный момент. Перес остановил машину из-за возгорания мотора, когда перед Норрисом трассу перебежал пожарный, который спешил к горящей машине.
На 54-м круге у Переса, который занимал третье место, возникли проблемы с мотором, из-за которых он остановился на трассе. На трассу выехала машина безопасности. Рестарт был объявлен формально - и гонка сразу финишировала.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Бахрейне. Для британца это 95-я победа в Формуле 1, и 11-я в этом году. Впервые Ферстаппен и Албон вместе поднялись на подиум. Благодаря этому результату Red Bull Racing гарантировала себе второе место в Кубке конструкторов.
Кроме первой тройки очки сегодня заработали Норрис, Сайнс, Гасли, Риккардо, Боттас, Окон и Леклер. McLaren поднялась на третье место, опередив Racing Point на 17 очков, в борьбе за третье место в кубке конструкторов. По итогам голосования болельщиков "Гонщиком дня" назван Роман Грожан.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|