Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бельгии 2020: результаты гонки

30 АВГ 2020 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
441:24:08.761125
2
44+8.448118
3
44+15.455115
4
44+18.877113 лк
5
+1
44+40.650110
6
-1
44+42.71218
7
+3
44+43.77416
8
+4
44+47.37114
9
44+52.60312
10
-2
44+53.17911
11
44+70.2001
12
+4
44+71.5041
13
+1
44+72.8941
14
-1
44+74.9202
15
+2
44+76.7931
16
+3
44+77.7952
17
+3
44+85.5402
NC
9DNF
NC
9DNF
NC
DNS

После отмены этапа в Канаде гран-при Бельгии стал первым по ходу сезона 2020-го года, где команды настраивали свои болиды на небольшой уровень прижимной силы. При прохладных погодных условиях и небольшой прижимной силе вывести резину в рабочий температурный режим удавалось не всем пилотом, и это серьезно повлияло на расстановку сил в пелотоне. Больше всего проблем было у Ferrari - во время тренировочных заездов итальянская команда уступала даже некоторым своим клиентам. Напомним, что в прошлом году в Бельгии пилоты Ferrari заняли первый стартовый ряд, а Шарль Леклер выиграл гонку.

Во время тренировочных сессий обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

Поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе стартовое место - Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Пилоты Ferrari даже не смогли пройти в Q3: Себастьян Феттель показал 14-е время, а Шарль Леклер - 13-е.

В этом году в Бельгию Pirelli привезла тройку средних составов резины (С2, С3 и С4).

sayns-rasstroen--otkaz-vihlopnoy-sistemi-na-puti-na-stratovuyu-reshetkuСайнс расстроен - отказ выхлопной системы на пути на стратовую решетку...

По пути на стартовую решетку у Карлоса Сайнса возникли проблемы с выхлопной системой, поэтому он не смог принять участие в гонке.

Перед началом гонки состоялась минута молчания в память о погибшем в прошлом году в Спа Антуане Юбере. На гран-при приехал второй участник трагической аварии - Хуан-Мануэль Корреа, который все еще передвигается на инвалидной коляске. Сотрудники команд и пилоты почли память Юбера.

Леклер, Норрис, Риккардо, Стролл, Албон, Окон и Перес стартовали на шинах Soft, Гасли - на Hard, а все остальные пилоты на Medium.

start-gonkiСтарт гонки

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. В первой четверке все смогли сохранить свои позиции. Окон обогнал Албона, а Леклер отыграл четыре места. Гасли обогнал Переса и Квята, а затем Леклера.

На 4-м круге Райкконен обогнал Магнуссена, а Перес - Леклера. На 6-м круге Магнуссена обогнали Расселл и Грожан, а Норрис опередил Леклера. Затем Шарля опередил Квят.

На 11-м круге Райкконен опередил Джовинацци. На следующем круге Антонио вылетел за пределы трассы и серьезно разбил свой болид. От машины Джовинацци отлетело колесо, которое попало в машину Расселла. Пилоты смогли самостоятельно покинуть свои болиды. На трассу выехала машина безопасности. Пит-стопы провели все пилоты, кроме Переса и Гасли. На пит-стопе Албон опередил Окона.

seryoznaya-avariya-dgovinatstsi-i-rassela-na-11-m-kruge-dgovinatstsi-poteryal-kontrol-i-vrezalsya-v-stenu-a-v-mashinu-rassela-popalo-otorvannoe-koleso-ot-mashini-antonio-dgordgu-prosto-ne-povezloСерьёзная авария Джовинацци и Рассела на 11-м круге. Джовинацци потерял контроль и врезался в стену, а в машину Рассела попало оторванное колесо от машины Антонио, Джорджу просто не повезло..

Рестарт объявили на 14-м круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Льюис начал жаловаться на потерю мощности, но гоночный инженер сообщил ему, что все в порядке.

Райкконен обогнал Феттеля, а Риккардо - Переса. На 19-м круге Серхио провел пит-стоп.

Леклер атаковал Феттеля и произошел небольшой контакт. Себастьян остался впереди.

На 21-м круге Риккардо обогнал Гасли, а на 24-м команда попросила Пьера пропустить Албона.

На 25-м круге Леклер провел пит-стоп. Во время обслуживания болида Шарля механик повысил давление в системе пневматики мотора.

На 26-м круге Перес обогнал Грожана, а Окон - Гасли. На 27-м круге Пьер провел пит-стоп.

На 29-м круге Перес обогнал Феттеля, а на 31-м Латифи провел пит-стоп. На 32-м круге Гасли обогнал Феттеля.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessiiСтатистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии

На 43-м круге Гасли и Перес обогнали Райкконена.

На 36-м круге Перес обогнал Квята, а Магнуссен провел пит-стоп. На 37-м круге команда попросила Квята пропустить Гасли. Норрис обогнал Стролла.

На 43-м круге Гасли обогнал Стролла. На 44-м круге Окон обогнал Албона.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Бельгии. Для британца это 89-я победа в карьере и пятая победа в этом году. Благодаря старту с поула, лучшему кругу и лидерству от старта до финиша Льюис завоевывает 7-й "Большой шлем" в карьере!

Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Макс Ферстаппен. Renault добилась лучшего результата в сезоне - Риккардо финишировал четвертым, а Окон - пятым. Даниэль также стал автором лучшего круга и заработал дополнительное очко.

По результатам голосования болельщиков на официальном сайте чемпионата с результатом 18% Пьер Гасли стал "Гонщиком дня".

В кубке конструкторов команда McLaren переместилась на 3-ю строчку отодвинув Racing Point. В личном зачёте Александр Албон поднялся на 4-ю строчку, опередив Ferrari Шарля Леклера. Пилоты Ferrari финишировали как и в квалификации на 13-й и 14-й позициях - полный провал Скудерии.

На следующей неделе состоится гонка в Монце.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
lyuis-hemilton!
Льюис Хэмилтон!
URL https://f1report.ru/race/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой Гран При Бельгии?
Льюис Хэмилтон
63 (4%)
Валттери Боттас
7 (0%)
Макс Ферстаппен
29 (2%)
Даниэль Риккардо
432 (28%)
Эстебан Окон
11 (1%)
Александр Албон
4 (0%)
Ландо Норрис
11 (1%)
Пьер Гасли
828 (54%)
Лэнс Стролл
4 (0%)
Серхио Перес
3 (0%)
Даниил Квят
103 (7%)
Другой пилот
49 (3%)

Опрос закрыт
Проголосовало 1482 гостя и 62 пользователя (Suba38, Механик, vatnik_f1, Аэрокот, LouBrize, Professor, okla99, Gati, aom, Александр, Musa, Slon165, ValeraRevolverov, Tema, Sergeyf78, lampa.nvb, AndreyOfDark, Пограничник, Анатолий18, ignoro, Хуан-Пабло, Шуми, Алексей 037, Belousov, Рома, Alex85, Spayn, NikolayShevchenko, EugenF1R, alrov(fw14b), Caecar, serega_k, kimiforpresident, AlexS, Albor, Arina, Tendo, Алексей 64, ВиталийS, Ole, Gorec, Hunt-, storm, Karela, Gray_fox, Pahan, Бутылка _Царской_, Ramzez, _cerber1, Андрюхевичкус, Olegan, SergeZ, Marlen, mikhalich87, SCHAPEL, Amorale, Serebass, Servolale, Даниил, freezers, Oigen, Алексей84)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 491 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)