Гран-При Айфеля 2020: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | 60 | 1:35:49.641 | 2 | 25 | ||
2 | +1 | 60 | +4.470 | 2 | 19 лк | ||
3 | +3 | 60 | +14.613 | 2 | 15 | ||
4 | +5 | 60 | +16.070 | 2 | 12 | ||
5 | +5 | 60 | +21.905 | 2 | 10 | ||
6 | +6 | 60 | +22.766 | 2 | 8 | ||
7 | -3 | 60 | +30.814 | 2 | 6 | ||
8 | +12 | 60 | +32.596 | 2 | 4 | ||
9 | +7 | 60 | +39.081 | 1 | 2 | ||
10 | +4 | 60 | +40.035 | 2 | 1 | ||
11 | 60 | +40.810 | 2 | ||||
12 | +7 | 60 | +41.476 | 2 | |||
13 | +2 | 60 | +49.585 | 2 | |||
14 | +4 | 60 | +54.449 | 2 | |||
15 | -2 | 60 | +55.588 | 2 | |||
NC | 42 | DNF | 1 | ||||
NC | 23 | DNF | 1 | ||||
NC | 22 | DNF | |||||
NC | 18 | DNF | 1 | ||||
NC | 12 | DNF | 1 |
В изначальной версии календаря Формулы 1 на 2020-й год не было гран-при Айфеля (Нюрбургринг), но из-за пандемии коронавируса руководителям чемпионата пришлось вносить изменения. Были отменены выездные этапы, при этом руководители Формулы 1 начали искать европейские трассы, которые способны принять гран-при. В итоге в календаре появился этап на Нюрбургринге.
Последний раз Формула 1 приезжала на эту трассу в 2013-м году. Обычно гонка на Нюрбургринге проходит летом, но в этот раз королевский чемпионат приехал на этот автодром в октябре, и это внесло свои коррективы. На протяжении всего уик-энда было очень холодно - днем температура воздуха составляла примерно 10С.
В пятницу целый день шел дождь, при этом был сильный туман, поэтому медицинский вертолет не мог взлететь. В итоге дирекция гонки приняла решение отменить две пятничные тренировки. В пятницу в первой тренировке Каллум Айлотт должен был сесть за руль болида Haas, а Мик Шумахер - за руль болида Alfa Romeo. Однако в итоге дебют Каллума и Шумахера за рулем болида Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда не состоялся.
В субботу перед началом финальной сессии свободных заездов стало известно, что Лэнс Стролл плохо себя чувствует, поэтому он не будет участвовать в квалификации и гонке. Руководители Racing Point связались с Нико Хюлькенберг, который быстро сдал тест на коронавирус и в итоге принял участие в квалификации.
В субботней и единственной сессии свободных заездов лучшее время показал Валттери Боттас.
Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место - Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
В Германию Pirelli привезла среднюю тройку составов шин (С2, С3 и С4). Из-за холодной погоды у пилотов были проблемы с прогревом резины. Пилоты Alpha Tauri, Феттель и Грожан стартовали на резине Medium, а все остальные на Soft.
Старт гонки!
Хэмилтон лучше стартовал, и благодаря этому он атаковал Боттаса, но финн смог отбиться и сохранить лидерство. Пилоты, которые стартовали на составе Medium потеряли позиции. Магнуссен обогнал Квята, Риккардо - Албона, Норрис - Окона. Хюлькенберг отыграл два места.
Борьба пилотов Mercedes в первом повороте!
На 8-м круге Албон провел пит-стоп. На 9-м круге Риккардо обогнал Леклера. На 11-м круге Леклер и Райкконен провели пит-стопы.
Феттель боролся с Джовинацци, и при этом машину Себастьяна развернуло. Пилот Ferrari вернулся на трассу и провел пит-стоп.
На 12-м круге Расселл сменил шины. На 13-м круге Боттас допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Этим воспользовался Хэмилтон - Льюис опереди финна и возглавил пелотон.
На 14-м круге Райкконен столкнулся с Расселлом. После этого Джордж сошел с дистанции, а Кими получил 10-секундный штраф.
Кими атаковал Джорджа Рассела, поддел Williams за заднее правое колесо - Расселл всзлетел в воздух и со всей силы приземлился на заднее левое колесо. Сход Рассела, а Кими получил 10 секунд.
На 14-м круге Боттас провел пит-стоп, на 15-м - Латифи и Магнуссен. На 16-м круге Боттас обогнал Риккардо, а Джовинацци сменил шины.
Для того, чтобы эвакуировать машину Расселла включили виртуальный режим машины безопасности. Риккардо, Ферстаппен и Хэмилтон провели пит-стопы. Макс и Льюис вернулись на трассу до рестарта, и за счет этого они получили преимущество.
Албон столкнулся с Квятом и сломал россиянину переднее антикрыло. За этот инцидент Александер получил 5-секундный штраф. Квят провел пит-стоп.
На 18-м круге Боттас потерял мощность и начал терять позиции. В итоге финн сошел с дистанции.
На 23-м круге из-за проблем с гидравликой сошел с дистанции Окон, а на 25-м круге из-за проблем с мотором сошел Албон.
Сход Албона из-за проблем с силовой установкой
На 26-м круге Норрис начал жаловаться на потерю мощности, но при этом он продолжал оставаться на трассе. Леклер обогнал Гасли.
На 29-м круге Грожан, Сайнс и Перес провели пит-стопы. На 30-м это сделали Хюлькенберг и Норрис. На 31-м круге Перес обогнал Норриса, а Гасли провел пит-стоп.
На 34-м круге Перес обогнал Леклера, но пилот Ferrari провел успешную контратаку. На следующем круге Перес вновь опередил Леклера. Латифи провел пит-стоп.
Хюлькенберг обогнал Магнуссена, и после этого Кевин провел пит-стоп.
Грожану показали черно-белый флаг за выезд за пределы трассы.
На 36-м круге Леклер провел пит-стоп, на 38-м - Джовинацци. На 40-м круге Гасли обогнал Райкконена, а Леклер - Феттеля. На 41-м круге Феттеля обогнал Гасли, а на 42-м это сделал Хюлькенберг.
На 43-м круге Феттель провел пит-стоп.
На 44-м круге Норрис остановил свой болид на трассе и после этого выехал автомобиль безопасности. Риккардо, Сайнс, Хэмилтон, Ферстаппен, Гасли, Перес, Хюлькенберг и Райкконен провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 49-м круге. Хэмилтон смог сохранить лидерство. Гасли обогнал Леклера. Грожан потерял две позиции.
На 53-м круге Райкконен и Феттель обогнали Латифи. На 55-м круге Райкконен и Феттель обогнали Магнуссена.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку на Нюрбургринге. Для британца это 91-я победа в карьере - по этому показателю он сравнялся с Михаэлем Шумахером.
Вторым финишировал Макс Ферстаппен. Голландец также стал автором лучшего круга и завоевал дополнительное очко. Третьим финишировал Даниэль Риккардо - первый подиум с Монако 2018 и долгожданный подиум для Renault.
Роман Грожан заработал первые очки в сезоне. Нико Хюлькенберг финишировал восьмым, несмотря на то, что он стартовал 20-м.
В личном зачёте Риккардо поднялся на 4-ю позицию, Перес на 5-ю, а в командном зачёте Racing Point опередила McLaren в борьбе за 3-ю позицию.
Андреа Стелла: Многие считают, что у нас самая быстрая машина в пелотоне Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что люди ошибаются, когда говорят, что их болид является... 09 Сен 2024 2 |
|
Глава Williams оценил коммерческую составляющую прихода в команду Карлоса Сайнса Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что Карлос Сайнс поможет им привлечь новых спонсоров... 09 Сен 2024 1 |
|
| |
Фредерик Вассёр признался, что не смог договориться с Эдрианом Ньюи По последним слухам, британский конструктор Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с “Aston Martin”.... 09 Сен 2024 2 |
|
Серхио Перес: Сложно абстрагироваться от слухов Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес заявил, что несмотря на то, что он уверен в своём контракте... 09 Сен 2024 1 |
|
Хэмилтон: Надеюсь, в этом сезоне мы ещё добьёмся победы Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выразил надежду, что в оставшихся гонках чемпионата они ещё смогут... 09 Сен 2024 1 |
|
Норрис: Я редко пью воду во время гонки Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что во время гонок он почти не пьёт воду. Ландо Норрис:... 09 Сен 2024 1 |
|
Зак Браун: Наш болид хорош в любых условиях и на любых трассах Генеральный директор “McLaren” Зак Браун считает, что его команда может претендовать на победу во всех... 09 Сен 2024 1 |
|
Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский сезон в Mercedes Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский год в немецкой... 09 Сен 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: Нам необходимо заглянуть под каждый камень Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что команда прикладывает все усилия, чтобы сохранить... 09 Сен 2024 3 |
|
Тото Вольфф: С тем, что навалилось на Антонелли в Монце, очень сложно справиться Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что причиной аварии Андреа Кими Антонелли в первой практике... 09 Сен 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |