Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Эмилии-Романьи 2020: результаты гонки

01 НОЯ 2020 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1
631:28:32.430226 лк
2
-1
63+5.783218
3
+2
63+14.320115
4
+4
63+15.141212
5
+2
63+19.111110
6
+5
63+19.65228
7
+3
63+20.23026
8
+1
63+21.13124
9
+9
63+22.22412
10
+10
63+26.39811
11
+8
63+27.1351
12
+2
63+28.4532
13
+2
63+29.1633
14
+2
63+32.9352
15
-9
63+57.2842
NC
51DNF1
NC
50DNF1
NC
47DNF1
NC
27DNF1
NC
8DNF

В этом году Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. Напомним, что последняя гонка Формулы 1 проходила на трассе в Имоле в далеком 2006-м году. Тогда этап назывался гран-при Сан-Марино, а в этом году он называется гран-при Эмилии-Романьи.

Из-за проблем с логистикой было принято решение провести в Имоле двухдневный уик-энд. Проблема в том, что команды просто-напросто не успевали добраться из Португалии, поэтому было принято решение сдвинуть все на один день. В итоге в распоряжении команд и пилотов была всего-навсего одна тренировочная сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому команды делали все для того, чтобы их пилоты завоевали хорошие стартовые позиции.

В первой и единственной сессии свободных заездов лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место Льюис Хэмилтон, а третье Макс Ферстаппен.

Во субботней сессии свободных заездов гонщики часто выезжали за пределы трассы в 9 и 15 поворотах, и за это их времена аннулировали. Но перед началом квалификации правила уточнили.

В Имолу Pirelli привезла средние составы резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что состав Soft слишком быстро теряет свою эффективность. Джовинацци, Сайнс, Гасли, Норрис, Риккардо, Квят, Леклер и Албон стартовали на шинах Soft, а все остальные на резине Medium.

Перед стартом гонки на телеметрии сотрудники Alpha Tauri увидели проблемы с машиной Пьера Гасли, но, несмотря на это, француз вышел на старт.

На старте Боттас смог сохранить лидерство. Ферстаппен обогнал Хэмилтона. После контакта с Феттелем Магнуссена развернуло - этот инцидент признали гоночным.

Джовинацци прорвался с 20-го места на 14-е. Стролл зацепил машину Окона и повредил переднее антикрыло. Лэнс свернул в боксы за новым антикрылом.

На 6-м круге Сайнс опередил Норриса. На 9-м круге Гасли попросили свернуть в боксы и сойти с дистанции.

shod-gasliСход Гасли

На 10-м круге Грожан провел пит-стоп, на 11-м - Джовинацци, на 12-м - Расселл, на 14-м - Окон, Норрис и Леклер, на 15-м - Квят, Риккардо и Албон, на 19-м - Ферстаппен, на 20-м - Боттас.

Хэмилтон взвинтил темп и решил оттянуть свой пит-стоп.

Ферстаппен приблизился к Боттасу, но ему не хватало скорости для того, чтобы совершить обгон.

На 28-м круге Леклер и Риккардо обогнали Магнуссена. Перес провел пит-стоп, а затем это сделал Магнуссен.

На 29-м круге Окон остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон провел пит-стоп и сохранил лидерство. На 35-м круге пит-стоп провел Латифи.

На 40-м круге Феттель провел пит-стоп. Во время смены шин возникла заминка. На 49-м круге Магнуссен сошел с дистанции. На 50-м круге Райкконен провел пит-стоп.

На 51-м круге болид Ферстаппена потерял стабильность на прямой - Макс вылетел и оказался в гравийной ловушке. На трассу выехала машина безопасности. Пилоты массово свернули в боксы за новыми шинами.

vilet-maksa-ferstappenaВылет Макса Ферстаппена

На 52-м круге Расселл разбил свой болид - британец пытался прогреть резину, но в итоге вылетел и врезался в барьер.

В боксах Стролл опоздал с торможением и сбил механика, который стоял впереди. Судя по всему, обошлось без серьезных последствий.

lens-stroll-sbivaet-mehanika-opozdav-s-tormogeniemЛэнс Стролл сбивает механика опоздав с торможением

Рестарт объявили на 57-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство. Квят обогнал Леклера. Албона развернуло, и после этого он провел пит-стоп.

Грожан получил 5-секундный штраф за выезд за пределы трассы.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Имоле. Для британца это 93-я победа в карьере. Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Даниэль Риккардо.

Команда Mercedes седьмой раз подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов.

Даниил Квят финишировал на четвертом месте - это лучший результат россиянина в этом году.

Впервые в сезоне пилоты Alfa Romeo заработали очки двумя болидами.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
93-pobeda-v-karere-i-7-kubok-konstruktorov-dlya-mercedes
93 победа в карьере и 7 кубок конструкторов для Mercedes
daniel-rikkardo--vtoroy-podium-za-tri-gonki!
Даниэль Риккардо - второй подиум за три гонки!
URL https://f1report.ru/race/2020/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой гонки в Имоле?
Льюис Хэмилтон
83 (4%)
Валттери Боттас
14 (1%)
Даниэль Риккардо
188 (10%)
Даниил Квят
1301 (69%)
Шарль Леклер
21 (1%)
Серхио Перес
31 (2%)
Карлос Сайнс
1 (0%)
Ландо Норрис
1 (0%)
Кими Райкконен
190 (10%)
Антонио Джовинацци
12 (1%)
Другой пилот
35 (2%)

Опрос закрыт
Проголосовало 1793 гостя и 84 пользователя (Suba38, Albor, SCHAPEL, Megelon, Алексейsmol67, Эмиль, lampa.nvb, storm, SepangF1, NightStar, Veron, Trotilo, Ramzez, vatnik_f1, Caecar, Механик, Olegan, Эрик, Ole, Sergio, alrov(fw14b), Кракар, easttrucker, amkar, Аэрокот, Алексей 64, Gorec, Catch, ysvlive, ShadowMaxim, Pohilo, IL84, KB9ITCKuu Bac, Sasha04Ru, Sean Connery, Spayn, Черный, ss67, Пограничник, усы феттеля, Karela, Михаил Раевский, mikhalich87, Евг, Spaceman, ALEXEY777, Николай64, koly, noname, Алексей 037, Herbert, Konstantin, tihohod119, SergeZ, Tendo, LouBrize, bagladesh, kimiforpresident, kotovalex, Шуми, Amorale, AleX44, VIMP, eLf, Servolale, ARION, Khan_Kotan, Navarro_GT, Toxen63, Даниил, Gregory, ValeraRevolverov, Slon165, Бешанян, baweed, Belousov, Rokkichiz, Дед, Denchikl, nik2020f1, dim_ka_13, Hunt-, Msforever, махакала)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1


Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2501
Аэрокот #1 02 Ноя 2020, 20:53 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 322 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.11 сек.)