Гран-При Эмилии-Романьи 2020: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 63 | 1:28:32.430 | 2 | 26 лк | |
| 2 |
![]() |
![]() | 63 | +5.783 | 2 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 63 | +14.320 | 1 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 63 | +15.141 | 2 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 63 | +19.111 | 1 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 63 | +19.652 | 2 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 63 | +20.230 | 2 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 63 | +21.131 | 2 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 63 | +22.224 | 1 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 63 | +26.398 | 1 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 63 | +27.135 | 1 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 63 | +28.453 | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 63 | +29.163 | 3 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 63 | +32.935 | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 63 | +57.284 | 2 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 51 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 50 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 47 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 27 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 8 | DNF |
В этом году Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. Напомним, что последняя гонка Формулы 1 проходила на трассе в Имоле в далеком 2006-м году. Тогда этап назывался гран-при Сан-Марино, а в этом году он называется гран-при Эмилии-Романьи.
Из-за проблем с логистикой было принято решение провести в Имоле двухдневный уик-энд. Проблема в том, что команды просто-напросто не успевали добраться из Португалии, поэтому было принято решение сдвинуть все на один день. В итоге в распоряжении команд и пилотов была всего-навсего одна тренировочная сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому команды делали все для того, чтобы их пилоты завоевали хорошие стартовые позиции.
В первой и единственной сессии свободных заездов лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место Льюис Хэмилтон, а третье Макс Ферстаппен.
Во субботней сессии свободных заездов гонщики часто выезжали за пределы трассы в 9 и 15 поворотах, и за это их времена аннулировали. Но перед началом квалификации правила уточнили.
В Имолу Pirelli привезла средние составы резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что состав Soft слишком быстро теряет свою эффективность. Джовинацци, Сайнс, Гасли, Норрис, Риккардо, Квят, Леклер и Албон стартовали на шинах Soft, а все остальные на резине Medium.
Перед стартом гонки на телеметрии сотрудники Alpha Tauri увидели проблемы с машиной Пьера Гасли, но, несмотря на это, француз вышел на старт.
На старте Боттас смог сохранить лидерство. Ферстаппен обогнал Хэмилтона. После контакта с Феттелем Магнуссена развернуло - этот инцидент признали гоночным.
Джовинацци прорвался с 20-го места на 14-е. Стролл зацепил машину Окона и повредил переднее антикрыло. Лэнс свернул в боксы за новым антикрылом.
На 6-м круге Сайнс опередил Норриса. На 9-м круге Гасли попросили свернуть в боксы и сойти с дистанции.
Сход Гасли
На 10-м круге Грожан провел пит-стоп, на 11-м - Джовинацци, на 12-м - Расселл, на 14-м - Окон, Норрис и Леклер, на 15-м - Квят, Риккардо и Албон, на 19-м - Ферстаппен, на 20-м - Боттас.
Хэмилтон взвинтил темп и решил оттянуть свой пит-стоп.
Ферстаппен приблизился к Боттасу, но ему не хватало скорости для того, чтобы совершить обгон.
На 28-м круге Леклер и Риккардо обогнали Магнуссена. Перес провел пит-стоп, а затем это сделал Магнуссен.
На 29-м круге Окон остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон провел пит-стоп и сохранил лидерство. На 35-м круге пит-стоп провел Латифи.
На 40-м круге Феттель провел пит-стоп. Во время смены шин возникла заминка. На 49-м круге Магнуссен сошел с дистанции. На 50-м круге Райкконен провел пит-стоп.
На 51-м круге болид Ферстаппена потерял стабильность на прямой - Макс вылетел и оказался в гравийной ловушке. На трассу выехала машина безопасности. Пилоты массово свернули в боксы за новыми шинами.
Вылет Макса Ферстаппена
На 52-м круге Расселл разбил свой болид - британец пытался прогреть резину, но в итоге вылетел и врезался в барьер.
В боксах Стролл опоздал с торможением и сбил механика, который стоял впереди. Судя по всему, обошлось без серьезных последствий.
Лэнс Стролл сбивает механика опоздав с торможением
Рестарт объявили на 57-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство. Квят обогнал Леклера. Албона развернуло, и после этого он провел пит-стоп.
Грожан получил 5-секундный штраф за выезд за пределы трассы.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Имоле. Для британца это 93-я победа в карьере. Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Даниэль Риккардо.
Команда Mercedes седьмой раз подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов.
Даниил Квят финишировал на четвертом месте - это лучший результат россиянина в этом году.
Впервые в сезоне пилоты Alfa Romeo заработали очки двумя болидами.



![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| |||||||


































