Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Эмилии-Романьи 2020: результаты гонки

01 НОЯ 2020 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1
631:28:32.430226 лк
2
-1
63+5.783218
3
+2
63+14.320115
4
+4
63+15.141212
5
+2
63+19.111110
6
+5
63+19.65228
7
+3
63+20.23026
8
+1
63+21.13124
9
+9
63+22.22412
10
+10
63+26.39811
11
+8
63+27.1351
12
+2
63+28.4532
13
+2
63+29.1633
14
+2
63+32.9352
15
-9
63+57.2842
NC
8DNF
NC
51DNF1
NC
50DNF1
NC
47DNF1
NC
27DNF1

В этом году Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. Напомним, что последняя гонка Формулы 1 проходила на трассе в Имоле в далеком 2006-м году. Тогда этап назывался гран-при Сан-Марино, а в этом году он называется гран-при Эмилии-Романьи.

Из-за проблем с логистикой было принято решение провести в Имоле двухдневный уик-энд. Проблема в том, что команды просто-напросто не успевали добраться из Португалии, поэтому было принято решение сдвинуть все на один день. В итоге в распоряжении команд и пилотов была всего-навсего одна тренировочная сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому команды делали все для того, чтобы их пилоты завоевали хорошие стартовые позиции.

В первой и единственной сессии свободных заездов лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место Льюис Хэмилтон, а третье Макс Ферстаппен.

Во субботней сессии свободных заездов гонщики часто выезжали за пределы трассы в 9 и 15 поворотах, и за это их времена аннулировали. Но перед началом квалификации правила уточнили.

В Имолу Pirelli привезла средние составы резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что состав Soft слишком быстро теряет свою эффективность. Джовинацци, Сайнс, Гасли, Норрис, Риккардо, Квят, Леклер и Албон стартовали на шинах Soft, а все остальные на резине Medium.

Перед стартом гонки на телеметрии сотрудники Alpha Tauri увидели проблемы с машиной Пьера Гасли, но, несмотря на это, француз вышел на старт.

На старте Боттас смог сохранить лидерство. Ферстаппен обогнал Хэмилтона. После контакта с Феттелем Магнуссена развернуло - этот инцидент признали гоночным.

Джовинацци прорвался с 20-го места на 14-е. Стролл зацепил машину Окона и повредил переднее антикрыло. Лэнс свернул в боксы за новым антикрылом.

На 6-м круге Сайнс опередил Норриса. На 9-м круге Гасли попросили свернуть в боксы и сойти с дистанции.

shod-gasliСход Гасли

На 10-м круге Грожан провел пит-стоп, на 11-м - Джовинацци, на 12-м - Расселл, на 14-м - Окон, Норрис и Леклер, на 15-м - Квят, Риккардо и Албон, на 19-м - Ферстаппен, на 20-м - Боттас.

Хэмилтон взвинтил темп и решил оттянуть свой пит-стоп.

Ферстаппен приблизился к Боттасу, но ему не хватало скорости для того, чтобы совершить обгон.

На 28-м круге Леклер и Риккардо обогнали Магнуссена. Перес провел пит-стоп, а затем это сделал Магнуссен.

На 29-м круге Окон остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон провел пит-стоп и сохранил лидерство. На 35-м круге пит-стоп провел Латифи.

На 40-м круге Феттель провел пит-стоп. Во время смены шин возникла заминка. На 49-м круге Магнуссен сошел с дистанции. На 50-м круге Райкконен провел пит-стоп.

На 51-м круге болид Ферстаппена потерял стабильность на прямой - Макс вылетел и оказался в гравийной ловушке. На трассу выехала машина безопасности. Пилоты массово свернули в боксы за новыми шинами.

vilet-maksa-ferstappenaВылет Макса Ферстаппена

На 52-м круге Расселл разбил свой болид - британец пытался прогреть резину, но в итоге вылетел и врезался в барьер.

В боксах Стролл опоздал с торможением и сбил механика, который стоял впереди. Судя по всему, обошлось без серьезных последствий.

lens-stroll-sbivaet-mehanika-opozdav-s-tormogeniemЛэнс Стролл сбивает механика опоздав с торможением

Рестарт объявили на 57-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство. Квят обогнал Леклера. Албона развернуло, и после этого он провел пит-стоп.

Грожан получил 5-секундный штраф за выезд за пределы трассы.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Имоле. Для британца это 93-я победа в карьере. Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Даниэль Риккардо.

Команда Mercedes седьмой раз подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов.

Даниил Квят финишировал на четвертом месте - это лучший результат россиянина в этом году.

Впервые в сезоне пилоты Alfa Romeo заработали очки двумя болидами.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
93-pobeda-v-karere-i-7-kubok-konstruktorov-dlya-mercedes
93 победа в карьере и 7 кубок конструкторов для Mercedes
daniel-rikkardo--vtoroy-podium-za-tri-gonki!
Даниэль Риккардо - второй подиум за три гонки!
URL https://f1report.ru/race/2020/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой гонки в Имоле?
Льюис Хэмилтон
83 (4%)
Валттери Боттас
14 (1%)
Даниэль Риккардо
188 (10%)
Даниил Квят
1301 (69%)
Шарль Леклер
21 (1%)
Серхио Перес
31 (2%)
Карлос Сайнс
1 (0%)
Ландо Норрис
1 (0%)
Кими Райкконен
190 (10%)
Антонио Джовинацци
12 (1%)
Другой пилот
35 (2%)

Опрос закрыт
Проголосовало 1793 гостя и 84 пользователя (Suba38, Albor, SCHAPEL, Megelon, Алексейsmol67, Эмиль, lampa.nvb, storm, SepangF1, NightStar, Veron, Trotilo, Ramzez, vatnik_f1, Caecar, Механик, Olegan, Эрик, Ole, Sergio, alrov(fw14b), Кракар, easttrucker, amkar, Аэрокот, Алексей 64, Gorec, Catch, ysvlive, ShadowMaxim, Pohilo, IL84, KB9ITCKuu Bac, Sasha04Ru, Sean Connery, Spayn, Черный, ss67, Пограничник, усы феттеля, Karela, Михаил Раевский, mikhalich87, Евг, Spaceman, ALEXEY777, Николай64, koly, noname, Алексей 037, Herbert, Konstantin, tihohod119, SergeZ, Tendo, LouBrize, bagladesh, kimiforpresident, kotovalex, Шуми, Amorale, AleX44, VIMP, eLf, Servolale, ARION, Khan_Kotan, Navarro_GT, Toxen63, Даниил, Gregory, ValeraRevolverov, Slon165, Бешанян, baweed, Belousov, Rokkichiz, Дед, Denchikl, nik2020f1, dim_ka_13, Hunt-, Msforever, махакала)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024


Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #1 02 Ноя 2020, 20:53 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 953 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)