Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Эмилии-Романьи 2020: результаты гонки

01 НОЯ 2020 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-emilii-romani-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1
631:28:32.430226 лк
2
-1
63+5.783218
3
+2
63+14.320115
4
+4
63+15.141212
5
+2
63+19.111110
6
+5
63+19.65228
7
+3
63+20.23026
8
+1
63+21.13124
9
+9
63+22.22412
10
+10
63+26.39811
11
+8
63+27.1351
12
+2
63+28.4532
13
+2
63+29.1633
14
+2
63+32.9352
15
-9
63+57.2842
NC
51DNF1
NC
50DNF1
NC
47DNF1
NC
27DNF1
NC
8DNF

В этом году Формула 1 вернулась на трассу в Имолу. Напомним, что последняя гонка Формулы 1 проходила на трассе в Имоле в далеком 2006-м году. Тогда этап назывался гран-при Сан-Марино, а в этом году он называется гран-при Эмилии-Романьи.

Из-за проблем с логистикой было принято решение провести в Имоле двухдневный уик-энд. Проблема в том, что команды просто-напросто не успевали добраться из Португалии, поэтому было принято решение сдвинуть все на один день. В итоге в распоряжении команд и пилотов была всего-навсего одна тренировочная сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому команды делали все для того, чтобы их пилоты завоевали хорошие стартовые позиции.

В первой и единственной сессии свободных заездов лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место Льюис Хэмилтон, а третье Макс Ферстаппен.

Во субботней сессии свободных заездов гонщики часто выезжали за пределы трассы в 9 и 15 поворотах, и за это их времена аннулировали. Но перед началом квалификации правила уточнили.

В Имолу Pirelli привезла средние составы резины (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что состав Soft слишком быстро теряет свою эффективность. Джовинацци, Сайнс, Гасли, Норрис, Риккардо, Квят, Леклер и Албон стартовали на шинах Soft, а все остальные на резине Medium.

Перед стартом гонки на телеметрии сотрудники Alpha Tauri увидели проблемы с машиной Пьера Гасли, но, несмотря на это, француз вышел на старт.

На старте Боттас смог сохранить лидерство. Ферстаппен обогнал Хэмилтона. После контакта с Феттелем Магнуссена развернуло - этот инцидент признали гоночным.

Джовинацци прорвался с 20-го места на 14-е. Стролл зацепил машину Окона и повредил переднее антикрыло. Лэнс свернул в боксы за новым антикрылом.

На 6-м круге Сайнс опередил Норриса. На 9-м круге Гасли попросили свернуть в боксы и сойти с дистанции.

shod-gasliСход Гасли

На 10-м круге Грожан провел пит-стоп, на 11-м - Джовинацци, на 12-м - Расселл, на 14-м - Окон, Норрис и Леклер, на 15-м - Квят, Риккардо и Албон, на 19-м - Ферстаппен, на 20-м - Боттас.

Хэмилтон взвинтил темп и решил оттянуть свой пит-стоп.

Ферстаппен приблизился к Боттасу, но ему не хватало скорости для того, чтобы совершить обгон.

На 28-м круге Леклер и Риккардо обогнали Магнуссена. Перес провел пит-стоп, а затем это сделал Магнуссен.

На 29-м круге Окон остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон провел пит-стоп и сохранил лидерство. На 35-м круге пит-стоп провел Латифи.

На 40-м круге Феттель провел пит-стоп. Во время смены шин возникла заминка. На 49-м круге Магнуссен сошел с дистанции. На 50-м круге Райкконен провел пит-стоп.

На 51-м круге болид Ферстаппена потерял стабильность на прямой - Макс вылетел и оказался в гравийной ловушке. На трассу выехала машина безопасности. Пилоты массово свернули в боксы за новыми шинами.

vilet-maksa-ferstappenaВылет Макса Ферстаппена

На 52-м круге Расселл разбил свой болид - британец пытался прогреть резину, но в итоге вылетел и врезался в барьер.

В боксах Стролл опоздал с торможением и сбил механика, который стоял впереди. Судя по всему, обошлось без серьезных последствий.

lens-stroll-sbivaet-mehanika-opozdav-s-tormogeniemЛэнс Стролл сбивает механика опоздав с торможением

Рестарт объявили на 57-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство. Квят обогнал Леклера. Албона развернуло, и после этого он провел пит-стоп.

Грожан получил 5-секундный штраф за выезд за пределы трассы.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Имоле. Для британца это 93-я победа в карьере. Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Даниэль Риккардо.

Команда Mercedes седьмой раз подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов.

Даниил Квят финишировал на четвертом месте - это лучший результат россиянина в этом году.

Впервые в сезоне пилоты Alfa Romeo заработали очки двумя болидами.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
93-pobeda-v-karere-i-7-kubok-konstruktorov-dlya-mercedes
93 победа в карьере и 7 кубок конструкторов для Mercedes
daniel-rikkardo--vtoroy-podium-za-tri-gonki!
Даниэль Риккардо - второй подиум за три гонки!
URL https://f1report.ru/race/2020/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой гонки в Имоле?
Льюис Хэмилтон
83 (4%)
Валттери Боттас
14 (1%)
Даниэль Риккардо
188 (10%)
Даниил Квят
1301 (69%)
Шарль Леклер
21 (1%)
Серхио Перес
31 (2%)
Карлос Сайнс
1 (0%)
Ландо Норрис
1 (0%)
Кими Райкконен
190 (10%)
Антонио Джовинацци
12 (1%)
Другой пилот
35 (2%)

Опрос закрыт
Проголосовало 1793 гостя и 84 пользователя (Suba38, Albor, SCHAPEL, Megelon, Алексейsmol67, Эмиль, lampa.nvb, storm, SepangF1, NightStar, Veron, Trotilo, Ramzez, vatnik_f1, Caecar, Механик, Olegan, Эрик, Ole, Sergio, alrov(fw14b), Кракар, easttrucker, amkar, Аэрокот, Алексей 64, Gorec, Catch, ysvlive, ShadowMaxim, Pohilo, IL84, KB9ITCKuu Bac, Sasha04Ru, Sean Connery, Spayn, Черный, ss67, Пограничник, усы феттеля, Karela, Михаил Раевский, mikhalich87, Евг, Spaceman, ALEXEY777, Николай64, koly, noname, Алексей 037, Herbert, Konstantin, tihohod119, SergeZ, Tendo, LouBrize, bagladesh, kimiforpresident, kotovalex, Шуми, Amorale, AleX44, VIMP, eLf, Servolale, ARION, Khan_Kotan, Navarro_GT, Toxen63, Даниил, Gregory, ValeraRevolverov, Slon165, Бешанян, baweed, Belousov, Rokkichiz, Дед, Denchikl, nik2020f1, dim_ka_13, Hunt-, Msforever, махакала)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7


Сообщений: 2404
Репутация: 3633
Дней: 2498
Аэрокот #1 02 Ноя 2020, 20:53 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 968 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.11 сек.)