Гран-При Тосканы 2020: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 59 | 2:19:35.060 | 5 | 26 лк | |||
2 | 59 | +4.880 | 5 | 18 | |||
3 | +1 | 59 | +8.064 | 5 | 15 | ||
4 | +4 | 59 | +10.417 | 5 | 12 | ||
5 | +2 | 59 | +15.650 | 5 | 10 | ||
6 | +5 | 59 | +18.883 | 5 | 8 | ||
7 | +5 | 59 | +21.756 | 5 | 6 | ||
8 | -3 | 59 | +28.345 | 5 | 4 | ||
9 | +4 | 59 | +29.770 | 6 | 2 | ||
10 | +4 | 59 | +29.983 | 6 | 1 | ||
11 | +7 | 59 | +32.404 | 5 | |||
12 | +3 | 59 | +42.036 | 5 | |||
NC | 7 | DNF | 1 | ||||
NC | 6 | DNF | |||||
NC | 5 | DNF | |||||
NC | 5 | DNF | |||||
NC | 5 | DNF | |||||
NC | 42 | DNF | 3 | ||||
NC | DNF | ||||||
NC | DNF |
Из-за пандемии коронавируса в этом году руководителям Формулы 1 пришлось полностью пересматривать календарь чемпионата, ведь многие этапы отменили. Руководители чемпионата начали искать трассы, которые готовы принять этап в этом году, при этом они отдавали предпочтение европейским автодромам.
В итоге было принято решение провести гран-при на трассе в Муджелло, которая принадлежит Ferrari. Стоит отметить, что в этом году Скудерия должна была провести свою 1000-ю гонку в Формуле 1, и руководители чемпионата составили календарь таким образом, чтобы юбилейный этап Ferrari провела в Муджелло.
В Муджелло узкая и скоростная трасса, на которой нет медленных поворотов. Также нужно учитывать, что на этой трассе очень абразивный асфальт.
Накануне гран-при Муджелло было объявлено о том, что в конце этого года Серхио Перес покинет Racing Point, а его место займет Себастьян Феттель.
Во время свободных заездов доминировал Валттери Боттас - он возглавил итоговый протокол всех трех тренировок. Однако в квалификации поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе стартовое место - Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Еще до начала квалификации стало известно, что Переса наказали штрафом в виде потери одной позиции на стартовой решетке за инцидент с Кими Райкконеном во второй тренировке.
Перед стартом Мик Шумахер проехал несколько кругов за рулём F2004 – чемпионской машины своего отца Михаэля Шумахера.
В Муджелло Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). В гонке Латифи, Расселл, Квят, Грожан и Райкконен стартовали на Soft, а все остальные на Medium.
На формировочном круге у Ферстаппена возникли проблемы с мотором - он переключился в режим безопасности. Сотрудники Red Bull до последнего работали с болидом.
Старт гонки - первый из трёх в этой гонке
На старте Боттас обогнал Хэмилтона и возглавил пелотон. Ферстаппен хорошо стартовал, но затем на прямой мощность его мотора начала падать, поэтому голландец начал терять позиции. Гасли врезался в Грожана и Райкконена, а Кими врезался в Ферстаппена. Гасли и Ферстаппен сошли с дистанции. После контакта со Строллом развернуло Сайнса, и в испанца врезался Феттель. На трассу выехала машина безопасности.
Ферстаппен вылетел в гравий и застрял
Инцидент во втором повороте.
Пьер Гасли...
Рестарт объявили на седьмом круге. Боттас прогревал шины, поэтому немного замедлился. Позади темп сбросил Джовинацци, чтобы избежать контакта с Латифи, но в итоге Антонио врезался в Магнуссена. В Антонио врезался Сайнс. Джовинацци зацепил болид Латифи. Четверо пилотов сошли с дистанции. На трассу выехала машина безопасности, а затем появились красные флаги.
Рестарт на 6-м круге. Джовинацци на рестаре замедлился, чтобы не врезаться в Латифи, но врезался в почти стоявшего Магнуссена, который сбросил скорость, чтобы не врезаться в соперников впереди! Сзади в Антонио врезался Сайнс, который не ожидал такого развития событий. Красные флаги.
В этой аварии поучаствовали 4 машины: Джовинацци, Латифи, Магнуссен и Сайнс..
Пилоты сменили резину. В Renault решили снять Окона с дистанции из-за перегрева тормозов.
Сход Окона из-за проблем с тормозами
Дирекция гонки приняла решение, что рестарт будет происходить с места. На втором старте Хэмилтон опередил Боттаса. Райкконен обогнал Расселла, а Грожан - Феттеля. Албон потерял несколько мест.
На 12-м круге Расселл опередил Райкконена, на 15-м Риккардо обогнал Переса, на 16-м Феттель - Райкконена, на 18-м Стролл - Леклера, а Албон - Переса.
На 19-м круге Риккардо обогнал Леклера, на 20-м это сделал Албон, а на 21-м - Перес. На следующем круге Шарль провел пит-стоп.
На 26-м круге Леклер обогнал Грожана. На 28-м круге Райкконен и Риккардо провели пит-стопы. Во время обслуживания болида Кими возникла заминка. Норрис опередил Переса.
На 29-м круге Грожан, Феттель и Перес провели пит-стопы, на 30-м - Расселл, Квят и Норрис, на 31-м - Стролл, на 32-м - Боттас, на 33-м - Албон и Хэмилтон, на 38-м - Леклер.
Стролл потерял контроль над машиной в 9-м повороте... Очередные красные флаги!
На 43-м круге Стролл на большой скорости врезался в барьер. Этот инцидент стал следствием прокола. На трассу выехала машина безопасности. Все пилоты провели пит-стопы. Через минуту на трассе появились красные флаги.
После аварии машина Стролла задымилась и маршалы пролили её из огнетушителей
Очередной рестарт вновь происходил с места. Хэмилтон смог сохранить лидерство. Риккардо обогнал Боттаса. Расселл потерял позиции, а Райкконен и Грожан опередили пилотов Ferrari.
На 48-м круге Боттас обогнал Риккардо, на 50-м Леклер - Грожана, на 51-м Албон обогнал Риккардо, а Феттель - Грожана. На 52-м круге Расселл обогнал Грожана.
Райкконен получил 5-секундный штраф за то, что он пересек белую линию на въезде на пит-лейн.
Льюис Хэмилтон выиграл гран-при Тосканы. Для британца это 90-я победа в карьере и шестая в этом году. Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Александер Албон. Для Албона это первый подиум в Формуле 1. Четвертым финишировал Даниэль Риккардо!
Кими Райкконен финишировал восьмым, но после пятисекундного штрафа пропустил вперед Леклера и всё же заработал первые очки в сезоне! Ferrari в тысячной для себя гонки показали только 8-й и 10-й результат.
"Гонщиком дня" по итогам голосования болельщиков назван Даниэль Риккардо. Сумасшедшая гонка!
Следующий этап состоится в России через две недели.
Команда Aston Martin обратилась в FIA с просьбой пересмотреть наказание Алонсо в Китае Во время спринтеской гонки на этапе в Китае между пилотами Фернандо Алонсо и Карлосом Сайнсом произошёл... 30 Апр 2024 |
|
Йос Ферстаппен: Все хотят заполучить Макса в свою команду Йос Ферстаппен высказался по поводу будущего своего сына Макса Ферстаппена. Йос Ферстаппен: "Я уверен... 30 Апр 2024 |
|
Глава Ferrari: Наша основная проблема это Ферстаппен Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что догнать Макса Ферстаппена в этом сезоне не представляется... 30 Апр 2024 1 |
|
Байер: Лоусон остаётся для нас кандидатом номер один Исполнительный директор коллектива Visa Cash App RB Питер Байер сообщил, что если они будут менять состав... 30 Апр 2024 |
|
Берни Экклстоун: Не думаю, что между Хэмилтоном и Вольффом были доверительные отношения Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает странным, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 30 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: Майами – особенное место для гонок Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о предстоящем этапе в Майами, который пройдет с 3... 30 Апр 2024 1 |
|
Отмар Зафнауэр назвал гонщика, способного бросить вызов Ферстаппену Бывший руководитель “Alpine” Отмар Зафнауэр назвал гонщика, который, по его мнению, способен бросить... 30 Апр 2024 |
|
Хельмут Марко: Наша машина быстра на любых трассах Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал успешное начало сезона. Команда выиграла... 30 Апр 2024 |
|
Зак Браун: Я бы в любой день дал Алонсо машину McLaren Глава “McLaren” Зак Браун высказался о долголетии двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Формуле-1. “Я... 30 Апр 2024 1 |
|
Марко не против новой системы распределения очков Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко согласен с необходимостью иного распределения очков.... 30 Апр 2024 2 |
|