Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Штирии 2020: результаты гонки

12 ИЮЛ 2020 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-shtirii-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
711:22:50.683125
2
+2
71+13.719118
3
-1
71+33.698215
4
+2
71+44.400112
5
+4
71+61.470110
6
+11
71+62.38718
7
+5
71+62.45316
8
71+62.59114
9
-6
70+1 lap23 лк
10
+3
70+1 lap11
11
+5
70+1 lap1
12
+3
70+1 lap1
13
+7
70+1 lap1
14
+5
70+1 lap1
15
-8
70+1 lap2
16
-5
69+2 laps1
17
+1
69+2 laps1
NC
25DNF
NC
4DNF1
NC
1DNF

Впервые в истории Формулы 1 одна трасса принимает два гран-при подряд. Одну неделю назад на Red Bull Ring проходил гран-при Австрии, а в этот уик-энд этот автодром принимает гран-при Штирии.

На вторую гонку сезона многие команды привезли обновления, которые они активно тестировали во время первых двух тренировочных сессий.

Одну неделю назад на Red Bull Ring доминировала команда Mercedes, но в этот уик-энд расстановка сил немного изменилась: в первой тренировке итоговый протокол возглавил Серхио Перес, а во второй - Макс Ферстаппен.

Во время первой сессии свободных заездов Ландо Норрис совершил обгон в зоне действия желтых флагов, и за это он получил штраф в виде потери трех мест на стартовой решетке. Шарль Леклер получил штраф в виде потери трех позиций на стартовой решетке за блокировку Даниила Квята в квалификации, а Антонио Джовинацци получил штраф в виде потери пяти позиций за замену коробки передач. Сотрудники Haas нарушили режим закрытого парка, поэтому Роману Грожану пришлось стартовать с пит-лейн.

В пятницу Даниэль Риккардо попал в серьезную аварию, в результате которой он получил ушиб колена. Но австралиец смог продолжить участие в гран-при.

В субботу в Шпильберге лил дождь. Погодные условия были сложными, поэтому дирекция гонки отменила субботнюю сессию свободных заездов. Из-за погоды начало квалификации отложили на 46 минут. Во время квалификации все гонщики работали с шинами для сильного дождя. Условия были сложными, но обошлось без серьезных инцидентов.

Поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе стартовое место завоевал Макс Ферстаппен, а третье - Карлос Сайнс.

На гран-при Штирии Pirelli привезла среднюю тройку составов шин (С2, С3 и С4). Квалификация проходила в дождевых условиях, поэтому все пилоты могли свободно выбирать резину для первого отрезка гонки. Джовинацци, Латифи, Риккардо, Райкконен, Феттель и Квят стартовали на шинах Medium, а все остальные - на Soft.

start gonki!Старт гонки!

На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство, а Албон обогнал Окона.

В третьем повороте столкнулись Феттель и Леклер. На трассе были обломки, поэтому выпустили машину безопасности. Гонщики Ferrari свернули в боксы. Феттель сошел с дистанции, ведь на его болиде повредилось заднее антикрыло, а Леклеру заменили шины и переднее антикрыло.

sharl lekler pitalsya protisnutsya vnutri tretego povorota mimo fettelya no naletel na mashinu naparnika dvoynoy shodШарль Леклер пытался протиснуться внутри третьего поворота мимо Феттеля, но налетел на машину напарника. Двойной сход...

Рестарт объявили на 3-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл обогнал Норриса.

На 4-м круге Расселл вылетел за пределы трассы, но смог самостоятельно вернуться. На 5-м круге Леклер сошел с дистанции.

На 6-м круге Боттас обогнал Сайнса, а на 8-м круге это сделал Албон.

У первой тройки был отличный темп, а Албон проигрывал им примерно по одной секунде на круге.

На 14-м круге Перес опередил Норриса, а на 16-м круге Стролл опередил Гасли.

Риккардо боролся с Оконом, и на 20-м круге он совершил обгон. На 21-м круге Норрис опередил Гасли.

У Окона возникли проблемы с охлаждением болида, поэтому он сошел с дистанции.

На 25-м круге Гасли и Ферстаппен провели пит-стопы, на 27-м - Хэмилтон, на 32-м - Магнуссен, на 33-м - Сайнс, на 34-м - Стролл, на 35-м - Боттас, на 36-м - Албон и Расселл, на 37-м - Квят, на 38-м - Грожан и Риккардо, на 39-м - Перес, на 40-м - Джовинацци и Норрис, на 45-м - Райкконен.

На 46-м круге Квят обогнал Гасли, а Перес - Стролла.

На 48-м круге Гасли опередили пилоты Alfa Romeo. На 49-м круге Гасли провел пит-стоп, а Перес обогнал Риккардо. Перес стремительно приближался к Албону.

Джовинацци попросили пропустить Райкконена, чтобы финн попытался навязать борьбу Квяту. У Сайнса возникли проблемы с шинами, поэтому он пропустил Норриса.

У Ферстаппена возникли проблемы с задними шинами, поэтому его догнал Боттас и на 66-м круге совершил обгон. Макс смог провести контратаку и вернуть позицию. На следующем круге Боттас вновь обогнал Ферстаппена и вышел на второе место.

На 68-м круге Сайнс провел пит-стоп, на 69-м - Ферстаппен.

Перес атаковал Албона и произошло столкновение. На машине Серхио сломалось переднее антикрыло. На последнем круге Стролл обогнал Риккардо, а Норрис - Риккардо, Стролла и Переса.

lyuis-hemilton--perviy-(i-vozmogno-posledniy)-pobeditel-gran-pri-shtiriiЛьюис Хэмилтон - первый (и возможно последний) победитель Гран При Штирии

Хэмилтон выиграл гран-при Штирии. Вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Макс Ферстаппен. Квят финишировал десятым и заработал свои первые в этом году очки.

lyuis-hemilton-prazdnuet-pobedu!Льюис Хэмилтон празднует победу!

Следующая гонка состоится через одну неделю в Венгрии.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2020/shtiriya-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1



(гость)
Фон Бюлов #4 13 Июл 2020, 09:18 Цитировать
Даа, давно Феррари так не опускалась. На сезон уже можно забить и
полностью сосредоточиться на новой машине.

Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2501
Аэрокот #3 12 Июл 2020, 21:28 Цитировать
alrov(fw14b), 12 Июл 2020, 21:17 сказал:
Будущее ф1- это Норрис и Рассел, а не Ферстаппен и Леклер.
А что с Ферстаппеном не так?
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2921
alrov(fw14b) #2 12 Июл 2020, 21:17 Цитировать
Будущее ф1- это Норрис и Рассел, а не Ферстаппен и Леклер.
-3


(гость)
Ust #1 12 Июл 2020, 18:06 Цитировать
Ferrari. No comments.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 899 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)