Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2020: результаты гонки

16 АВГ 2020 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2020

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
661:31:45.279225
2
+1
66+24.177218
3
-1
66+44.752316 лк
4
+1
65+1 lap212
5
-1
65+1 lap110
6
+1
65+1 lap28
7
+4
65+1 lap16
8
-2
65+1 lap24
9
+1
65+1 lap22
10
-2
65+1 lap21
11
+2
65+1 lap1
12
65+1 lap2
13
+2
65+1 lap1
14
65+1 lap2
15
+1
65+1 lap1
16
+4
65+1 lap2
17
+1
65+1 lap2
18
+1
64+2 laps2
19
-2
64+2 laps2
NC
38DNF1

Обычно этап в Барселоне был первым европейским гран-при, к которому участники чемпионата готовили много обновлений. В условиях пандемии коронавируса гран-при Испании тоже был шестым в календаре чемпионата, но проводился в августе, а не в мае, как обычно. В итоге по ходу гоночного уик-энда все говорили не о новинках, а о жаре. Пилоты никогда не выступали на трассе в Испании при таких жарких погодных условиях. Этап было закрытым, без фанатов на трибунах.

Первые четыре гонки сезона выиграли пилоты Mercedes, но одну неделю назад в Великобритании Макс Ферстаппен смог прервать победную серию действующих чемпионов. Все ожидали, что во время этапа в Испании голландец вновь сможет навязать борьбу пилотам Mercedes.

Перед началом гоночного уик-энда в Испании Серхио Перес сдал тест на коронавирус, и он оказался отрицательным, поэтому мексиканский пилот смог вернуться за руль болида Racing Point.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, а во второй и третьей - Льюис Хэмилтон.

В квалификации поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе стартовое место - Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. В квалификации Даниил Квят заблокировал Кевина Магнуссена, и за это он получил официальное предупреждение.

В этом году в Испанию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Пилоты Alfa Romeo, Феттель, Риккардо, Грожан, Латифи и Окон стартовали на шинах Medium, а все остальные - на Soft.

start-gonki!Старт гонки!

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас откатился на четвертое место. Ферстаппен прорвался на второе место, а Стролл - на третье. Норрис потерял два места. Магнуссен и Гасли отыграли по два места.

На 5-м круге Боттас обогнал Стролла. Пелотон начал растягиваться.

На 18-м круге Албон провел пит-стоп, на 20-м - Расселл. Албон и Окон обогнали Райкконена, и после этого финн свернул в боксы.

Ферстаппен жаловался на сильный износ резины, и на 22-м круге он провел пит-стоп. На 22-м круге пит-стопы также провели Джовинацци, Гасли, Квят и Норрис, на 23-м - Хэмилтон и Боттас. Во время смены шин на машине Льюиса возникла небольшая заминка, но, несмотря на это, британец вернулся на трассу лидером.

Сайнс обогнал Албона. На 28-м круге Стролл провел пит-стоп, на 29-м - Магнуссен, на 30-м - Феттель, Леклер, Перес и Латифи.

На 31-м круге Леклер обогнал Квята, а Перес - Сайнса.

На 34-м круге Грожан сменил шины, на 35-м - Окон, на 36-м - Расселл и Риккардо.

shod-leklera-otklyuchilsya-motor-problemi-s-elektrikoyСход Леклера. Отключился мотор, проблемы с электрикой...

На 38-м круге мотор на болиде Леклера неожиданно отключился, поэтому пилот Ferrari остановился на трассе. Шарль смог запустить мотор и медленно вернуться в боксы. Леклер сошел с дистанции.

На 39-м круге Албон провел пит-стоп, на 41-м - Ферстаппен, на 42-м - Сайнс, на 43-м - Гасли и Стролл, на 46-м - Райкконен и Норрис, на 47-м - Джовинацци и Квят, на 49-м - Боттас, на 51-м - Латифи и Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу лидером.

Квят и Перес получили пятисекундные штрафы за то, что они игнорировали синие флаги.

На 57-м круге Стролл обогнал Феттеля, а Окон - Магнуссена.

На 59-м круге Райкконен обогнал Расселла, на 60-м - Сайнс опередил Феттеля, на 61-м - Райкконен обогнал Магнуссена.

На 64-м круге Грожан сменил шины, а на 65-м - Боттас.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Испании. Для британца это 88-я победа в карьере и четвертая победа в этом году. Более того, это 156-й подиум в карьере Льюиса - по этому показателю он превзошел абсолютный рекорд Михаэля Шумахера. Вторым финишировал Макс Ферстаппен, а третьим - Валттери Боттас (50-й подиум в карьере). Финн стал автором лучшего круга и заработал дополнительное очко.

Кроме первой тройки очки сегодня заработали: Стролл, Перес, Сайнс, Феттель, Албон, Гасли и Норрис. В кубке конструкторов команда Racing Point поднялась с 5-го на 3-е место, обогнав Mclaren и Ferrari, а Лэнс Стролл поднялся на пятую строчку личного зачёта.

Гонщиком дня стал Себастьян Феттель!

Следующая гонка состоится в Бельгии через две недели.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой Гран При Испании?
Льюис Хэмилтон
154 (10%)
Макс Ферстаппен
323 (21%)
Валттери Боттас
12 (1%)
Лэнс Стролл
66 (4%)
Серхио Перес
37 (2%)
Карлос Сайнс
33 (2%)
Себастьян Феттель
672 (43%)
Александр Албон
12 (1%)
Пьер Гасли
33 (2%)
Ландо Норрис
8 (1%)
Даниил Квят
157 (10%)
Другой пилот
57 (4%)

Опрос закрыт
Проголосовало 1496 гостей и 68 пользователей (Caecar, Suba38, ignoro, All, NightStar, Эрик, 300zol, SepangF1, ALEXEY777, Olegan, Анатолий18, Karela, _cerber1, Khan_Kotan, Михаил Раевский, Алексей 037, Trotilo, Механик, Ramzez, Александр, ВиталийS, SCHAPEL, Belousov, Дед, Manul, Шуми, Аэрокот, sviaz1st, aom, Pandabeshenaya, Professor, Haunt27, Servolale, Tanya, noname, XA-1, Tendo, Albor, VIMP, Sasha04Ru, Denchikl, antiman81, storm, tihohod119, Spayn, Alex85, alrov(fw14b), HARD, mikhalich87, Сабира, Serebass, Ole, Eugene-Victor, LouBrize, ANDREI PETROV, Sasha, IQ777, Slon165, kotovalex, Алексей84, Aceman164, Hunt-, Хуан-Пабло, Gorec, Catch, dflbv, ShadowMaxim, NikolayShevchenko)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6


Сообщение от sexxx (21 Авг 2020, 09:37) было удалено модератором.


Сообщение от sexxx (21 Авг 2020, 09:35) было удалено модератором.




Гость
Имя:

Введите число 142 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)