Гран-При Мексики 2021: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +2 | 71 | 1:38:39.086 | 1 | 25 | ||
2 | 71 | +16.555 | 1 | 18 | |||
3 | +1 | 71 | +17.752 | 1 | 15 | ||
4 | +1 | 71 | +63.845 | 1 | 12 | ||
5 | +3 | 71 | +81.037 | 1 | 10 | ||
6 | 70 | +1 lap | 1 | 8 | |||
7 | +2 | 70 | +1 lap | 1 | 6 | ||
8 | +2 | 70 | +1 lap | 1 | 4 | ||
9 | +3 | 70 | +1 lap | 1 | 2 | ||
10 | +8 | 70 | +1 lap | 1 | 1 | ||
11 | 70 | +1 lap | 1 | ||||
12 | -5 | 70 | +1 lap | 2 | |||
13 | +6 | 70 | +1 lap | 1 | |||
14 | +6 | 69 | +2 laps | 2 | |||
15 | -14 | 69 | +2 laps | 4 | |||
16 | 69 | +2 laps | 1 | ||||
17 | -4 | 69 | +2 laps | 2 | |||
18 | -2 | 68 | +3 laps | 2 | |||
NC | DNF | ||||||
NC | DNF |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса гран-при Мексики отменили, но в этом году этот этап вернулся в календарь Формулы 1. На трибунах было много фанатов, которые поддерживали своего любимчика Серхио Переса.
Перед началом гоночного уик-энда все говорили о том, что Red Bull – фаворит гран-при Мексики, ведь силовые агрегаты Honda более эффективны при большой высоте над уровнем моря и менее требовательны к охлаждению. Эти ожидания подтвердились во время тренировочных сессий – пилоты Red Bull были быстрее гонщиков Mercedes примерно на полсекунды.
Однако в квалификации ситуация резко изменилась, и в итоге это привело к тому, что Боттас завоевал поул, а второе время показал Хэмилтон. Что касается пилотов Red Bull, то они показали третье (Ферстаппен) и четвертое (Перес) времена.
Перед стартом гонки!
В Мексике Окон, Цунода, Стролл и Норрис получили новые силовые установки, и за эти замены они получили штрафы – на стартовой решетке они переместились на последние позиции. Расселл получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке за замену коробки передач.
В Мексику Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4). Цунода и Окон стартовали на шинах Soft, а все остальные на шинах Medium.
Разворот Боттаса..
На старте Ферстаппен обогнал Боттаса и Хэмилтона и возглавил пелотон. После контакта с Риккардо Боттаса развернуло. Финн откатился в хвост пелотона. Стюарды признали этот инцидент гоночным.
Цунода и Шумахер, которые с двух сторон врезались в болид Окона, сошли с дистанции. Расселл отыграл несколько мест. На трассу выехала машина безопасности. Боттас и Риккардо провели пит-стопы.
Сход Шумахера...
Сход Цуноды...
Рестарт объявили на 4-м круге. Ферстаппен сохранил лидерство. Риккардо обогнал Боттаса, а Сайнс – Джовинацци.
Райкконен и Алонсо обогнали Расселла, Норрис обогнал Мазепина, а потом это сделал Окон.
На 12-м круге Латифи провел пит-стоп, на 13-м – Стролл, на 14-м – Мазепин, на 15-м – Окон, на 16-м – Расселл, на 17-м – Джовинацци.
Ферстаппен оторвался от Хэмилтона на восемь секунд, а Перес приближался к Льюису.
На 30-м круге Хэмилтон провел пит-стоп, на 31-м – Леклер, на 32-м – Гасли, на 33-м – Райкконен, на 34-м – Ферстаппен. Перес вышел в лидеры – впервые в истории трассы в гран-при лидировал мексиканец.
На 34-м круге Феттель провел пит-стоп, на 36-м – Стролл, На 39-м – Риккардо, на 41-м – Перес и Боттас. Во время смены шин на болиде Валттери произошла заминка.
На 43-м круге Сайнс провел пит-стоп, на 45-м – Норрис, на 52-м – Латифи. Стролл обогнал Расселла.
Леклера попросили пропустить Сайнса, что он и сделал на 58-м круге. Испанец сразу оторвался.
Перес приближался к Хэмилтону, и на 61-м круге он оказался в секунде позади, что позволило активировать DRS. Разницы в скорости не хватало для обгона.
На 66-м круге Боттас перешел на шины Soft, чтобы отобрать у Ферстаппена лучший круг, но он попал в трафик. Валттери вновь заехал в боксы, чтобы после возвращения на трассу оказаться на свободной трассе.
На 69-м круге Сайнс вернул Леклеру позицию, ведь ему не удалось догнать Гасли и побороться за четвертое место. Перес вновь приблизился к Хэмилтону, но вновь не смог совершить обгон.
Ферстаппен выиграл гонку в Мексике. Для голландца это 19-я победа в карьере и 9-я в этом году. Вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Перес.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
|