Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2022: результаты гонки

10 АПР 2022 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2022

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
581:27:46.548126 лк
2
+1
58+20.524s118
3
+3
58+25.593s115
4
+1
58+28.543s112
5
-1
58+53.303s110
6
+1
58+53.737s18
7
+1
58+61.683s16
8
+4
58+68.439s14
9
+2
58+76.221s12
10
+10
58+79.382s11
11
+3
58+81.695s1
12
+7
58+88.598s3
13
+2
57++1 lap1
14
+2
57++1 lap1
15
-2
57++1 lap1
16
+2
57++1 lap2
17
-7
57++1 lap2
NC
38DNF1
NC
22DNF
NC
1DNF

Шарль Леклер одержал уверенную победу в Гран При Австралии завоевав свой первый в карьере большой шлем (победа, поул и лучший круг)! Его главный соперник по чемпионату Макс Ферстаппен выбыл из гонки из-за технических проблем.

Каждый раз после двух рестартов Леклер сохранял первую позицию и быстро наращивал комфортный для себя отрыв. Макс Ферстаппен попробовал оказать давление на монегаска, но сошёл из-за отказа двигателя - это второй сход голландца в трех гонках...

Перес приехал вторым, а третьим финишировал Расселл - для него это первый подиум в составе Mercedes. Следом финишировали Хэмилтон и пилоты McLaren.

Седьмое место занял Окон, восьмое - Боттас. Замкнули первую 10-ку Гасли и Албон - который проехал 57 кругов на жестких шинах и 1 круг на мягких.

Карлос Сайнс застрял в гравии вылетев на третьем круге гонки, а Себастьян Феттель слишком рано нажал на газ на поребрике на выходе из 4-го поворота, его машину развернуло и отбросило в стену..

start-gonki
Старт гонки
shod-karlosa-saynsa--zastryal-v-gravii
Сход Карлоса Сайнса - застрял в гравии
shod-fettelya-sebastyan-slishkom-rano-nagal-na-gaz-na-porebrike-na-vihode-iz-4-go-povorota-ego-mashinu-razvernulo-i-otbrosilo-v-stenu
Сход Феттеля. Себастьян слишком рано нажал на газ на поребрике на выходе из 4-го поворота, его машину развернуло и отбросило в стену..
shod-ferstappena-iz-za-problem-s-mashinoy
Сход Ферстаппена из-за проблем с машиной
pobedniy-podium!
Победный подиум!
URL https://f1report.ru/race/2022/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 2
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 3
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2


Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1269
Е77 #2 11 Апр 2022, 10:09 Цитировать
Смотрел вечером (в записи) и … уснул. Досматривать эту “увлекательную” гонку не буду – хватило того, что видел. Ну, что могу сказать: FIA добилась своего – уровень борьбы на трассе действительно изменился . Если раньше смотреть было скучновато, то теперь – без автомобиля безопасности, аварий и т.п. – просто отстой.
FIA не хотела, чтобы было плохо и сделала ещё хуже . Наверное, я ничего не понимаю в гонках … .
Кто-то скажет, что, мол, трасса в Мельбурне не обгонная. Хм … Так а для чего тогда внесли самые масштабные за последние 14 лет изменения в тех.регламент? Не для того ли, чтобы в корне изменить ситуацию со зрелищностью (читай, обгонами) – чтобы гонки сделать яркими, с красивой борьбой? Именно для этого, если я ничего не путаю. А что по факту? FIA, вы дали болельщикам то, о чём они вас просили? Что-что – дали? … Сейчас посмотрим … Послушайте, но тут же ничего нет … Это же пшик на ровном месте – НОЛЬ! ПУСТО! На кой чёрт, изменения ради изменений?! Верните всё обратно! https://www.youtube.com/watch?v=AE6mB61KDeg
В общем, как ездили друг за другом, так и ездят. Хорошо, хоть сейфети кары да другие происшествия хоть какое-то разнообразие вносят. Если бы не это, ну, сколько – обгонов 4-5, наверное, было бы … Класс! Всегда мечтал . И это ещё про наличие DRS не забываем. Раньше я не любил DRS, а теперь низко кланяюсь тем, кто привнёс её в F1 – без DRS F1 вообще можно было бы не смотреть. Жееесть .

Сообщений: 531
Репутация: 1043
Дней: 2138
Хуан-Пабло #1 10 Апр 2022, 10:27 Цитировать
Рад за Джорджа и Алекса, разочарование гонки - Алонсо, вот не повезло, так не повезло. Сайнс, похоже, подписал себе статус вторикеллы.



Гость
Имя:

Введите число 984 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)