Гран-При Мексики 2022: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 71 | 1:38:36.729 | 1 | 25 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 71 | +15.186s | 1 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 71 | +18.097s | 1 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 71 | +49.431s | 2 | 13 лк | |
| 5 |
![]() |
![]() | 71 | +58.123s | 1 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 71 | +68.774s | 1 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 2 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 70 | ++1 lap | 1 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 69 | ++2 laps | 2 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 63 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 50 | DNF | 1 |
Mercedes были быстры по ходу гонки и рассчитывали навязать борьбу Ферстаппену, однако команду подвел выбор резины. Хэмилтон первый отрезок прошел на Medium, а затем переобулся на Hard, в то время как Ферстаппен стартовал на Soft, а затем перешел на Medium. В Mercedes надеялись, что соперники проведут второй пит-стоп, но этого не произошло и Ферстаппен одержал 14-ю победу в сезоне с одной остановкой на более мягких шинах.
Льюис Хэмилтон финишировал в 15 секундах позади Макса, но ему удалось удержать позади себя Серхио Переса. Четвертым финишировал Расселл, который в конце дистанции совершил второй пит-стоп ради мягких шин, чтобы побороться за бонусное очко лучшего круга. Пилоты Ferrri были далеки от борьбы за подиум и финишировали на пятой и шестой позициях.
Риккардо стал лидером второго эшелона, он прошел несколько соперников и финишировал 7-м, правда после контакта с Цунодой последний сошел с гонки, за ветеран получил 10-секундный штраф, но это наказание не отразилось на итоговой позиции.
Замкнули призовую десятку Окон, Норрис и Боттас.
До финиша не добрался так же Фернандо Алонсо из-за проблем с двигателем.

![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| |||||||

































