Гран-При Италии 2023: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 51 | 1:13:41.143 | 1 | 25 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 51 | +6.064s | 1 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 51 | +11.193s | 1 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 51 | +11.377s | 1 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 51 | +23.028s | 1 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 51 | +42.679s | 1 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 51 | +45.106s | 1 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 51 | +45.449s | 1 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 51 | +46.294s | 1 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 51 | +64.056s | 1 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 51 | +70.638s | 2 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 51 | +73.074s | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 51 | +78.557s | 1 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 51 | +80.164s | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 51 | +82.510s | 2 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 51 | +87.266s | 1 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 50 | ++1 lap | 2 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 50 | ++1 lap | 2 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 39 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | DNS |
Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Италии в Монце, одержав 10-ю победу подряд и побив рекорд Себастьяна Феттеля по этому показателю. Вторым финишировал его партнер по команде Серхио Перес (дубль Ред Булл), третьим - обладатель поула Сайнс из Ferrari.
Сайнс выиграл старт, и интрига заключалась в том, насколько долго он удержится впереди Ферстаппена. Наконец, в начале 15-го круга на выходе из первой шиканы Карлос допустил пробуксовку задних колес, и на торможении перед 2-й шиканой впереди оказался Макс. После этого голландец уехал к десятой подряд победе.
Не удалось Сайнсу удержать и 2-й Red Bull. За семь кругов до финиша Перес вышел на вторую позицию. После этого партнера по Ferrari начала прессинговать Леклер, и прессинговать очень жестко. Но Карлос отстоял 3-е место на подиуме.
Пятым финишировал Расселл, шестым - Хэмилтон. Замкнули призовую десятку Албон, Норрис, Алонсо и Боттас.
После гонки в Монце на счету Ферстаппена 364 очка. Далее идут Перес (219), Алонсо (170), Хэмилтон (164) , Сайнс (117) и Леклер (111). В кубке конструкторов команда Ferrari переместилась на 3-ю строчку опередив Aston Martin.

![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
| |||||||



































