Гран-При Италии 2023: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | 1:13:41.143 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +6.064s | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +11.193s | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +11.377s | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +23.028s | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +42.679s | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +45.106s | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +45.449s | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +46.294s | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +64.056s | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +70.638s | 2 | |
12 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +73.074s | 2 | |
13 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +78.557s | 1 | |
14 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +80.164s | 2 | |
15 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +82.510s | 2 | |
16 |
![]() | ![]() |
![]() | 51 | +87.266s | 1 | |
17 |
![]() | ![]() |
![]() | 50 | ++1 lap | 2 | |
18 |
![]() | ![]() |
![]() | 50 | ++1 lap | 2 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 39 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | DNS |
Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Италии в Монце, одержав 10-ю победу подряд и побив рекорд Себастьяна Феттеля по этому показателю. Вторым финишировал его партнер по команде Серхио Перес (дубль Ред Булл), третьим - обладатель поула Сайнс из Ferrari.
Сайнс выиграл старт, и интрига заключалась в том, насколько долго он удержится впереди Ферстаппена. Наконец, в начале 15-го круга на выходе из первой шиканы Карлос допустил пробуксовку задних колес, и на торможении перед 2-й шиканой впереди оказался Макс. После этого голландец уехал к десятой подряд победе.
Не удалось Сайнсу удержать и 2-й Red Bull. За семь кругов до финиша Перес вышел на вторую позицию. После этого партнера по Ferrari начала прессинговать Леклер, и прессинговать очень жестко. Но Карлос отстоял 3-е место на подиуме.
Пятым финишировал Расселл, шестым - Хэмилтон. Замкнули призовую десятку Албон, Норрис, Алонсо и Боттас.
После гонки в Монце на счету Ферстаппена 364 очка. Далее идут Перес (219), Алонсо (170), Хэмилтон (164) , Сайнс (117) и Леклер (111). В кубке конструкторов команда Ferrari переместилась на 3-ю строчку опередив Aston Martin.


![]() |
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сузука.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Гран При Японии: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 21 Сен 2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Мик Шумахер может остаться нашим резервистом, и выступать в других сериях Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что Мик Шумахер может остаться резервным пилотом немецкой... 21 Сен 2023 4 |
![]() |
Серхио Перес: Надеюсь, проблемы, которые были в Сингапуре, больше нас не побеспокоят Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял восьмое место в гонке Гран-при Сингапура, и надеется отыграться на... 21 Сен 2023 |
![]() |
Мартин Брандл высказался об аварии Лэнса Стролла в квалификации Гран-при Сингапура Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл попал в аварию в первом сегменте квалификации Гран-при Сингапура, когда... 21 Сен 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Желание победить у меня с первого дня, и останавливаться я не собираюсь Пилот “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что всякий раз, когда садится... 21 Сен 2023 1 |
![]() |
Хельмут Марко: Уверены, что спад, как на Гран-при Сингапура, не повторится Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда выяснила причину провала на Гран-при... 21 Сен 2023 4 |
![]() |
Ральф Шумахер встал на защиту Хельмута Марко После громкого скандала на Хельмута Марко до сих пор обрушивается море критики. Ральф Шумахер, который... 21 Сен 2023 2 |
![]() |
Фиттипальди: В Японии Макс захочет реабилитироваться Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди уверен, что после неудачного выступления... 21 Сен 2023 1 |
|