Гран-При Испании 2023: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 66 | 1:27:57.940 | 2 | 26 лк | |
| 2 |
![]() |
![]() | 66 | +24.090s | 2 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 66 | +32.389s | 2 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 66 | +35.812s | 2 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 66 | +45.698s | 2 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 66 | +63.320s | 2 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 66 | +64.127s | 2 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 66 | +69.242s | 2 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 66 | +71.878s | 2 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 66 | +73.530s | 2 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 66 | +74.419s | 2 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 66 | +75.416s | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 |
Гран При Испании прошло в полном доминировании Макса Ферстаппена. Ферстаппен стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и в конце гонки позволил себе лишний пит-стоп ради мягкой резины, чтобы поставить лучший круг в гонке и получить "Большой шлем".
Единственным моментом, когда Максу бросили вызов, был старт, когда Сайнс попробовал пройти лидера Red Bull по внешней стороне, но едва не оказался на обочине. После попытки побороться с Максом Карлос сосредоточился на борьбе с Mercedes, однако в итоге проиграл и им, и Пересу. Шестым приехал Стролл, которого в конце настиг Алонсо. Но испанец не стал атаковать партнера по Aston Martin. Впервые в сезоне Алонсо не смог побороться за подиум.
Замкнули первую десятку Окон, Чжоу и Гасли. Шарль Леклер финишировал лишь 11-м при старте с пит-лейн.
Норрис стартовал третьим, но уже во 2-м повороте Льюис Хэмилтон сломал ему переднее антикрыло и после незапланированного пит-стопа Ландо откатился в самый конец пелотона и =финишировал только 17-м.
После семи гонок Ферстаппен лидирует в чемпионате со 170 очками.
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||




































