Гран-При Испании 2023: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 66 | 1:27:57.940 | 2 | 26 лк | |
| 2 |
![]() |
![]() | 66 | +24.090s | 2 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 66 | +32.389s | 2 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 66 | +35.812s | 2 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 66 | +45.698s | 2 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 66 | +63.320s | 2 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 66 | +64.127s | 2 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 66 | +69.242s | 2 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 66 | +71.878s | 2 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 66 | +73.530s | 2 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 66 | +74.419s | 2 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 66 | +75.416s | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 |
Гран При Испании прошло в полном доминировании Макса Ферстаппена. Ферстаппен стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и в конце гонки позволил себе лишний пит-стоп ради мягкой резины, чтобы поставить лучший круг в гонке и получить "Большой шлем".
Единственным моментом, когда Максу бросили вызов, был старт, когда Сайнс попробовал пройти лидера Red Bull по внешней стороне, но едва не оказался на обочине. После попытки побороться с Максом Карлос сосредоточился на борьбе с Mercedes, однако в итоге проиграл и им, и Пересу. Шестым приехал Стролл, которого в конце настиг Алонсо. Но испанец не стал атаковать партнера по Aston Martin. Впервые в сезоне Алонсо не смог побороться за подиум.
Замкнули первую десятку Окон, Чжоу и Гасли. Шарль Леклер финишировал лишь 11-м при старте с пит-лейн.
Норрис стартовал третьим, но уже во 2-м повороте Льюис Хэмилтон сломал ему переднее антикрыло и после незапланированного пит-стопа Ландо откатился в самый конец пелотона и =финишировал только 17-м.
После семи гонок Ферстаппен лидирует в чемпионате со 170 очками.
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||




































