Гран-При Испании 2023: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 66 | 1:27:57.940 | 2 | 26 лк | |
| 2 |
![]() |
![]() | 66 | +24.090s | 2 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 66 | +32.389s | 2 | 15 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 66 | +35.812s | 2 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 66 | +45.698s | 2 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 66 | +63.320s | 2 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 66 | +64.127s | 2 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 66 | +69.242s | 2 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 66 | +71.878s | 2 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 66 | +73.530s | 2 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 66 | +74.419s | 2 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 66 | +75.416s | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 3 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 65 | ++1 lap | 2 |
Гран При Испании прошло в полном доминировании Макса Ферстаппена. Ферстаппен стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и в конце гонки позволил себе лишний пит-стоп ради мягкой резины, чтобы поставить лучший круг в гонке и получить "Большой шлем".
Единственным моментом, когда Максу бросили вызов, был старт, когда Сайнс попробовал пройти лидера Red Bull по внешней стороне, но едва не оказался на обочине. После попытки побороться с Максом Карлос сосредоточился на борьбе с Mercedes, однако в итоге проиграл и им, и Пересу. Шестым приехал Стролл, которого в конце настиг Алонсо. Но испанец не стал атаковать партнера по Aston Martin. Впервые в сезоне Алонсо не смог побороться за подиум.
Замкнули первую десятку Окон, Чжоу и Гасли. Шарль Леклер финишировал лишь 11-м при старте с пит-лейн.
Норрис стартовал третьим, но уже во 2-м повороте Льюис Хэмилтон сломал ему переднее антикрыло и после незапланированного пит-стопа Ландо откатился в самый конец пелотона и =финишировал только 17-м.
После семи гонок Ферстаппен лидирует в чемпионате со 170 очками.
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||




































