Гран-При Испании 2023: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 66 | 1:27:57.940 | 2 | 26 лк | |||
2 | +2 | 66 | +24.090s | 2 | 18 | ||
3 | +9 | 66 | +32.389s | 2 | 15 | ||
4 | +7 | 66 | +35.812s | 2 | 12 | ||
5 | -3 | 66 | +45.698s | 2 | 10 | ||
6 | -1 | 66 | +63.320s | 2 | 8 | ||
7 | +1 | 66 | +64.127s | 2 | 6 | ||
8 | -2 | 66 | +69.242s | 2 | 4 | ||
9 | +4 | 66 | +71.878s | 2 | 2 | ||
10 | 66 | +73.530s | 2 | 1 | |||
11 | +8 | 66 | +74.419s | 2 | |||
12 | +3 | 66 | +75.416s | 2 | |||
13 | -4 | 65 | ++1 lap | 2 | |||
14 | 65 | ++1 lap | 2 | ||||
15 | -8 | 65 | ++1 lap | 3 | |||
16 | +2 | 65 | ++1 lap | 2 | |||
17 | -14 | 65 | ++1 lap | 3 | |||
18 | -1 | 65 | ++1 lap | 3 | |||
19 | -3 | 65 | ++1 lap | 2 | |||
20 | 65 | ++1 lap | 2 |
Гран При Испании прошло в полном доминировании Макса Ферстаппена. Ферстаппен стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и в конце гонки позволил себе лишний пит-стоп ради мягкой резины, чтобы поставить лучший круг в гонке и получить "Большой шлем".
Единственным моментом, когда Максу бросили вызов, был старт, когда Сайнс попробовал пройти лидера Red Bull по внешней стороне, но едва не оказался на обочине. После попытки побороться с Максом Карлос сосредоточился на борьбе с Mercedes, однако в итоге проиграл и им, и Пересу. Шестым приехал Стролл, которого в конце настиг Алонсо. Но испанец не стал атаковать партнера по Aston Martin. Впервые в сезоне Алонсо не смог побороться за подиум.
Замкнули первую десятку Окон, Чжоу и Гасли. Шарль Леклер финишировал лишь 11-м при старте с пит-лейн.
Норрис стартовал третьим, но уже во 2-м повороте Льюис Хэмилтон сломал ему переднее антикрыло и после незапланированного пит-стопа Ландо откатился в самый конец пелотона и =финишировал только 17-м.
После семи гонок Ферстаппен лидирует в чемпионате со 170 очками.
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|