Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бахрейна 2024: результаты гонки

05 МАР 2024 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
571:31:44.742226 лк
2
+3
57+22.457s218
3
+1
57+25.110s215
4
-2
57+39.669s212
5
-2
57+46.788s210
6
+1
57+48.458s28
7
+2
57+50.324s26
8
57+56.082s24
9
-3
57+74.887s22
10
+2
57+93.216s21
11
+6
56++1 lap2
12
+3
56++1 lap2
13
+1
56++1 lap2
14
-3
56++1 lap2
15
-2
56++1 lap2
16
-6
56++1 lap3
17
+2
56++1 lap2
18
+2
56++1 lap3
19
-3
56++1 lap2
20
-2
55++2 laps3

Макс Ферстаппен стартовал с поула и сразу же оторвался от остального пелотона, а затем просто контролировал ход гонки. На второе место сначала вырвался Расселл, однако после первого пит-стопа пилот Mercedes пропустил Серхио Переса и Карлоса Сайнса, а после второго - и Леклера.

Льюис Хэмилтон финишировал только седьмым, уверявший, что пожертвовал квалификацией ради гонки. Замкнули первую десятку Пиастри, Алонсо и Стролл.

Победный дубль команды Red Bull и 55 победа в карьере Макса Ферстаппена!

URL https://f1report.ru/race/2024/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7


Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1633
Achille Varzi #12 03 Мар 2024, 12:10 Цитировать
Механик, 03 Мар 2024, 09:30 сказал:
Большой шлем. По этой логике и в прошлом году не было смысла гнать. Ну верьте, что РБ имеет такое же или больше превосходство над другими как в прошлом году.
Мне не нужно верить или не верить, мне достаточно видеть.
Верить будут те, кто не видит или не хочет замечать...
+6
Понравилось 3 пользователям (Амар, Лунь, SepangF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2428
Manul #11 03 Мар 2024, 10:11 Цитировать
Очень скучно и предсказуемо
Даже комменты стандартные...
В прошлом году хоть середина пилотона боролась, интересно было, сейчас вообще без вариантов. Макс лучший гонщик, потому, что Ньюи лучший конструктор "самовозок", Леклер - снова непонятные "барабашки" и "мы этого не повторим"(уже даже дети смеются), Рассел - начал за здравие, закончил за упокой... И только МакЛарен делает свою работу и идёт уверенно к финишу.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 1 гостю
Manul отредактировал сообщение 03.03.2024 10:22

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #10 03 Мар 2024, 09:30 Цитировать
Achille Varzi, 03 Мар 2024, 08:12 сказал:
Если бы за отрывы давали очки, мы бы увидели другую картину. А так смысл Максу гнать не в себя и насиловать мотор? Никакого, ему ещё ни одну гонку ехать на этой машине.
Я обращаю внимание на отрывы только в том случае если кому-то грозит штраф 5 или 10 секунд, в остальном это пустая информация.
Советую лучше обратить внимание на другое. С этого сезона разрешение на открытие DRS стали давать со второго круга и тому же Ферстаппену важно было за первый круг оторваться больше, чем на секунду... и он это сделал - Шарль остался без DRS.
Второй нюанс - лучший круг. Год назад Макс не смог подобрать это очко. На этот раз заранее поставили софт, хорошо прогрели, втопили так, чтобы больше ни у кого не возникло желания перебить его время, потом дали остыть шинам и поддерживали нормальный темп и комфортное преимущество до финиша.
Многое объясняют и слова Тото Вольффа:
Большой шлем. По этой логике и в прошлом году не было смысла гнать. Ну верьте, что РБ имеет такое же или больше превосходство над другими как в прошлом году.
Механик отредактировал сообщение 03.03.2024 09:37

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #9 03 Мар 2024, 09:13 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 08:52
Ну не знаю. Борьба конечно это хорошо, но разве вина пилота, что он на голову выше остальных?? Причем хорош именно в пилотаже, а не чисто за счет повозки под опой как Боттас. Который с усами совсем перестал ехать. Макс по ходу свободных заездов и квалы ничего выдающегося не показывал, но собрался и на скилле вырвал поул. Хотя он ему особо был и не нужен. Во времена Михаэля были те же разговоры и ситуация - история повторяется. Надо просто признать, что на сегодня Макс это лучший гонщик в истории формулы, пилот без недостатков и ошибок. Даже Михаэль не мог таким похвастать - нет нет, да на эмоции срывался как в 1997 году. Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
Я тоже считаю Макса лучшим гонщиком в истории. Но сейчас болид у него быстрее, чем у лругих.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #8 03 Мар 2024, 09:11 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 08:52
Ну не знаю. Борьба конечно это хорошо, но разве вина пилота, что он на голову выше остальных?? Причем хорош именно в пилотаже, а не чисто за счет повозки под опой как Боттас. Который с усами совсем перестал ехать. Макс по ходу свободных заездов и квалы ничего выдающегося не показывал, но собрался и на скилле вырвал поул. Хотя он ему особо был и не нужен. Во времена Михаэля были те же разговоры и ситуация - история повторяется. Надо просто признать, что на сегодня Макс это лучший гонщик в истории формулы, пилот без недостатков и ошибок. Даже Михаэль не мог таким похвастать - нет нет, да на эмоции срывался как в 1997 году. Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
По этой логике Перес пилот номер 2 в пелетоне.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь)

Сообщений: 1576
Репутация: 6109
Дней: 1469
Simply Lovely
shummy #7 03 Мар 2024, 08:52 Цитировать
Boss, 03 Мар 2024, 07:15 сказал:
Смутные предчуствия, что этот сезон почти полностью повторит предыдущий сезон. Т.е. опять Макс выиграет всё, а вот кто возьмёт второе место - пока не известно и это единственная интрига.
Ну а когда не будет борьбы за титул, то и смотреть такие гонки не интересно. Вроде праздник - старт сезона, а настроение унылое после первого этапа.

Ну не знаю. Борьба конечно это хорошо, но разве вина пилота, что он на голову выше остальных?? Причем хорош именно в пилотаже, а не чисто за счет повозки под опой как Боттас. Который с усами совсем перестал ехать. Макс по ходу свободных заездов и квалы ничего выдающегося не показывал, но собрался и на скилле вырвал поул. Хотя он ему особо был и не нужен. Во времена Михаэля были те же разговоры и ситуация - история повторяется. Надо просто признать, что на сегодня Макс это лучший гонщик в истории формулы, пилот без недостатков и ошибок. Даже Михаэль не мог таким похвастать - нет нет, да на эмоции срывался как в 1997 году. Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
+5
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 03.03.2024 08:56

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1633
Achille Varzi #6 03 Мар 2024, 08:44 Цитировать
Так для информации по ходу практик и квалификации Red Bull был быстрее Ferrari на прямых и в скоростных поворотах. В гонке ситуация изменилась: на прямых быстрее пилоты Скудерии, Макс лучше на разгоне и в поворотах. Максималка Ферстаппена уступает всем, кроме пилотов Alpine, что отчасти объяснимо, т.к. он ехал без возможности открывать DRS.
К слову, в прошлом сезоне разгоны были слабой стороной RB19 из-за чего Макс и Чеко часто проигрывали старт. Сейчас видно, что команда обратила на это своё внимание.
И ещё один нюанс, говорящий о преимуществе Red Bull над Mercedes'ом. На 4 круге Ферстаппен выиграл у идущего вторым Расселла 1,1 сек, на 5 - 0,9, на 6 - 0,7, на 8 - 0,8, на 9 - 0,5, на 10 - 0,8 на одинаковых шинах при полных баках. 5,9 секунды за семь кругов.
+4
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.03.2024 09:10

Сообщений: 1001
Репутация: 1340
Дней: 3377
ShadowMaxim #5 03 Мар 2024, 08:18 Цитировать
Очередной большой шлем у Макса.
Не думаю, что кто-то приблизится к нему в этом сезоне, так что остаётся наблюдать за остальными и считать количество больших шлемов у Ферстаппена за сезон будет.

Теперь помешать ему может только собственная силовая установка, если вообще она ломается. Также высока вероятность того, что достижение Михаэля Шумахера 2002 года будет повторено (во всех гран при заехать на подиум). В 2023 не получилось, а в 2024 всё возможно.

Так что пока Макс кайфует, хотя время от времени ему скучно, что борьбы нет, остальные будут стараться выгрызть 2-ую строчку в личном зачёте при условии, что Перес будет проваливаться в гонке.
Хотя всему своё время.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Лунь, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1633
Achille Varzi #4 03 Мар 2024, 08:12 Цитировать
Механик, 03 Мар 2024, 06:53 сказал:
В абсолютной вырожении да, в относительном хуже. Посмотри прошлогодние отрывы и нынешние.
Механик, 02 Мар 2024, 21:28 сказал:
Но отрыв сократился с 38 от Алонсо и 48 от Сайнса до 25 сек от Сайнса.
То что РБ будут впереди никто не сомневался, вопрос отрыва. На каких то трассах даже борьба будет с Феррари.
Феррари хорошо прибавили.
Если бы за отрывы давали очки, мы бы увидели другую картину. А так смысл Максу гнать не в себя и насиловать мотор? Никакого, ему ещё ни одну гонку ехать на этой машине.
Я обращаю внимание на отрывы только в том случае если кому-то грозит штраф 5 или 10 секунд, в остальном это пустая информация.
Советую лучше обратить внимание на другое. С этого сезона разрешение на открытие DRS стали давать со второго круга и тому же Ферстаппену важно было за первый круг оторваться больше, чем на секунду... и он это сделал - Шарль остался без DRS.
Второй нюанс - лучший круг. Год назад Макс не смог подобрать это очко. На этот раз заранее поставили софт, хорошо прогрели, втопили так, чтобы больше ни у кого не возникло желания перебить его время, потом дали остыть шинам и поддерживали нормальный темп и комфортное преимущество до финиша.
Многое объясняют и слова Тото Вольффа:
Учитывая проблемы, я думаю, что мы третья по скорости команда после Ferrari и Red Bull. Мы явно находимся на расстоянии галактики от Макса, поэтому нам придется подождать и посмотреть, что произойдет.
Это было странно. По ходу гонки нам приходилось то ускоряться, то замедляться, чтобы контролировать температуру силового агрегата. Мы слишком часто вынуждены были снижать его производительность. Это была самая большая проблема. И поэтому нам не хватало темпа
Макс был в другой галактике. Мы должны посмотреть на себя и понять, почему мы так сильно потеряли производительность на более жестких шинах. У нас неправильное охлаждение, и поэтому нам часто приходилось сбрасывать газ и двигаться по инерции. Мы теряли производительность на более жестких шинах.
+6
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.03.2024 08:24

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1612
Болею за Феррари!
Boss #3 03 Мар 2024, 07:15 Цитировать
Смутные предчуствия, что этот сезон почти полностью повторит предыдущий сезон. Т.е. опять Макс выиграет всё, а вот кто возьмёт второе место - пока не известно и это единственная интрига.
Ну а когда не будет борьбы за титул, то и смотреть такие гонки не интересно. Вроде праздник - старт сезона, а настроение унылое после первого этапа.
+5
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Alesi95, Andrey...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #2 03 Мар 2024, 06:53 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 06:42 сказал:
Готов признать, что очередная машина Ньюи едет еще лучше RB19 гигантский отрыв и второе место Переса очень наглядное тому подтверждение
В абсолютной вырожении да, в относительном хуже. Посмотри прошлогодние отрывы и нынешние.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1576
Репутация: 6109
Дней: 1469
Simply Lovely
shummy #1 03 Мар 2024, 06:42 Цитировать
Готов признать, что очередная машина Ньюи едет еще лучше RB19 гигантский отрыв и второе место Переса очень наглядное тому подтверждение
+6
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 420 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)