Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2024: результаты гонки

05 МАР 2024 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
571:31:44.742226 лк
2
+3
57+22.457s218
3
+1
57+25.110s215
4
-2
57+39.669s212
5
-2
57+46.788s210
6
+1
57+48.458s28
7
+2
57+50.324s26
8
57+56.082s24
9
-3
57+74.887s22
10
+2
57+93.216s21
11
+6
56++1 lap2
12
+3
56++1 lap2
13
+1
56++1 lap2
14
-3
56++1 lap2
15
-2
56++1 lap2
16
-6
56++1 lap3
17
+2
56++1 lap2
18
+2
56++1 lap3
19
-3
56++1 lap2
20
-2
55++2 laps3

Макс Ферстаппен стартовал с поула и сразу же оторвался от остального пелотона, а затем просто контролировал ход гонки. На второе место сначала вырвался Расселл, однако после первого пит-стопа пилот Mercedes пропустил Серхио Переса и Карлоса Сайнса, а после второго - и Леклера.

Льюис Хэмилтон финишировал только седьмым, уверявший, что пожертвовал квалификацией ради гонки. Замкнули первую десятку Пиастри, Алонсо и Стролл.

Победный дубль команды Red Bull и 55 победа в карьере Макса Ферстаппена!

URL https://f1report.ru/race/2024/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет

Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель...

07 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно...

07 Окт 2024
 2
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом...

07 Окт 2024
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли

Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают...

06 Окт 2024
 4
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться...

06 Окт 2024
 6
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA

Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил...

06 Окт 2024
 1
Расселл готов стать лидером Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером...

06 Окт 2024
 4
Марко: Лиам должен проявить себя

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама...

06 Окт 2024


Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1199
Achille Varzi #12 03 Мар 2024, 12:10 Цитировать
Механик, 03 Мар 2024, 09:30 сказал:
Большой шлем. По этой логике и в прошлом году не было смысла гнать. Ну верьте, что РБ имеет такое же или больше превосходство над другими как в прошлом году.
Мне не нужно верить или не верить, мне достаточно видеть.
Верить будут те, кто не видит или не хочет замечать...
+6
Понравилось 3 пользователям (Амар, Лунь, SepangF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 291
Репутация: 262
Дней: 1994
Manul #11 03 Мар 2024, 10:11 Цитировать
Очень скучно и предсказуемо
Даже комменты стандартные...
В прошлом году хоть середина пилотона боролась, интересно было, сейчас вообще без вариантов. Макс лучший гонщик, потому, что Ньюи лучший конструктор "самовозок", Леклер - снова непонятные "барабашки" и "мы этого не повторим"(уже даже дети смеются), Рассел - начал за здравие, закончил за упокой... И только МакЛарен делает свою работу и идёт уверенно к финишу.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 1 гостю
Manul отредактировал сообщение 03.03.2024 10:22

Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #10 03 Мар 2024, 09:30 Цитировать
Achille Varzi, 03 Мар 2024, 08:12 сказал:
Если бы за отрывы давали очки, мы бы увидели другую картину. А так смысл Максу гнать не в себя и насиловать мотор? Никакого, ему ещё ни одну гонку ехать на этой машине.
Я обращаю внимание на отрывы только в том случае если кому-то грозит штраф 5 или 10 секунд, в остальном это пустая информация.
Советую лучше обратить внимание на другое. С этого сезона разрешение на открытие DRS стали давать со второго круга и тому же Ферстаппену важно было за первый круг оторваться больше, чем на секунду... и он это сделал - Шарль остался без DRS.
Второй нюанс - лучший круг. Год назад Макс не смог подобрать это очко. На этот раз заранее поставили софт, хорошо прогрели, втопили так, чтобы больше ни у кого не возникло желания перебить его время, потом дали остыть шинам и поддерживали нормальный темп и комфортное преимущество до финиша.
Многое объясняют и слова Тото Вольффа:
Большой шлем. По этой логике и в прошлом году не было смысла гнать. Ну верьте, что РБ имеет такое же или больше превосходство над другими как в прошлом году.
Механик отредактировал сообщение 03.03.2024 09:37

Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #9 03 Мар 2024, 09:13 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 08:52
Ну не знаю. Борьба конечно это хорошо, но разве вина пилота, что он на голову выше остальных?? Причем хорош именно в пилотаже, а не чисто за счет повозки под опой как Боттас. Который с усами совсем перестал ехать. Макс по ходу свободных заездов и квалы ничего выдающегося не показывал, но собрался и на скилле вырвал поул. Хотя он ему особо был и не нужен. Во времена Михаэля были те же разговоры и ситуация - история повторяется. Надо просто признать, что на сегодня Макс это лучший гонщик в истории формулы, пилот без недостатков и ошибок. Даже Михаэль не мог таким похвастать - нет нет, да на эмоции срывался как в 1997 году. Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
Я тоже считаю Макса лучшим гонщиком в истории. Но сейчас болид у него быстрее, чем у лругих.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #8 03 Мар 2024, 09:11 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 08:52
Ну не знаю. Борьба конечно это хорошо, но разве вина пилота, что он на голову выше остальных?? Причем хорош именно в пилотаже, а не чисто за счет повозки под опой как Боттас. Который с усами совсем перестал ехать. Макс по ходу свободных заездов и квалы ничего выдающегося не показывал, но собрался и на скилле вырвал поул. Хотя он ему особо был и не нужен. Во времена Михаэля были те же разговоры и ситуация - история повторяется. Надо просто признать, что на сегодня Макс это лучший гонщик в истории формулы, пилот без недостатков и ошибок. Даже Михаэль не мог таким похвастать - нет нет, да на эмоции срывался как в 1997 году. Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
По этой логике Перес пилот номер 2 в пелетоне.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Лунь)

Сообщений: 1229
Репутация: 5185
Дней: 1035
shummy #7 03 Мар 2024, 08:52 Цитировать
Boss, 03 Мар 2024, 07:15 сказал:
Смутные предчуствия, что этот сезон почти полностью повторит предыдущий сезон. Т.е. опять Макс выиграет всё, а вот кто возьмёт второе место - пока не известно и это единственная интрига.
Ну а когда не будет борьбы за титул, то и смотреть такие гонки не интересно. Вроде праздник - старт сезона, а настроение унылое после первого этапа.

Ну не знаю. Борьба конечно это хорошо, но разве вина пилота, что он на голову выше остальных?? Причем хорош именно в пилотаже, а не чисто за счет повозки под опой как Боттас. Который с усами совсем перестал ехать. Макс по ходу свободных заездов и квалы ничего выдающегося не показывал, но собрался и на скилле вырвал поул. Хотя он ему особо был и не нужен. Во времена Михаэля были те же разговоры и ситуация - история повторяется. Надо просто признать, что на сегодня Макс это лучший гонщик в истории формулы, пилот без недостатков и ошибок. Даже Михаэль не мог таким похвастать - нет нет, да на эмоции срывался как в 1997 году. Ферстаппен это сочетание всех качеств и никакой Гамильтон ему и близко не соперник
+5
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 03.03.2024 08:56

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1199
Achille Varzi #6 03 Мар 2024, 08:44 Цитировать
Так для информации по ходу практик и квалификации Red Bull был быстрее Ferrari на прямых и в скоростных поворотах. В гонке ситуация изменилась: на прямых быстрее пилоты Скудерии, Макс лучше на разгоне и в поворотах. Максималка Ферстаппена уступает всем, кроме пилотов Alpine, что отчасти объяснимо, т.к. он ехал без возможности открывать DRS.
К слову, в прошлом сезоне разгоны были слабой стороной RB19 из-за чего Макс и Чеко часто проигрывали старт. Сейчас видно, что команда обратила на это своё внимание.
И ещё один нюанс, говорящий о преимуществе Red Bull над Mercedes'ом. На 4 круге Ферстаппен выиграл у идущего вторым Расселла 1,1 сек, на 5 - 0,9, на 6 - 0,7, на 8 - 0,8, на 9 - 0,5, на 10 - 0,8 на одинаковых шинах при полных баках. 5,9 секунды за семь кругов.
+4
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.03.2024 09:10

Сообщений: 1001
Репутация: 1340
Дней: 2943
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #5 03 Мар 2024, 08:18 Цитировать
Очередной большой шлем у Макса.
Не думаю, что кто-то приблизится к нему в этом сезоне, так что остаётся наблюдать за остальными и считать количество больших шлемов у Ферстаппена за сезон будет.

Теперь помешать ему может только собственная силовая установка, если вообще она ломается. Также высока вероятность того, что достижение Михаэля Шумахера 2002 года будет повторено (во всех гран при заехать на подиум). В 2023 не получилось, а в 2024 всё возможно.

Так что пока Макс кайфует, хотя время от времени ему скучно, что борьбы нет, остальные будут стараться выгрызть 2-ую строчку в личном зачёте при условии, что Перес будет проваливаться в гонке.
Хотя всему своё время.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Лунь, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1199
Achille Varzi #4 03 Мар 2024, 08:12 Цитировать
Механик, 03 Мар 2024, 06:53 сказал:
В абсолютной вырожении да, в относительном хуже. Посмотри прошлогодние отрывы и нынешние.
Механик, 02 Мар 2024, 21:28 сказал:
Но отрыв сократился с 38 от Алонсо и 48 от Сайнса до 25 сек от Сайнса.
То что РБ будут впереди никто не сомневался, вопрос отрыва. На каких то трассах даже борьба будет с Феррари.
Феррари хорошо прибавили.
Если бы за отрывы давали очки, мы бы увидели другую картину. А так смысл Максу гнать не в себя и насиловать мотор? Никакого, ему ещё ни одну гонку ехать на этой машине.
Я обращаю внимание на отрывы только в том случае если кому-то грозит штраф 5 или 10 секунд, в остальном это пустая информация.
Советую лучше обратить внимание на другое. С этого сезона разрешение на открытие DRS стали давать со второго круга и тому же Ферстаппену важно было за первый круг оторваться больше, чем на секунду... и он это сделал - Шарль остался без DRS.
Второй нюанс - лучший круг. Год назад Макс не смог подобрать это очко. На этот раз заранее поставили софт, хорошо прогрели, втопили так, чтобы больше ни у кого не возникло желания перебить его время, потом дали остыть шинам и поддерживали нормальный темп и комфортное преимущество до финиша.
Многое объясняют и слова Тото Вольффа:
Учитывая проблемы, я думаю, что мы третья по скорости команда после Ferrari и Red Bull. Мы явно находимся на расстоянии галактики от Макса, поэтому нам придется подождать и посмотреть, что произойдет.
Это было странно. По ходу гонки нам приходилось то ускоряться, то замедляться, чтобы контролировать температуру силового агрегата. Мы слишком часто вынуждены были снижать его производительность. Это была самая большая проблема. И поэтому нам не хватало темпа
Макс был в другой галактике. Мы должны посмотреть на себя и понять, почему мы так сильно потеряли производительность на более жестких шинах. У нас неправильное охлаждение, и поэтому нам часто приходилось сбрасывать газ и двигаться по инерции. Мы теряли производительность на более жестких шинах.
+6
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 4 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 03.03.2024 08:24

Сообщений: 359
Репутация: 979
Дней: 1178
Болею за Феррари!
Boss #3 03 Мар 2024, 07:15 Цитировать
Смутные предчуствия, что этот сезон почти полностью повторит предыдущий сезон. Т.е. опять Макс выиграет всё, а вот кто возьмёт второе место - пока не известно и это единственная интрига.
Ну а когда не будет борьбы за титул, то и смотреть такие гонки не интересно. Вроде праздник - старт сезона, а настроение унылое после первого этапа.
+5
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Alesi95, Andrey...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7646
Репутация: 7143
Дней: 2562
Тудэн
Механик #2 03 Мар 2024, 06:53 Цитировать
shummy, 03 Мар 2024, 06:42 сказал:
Готов признать, что очередная машина Ньюи едет еще лучше RB19 гигантский отрыв и второе место Переса очень наглядное тому подтверждение
В абсолютной вырожении да, в относительном хуже. Посмотри прошлогодние отрывы и нынешние.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1229
Репутация: 5185
Дней: 1035
shummy #1 03 Мар 2024, 06:42 Цитировать
Готов признать, что очередная машина Ньюи едет еще лучше RB19 гигантский отрыв и второе место Переса очень наглядное тому подтверждение
+6
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 428 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)