Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2024: результаты гонки

27 ОКТ 2024 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
711:40:55.800125
2
+1
71+4.705s118
3
+1
71+34.387s216 лк
4
+2
71+44.780s112
5
71+48.536s110
6
-4
71+59.558s18
7
71+63.642s16
8
+9
71+64.928s14
9
+1
70+1 lap12
10
-2
70+1 lap11
11
+3
70+1 lap1
12
+4
70+1 lap1
13
+6
70+1 lap1
14
+1
70+1 lap1
15
+5
70+1 lap1
16
-4
70+1 lap2
17
+1
70+1 lap3
NC
15DNF
NC
DNF
NC
DNF

На старте Ферстаппен захватил лидерство в гонке, выиграв длинный разгон у стоявшего на поуле Сайнса. Однако после появления машины безопасности, вызванного столкновением Албона и Цуноды, Карлос вернул себе лидерство и нарастил отрыв.

shod-tsunodi-na-starte-gasli-smeshchalsya-levee-v-storonu-albona-albon-vzyal-eshchyo-levee-chtobi-ne-zadet-gasli-no-zadel-perednim-levim-kolesom-zadnee-pravoe-koleso-tsunodi-i-otpravil-yuki-v-razvorotСход Цуноды и Албона. На старте Гасли смещался левее в сторону Албона, Албон взял ещё левее, чтобы не задеть Гасли, но задел передним левым колесом заднее правое колесо Цуноды и отправил Юки в разворот, а сам Албон остановился перед 4-м поворотом.

После этого началось противостояние Ферстаппена и Норриса. Макс дважды вытеснил за пределы трассы Ладно, при этом их обоих прошел Леклер. Позже стюарды выписали лидеру чемпионата по 10 штрафных секунд за каждый эпизод борьбы с Норрисом.

После единственного пит-стопа и перехода на шины Hard Норрис догнал и заставил ошибиться Леклера, но догнать Сайнса он уже не смог.

В итоге Карлос Сайнс одержал победу в Гран-При Мексики, для него это вторая победа в сезоне и четвертая в карьере. Вторым финишировал Норрис, а 3-м Шарль Леклер. Хэмилтон финишировал 4-м (обогнав Расселла за несколько кругов до финиша), Ферстаппен финишировал лишь 6-м. Замкнули 10-ку: Магнуссен, Пиастри, Нико Хюлкенберг и Гасли.

Для Серхио Переса (любимца местной публики) гонка не задалась - сперва он получил штраф за фальстарт, затем - пробоину в боковом понтоне при попытке обгона Лоусона, а в конце гонки мексиканца перевели на мягкие шины, но отобрать лучший круг он не смог.

URL https://f1report.ru/race/2024/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 4
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025
Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 5


Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2314
Аэрокот #42 30 Окт 2024, 21:20 Цитировать
RC, 28 Окт 2024, 10:44 сказал:
В ВК есть группа где с F1 TV выкладывают онборд всей гонки всех пилотов. Правда Мексику они еще не успели выложить, но скоро будет.
А оригинальные трансляции Sky F1 в ВК нигде не встречал случайно?

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #41 28 Окт 2024, 19:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2024, 12:08 сказал:
Эпичная битва трёх команд была в 2003.
Шинный скандал и трактористы показали фаворита ФИА.

-1

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #40 28 Окт 2024, 19:36 Цитировать
Treska, 28 Окт 2024, 13:02 сказал:
Ну вот, почти спрогнозировал)
Возьми с полки пирожок
-1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 1124
Репутация: 794
Дней: 570
fullpower #39 28 Окт 2024, 19:07 Цитировать
кто задаёт темп в гонке, тот ее и выигрывает и шарль это делал, подгоняя лидера гонки на первом отрезке, однако карлос отправил на мостик скудерии печальное голосовое сообщение и шарль решил оставить ребёнку конфетку, а то карлос мог расплакаться.

.. а ведь карлос когда то говорил, что поможет шарлю в чемпионской гонке. вот и верь ему после этого!

у меня все вопросы почему испанец покидает скудерию отпали.
+2
Понравилось 2 пользователям (jivamukti, mahakal)
fullpower отредактировал сообщение 28.10.2024 19:41

Сообщений: 1630
Репутация: 5274
Дней: 1389
Treska #38 28 Окт 2024, 13:02 Цитировать
Ну вот, почти спрогнозировал)
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, RC)

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #37 28 Окт 2024, 12:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2024, 12:08 сказал:
Эпичная битва трёх команд была в 2003.
Феррари, Макларен, Вилиамс.
Пару гонок успел ещё и Алонсо на Рено забрать.


Сейчас тоже за КК борется только тройка. Мерсы далеко.
К сожалению я начал смотреть ф1 с 2004, а первый полный сезон прям с начала до конца 2005. По этому и написал, что за время своего наблюдения ф1 не видел такого.

Мерсы далеко да, но и у них подъем был перед летней паузой когда они выиграли 3 из 4 гп.
-1

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #36 28 Окт 2024, 12:08 Цитировать
RC, 28 Окт 2024, 11:53 сказал:
Да но там все же борьба была между двумя командами - а такое бывало не раз. А вот чтобы четыре команды становились то сильнее то слабее - это эпично.
Эпичная битва трёх команд была в 2003.
Феррари, Макларен, Вилиамс.
Пару гонок успел ещё и Алонсо на Рено забрать.


Сейчас тоже за КК борется только тройка. Мерсы далеко.
+1
Понравилось 1 пользователю (SergeSerge)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2024 12:10

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #35 28 Окт 2024, 12:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2024, 10:23 сказал:
Онбордов мало в наличии. И сравнения/наложения делают редко.

По тому что видел у Ладно выглядит "нейтрально", совсем без "избытка" на выходе.
У Пиастри скорее всего недостаточная. По крайней мере по телеметрии похоже на это. У Оскара хронические проблемы с позиционированием машины на выходе из медленного поворота. Все что он теряет относительно Нориса он теряет в связках из пары медленных поворотов подряд.

Там где медленных поворотов нет он и не теряет, как в Имоле например.
Думаю, Ландо хорошо справляется с недостаточной поворачтваемостью, вот и выглялит это как нейтральная. Пиастри не справляется и это сразу заметно.

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #34 28 Окт 2024, 11:53 Цитировать
SergeSerge, 28 Окт 2024, 11:43 сказал:
2008-й еще был очень хорош. Масса с Райкконеном против Хэмилтона и примкнувшего к нему на последнем ГП Тимо Глока
Титул в ЛЗ - у Хэмилтона, в КК - у Феррари, и тоже качели весь сезон почти.
Да но там все же борьба была между двумя командами - а такое бывало не раз. А вот чтобы четыре команды становились то сильнее то слабее - это эпично.
+1
Понравилось 1 пользователю (SergeSerge)

Сообщений: 120
Репутация: 309
Дней: 1303
SergeSerge #33 28 Окт 2024, 11:43 Цитировать
RC, 28 Окт 2024, 01:36 сказал:

В целом же мне все очень нравится, это невероятно интересный чемпионат, я вообще не припоминаю такие качели за все мое наблюдение Ф1 с начала 2000х. Шоу просто супер.
2008-й еще был очень хорош. Масса с Райкконеном против Хэмилтона и примкнувшего к нему на последнем ГП Тимо Глока
Титул в ЛЗ - у Хэмилтона, в КК - у Феррари, и тоже качели весь сезон почти.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 2265
Репутация: -1645
Дней: 1473
to support Norris
Алексей Б. #32 28 Окт 2024, 11:37 Цитировать
Белый дуб, 28 Окт 2024, 11:07 сказал:
Из всей этой гонки я вот не понял, а где Пиастри шляется?
Создается впечатление, что после того как показал свои возможности, решил не ехать быстрее напарника, ну чтобы не пришлось выслушивать командные приказы и пропускать Ландо.
А ведь австрал должен быть перед Максом.
Оскар на самом деле отлично ехал, не считая ошибки в квале. А насчёт командных приказов, по моему ещё ни одного не было, Барон держит марку.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #31 28 Окт 2024, 11:31 Цитировать
Стратеги РБ, советники Макса, да и сам Макс просто красавчики. Хоть болид и просел, но стратеги у них идеальные. Макам и фурам и их нужно переманивать к себе.
Механик отредактировал сообщение 28.10.2024 11:32

Сообщений: 416
Репутация: 766
Дней: 752
Senna не Prost #30 28 Окт 2024, 11:27 Цитировать
f1champ, 28 Окт 2024, 09:09
Не будут Ферстаппену подписывать никого из опытных с чемпионскими амбициями и никто с такими амбициями не пойдёт в РБ с Ферстаппеном. Доктор сразу начнёт лечить от этого.
Зачем Ферстаппену дополнительная необходимость ещё и партнёра выносить в поворотах?

так то командный зачет есть и если оставить такого, как гарибай жуниор, то можно и на 5 место откатится. Решать порноактеру Хорнеру конечно, но вариантов тут на самом деле немного

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #29 28 Окт 2024, 11:17 Цитировать
Kimi loves crash, 28 Окт 2024, 06:24
я так понимаю, что за счет крыла РБ в поворотах норм, но на прямой сливают. А у Феррари крыло меньше или что? почему полетел?
По РБ да. По Феррари оно обычное по размеру, но гнется на прямых. Это приводит к снижению лобового сопротивления, а значит повышает скорость на прямых. Но минус такого крыла в том, что с низким прижимом на прямой передние шины остывают, что приводит к недостаточной поворачиваемости, которую Леклер не любит. А Сайнс наоборот любит.

На других трассах это проявляться будет меньше. А в Мехико высота 2200 метром, воздух разрежен, прижимной силы меньше. Вот и недогрев шин.

Эти проблемы не только у Леклера, но и Хэмилтона. И похоже, у Пиастри тоже. Но пока это не точно, по Пиастри я пока не знаю что он любит или нелюбит. Похоже, он избыточник и у него те же проблемы, что и у Леклера с Хэмилтонон. И на недостаточной Макларен страдает, особенно с большим крылом.

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #28 28 Окт 2024, 11:07 Цитировать
Из всей этой гонки я вот не понял, а где Пиастри шляется?
Создается впечатление, что после того как показал свои возможности, решил не ехать быстрее напарника, ну чтобы не пришлось выслушивать командные приказы и пропускать Ландо.
А ведь австрал должен быть перед Максом.
-1

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #27 28 Окт 2024, 10:44 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2024, 10:23 сказал:
Онбордов мало в наличии. И сравнения/наложения делают редко.
В ВК есть группа где с F1 TV выкладывают онборд всей гонки всех пилотов. Правда Мексику они еще не успели выложить, но скоро будет.
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Чемпион квартиры)

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #26 28 Окт 2024, 10:23 Цитировать
Механик, 28 Окт 2024, 03:35 сказал:
Просьба к тебе. Посмотри онборды Макларен. Интересует какой у них баланс. Мне кажется у них недостаточная поворачиваемость с большим крылом.

С РБ понятно. Жуткая избыточная, большое крыло это гасит и становится сносная.

Феррари сейчас недостаточная, вот Карлос и полетел.
Онбордов мало в наличии. И сравнения/наложения делают редко.

По тому что видел у Ладно выглядит "нейтрально", совсем без "избытка" на выходе.
У Пиастри скорее всего недостаточная. По крайней мере по телеметрии похоже на это. У Оскара хронические проблемы с позиционированием машины на выходе из медленного поворота. Все что он теряет относительно Нориса он теряет в связках из пары медленных поворотов подряд.

Там где медленных поворотов нет он и не теряет, как в Имоле например.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2024 10:30

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #25 28 Окт 2024, 09:34 Цитировать
Kimi loves crash, 28 Окт 2024, 08:54 сказал:
Сергей Шилюхин, гибкое крыло разве не под запретом? и почему у Быков нет того же самого?
По факту ФИА разрешило гибкие крылья в этом году пока они проходят нагрузочные тесты.

Крыло Ред була тоже гнется до некоторых пределов. Но меньше чем у остальных топ команд.
Отчасти им не хватает времени в трубе чтобы отлаживать последние миллиметры динамических изгибов.
Отчасти им это в принципе даст очень небольшой эффект:
Макс быстр за счёт того что часть поворота выполняет в торможении за счёт баланса тормозов.
С недогретой передней осью этот фокус работать не будет.
Зацеп спереди Ферстапену нужен в более ранней точке поэтому он не может себе позволить настолько ко же гибкое крыло как Норрис и Сайнц.

Сообщений: 1478
Репутация: 95
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #24 28 Окт 2024, 09:09 Цитировать
Александр М, 28 Окт 2024, 02:47 сказал:
Знали бы в РБ заранее, что так будет, думаю, подписали бы Карлоса:)

Не будут Ферстаппену подписывать никого из опытных с чемпионскими амбициями и никто с такими амбициями не пойдёт в РБ с Ферстаппеном. Доктор сразу начнёт лечить от этого.
Зачем Ферстаппену дополнительная необходимость ещё и партнёра выносить в поворотах?
-2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Алексей Б.)

Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1151
Kimi loves crash #23 28 Окт 2024, 08:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, гибкое крыло разве не под запретом? и почему у Быков нет того же самого?
Kimi loves crash отредактировал сообщение 28.10.2024 08:54



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)