Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2025: результаты гонки

13 АПР 2025 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2025

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
571:35:39.435225 лк
2
+1
57+15.499s218
3
+3
57+16.273s215
4
-2
57+19.679s212
5
+4
57+27.993s210
6
+1
57+34.395s28
7
-3
57+36.002s26
8
+6
57+44.244s24
9
+1
57+45.061s22
10
+10
57+47.594s21
11
-6
57+48.016s3
12
+3
57+48.839s2
13
-1
57+56.314s2
14
-3
57+57.806s2
15
-2
57+60.340s2
16
+1
57+64.435s2
17
+2
57+65.489s2
18
57+66.872s2
NC
45DNF3
DQ
DSQ2

Гран-при получился скучным с точки зрения борьбы за победу, стартовавший с поула Пиастри выиграл старт и оторвался на 8 секунд, а затем он выиграл и рестарт и на этот раз оторвался уже на 15 секунд.

Леклер стартовал вторым и сначала уступил Расселлу, а затем и Норрису. Но Ландо получил пятисекундный штраф (выкатился за пределы кармана на стартовой решетке), затем ему же пришлось уступать позицию Хэмилтону за обгон по обочине. Тем не менее, лидер чемпионата сумел на трассе пройти обе Ferrari и едва не прошел Расселла.

Леклер в итоге финишировал 4-м, Хэмилтон - 5-м. На последнем круге на 6-ю позицию поднялся Ферстаппен, опередивший Гасли (первые очки для Alpine в сезоне). Замкнули первую 10-ку Окон, Цунода (первые очки в Red Bull у второго болида) и Берман.

До финиша не добрался только Сайнс. После серии инцидентов пилот Williams с пробитым боковым понтоном свернул в боксы.

Для Пиастри победа в Бахрейне стала 2-й в сезоне и 4-й в карьере. В личном зачёте он поднялся на второе место, от напарника по McLaren его отделяют всего 3 очка. Так же в личном зачёте на 4 позиции поднялся и Леклер (теперь он пятый), на 1 позицию Хэмилтон (теперь он седьмой), на 5 позиций Гасли (теперь он 11). В командном зачёте одну позицию отыграл Haas (5 место) и Alpine (9 место).

URL https://f1report.ru/race/2025/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон: Я всё также уверен в своих силах

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что после увольнения из команды Red...

17 Апр 2025
 2
Энди Кауэлл: Эдриан вплотную занимается разработкой болида

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл ответил на вопрос, чем сейчас занимается конструктор Эдриан...

17 Апр 2025
Глава Alpine: Мы рады, что у нас есть Флавио Бриаторе

Глава коллектива Alpine Оливер Оукс высказался по поводу консультанта команды Флавио Бриаторе. Оливер...

17 Апр 2025
В Мадриде начинается строительство новой трассы

В испанском Мадриде начнётся строительство новой трассы Формулы-1, об этом заявил мэр города Хосе Луис...

17 Апр 2025
 4
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов...

17 Апр 2025
Гран-При Саудовской Аравии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

17 Апр 2025
Гран При Саудовской Аравии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Апр 2025
Гран При Саудовской Аравии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Джидда....

17 Апр 2025
Феттель: Red Bull вполне может вернуть лидирующие позиции

Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что несмотря на плохую форму болидов Red Bull в первых...

17 Апр 2025
Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые...

17 Апр 2025
 4


Сообщений: 2487
Репутация: 5164
Дней: 2191
нирвана анти кафе
mahakal #27 15 Апр 2025, 09:34 Цитировать
Belousov, 15 Апр 2025, 08:54 сказал:
Тактика с одним пит-стопом, но при этом уже на 17 круге поменяли медиум на медиум? При том что на софте ехали по 11-14 кругов. А в конце Рассел на софте без особых проблем 25 кругов проехал.
начали играть пьесу, так играйте ее до конца.

Сообщений: 2487
Репутация: 5164
Дней: 2191
нирвана анти кафе
mahakal #26 15 Апр 2025, 09:08 Цитировать
fullpower, 15 Апр 2025, 09:01 сказал:
первым питстопом они обнулили шансы на первое место в гонке.
все кто смотрел гонку, видели со стороны, что им ещё десят кругов дадут преимущество перед макларен, которым пришлось бы останавливаться второй раз, против одного у феррари.

они все делали верно до 17 круга.

упираюсь в стратегию одного питстопа, так как кто не рискует, тот остаётся четвёртым.
вторым свежим комплектом медиум, они бы легко проехали 30 кругов.

оставались бы на трассе дольше на первом отрезке и машина безопастности не появилась, а так они сами стали катализаторами последующих событий.
mahakal отредактировал сообщение 15.04.2025 09:29

Сообщений: 986
Репутация: 54
Дней: 512
fullpower #25 15 Апр 2025, 09:01 Цитировать
Belousov, 15 Апр 2025, 08:54 сказал:
Тактика с одним пит-стопом, но при этом уже на 17 круге поменяли медиум на медиум? При том что на софте ехали по 11-14 кругов. А в конце Рассел на софте без особых проблем 25 кругов проехал.
первым питстопом они обнулили шансы на первое место в гонке.
все кто смотрел гонку, видели со стороны, что им ещё десят кругов дадут преимущество перед макларен, которым пришлось бы останавливаться второй раз, против одного у феррари.

они все делали верно до 17 круга.

упираюсь в стратегию одного питстопа, так как кто не рискует, тот остаётся четвёртым.
fullpower отредактировал сообщение 15.04.2025 09:03

Сообщений: 1207
Репутация: 3191
Дней: 1991
Belousov #24 15 Апр 2025, 08:54 Цитировать
mahakal, 14 Апр 2025, 09:18 сказал:
решение само по себе было смелое и радует то, что они решились на такой риск. здесь была изначально тактика с одним питстопом.

это был сценарий монцы ‘19 и ‘24.
Тактика с одним пит-стопом, но при этом уже на 17 круге поменяли медиум на медиум? При том что на софте ехали по 11-14 кругов. А в конце Рассел на софте без особых проблем 25 кругов проехал.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 986
Репутация: 54
Дней: 512
fullpower #23 14 Апр 2025, 17:42 Цитировать
оскара с заслуженным первым местом!! весь уикенд был лучшим, что отражает гонка и таблица чемпионата.

однако это только начало сезона!
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)
fullpower отредактировал сообщение 14.04.2025 17:44

Сообщений: 111
Репутация: 260
Дней: 167
frt #22 14 Апр 2025, 10:26 Цитировать
Аэрокот, 13 Апр 2025, 23:38 сказал:
Кто у нас там за пит-стопы в прошлые годы отвечал? Джонатан Уитли?..
причем тут вообще человек к техническим проблемам? Если бы Уитли не ушел, то лампочки не забарахлили и гайка не прикипела?
frt отредактировал сообщение 14.04.2025 10:26

Сообщений: 2487
Репутация: 5164
Дней: 2191
нирвана анти кафе
mahakal #21 14 Апр 2025, 09:18 Цитировать
Belousov, 14 Апр 2025, 08:35 сказал:
Все пытаются переманить к себе инженеров, пилотов, а Феррари надо задуматься и переманить к себе нормальных стратегов. Обидно что при вполне быстрой машине красные опять завалили гонку идиотской стратегией. Я более-менее понял что Хемилтон в середине стартует на медиуме (хотя он умеет прорываться), но вот то что в медиум обули Леклера на первом ряду в окружении быстрых машин на софте... Современные гонки редко радуют борьбой колесо в колесо в лидирующей группе, обычно как провели старт, так и поехали дальше до пит-стопов, а там как получится. И Леклер, усилиями своих стратегов, подарил подиум Расселу и Норрису, а может и победу Пиастри.
решение само по себе было смелое и радует то, что они решились на такой риск. здесь была изначально тактика с одним питстопом.

это был сценарий монцы ‘19 и ‘24.
-1
mahakal отредактировал сообщение 14.04.2025 09:21

Сообщений: 1207
Репутация: 3191
Дней: 1991
Belousov #20 14 Апр 2025, 08:35 Цитировать
Все пытаются переманить к себе инженеров, пилотов, а Феррари надо задуматься и переманить к себе нормальных стратегов. Обидно что при вполне быстрой машине красные опять завалили гонку идиотской стратегией. Я более-менее понял что Хемилтон в середине стартует на медиуме (хотя он умеет прорываться), но вот то что в медиум обули Леклера на первом ряду в окружении быстрых машин на софте... Современные гонки редко радуют борьбой колесо в колесо в лидирующей группе, обычно как провели старт, так и поехали дальше до пит-стопов, а там как получится. И Леклер, усилиями своих стратегов, подарил подиум Расселу и Норрису, а может и победу Пиастри.

Сообщений: 1372
Репутация: 5557
Дней: 1227
shummy #19 14 Апр 2025, 03:52 Цитировать
С такой машиной и командой (стратегия, пит стопы) 6 место Макса это почти подвиг, особенно помня, что он после пита был последним!!! машина - кал, вашэ - рукожоп, команда - сборище неумех. Ни одна команда так не косячила на пит стопах. Если ничего не поменяется, Макс до конца сезона может смело договариваться о переходе в другую команду. Его 3 место в командном зачете это просто сюр на фоне такой машины. Слов нет
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4071
Репутация: 14327
Дней: 1040
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 14 Апр 2025, 01:03 Цитировать
VlaRin, 13 Апр 2025, 23:02
Я вот лично помню в Китае, что когда у Ландо отвалились тормоза, все говорили что не повезло, но повезло что смог дотянуть до финиша и даже позицию не уступил. Хвалили, говорили молодец. Не дрогнул, руки не опустил, довёл до конца дело.

да да, я как хейтер Норриса (по мнению сира ф1чампи) тоже такое писал:

RC, 24 Мар 2025, 00:47 сказал:
Норрис тоже молодец, дотянул на умирающих тормозах
...
Норрис не виноват, что тормоза у машины сломались, конечно удачно для него совпало что он дотянул до клетчатого флага при своих, но он свое второе место полностью заслужил и не опустил руки. Тут все четко.
+2
Понравилось 2 пользователям (VlaRin, Belousov)
RC отредактировал сообщение 14.04.2025 01:05

Сообщений: 4071
Репутация: 14327
Дней: 1040
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #17 14 Апр 2025, 00:53 Цитировать
Аэрокот, 14 Апр 2025, 00:46 сказал:
Светофор светофором, но у Макса ж там затык произошел с передним правым колесом.
Затык с колесом - человеческий фактор, так косячили абсолютно во всех командах. Главная проблема с питом была в светофоре, ну точнее проблема со светофором похоронила больше пит стопов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 14.04.2025 00:55

Сообщений: 2191
Репутация: 2962
Дней: 2256
Аэрокот #16 14 Апр 2025, 00:46 Цитировать
RC, 14 Апр 2025, 00:14 сказал:
Еще когда смотрел гонку вспомнил тебя, и думаю по любому припомнишь Уитли. Дело было в глюках электроники - светофор тупил. Это конечно не добавило радости, но в целом хуже уже и так быть не могло. Кстати под конец его починили и пит у Цуцика был 2.3 Уитли тут не причем. Пит ребята проводили хорошо, пилот не знал ехать ему или нет.
Светофор светофором, но у Макса ж там затык произошел с передним правым колесом. https://www.reddit.com/r/formula1/comments/1jygvxw/red_bulls_sl...
RC, 14 Апр 2025, 00:14 сказал:
Хочется выделить Гасли - провел мегагонку для Альпин и сделал подарок Флаву.
А за это Флав сделает подарок Гасли - подарит ему в напарники в следующем году Макса Ферстаппена... Ибо почему бы и нет? Одному нужен двигатель Мерседес (по последним слухам, самый эффективный), а другому - кто-то из топ-пилотов, чтоб встряхнуть команду, а своя скамейка запасных бледновата.
-1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 4071
Репутация: 14327
Дней: 1040
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 14 Апр 2025, 00:14 Цитировать
Поздравления Макларену, гонка показала что лучше сейчас никого нет. Пиастри если бы не сефети кар финишировал сразу в Джидде.

Я вчера писал:

RC, 12 Апр 2025, 22:04 сказал:
с учетом темпа папайи Ландо вполне приедет на подиум если опять не накосячит.

Был не прав. Ландо сегодня накосячил много раз, однако Макларен прощает все косяки, и едва дубля не случилось.

Ред Булл печален, темпа бороться нет, и сегодня 4я машина по скорости.
Аэрокот, 13 Апр 2025, 23:38 сказал:
Кто у нас там за пит-стопы в прошлые годы отвечал? Джонатан Уитли?..

Еще когда смотрел гонку вспомнил тебя, и думаю по любому припомнишь Уитли. Дело было в глюках электроники - светофор тупил. Это конечно не добавило радости, но в целом хуже уже и так быть не могло. Кстати под конец его починили и пит у Цуцика был 2.3 Уитли тут не причем. Пит ребята проводили хорошо, пилот не знал ехать ему или нет.

Хочется выделить Гасли - провел мегагонку для Альпин и сделал подарок Флаву. Антонелли должен был быть выше, тут не свезло с СК. Максу наоборот на СК повезло. Идея Феррари стартовать на мидиуме была так себе. Во всяком случае не довели до реализации эту стратегию.
+4
Понравилось 4 пользователям (Александр М, VlaRin, Belousov...)
RC отредактировал сообщение 14.04.2025 01:09

Сообщений: 2191
Репутация: 2962
Дней: 2256
Аэрокот #14 13 Апр 2025, 23:38 Цитировать
VlaRin, 13 Апр 2025, 22:18 сказал:
Ферстаппен - Макс и команда споткнулись сегодня везде, вообще везде. От настроек болида до шинной стратегии, от колёс на питах до световых сигналов
Кто у нас там за пит-стопы в прошлые годы отвечал? Джонатан Уитли?..
-1

Сообщений: 1056
Репутация: 1722
Дней: 2043
Сергей Шилюхин #13 13 Апр 2025, 23:07 Цитировать
Алексей Б., 13 Апр 2025, 22:41 сказал:
На счёт "съели" бы Рассела не уверен, но не "развалились" бы это точно, вот пусть в Саудовской Аравии эту схему применят.
Имея софт на старте Леклер бы и не пустил Рассела вперёд.
На втором отрезке уехал бы от него.
На третьем медиумы по итогу быстрее. Т.к. 22 круга хотя и ещё терпимо для совтов, но западение темпа они все таки имеют и точно бы не протянули 25 кругов.

Хэмильтон на втором отрезке демонстрировал лучший в пелотоне темп. Шансы и опыт сжирания Рассела у него имеется. Не 100%. Но даже 10% на успех лучше заведомого нуля. Харды много кто пытался ставить на втором отрезке. Ни у кого они не ехали.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Алексей Б.)

Сообщений: 401
Репутация: 1366
Дней: 290
VlaRin #12 13 Апр 2025, 23:02 Цитировать
Алексей Б., 13 Апр 2025, 22:48 сказал:
кстати Ландо в прошлой или до прошлой гонке тоже не совладал с тормозами, его тут "поливали", кому не лень.

Либо я плохо читаю комментарии, либо меня память подводит, либо у Вас альтернативная реальность.
Я вот лично помню в Китае, что когда у Ландо отвалились тормоза, все говорили что не повезло, но повезло что смог дотянуть до финиша и даже позицию не уступил. Хвалили, говорили молодец. Не дрогнул, руки не опустил, довёл до конца дело.
Или было ещё что-то? Освежите мне память пожалуйста.

P.S: странный Вы фанат Норриса, вроде так яро болеете, а с ходу точно гонку назвать не можете.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, mikhalich87, shummy...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2191
Репутация: -1753
Дней: 1415
to support Norris
Алексей Б. #11 13 Апр 2025, 22:48 Цитировать
VlaRin, 13 Апр 2025, 22:35
Можно один-два примера где уровень Ферстаппена не соответствовал? Если ещё и круг/поворот уточните, вообще будет прекрасно. Я завтра пересмотрю обязательно.
С тормозами Макс не умеет работать - перегреваются, кстати Ландо в прошлой или до прошлой гонке тоже не совладал с тормозами, его тут "поливали", кому не лень.
-5
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 2191
Репутация: -1753
Дней: 1415
to support Norris
Алексей Б. #10 13 Апр 2025, 22:41 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Апр 2025, 22:26 сказал:
Надо было делить стратегии.
Леклеру: софт-медиум-медиум
Хэмильтону: медиум-медиум-софт
На счёт "съели" бы Рассела не уверен, но не "развалились" бы это точно, вот пусть в Саудовской Аравии эту схему применят.
-1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Belousov)

Сообщений: 401
Репутация: 1366
Дней: 290
VlaRin #9 13 Апр 2025, 22:35 Цитировать
Алексей Б., 13 Апр 2025, 22:24 сказал:
вы забыли добавить + пилотаж, который не соответствует уровню 4-раз Чемпиону, вот теперь весь комплект.

Можно один-два примера где уровень Ферстаппена не соответствовал? Если ещё и круг/поворот уточните, вообще будет прекрасно. Я завтра пересмотрю обязательно.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, AAlexander, Antares...)

Сообщений: 650
Репутация: -172
Дней: 173
не болею за быков
Гарис #8 13 Апр 2025, 22:34 Цитировать
похоже получается из цуноды нужный вторикелло и машинку сумел удержать,когда ее швыряло в поворотах и приехал в очках
+1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 257 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)