Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2023: Спринт

sprint-gran-pri-azerbaydgana-2023

ГонщикСтартКомандаКругиВремяОчки
1
2
178
2
1
17+4.4637
3
3
17+5.0656
4
4
17+8.5325
5
5
17+10.3884
6
8
17+11.6133
7
6
17+16.5032
8
9
17+18.4171
9
7
17+21.757
10
11
17+22.851
11
13
17+27.990
12
14
17+34.602
13
17
17+36.918
14
18
17+41.626
15
12
17+48.587
16
15
17+49.917
17
10
17+51.104
18
17+60.621
19
16
20

После утренней аварии в Williams не успели восстановить болид Сарджента – и сняли его со спринтерской гонки. В Alpine нарушили режим закрытого парка, ремонтируя машину Эстебана Окона – в итоге француз был наказан стартом с пит-лейн и в спринте, и в воскресном Гран При.

На старте Леклер сохранил лидерство, Джордж Расселл в борьбе с Максом Ферстаппеном допустил контакт, но вышел вперёд. Цунода после контакта с барьером потерял заднюю правую шину и дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Цунода доехал до боксов, где сменил резину, но геометрия подвески была нарушена, на следующем круге он вновь заехал в боксы и сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности – необходимо было убрать обломки.

На 6-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство, Макс Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за третье место. На 8-м круге Перес обогнал Леклера в борьбе за лидерство. Серхио Перес выиграл спринт в Баку. Леклер финишировал вторым, Ферстаппен закончил гонку третьим и эмоционально пообщался с Расселлом по поводу инцидента в 1-м повороте, где его машина получила небольшие повреждения.


URL https://f1report.ru/sprint/2023/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5


Сообщений: 1052
Репутация: 4849
Дней: 843
shummy #8 30 Апр 2023, 04:16 Цитировать
Кто это янонское аниме держит в Ф1??? МиГ и то лучше ездил и его слили. Уже который раз эта пародия на якудзу долбит машину
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Belousov, Kimi loves crash...)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 407
Human Fatal Error
Anti_Way #7 29 Апр 2023, 23:50 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется.
Да ладно! Тут за одно очко FL в гонке целый спектакль раскручивается, а тут целых 8 !
Просто представил, как бы орал Максик, вынеси его Жора в стенку на старте.
Стефашка же сказал, на тренировках бабло не срубишь.
-3

Сообщений: 456
Репутация: 1402
Дней: 1103
AV #6 29 Апр 2023, 23:38 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
Я тоже не понимаю этих покатушек, какой смысл бороться если нет шансов набрать очки у большинства команд. Ну так если уже решили сделать дополнительное шоу в виде спринта, так и бонусы должны быть соответствующие риску, ну например за первое место 50 очков сразу, а за 20-ое одно, старт только на софте и после спринта отменить закрытый парк, чтобы был смысл рисковать и бороться в спринте и не беспокоиться о длинной гонке, а так получается как показательные выступления, первые круги идёт трамбовка, а с третьего круга - экономим и тестируем машину перед главной гонкой.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 377
Репутация: 1529
Дней: 566
Pivolog #5 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AV, Вячеслав2)

Сообщений: 2257
Репутация: 5453
Дней: 1092
Не ставлю минусы
Александр М #4 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
RC, 29 Апр 2023, 18:20 сказал:

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
Да не, ему штраф пришел. Побежал оплачивать :)
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2651
Репутация: 9640
Дней: 656
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 29 Апр 2023, 18:20 Цитировать

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Вячеслав2, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 29.04.2023 20:03

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #2 29 Апр 2023, 18:14 Цитировать
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2651
Репутация: 9640
Дней: 656
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 29 Апр 2023, 18:07 Цитировать
Жора конечно подосрал спринт Максу. Но в целом результат хороший. Раненый РБ едет на уровне Феррари, а может и удалось бы пройти будь больше дистанции. Ну а Перес уверенно все сделал, молодец
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 266 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)