Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Азербайджана 2023: Спринт

sprint-gran-pri-azerbaydgana-2023

ГонщикСтартКомандаКругиВремяОчки
1
2
178
2
1
17+4.4637
3
3
17+5.0656
4
4
17+8.5325
5
5
17+10.3884
6
8
17+11.6133
7
6
17+16.5032
8
9
17+18.4171
9
7
17+21.757
10
11
17+22.851
11
13
17+27.990
12
14
17+34.602
13
17
17+36.918
14
18
17+41.626
15
12
17+48.587
16
15
17+49.917
17
10
17+51.104
18
17+60.621
19
16
20

После утренней аварии в Williams не успели восстановить болид Сарджента – и сняли его со спринтерской гонки. В Alpine нарушили режим закрытого парка, ремонтируя машину Эстебана Окона – в итоге француз был наказан стартом с пит-лейн и в спринте, и в воскресном Гран При.

На старте Леклер сохранил лидерство, Джордж Расселл в борьбе с Максом Ферстаппеном допустил контакт, но вышел вперёд. Цунода после контакта с барьером потерял заднюю правую шину и дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Цунода доехал до боксов, где сменил резину, но геометрия подвески была нарушена, на следующем круге он вновь заехал в боксы и сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности – необходимо было убрать обломки.

На 6-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство, Макс Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за третье место. На 8-м круге Перес обогнал Леклера в борьбе за лидерство. Серхио Перес выиграл спринт в Баку. Леклер финишировал вторым, Ферстаппен закончил гонку третьим и эмоционально пообщался с Расселлом по поводу инцидента в 1-м повороте, где его машина получила небольшие повреждения.


URL https://f1report.ru/sprint/2023/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 1564
Репутация: 6076
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #8 30 Апр 2023, 04:16 Цитировать
Кто это янонское аниме держит в Ф1??? МиГ и то лучше ездил и его слили. Уже который раз эта пародия на якудзу долбит машину
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Belousov, Kimi loves crash...)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1023
Human Fatal Error
Anti_Way #7 29 Апр 2023, 23:50 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется.
Да ладно! Тут за одно очко FL в гонке целый спектакль раскручивается, а тут целых 8 !
Просто представил, как бы орал Максик, вынеси его Жора в стенку на старте.
Стефашка же сказал, на тренировках бабло не срубишь.
-3

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1719
AV #6 29 Апр 2023, 23:38 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
Я тоже не понимаю этих покатушек, какой смысл бороться если нет шансов набрать очки у большинства команд. Ну так если уже решили сделать дополнительное шоу в виде спринта, так и бонусы должны быть соответствующие риску, ну например за первое место 50 очков сразу, а за 20-ое одно, старт только на софте и после спринта отменить закрытый парк, чтобы был смысл рисковать и бороться в спринте и не беспокоиться о длинной гонке, а так получается как показательные выступления, первые круги идёт трамбовка, а с третьего круга - экономим и тестируем машину перед главной гонкой.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #5 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AV, Вячеслав2)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1708
Не ставлю минусы
Александр М #4 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
RC, 29 Апр 2023, 18:20 сказал:

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
Да не, ему штраф пришел. Побежал оплачивать :)
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 29 Апр 2023, 18:20 Цитировать

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Вячеслав2, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 29.04.2023 20:03

Сообщений: 5222
Репутация: 10818
Дней: 1491
Gregor #2 29 Апр 2023, 18:14 Цитировать
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 29 Апр 2023, 18:07 Цитировать
Жора конечно подосрал спринт Максу. Но в целом результат хороший. Раненый РБ едет на уровне Феррари, а может и удалось бы пройти будь больше дистанции. Ну а Перес уверенно все сделал, молодец
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 854 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.13 сек.)