Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2023: Спринт

sprint-gran-pri-azerbaydgana-2023

ГонщикСтартКомандаКругиВремяОчки
1
2
178
2
1
17+4.4637
3
3
17+5.0656
4
4
17+8.5325
5
5
17+10.3884
6
8
17+11.6133
7
6
17+16.5032
8
9
17+18.4171
9
7
17+21.757
10
11
17+22.851
11
13
17+27.990
12
14
17+34.602
13
17
17+36.918
14
18
17+41.626
15
12
17+48.587
16
15
17+49.917
17
10
17+51.104
18
17+60.621
19
16
20

После утренней аварии в Williams не успели восстановить болид Сарджента – и сняли его со спринтерской гонки. В Alpine нарушили режим закрытого парка, ремонтируя машину Эстебана Окона – в итоге француз был наказан стартом с пит-лейн и в спринте, и в воскресном Гран При.

На старте Леклер сохранил лидерство, Джордж Расселл в борьбе с Максом Ферстаппеном допустил контакт, но вышел вперёд. Цунода после контакта с барьером потерял заднюю правую шину и дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Цунода доехал до боксов, где сменил резину, но геометрия подвески была нарушена, на следующем круге он вновь заехал в боксы и сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности – необходимо было убрать обломки.

На 6-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство, Макс Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за третье место. На 8-м круге Перес обогнал Леклера в борьбе за лидерство. Серхио Перес выиграл спринт в Баку. Леклер финишировал вторым, Ферстаппен закончил гонку третьим и эмоционально пообщался с Расселлом по поводу инцидента в 1-м повороте, где его машина получила небольшие повреждения.


URL https://f1report.ru/sprint/2023/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1


Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 859
shummy #8 30 Апр 2023, 04:16 Цитировать
Кто это янонское аниме держит в Ф1??? МиГ и то лучше ездил и его слили. Уже который раз эта пародия на якудзу долбит машину
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Belousov, Kimi loves crash...)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 423
Human Fatal Error
Anti_Way #7 29 Апр 2023, 23:50 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется.
Да ладно! Тут за одно очко FL в гонке целый спектакль раскручивается, а тут целых 8 !
Просто представил, как бы орал Максик, вынеси его Жора в стенку на старте.
Стефашка же сказал, на тренировках бабло не срубишь.
-3

Сообщений: 458
Репутация: 1373
Дней: 1119
AV #6 29 Апр 2023, 23:38 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
Я тоже не понимаю этих покатушек, какой смысл бороться если нет шансов набрать очки у большинства команд. Ну так если уже решили сделать дополнительное шоу в виде спринта, так и бонусы должны быть соответствующие риску, ну например за первое место 50 очков сразу, а за 20-ое одно, старт только на софте и после спринта отменить закрытый парк, чтобы был смысл рисковать и бороться в спринте и не беспокоиться о длинной гонке, а так получается как показательные выступления, первые круги идёт трамбовка, а с третьего круга - экономим и тестируем машину перед главной гонкой.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 388
Репутация: 1367
Дней: 582
Pivolog #5 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
+1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AV, Вячеслав2)

Сообщений: 2268
Репутация: 5493
Дней: 1108
Не ставлю минусы
Александр М #4 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
RC, 29 Апр 2023, 18:20 сказал:

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
Да не, ему штраф пришел. Побежал оплачивать :)
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2718
Репутация: 9813
Дней: 672
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 29 Апр 2023, 18:20 Цитировать

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Вячеслав2, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 29.04.2023 20:03

Сообщений: 2997
Репутация: 5840
Дней: 891
t.me/f1image
Gregor #2 29 Апр 2023, 18:14 Цитировать
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2718
Репутация: 9813
Дней: 672
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 29 Апр 2023, 18:07 Цитировать
Жора конечно подосрал спринт Максу. Но в целом результат хороший. Раненый РБ едет на уровне Феррари, а может и удалось бы пройти будь больше дистанции. Ну а Перес уверенно все сделал, молодец
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 706 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)