Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2023: Спринт

sprint-gran-pri-azerbaydgana-2023

ГонщикСтартКомандаКругиВремяОчки
1
2
178
2
1
17+4.4637
3
3
17+5.0656
4
4
17+8.5325
5
5
17+10.3884
6
8
17+11.6133
7
6
17+16.5032
8
9
17+18.4171
9
7
17+21.757
10
11
17+22.851
11
13
17+27.990
12
14
17+34.602
13
17
17+36.918
14
18
17+41.626
15
12
17+48.587
16
15
17+49.917
17
10
17+51.104
18
17+60.621
19
16
20

После утренней аварии в Williams не успели восстановить болид Сарджента – и сняли его со спринтерской гонки. В Alpine нарушили режим закрытого парка, ремонтируя машину Эстебана Окона – в итоге француз был наказан стартом с пит-лейн и в спринте, и в воскресном Гран При.

На старте Леклер сохранил лидерство, Джордж Расселл в борьбе с Максом Ферстаппеном допустил контакт, но вышел вперёд. Цунода после контакта с барьером потерял заднюю правую шину и дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Цунода доехал до боксов, где сменил резину, но геометрия подвески была нарушена, на следующем круге он вновь заехал в боксы и сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности – необходимо было убрать обломки.

На 6-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство, Макс Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за третье место. На 8-м круге Перес обогнал Леклера в борьбе за лидерство. Серхио Перес выиграл спринт в Баку. Леклер финишировал вторым, Ферстаппен закончил гонку третьим и эмоционально пообщался с Расселлом по поводу инцидента в 1-м повороте, где его машина получила небольшие повреждения.


URL https://f1report.ru/sprint/2023/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025
Гасли одиннадцатый, Дуэн предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли показал одиннадцатый результат по итогам квалификации в Японии. Его напарник...

05 Апр 2025
Пилоты Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти из первого сегмента квалификации. Нико Хюлькенберг:...

05 Апр 2025
Антонелли: Я не совсем доволен своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал свой результат во время квалификации в Японии. Кими...

05 Апр 2025
Карлос Сайнс потеряет три позиции на старте Гран-при Японии

Стюарды Гран-при Японии завершили расследование инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Льюисом...

05 Апр 2025
 1
Энди Кауэлл о результатах квалификации Гран-при Японии: Сегодня это был наш максимум

Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл оценил результаты квалификации Гран-при Японии, где Фернандо...

05 Апр 2025
Лэнс Стролл: Квалификация получилась сложной

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Японии. “Квалификация...

05 Апр 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Японии

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации...

05 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Восьмое место – не лучший результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал восьмое место в квалификации...

05 Апр 2025
Шарль Леклер: Я не мог ничего сделать лучше

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Японии. “Мой круг...

05 Апр 2025
 1


Сообщений: 1357
Репутация: 5535
Дней: 1215
shummy #8 30 Апр 2023, 04:16 Цитировать
Кто это янонское аниме держит в Ф1??? МиГ и то лучше ездил и его слили. Уже который раз эта пародия на якудзу долбит машину
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Belousov, Kimi loves crash...)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 779
Human Fatal Error
Anti_Way #7 29 Апр 2023, 23:50 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется.
Да ладно! Тут за одно очко FL в гонке целый спектакль раскручивается, а тут целых 8 !
Просто представил, как бы орал Максик, вынеси его Жора в стенку на старте.
Стефашка же сказал, на тренировках бабло не срубишь.
-3

Сообщений: 528
Репутация: 1797
Дней: 1475
AV #6 29 Апр 2023, 23:38 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
Я тоже не понимаю этих покатушек, какой смысл бороться если нет шансов набрать очки у большинства команд. Ну так если уже решили сделать дополнительное шоу в виде спринта, так и бонусы должны быть соответствующие риску, ну например за первое место 50 очков сразу, а за 20-ое одно, старт только на софте и после спринта отменить закрытый парк, чтобы был смысл рисковать и бороться в спринте и не беспокоиться о длинной гонке, а так получается как показательные выступления, первые круги идёт трамбовка, а с третьего круга - экономим и тестируем машину перед главной гонкой.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 578
Репутация: 2586
Дней: 938
Pivolog #5 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AV, Вячеслав2)

Сообщений: 2466
Репутация: 5952
Дней: 1464
Не ставлю минусы
Александр М #4 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
RC, 29 Апр 2023, 18:20 сказал:

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
Да не, ему штраф пришел. Побежал оплачивать :)
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4003
Репутация: 14042
Дней: 1028
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 29 Апр 2023, 18:20 Цитировать

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Вячеслав2, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 29.04.2023 20:03

Сообщений: 4224
Репутация: 9073
Дней: 1247
Gregor #2 29 Апр 2023, 18:14 Цитировать
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 4003
Репутация: 14042
Дней: 1028
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 29 Апр 2023, 18:07 Цитировать
Жора конечно подосрал спринт Максу. Но в целом результат хороший. Раненый РБ едет на уровне Феррари, а может и удалось бы пройти будь больше дистанции. Ну а Перес уверенно все сделал, молодец
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 755 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.54 сек.)