Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2023: Спринт

sprint-gran-pri-azerbaydgana-2023

ГонщикСтартКомандаКругиВремяОчки
1
2
178
2
1
17+4.4637
3
3
17+5.0656
4
4
17+8.5325
5
5
17+10.3884
6
8
17+11.6133
7
6
17+16.5032
8
9
17+18.4171
9
7
17+21.757
10
11
17+22.851
11
13
17+27.990
12
14
17+34.602
13
17
17+36.918
14
18
17+41.626
15
12
17+48.587
16
15
17+49.917
17
10
17+51.104
18
17+60.621
19
16
20

После утренней аварии в Williams не успели восстановить болид Сарджента – и сняли его со спринтерской гонки. В Alpine нарушили режим закрытого парка, ремонтируя машину Эстебана Окона – в итоге француз был наказан стартом с пит-лейн и в спринте, и в воскресном Гран При.

На старте Леклер сохранил лидерство, Джордж Расселл в борьбе с Максом Ферстаппеном допустил контакт, но вышел вперёд. Цунода после контакта с барьером потерял заднюю правую шину и дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Цунода доехал до боксов, где сменил резину, но геометрия подвески была нарушена, на следующем круге он вновь заехал в боксы и сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности – необходимо было убрать обломки.

На 6-м круге объявили рестарт. Леклер сохранил лидерство, Макс Ферстаппен опередил Расселла в борьбе за третье место. На 8-м круге Перес обогнал Леклера в борьбе за лидерство. Серхио Перес выиграл спринт в Баку. Леклер финишировал вторым, Ферстаппен закончил гонку третьим и эмоционально пообщался с Расселлом по поводу инцидента в 1-м повороте, где его машина получила небольшие повреждения.


URL https://f1report.ru/sprint/2023/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1


Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1080
shummy #8 30 Апр 2023, 04:16 Цитировать
Кто это янонское аниме держит в Ф1??? МиГ и то лучше ездил и его слили. Уже который раз эта пародия на якудзу долбит машину
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Belousov, Kimi loves crash...)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 644
Human Fatal Error
Anti_Way #7 29 Апр 2023, 23:50 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется.
Да ладно! Тут за одно очко FL в гонке целый спектакль раскручивается, а тут целых 8 !
Просто представил, как бы орал Максик, вынеси его Жора в стенку на старте.
Стефашка же сказал, на тренировках бабло не срубишь.
-3

Сообщений: 497
Репутация: 1723
Дней: 1340
AV #6 29 Апр 2023, 23:38 Цитировать
Pivolog, 29 Апр 2023, 18:45 сказал:
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
Я тоже не понимаю этих покатушек, какой смысл бороться если нет шансов набрать очки у большинства команд. Ну так если уже решили сделать дополнительное шоу в виде спринта, так и бонусы должны быть соответствующие риску, ну например за первое место 50 очков сразу, а за 20-ое одно, старт только на софте и после спринта отменить закрытый парк, чтобы был смысл рисковать и бороться в спринте и не беспокоиться о длинной гонке, а так получается как показательные выступления, первые круги идёт трамбовка, а с третьего круга - экономим и тестируем машину перед главной гонкой.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 803
Pivolog #5 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
Со всеми этими новыми форматами я одного не понимаю – а в чём смысл аутсайдерам вообще что-то показывать в спринт-квалификации и в самом спринте? Понято, что участвовать они обязаны по договору, но бороться там им совершенно незачем. Если лидеры ещё могут побороться за скудные очки спринта, то для условного Боттас или Гасли это недосягаемо заведомо и всякий смысл борьбы просто теряется. Мне, конечно, вообще не нравятся все эти нововведения, но если уж их и оставлять, то нужно, по крайней мере, сделать участие во всех сессиях интересным для команд и пилотов. Если сохранять независимые квалификации для спринта и гонки, то можно просто провести спринт-квалификацию и сам спринт до основной квалификации, а режим закрытого парка вводить после спринта. Тогда получается, что у команд будет тренировка, спринт-квалификация и спринт для поиска настроек и у них будет явный интерес для участия. При этом лидеры, способные набрать очки в спринте, будут перед выбором, рисковать с поиском настроек на гонку или же брать уверенно очки, в то время как аутсайдеры заведомо будут готовиться к основным гоночным событиям. И это тогда будет та самая спортивная составляющая тренировок, о которой говорили в руководстве Ф1.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AV, Вячеслав2)

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1329
Не ставлю минусы
Александр М #4 29 Апр 2023, 18:45 Цитировать
RC, 29 Апр 2023, 18:20 сказал:

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
Да не, ему штраф пришел. Побежал оплачивать :)
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 29 Апр 2023, 18:20 Цитировать

Вот оказывается почему Цунода решил ехать в боксы
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Вячеслав2, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 29.04.2023 20:03

Сообщений: 3743
Репутация: 8059
Дней: 1112
Gregor #2 29 Апр 2023, 18:14 Цитировать
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 29 Апр 2023, 18:07 Цитировать
Жора конечно подосрал спринт Максу. Но в целом результат хороший. Раненый РБ едет на уровне Феррари, а может и удалось бы пройти будь больше дистанции. Ну а Перес уверенно все сделал, молодец
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)