Гран-При США 2025: Спринт

| Гонщик | Старт | Команда | Круги | Время | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1 |
![]() | 19 | 37:58.229 | 8 |
| 2 |
![]() | 5 |
![]() | 19 | +0.395s | 7 |
| 3 |
![]() | 7 |
![]() | 19 | +0.791s | 6 |
| 4 |
![]() | 8 |
![]() | 19 | +1.224s | 5 |
| 5 |
![]() | 10 |
![]() | 19 | +1.825s | 4 |
| 6 |
![]() | 9 |
![]() | 19 | +2.576s | 3 |
| 7 |
![]() | 18 |
![]() | 19 | +2.976s | 2 |
| 8 |
![]() | 11 |
![]() | 19 | +4.147s | 1 |
| 9 |
![]() | 15 |
![]() | 19 | +4.804s | |
| 10 |
![]() | 13 |
![]() | 19 | +5.126s | |
| 11 |
![]() | 20 |
![]() | 19 | +5.649s | |
| 12 |
![]() | 12 |
![]() | 19 | +6.228s | |
| 13 |
![]() | 4 |
![]() | 19 | +6.624s | |
| 14 |
![]() | 17 |
![]() | 19 | +8.006s | |
| 15 |
![]() | 16 |
![]() | 19 | +13.576s | |
| NC |
![]() | 19 |
![]() | 15 | DNF | |
| NC |
![]() | 14 |
![]() | 15 | DNF | |
| NC |
![]() | 2 |
![]() | 0 | DNF | |
| NC |
![]() | 3 |
![]() | 0 | DNF | |
| NC |
![]() | 6 |
![]() | 0 | DNF |
На старте Норрис было вырвался вперед, Пиастри попробовал перекрестить траекторию, но зацепил нос Sauber Хюлкенберга. Машина Оскара подлетела и врезалась в заднее колесо партнёра по McLaren. Оба пилота тут же сошли. Досталось и Алонсо. Нико Хюлкенберг же после замены носового обтекателя смог продолжить спринт.
После рестарта Расселл попробовал пройти Макса, пилоты выехали за пределы трассы, но болид Red Bull остался впереди. После этого пилот Mercedes больше не смог приблизиться к Ферстаппену и финишировал вторым.
Спринт завершился в режиме машины безопасности из-за столкновения Стролла и Окона. Оба были в конце пелотона и на очки не претендовали.
Третьим финишировал Карлос Сайнс, за ним - Хэмилтон, Леклер, Албон и Цунода. Восьмым завершил гонку Берман, но британец получил 10 штрафных секунд за то, что выехал за пределы трассы, когда отбивал атаку Антонелли и его очко ушло Кими.
Сразу пять разбитых машин за один спринт (такого еще не было), но повреждения болидов не критичные, поэтому их успеют восстановить до основной квалификации.




Лэнс Стролл и Эстебан Окон столкнулись в первом повороте — оба гонщика сошли с дистанции

![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




































