Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2023: Квалификация к спринту

kvalifikatsiya-k-sprintu-gran-pri-brazilii-2023

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
151:11.8241:11.2211:10.622
2
161:11.8881:11.2621:10.683+0.061
3
161:12.2181:11.2301:10.756+0.073
4
141:11.9761:11.5161:10.857+0.101
5
141:11.8701:11.4761:10.940+0.083
6
121:12.3581:11.6761:11.019+0.079
7
151:12.1071:11.4731:11.077+0.058
8
111:12.1751:11.4231:11.122+0.045
9
131:11.7961:11.4911:11.126+0.004
10
141:12.3561:11.6481:11.189+0.063
11
101:12.0581:11.727+0.538
12
101:12.1361:11.752+0.025
13
81:12.2291:11.822+0.070
14
81:12.3031:11.872+0.050
15
61:12.224+0.352
16
51:12.388+0.164
17
61:12.482+0.094
18
51:12.497+0.015
19
51:12.525+0.028
20
61:12.615+0.090

В первом сегменте все работали на средних шинах, лучшее время показал Сайнс - 1:11.796, вторым стал Норрис с отставанием в 0.028 секунды. За 33 секунды до клетчатого флага из-за столкновения Алонсо и Эстебана Окона сессию остановили. Окон по касательной зацепил переднее колесо Алонсо и улетел в барьер. Во второй сегмент не прошли: Окон, Стролл, Чжоу и оба представителя Williams.

Лучшее время во 2-й сессии показал Норрис - 1:11.221. Перес уступил ему всего 0.009 секунды, Ферстаппен - 0.041. Четвертым стал Риккардо, пятым - Леклер. Машину Алонсо не успели восстановить, поэтому испанец на трассе не появлялся и в финал не прошел. Вместе с ним за бортом оказались два пилота Haas, а также Гасли и Боттас.

В финале все проехали лишь по одному кругу. Лучшим стал Норрис с результатом 1:10.622. Ферстаппен уступил британцу 0.061. Третьим стал Перес, четвертым - Расселл. Далее в протоколе расположились Хэмилтон, Цунода, Леклер, Риккардо, Сайнс и Пиастри.

Для Норриса это 1-й поул в спринтах. Для McLaren - 2-й.


URL https://f1report.ru/sprint_shootout/2023/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон рассказал, чем займётся в межсезонье

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, чем займётся он и его коллектив в перерыве между...

01 Дек 2023
 1
Джон Элканн: Леклер и Сайнс остаются в Ferrari

Президент компании Ferrari Джон Элканн подвёл итоги прошедшего сезона Формулы 1 и сообщил, что в следующем...

01 Дек 2023
 3
Вассёр: Надёжность болида лишила нас второго места в Кубке конструкторов

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что два технических схода пилота Шарля Леклера...

01 Дек 2023
 3
Марко не уверен, что в следующем сезоне состоятся все запланированные этапы

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что возможно, в следующем сезоне состоятся...

01 Дек 2023
Джордж Расселл: С реверсивной решёткой в спринте нас ждёт один большой паровозик DRS

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что реверсивная решётка в спринтерской гонке не принесёт...

01 Дек 2023
Валттери Боттас собрал 150 тыс. долларов на продажах календаря со своими обнаженными снимками

Ранее сообщалось, что пилот “Alfa Romeo” Валттери Боттас снялся обнаженным для календаря в рамках международной...

01 Дек 2023
 6
Хельмут Марко: Пока я не вижу для Ферстаппена границ

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко считает, что трехкратный чемпион мира и гонщик команды...

01 Дек 2023
Льюис Хэмилтон: Могу завершить карьеру внезапно, если почувствую такое желание

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон продлил контракт с немецкой командой до конца...

01 Дек 2023
 5
Джон Элканн: Леклер и Сайнс останутся в Ferrari

У пилотов “Ferrari” контракты с итальянской командой до конца 2024 года, однако президент компании Джон...

01 Дек 2023
Мартин Брандл: Джордж Рассел спас Mercedes, когда занял третье место в Абу-Даби

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл оценил выступление пилота “Mercedes” Джорджа Рассела в минувшем...

01 Дек 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 539 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.35 сек.)