Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Катара 2024: Квалификация к спринту

kvalifikatsiya-k-sprintu-gran-pri-katara-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161:21.3561:21.2311:21.012
2
161:22.0211:21.4881:21.075+0.063
3
161:22.2181:21.5481:21.171+0.096
4
191:21.8381:21.8091:21.281+0.110
5
181:22.1561:21.8181:21.308+0.027
6
211:22.0331:21.7841:21.315+0.007
7
191:22.1511:21.7341:21.474+0.159
8
191:22.5861:22.3521:21.978+0.504
9
151:22.5691:22.3181:22.088+0.110
10
201:22.7051:22.3931:22.577+0.489
11
121:22.4991:22.433-0.144
12
141:22.7051:22.526+0.093
13
131:22.5061:22.538+0.012
14
141:22.5221:22.599+0.061
15
141:22.5601:22.738+0.139
16
71:22.718-0.02
17
71:22.722+0.004
18
71:22.906+0.184
19
81:22.948+0.042
20
81:23.423+0.475

В первом сегменте квалификации, который по правилам проводился на средних шинах, лучшим оказался Норрис, показав время 1:21.356. Карлос Сайнс уступил ему 0,482 секунды, заняв вторую строчку. Далее расположились Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Леклер и Пиастри. Серхио Перес оказался в шаге от прохода в следующий этап, уступив всего 0,013 секунды. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Цунода, Окон, Чжоу и Колапинто.

Во втором сегменте квалификации Норрис снова оказался быстрее всех, улучшив свой результат до 1:21.231. Расселл отстал на 0,257 секунды, а третье место вновь досталось Пиастри. Следом за ними расположились Хэмилтон, Ферстаппен, Сайнс и Леклер. Не смогли пробиться в финальный сегмент Албон, Боттас, Магнуссен и оба представителя Aston Martin.

Заключительная часть квалификации по правилам проводилась на мягких шинах, причём у пилотов был лишь один комплект. Некоторые попытались проехать два быстрых круга, но успешно это удалось только Расселлу. Тем не менее, на вершине протокола снова оказался Норрис, зафиксировав время 1:21.012. Его преимущество над Расселлом составило 0,063 секунды. Пиастри занял третье место с отставанием в 0,159 секунды. Четвёртым стал Сайнс, пятым — Леклер, а Ферстаппен показал лишь шестой результат. Замкнули топ-10 Хэмилтон, Гасли, Лоусон и Хюлькенберг.

Таким образом, Норрис стартует с поула. Теперь главный вопрос — сможет ли пилот McLaren сохранить своё преимущество в предстоящем спринте.


URL https://f1report.ru/sprint_shootout/2024/qatar-qatar.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1


Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #4 30 Ноя 2024, 17:54 Цитировать
Судя по темпу быков, этл стал кал на уровне астона или Уильямс. Не суметь обогнать чмошный хаасс - это уже нечто. Мне жаль Макса что он ездит на каком то дерьме, которое сделали из машины вашэ и хорнер. Моё мнение - в 2026 году надо смазывать лыжи в другую команду. Тут ловить вообще нечего. Без Ньюи это будет третьесортная конюшня 100%. Это год уже все показал _ничего лучше они уже сделать не смогут
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy)

Сообщений: 1574
Репутация: 6107
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #3 30 Ноя 2024, 17:28 Цитировать
перес пробивает дно раз за разом -такого никчемного водителя еще поискать. болид рб стал просто диким ведром. что этот лысый гений там сделал что машина просто стала тыквой??
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 81
Репутация: 56
Дней: 1689
Фанат Макларен и Мерседес
Lex #2 30 Ноя 2024, 12:58 Цитировать
Лоусон достоин места в Редбулл полностью согласен с верхним сообщением Переса на пенсию пора выгонять от него толку-0
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 2545
Репутация: -1258
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #1 29 Ноя 2024, 22:31 Цитировать
Потрясающая квалификация в исполнении Лиама, заявка в Ред Булл оформлена. Парнишка доказал, что Дэн был Дном.
-4
Понравилось 1 пользователю (Volodeiko)



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.27 сек.)