Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Катара 2024: Квалификация к спринту

kvalifikatsiya-k-sprintu-gran-pri-katara-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161:21.3561:21.2311:21.012
2
161:22.0211:21.4881:21.075+0.063
3
161:22.2181:21.5481:21.171+0.096
4
191:21.8381:21.8091:21.281+0.110
5
181:22.1561:21.8181:21.308+0.027
6
211:22.0331:21.7841:21.315+0.007
7
191:22.1511:21.7341:21.474+0.159
8
191:22.5861:22.3521:21.978+0.504
9
151:22.5691:22.3181:22.088+0.110
10
201:22.7051:22.3931:22.577+0.489
11
121:22.4991:22.433-0.144
12
141:22.7051:22.526+0.093
13
131:22.5061:22.538+0.012
14
141:22.5221:22.599+0.061
15
141:22.5601:22.738+0.139
16
71:22.718-0.02
17
71:22.722+0.004
18
71:22.906+0.184
19
81:22.948+0.042
20
81:23.423+0.475

В первом сегменте квалификации, который по правилам проводился на средних шинах, лучшим оказался Норрис, показав время 1:21.356. Карлос Сайнс уступил ему 0,482 секунды, заняв вторую строчку. Далее расположились Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Леклер и Пиастри. Серхио Перес оказался в шаге от прохода в следующий этап, уступив всего 0,013 секунды. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Цунода, Окон, Чжоу и Колапинто.

Во втором сегменте квалификации Норрис снова оказался быстрее всех, улучшив свой результат до 1:21.231. Расселл отстал на 0,257 секунды, а третье место вновь досталось Пиастри. Следом за ними расположились Хэмилтон, Ферстаппен, Сайнс и Леклер. Не смогли пробиться в финальный сегмент Албон, Боттас, Магнуссен и оба представителя Aston Martin.

Заключительная часть квалификации по правилам проводилась на мягких шинах, причём у пилотов был лишь один комплект. Некоторые попытались проехать два быстрых круга, но успешно это удалось только Расселлу. Тем не менее, на вершине протокола снова оказался Норрис, зафиксировав время 1:21.012. Его преимущество над Расселлом составило 0,063 секунды. Пиастри занял третье место с отставанием в 0,159 секунды. Четвёртым стал Сайнс, пятым — Леклер, а Ферстаппен показал лишь шестой результат. Замкнули топ-10 Хэмилтон, Гасли, Лоусон и Хюлькенберг.

Таким образом, Норрис стартует с поула. Теперь главный вопрос — сможет ли пилот McLaren сохранить своё преимущество в предстоящем спринте.


URL https://f1report.ru/sprint_shootout/2024/qatar-qatar.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
 1
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 3
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 2
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2


Сообщений: 355
Репутация: 587
Дней: 705
Senna не Prost #4 30 Ноя 2024, 17:54 Цитировать
Судя по темпу быков, этл стал кал на уровне астона или Уильямс. Не суметь обогнать чмошный хаасс - это уже нечто. Мне жаль Макса что он ездит на каком то дерьме, которое сделали из машины вашэ и хорнер. Моё мнение - в 2026 году надо смазывать лыжи в другую команду. Тут ловить вообще нечего. Без Ньюи это будет третьесортная конюшня 100%. Это год уже все показал _ничего лучше они уже сделать не смогут
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy)

Сообщений: 1397
Репутация: 5547
Дней: 1238
Simply Lovely
shummy #3 30 Ноя 2024, 17:28 Цитировать
перес пробивает дно раз за разом -такого никчемного водителя еще поискать. болид рб стал просто диким ведром. что этот лысый гений там сделал что машина просто стала тыквой??
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 52
Репутация: 24
Дней: 1459
Фанат Макларен и Мерседес
Lex #2 30 Ноя 2024, 12:58 Цитировать
Лоусон достоин места в Редбулл полностью согласен с верхним сообщением Переса на пенсию пора выгонять от него толку-0
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 2191
Репутация: -1751
Дней: 1426
to support Norris
Алексей Б. #1 29 Ноя 2024, 22:31 Цитировать
Потрясающая квалификация в исполнении Лиама, заявка в Ред Булл оформлена. Парнишка доказал, что Дэн был Дном.
-4
Понравилось 1 пользователю (Volodeiko)



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)