Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Катара 2024: Квалификация к спринту

kvalifikatsiya-k-sprintu-gran-pri-katara-2024

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161:21.3561:21.2311:21.012
2
161:22.0211:21.4881:21.075+0.063
3
161:22.2181:21.5481:21.171+0.096
4
191:21.8381:21.8091:21.281+0.110
5
181:22.1561:21.8181:21.308+0.027
6
211:22.0331:21.7841:21.315+0.007
7
191:22.1511:21.7341:21.474+0.159
8
191:22.5861:22.3521:21.978+0.504
9
151:22.5691:22.3181:22.088+0.110
10
201:22.7051:22.3931:22.577+0.489
11
121:22.4991:22.433-0.144
12
141:22.7051:22.526+0.093
13
131:22.5061:22.538+0.012
14
141:22.5221:22.599+0.061
15
141:22.5601:22.738+0.139
16
71:22.718-0.02
17
71:22.722+0.004
18
71:22.906+0.184
19
81:22.948+0.042
20
81:23.423+0.475

В первом сегменте квалификации, который по правилам проводился на средних шинах, лучшим оказался Норрис, показав время 1:21.356. Карлос Сайнс уступил ему 0,482 секунды, заняв вторую строчку. Далее расположились Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Леклер и Пиастри. Серхио Перес оказался в шаге от прохода в следующий этап, уступив всего 0,013 секунды. Вместе с ним во второй сегмент не прошли: Цунода, Окон, Чжоу и Колапинто.

Во втором сегменте квалификации Норрис снова оказался быстрее всех, улучшив свой результат до 1:21.231. Расселл отстал на 0,257 секунды, а третье место вновь досталось Пиастри. Следом за ними расположились Хэмилтон, Ферстаппен, Сайнс и Леклер. Не смогли пробиться в финальный сегмент Албон, Боттас, Магнуссен и оба представителя Aston Martin.

Заключительная часть квалификации по правилам проводилась на мягких шинах, причём у пилотов был лишь один комплект. Некоторые попытались проехать два быстрых круга, но успешно это удалось только Расселлу. Тем не менее, на вершине протокола снова оказался Норрис, зафиксировав время 1:21.012. Его преимущество над Расселлом составило 0,063 секунды. Пиастри занял третье место с отставанием в 0,159 секунды. Четвёртым стал Сайнс, пятым — Леклер, а Ферстаппен показал лишь шестой результат. Замкнули топ-10 Хэмилтон, Гасли, Лоусон и Хюлькенберг.

Таким образом, Норрис стартует с поула. Теперь главный вопрос — сможет ли пилот McLaren сохранить своё преимущество в предстоящем спринте.


URL https://f1report.ru/sprint_shootout/2024/qatar-qatar.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстапппен и Бриаторе выразили свое восхищение Кристианом Хорнером

После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull пилот Макс Ферстаппен и спортивный...

09 Июл 2025
 1
Решение об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull принял Оливер Минцлафф

Стало известно, что инициировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды директор австрийского...

09 Июл 2025
 2
Кристиан Хорнер не смог сдержать слёз прощаясь с командой

По данным источника, утром на базе Red Bull прошло прощание Кристиана Хорнером с командой. Его речь перед...

09 Июл 2025
 1
Журналист Sky Sports считает, что причиной увольнение Хорнера могла быть борьба за власть

Решение Red Bull мгновенно уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull вызвало шок в мире...

09 Июл 2025
 2
Новым главой Racing Bulls назначен Алан Пермейн

Сегодня стало известно, что глава коллектива Racing Bulls Лоран Мекис переходит в Red Bull на должность...

09 Июл 2025
Лоран Мекис стал новым руководителем Red Bull

Пресс-служба команды Red Bull сообщила, что Кристиан Хорнер покидает пост руководителя, а его место займёт...

09 Июл 2025
 18
Глава Cadillac Грэм Лоудон назвал двух гонщиков, которые могут стать частью команды

Руководитель команды "Cadillac" Грэм Лоудон раскрыл имена двух гонщиков, которые могут стать частью нового...

09 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон о переходе в Ferrari: Не было особых ожиданий

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о своём переходе в Ferrari. Британец признался, что...

09 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Ситуация в Red Bull очень плачевная

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко высказался о текущем положении дел в "Red Bull"....

09 Июл 2025
 13
Хельмут Марко о выборе между Пересом и Хюлькенбергом: Сейчас Нико стал сильнее

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко прокомментировал решение команды подписать в 2021 году Серхио...

09 Июл 2025


Сообщений: 458
Репутация: 810
Дней: 777
Senna не Prost #4 30 Ноя 2024, 17:54 Цитировать
Судя по темпу быков, этл стал кал на уровне астона или Уильямс. Не суметь обогнать чмошный хаасс - это уже нечто. Мне жаль Макса что он ездит на каком то дерьме, которое сделали из машины вашэ и хорнер. Моё мнение - в 2026 году надо смазывать лыжи в другую команду. Тут ловить вообще нечего. Без Ньюи это будет третьесортная конюшня 100%. Это год уже все показал _ничего лучше они уже сделать не смогут
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy)

Сообщений: 1473
Репутация: 5721
Дней: 1310
Simply Lovely
shummy #3 30 Ноя 2024, 17:28 Цитировать
перес пробивает дно раз за разом -такого никчемного водителя еще поискать. болид рб стал просто диким ведром. что этот лысый гений там сделал что машина просто стала тыквой??
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 58
Репутация: 27
Дней: 1531
Фанат Макларен и Мерседес
Lex #2 30 Ноя 2024, 12:58 Цитировать
Лоусон достоин места в Редбулл полностью согласен с верхним сообщением Переса на пенсию пора выгонять от него толку-0
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 2285
Репутация: -1654
Дней: 1498
to support Norris
Алексей Б. #1 29 Ноя 2024, 22:31 Цитировать
Потрясающая квалификация в исполнении Лиама, заявка в Ред Булл оформлена. Парнишка доказал, что Дэн был Дном.
-4
Понравилось 1 пользователю (Volodeiko)



Гость
Имя:

Введите число 563 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)