Тесты Формулы-1, Херес

1 февраля 2015, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.22.62060
2Маркус ЭрикссонSauber1.22.777+0.157+0.15773
3Нико РосбергMercedes1.23.106+0.486+0.329157
4Даниэль РиккардоRed Bull1.23.338+0.718+0.23235
5Валттери Боттас Williams1.23.906+1.286+0.56873
6Карлос СайнсToro Rosso1.25.327+2.707+1.42146
7Фернандо АлонсоMcLaren1.40.738+18.118+15.4116

1-го февраля семь участников чемпионата вывели свои болиды на трассу в Хересе. С самого утра на пит-лейн состоялось три презентации – свои новые машины представили Red Bull, Mercedes и Williams. Два коллектива в первый день тестовых заездов не работали: руководители Force India отказались от участия в тестах в Хересе, а Lotus не успела доставить новый болид и все необходимое оборудование.

Все с нетерпением ждали появления на трассе Фернандо Алонсо, испанец сделал это в конце второго часа. Многие эксперты отметили, что двигатель Honda звучит не так ровно, как у остальных мотостроителей, также они заметили, что инженеры японской компании ограничили обороты. Нужно учитывать тот факт, что сотрудники британской команды только начинают осваивать новый мотор, они пытаются выявить все проблемы новой силовой установки. Остальные участники чемпионата выполнили эту работу во время прошлогодних предсезонных тестов.

На начальном этапе действующие чемпионы пытались убедиться в отсутствии проблем с надежностью, потом они перешли к оценке эффективности новых аэродинамических элементов – на болид Росберга была нанесена аэродинамическая краска. По итогам дня немецкому гонщику удалось проехать 157 кругов, что превышает дистанцию двух гонок.

Утром Росберг возглавлял итоговый протокол, но во второй половине дня инициативу перехватил Себастьян Феттель, который впервые сел в кокпит SF15-T. Что касается Ferrari, то она столкнулась с небольшими трудностями: утром возникли проблемы с телеметрией, из-за которых Феттель потерял много времени.

Утром Red Bull удивила своих соперников и журналистов промежуточной версией раскраски – новая машина австрийской команды напоминала зебру. Таким способом в Red Bull пытались скрыть от конкурентов некоторые важные элементы машины. Утром австрийской команде пришлось прервать работу – из машины пошел дымок. По информации команды, возникли проблемы с накопителем энергии, из-за которых пришлось завершить работу досрочно.

Валттери Боттас приступил к работе только через два часа после начала сессии – сотрудники Williams пытались еще один раз проверить все системы. В итоге финн проехал 70 кругов.

Сессию дважды останавливали красными флагами: первый раз из-за разворота Эриксона, второй – из-за проблем Сайнса, болид которого пришлось эвакуировать.

По итогам дня быстрее всех с временем 1:22.620 оказался Себастьян Феттель на «Феррари» - похоже команда в неплохой форме, учитывая прошлогоднее лучшее время Хереса 1.23.276. Второе время неожиданно за Маркусом Эрикссоном на «Заубере», Нико Росберг на «Мерседесе» третий, он преодолел дистанцию в 157 кругов.

У «Макларена» ожидаемые проблемы с силовой установкой. Комментарий Рона Денниса: «В настоящее время у нас нет точного понимания, но некоторые сенсоры некорректно сообщаются с другими частями системы».

До первого Гран-При ещё полтора месяца, но уже можно считать сезон открытым! Кстати, примите участие в нашем конкурсе прогнозов!


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 4 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:20.8411982
2Себастьян ФеттельFerrari1:20.984+0.143+0.1431482
3Фелипе НасрSauber1:21.545+0.704+0.5611972
4Нико РосбергMercedes1:21.982+1.141+0.4373082
5Маркус ЭрикссонSauber1:22.019+1.178+0.0371852
6Льюис ХэмильтонMercedes1:22.172+1.331+0.1532072
7Фелипе МассаWilliams1:22.276+1.435+0.1041442
8Валттери Боттас Williams1:22.319+1.478+0.0431342
9Макс ФерстаппенToro Rosso1:22.553+1.712+0.2341702
10Пастор МальдонадоLotus1:22.713+1.872+0.161372
11Карлос СайнсToro Rosso1:23.187+2.346+0.4741832
12Даниэль РиккардоRed Bull1:23.338+2.497+0.151832
13Роман ГрожанLotus1:23.802+2.961+0.464531
14Даниил КвятRed Bull1:23.975+3.134+0.173812
15Дженсон БаттонMcLaren1:27.660+6.819+3.685412
16Фернандо АлонсоMcLaren1:35.553+14.712+7.893382



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull

Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:...

20 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 659 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.29 сек.)