Тесты Формулы-1, Херес
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.22.620 | 60 | |||
2 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.22.777 | +0.157 | +0.157 | 73 | |
3 | Нико Росберг | Mercedes | 1.23.106 | +0.486 | +0.329 | 157 | |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.23.338 | +0.718 | +0.232 | 35 | |
5 | Валттери Боттас | Williams | 1.23.906 | +1.286 | +0.568 | 73 | |
6 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1.25.327 | +2.707 | +1.421 | 46 | |
7 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1.40.738 | +18.118 | +15.411 | 6 |
1-го февраля семь участников чемпионата вывели свои болиды на трассу в Хересе. С самого утра на пит-лейн состоялось три презентации – свои новые машины представили Red Bull, Mercedes и Williams. Два коллектива в первый день тестовых заездов не работали: руководители Force India отказались от участия в тестах в Хересе, а Lotus не успела доставить новый болид и все необходимое оборудование.
Все с нетерпением ждали появления на трассе Фернандо Алонсо, испанец сделал это в конце второго часа. Многие эксперты отметили, что двигатель Honda звучит не так ровно, как у остальных мотостроителей, также они заметили, что инженеры японской компании ограничили обороты. Нужно учитывать тот факт, что сотрудники британской команды только начинают осваивать новый мотор, они пытаются выявить все проблемы новой силовой установки. Остальные участники чемпионата выполнили эту работу во время прошлогодних предсезонных тестов.
На начальном этапе действующие чемпионы пытались убедиться в отсутствии проблем с надежностью, потом они перешли к оценке эффективности новых аэродинамических элементов – на болид Росберга была нанесена аэродинамическая краска. По итогам дня немецкому гонщику удалось проехать 157 кругов, что превышает дистанцию двух гонок.
Утром Росберг возглавлял итоговый протокол, но во второй половине дня инициативу перехватил Себастьян Феттель, который впервые сел в кокпит SF15-T. Что касается Ferrari, то она столкнулась с небольшими трудностями: утром возникли проблемы с телеметрией, из-за которых Феттель потерял много времени.
Утром Red Bull удивила своих соперников и журналистов промежуточной версией раскраски – новая машина австрийской команды напоминала зебру. Таким способом в Red Bull пытались скрыть от конкурентов некоторые важные элементы машины. Утром австрийской команде пришлось прервать работу – из машины пошел дымок. По информации команды, возникли проблемы с накопителем энергии, из-за которых пришлось завершить работу досрочно.
Валттери Боттас приступил к работе только через два часа после начала сессии – сотрудники Williams пытались еще один раз проверить все системы. В итоге финн проехал 70 кругов.
Сессию дважды останавливали красными флагами: первый раз из-за разворота Эриксона, второй – из-за проблем Сайнса, болид которого пришлось эвакуировать.
По итогам дня быстрее всех с временем 1:22.620 оказался Себастьян Феттель на «Феррари» - похоже команда в неплохой форме, учитывая прошлогоднее лучшее время Хереса 1.23.276. Второе время неожиданно за Маркусом Эрикссоном на «Заубере», Нико Росберг на «Мерседесе» третий, он преодолел дистанцию в 157 кругов.
У «Макларена» ожидаемые проблемы с силовой установкой. Комментарий Рона Денниса: «В настоящее время у нас нет точного понимания, но некоторые сенсоры некорректно сообщаются с другими частями системы».
До первого Гран-При ещё полтора месяца, но уже можно считать сезон открытым! Кстати, примите участие в нашем конкурсе прогнозов!
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 4 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:20.841 | 198 | 2 | ||||
2 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:20.984 | +0.143 | +0.143 | 148 | 2 | ||
3 | Фелипе Наср | Sauber | 1:21.545 | +0.704 | +0.561 | 197 | 2 | ||
4 | Нико Росберг | Mercedes | 1:21.982 | +1.141 | +0.437 | 308 | 2 | ||
5 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:22.019 | +1.178 | +0.037 | 185 | 2 | ||
6 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:22.172 | +1.331 | +0.153 | 207 | 2 | ||
7 | Фелипе Масса | Williams | 1:22.276 | +1.435 | +0.104 | 144 | 2 | ||
8 | Валттери Боттас | Williams | 1:22.319 | +1.478 | +0.043 | 134 | 2 | ||
9 | Макс Ферстаппен | Toro Rosso | 1:22.553 | +1.712 | +0.234 | 170 | 2 | ||
10 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:22.713 | +1.872 | +0.16 | 137 | 2 | ||
11 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:23.187 | +2.346 | +0.474 | 183 | 2 | ||
12 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:23.338 | +2.497 | +0.151 | 83 | 2 | ||
13 | Роман Грожан | Lotus | 1:23.802 | +2.961 | +0.464 | 53 | 1 | ||
14 | Даниил Квят | Red Bull | 1:23.975 | +3.134 | +0.173 | 81 | 2 | ||
15 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:27.660 | +6.819 | +3.685 | 41 | 2 | ||
16 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:35.553 | +14.712 | +7.893 | 38 | 2 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |