Тесты Формулы-1, Барселона

26 февраля 2015, Облачно, Днём дождь

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Фелипе МассаWilliams1.23.500103
2Маркус ЭрикссонSauber1.24.276+0.776+0.776122
3Льюис ХэмилтонMercedes1.24.881+1.381+0.60548
4Даниил КвятRed Bull1.25.947+2.447+1.06675
5Ромен ГрожанLotus1.26.177+2.677+0.2375
6Кими РайкконенFerrari1.26.327+2.827+0.1580
7Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1.26.962+3.462+0.63586
8Дженсон БаттонMcLaren1.31.479+7.979+4.5177

На финальную зимнюю тестовую сессию все участники чемпионата привезли много новинок. На этой неделе все команды планируют провести имитации квалификационных заездов и гонки, благодаря этому можно будет сделать первые выводы о возможной расстановке сил в сезоне 2015-го года.

В четверг на трассе работали только восемь команд – Force India пока что готовится к дебюту VJM08 на трассе, который должен состояться в пятницу.

McLaren работала на трассе только половину дня, поскольку команда вновь столкнулась с проблемами. На болиде MP4-30 произошла утечка в системе гидравлики, из-за этого Дженсон Баттон досрочно завершил работу на трассе. Стоит отметить, что за девять тестовых дней новая машина McLaren преодолела всего-навсего 210 кругов.

Mercedes также потеряла полдня – Льюис Хэмилтон проехал 48 кругов, после чего на его W06 отказал мотор-генератор MGU-K. Во время подготовки к новому сезону представители немецкой команды утверждали, что они пытаются улучшить надежность, но пока что без поломок не обходится.

Сессия дважды прерывалась красными флагами. В самом начале сессии болид Квята остановился на пит-лейн, но механики Red Bull очень быстро откатили его в боксы команды. После обеда Карлос Сайнс остановил свой STR10 в десятом повороте, следующий раз испанец выехал на трассу только через два часа.

Стоит отметить, что в Барселону Toro Rosso привезла много обновлений, в том числе и короткий “нос”, который похож на решение команды Williams.

Без каких-либо серьезных проблем отработали в Sauber, Ferrari, Red Bull и Williams, выполнив заранее намеченные программы. День прошел продуктивно и спокойно. Итоговый протокол возглавил Фелипе Масса (1:23.500).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:22.7925955
2Льюис ХэмилтонMercedes1:23.022+0.23+0.232364
3Валттери БоттасWilliams1:23.063+0.271+0.0413554
4Фелипе МассаWilliams1:23.262+0.47+0.1994025
5Кими РайкконенFerrari1:23.276+0.484+0.0143804
6Себастьян ФеттельFerrari1:23.469+0.677+0.1934514
7Фелипе НасрSauber1:24.023+1.231+0.5544524
8Роман ГрожанLotus1:24.067+1.275+0.0441111
9Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1:24.191+1.399+0.1242182
10Ромен ГрожанLotus1:24.200+1.408+0.0091912
11Маркус ЭрикссонSauber1:24.276+1.484+0.0765095
12Пастор МальдонадоLotus1:24.348+1.556+0.0724585
13Макс ФерстаппенToro Rosso1:24.527+1.735+0.1794464
14Даниэль РиккардоRed Bull1:24.574+1.782+0.0474014
15Серхио ПересForce India1:24.702+1.91+0.1282853
16Льюис ХэмильтонMercedes1:24.923+2.131+0.221891
17Нико ХюлькенбергForce India1:24.939+2.147+0.0162352
18Даниил КвятRed Bull1:24.941+2.149+0.0024745
19Кевин МагнуссенMcLaren1:25.225+2.433+0.284391
20Дженсон БаттонMcLaren1:25.327+2.535+0.1022816
21Карлос СайнсToro Rosso1:25.604+2.812+0.2773123
22Фернандо АлонсоMcLaren1:25.961+3.169+0.357792
23Джолион ПалмерLotus1:26.080+3.288+0.1191642
24Паскаль ВерляйнMercedes1:26.497+3.705+0.4171852
25Нико ХюлкенбергForce India1:26.591+3.799+0.094361
26Рафаэль МарчеллоFerrari1:26.648+3.856+0.0571251
27Пьер ГаслиRed Bull1:26.683+3.891+0.035741
28Алекс ЛиннWilliams1:26.967+4.175+0.284521
29Паскаль ВерляйнForce India1:27.333+4.541+0.366811
30Ник ЙеллолиForce India1:27.396+4.604+0.0631091
31Эстебан ОконForce India1:27.520+4.728+0.124941
32Пьер ГаслиToro Rosso1:27.639+4.847+0.1191311
33Эстебан ГутьерресFerrari1:27.930+5.138+0.2911171
34Паскаль Верляйн.Force India1:28.329+5.537+0.399321
35Оливер ТервиMcLaren1:28.542+5.75+0.213681
36Рафаэль МарчеллоSauber1:28.829+6.037+0.28771
37Сьюзи ВольфWilliams1:29.400+6.608+0.571861



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 331 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.27 сек.)