Тесты Формулы-1, Барселона

28 февраля 2015, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Льюис ХэмилтонMercedes1.23.02276
2Фелипе МассаWilliams1.23.262+0.24+0.24102
3Кими РайкконенFerrari1.23.276+0.254+0.014136
4Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1.24.191+1.169+0.915132
5Ромен ГрожанLotus1.24.200+1.178+0.009116
6Маркус ЭрикссонSauber1.24.477+1.455+0.277123
7Нико ХюлькенбергForce India1.24.939+1.917+0.462158
8Кевин МагнуссенMcLaren1.25.225+2.203+0.28639
9Даниэль РиккардоRed Bull1.25.742+2.72+0.517128

Участники чемпионата продолжают подготовку к сезону 2015-го года. В субботу впервые в кокпит болида McLaren MP4-30 сел Кевин Магнусеен – датчанин сменил Фернандо Алонсо, которому врачи посоветовали не участвовать в тестах. Кевин смог проехать только 39 кругов, после этого McLaren вновь досрочно прервала работу на трассе из-за утечки масла.

Действующий чемпион потерял несколько часов. Стоит отметить, что Mercedes сталкивается с проблемами только в те дни, когда на трассе работает Льюис Хэмилтон.

Утром команды анализировали различные аэродинамические конфигурации болидов, также они работали с настройками, а после обеденного перерыва все приступили к имитации гоночного уик-энда.

Sauber третий раз за три дня провела имитацию гонки. Пока что неизвестно, насколько конкурентоспособным будет болид C34, но точно известно, что он очень надежный.

В субботу Кими Райкконен завершил работу на зимних тестах, финн проехал 136 кругов. Многих журналистов и экспертов впечатлил дебют нового болида Force India, который оказался очень надежным.

force india

В Red Bull Риккардо сменил Квята, для австралийца день прошел очень продуктивно. Стоит отметить, что в боксах Red Bull присутствовал Эдриан Ньюи.

Сегодня болид Williams пилотировал Фелипе Масса. Для британской команды день прошел очень продуктивно, но за час до окончания сессии представители Williams сообщили о том, что сегодня Фелипе больше не будет покидать боксы.

На трассе дважды появлялись красные флаги: сначала болид Sauber остановился в третьем повороте, а потом в том же месте остановилась машина Toro Rosso.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:23.022).


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:22.7925955
2Льюис ХэмилтонMercedes1:23.022+0.23+0.232364
3Валттери БоттасWilliams1:23.063+0.271+0.0413554
4Фелипе МассаWilliams1:23.262+0.47+0.1994025
5Кими РайкконенFerrari1:23.276+0.484+0.0143804
6Себастьян ФеттельFerrari1:23.469+0.677+0.1934514
7Фелипе НасрSauber1:24.023+1.231+0.5544524
8Роман ГрожанLotus1:24.067+1.275+0.0441111
9Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1:24.191+1.399+0.1242182
10Ромен ГрожанLotus1:24.200+1.408+0.0091912
11Маркус ЭрикссонSauber1:24.276+1.484+0.0765095
12Пастор МальдонадоLotus1:24.348+1.556+0.0724585
13Макс ФерстаппенToro Rosso1:24.527+1.735+0.1794464
14Даниэль РиккардоRed Bull1:24.574+1.782+0.0474014
15Серхио ПересForce India1:24.702+1.91+0.1282853
16Льюис ХэмильтонMercedes1:24.923+2.131+0.221891
17Нико ХюлькенбергForce India1:24.939+2.147+0.0162352
18Даниил КвятRed Bull1:24.941+2.149+0.0024745
19Кевин МагнуссенMcLaren1:25.225+2.433+0.284391
20Дженсон БаттонMcLaren1:25.327+2.535+0.1022816
21Карлос СайнсToro Rosso1:25.604+2.812+0.2773123
22Фернандо АлонсоMcLaren1:25.961+3.169+0.357792
23Джолион ПалмерLotus1:26.080+3.288+0.1191642
24Паскаль ВерляйнMercedes1:26.497+3.705+0.4171852
25Нико ХюлкенбергForce India1:26.591+3.799+0.094361
26Рафаэль МарчеллоFerrari1:26.648+3.856+0.0571251
27Пьер ГаслиRed Bull1:26.683+3.891+0.035741
28Алекс ЛиннWilliams1:26.967+4.175+0.284521
29Паскаль ВерляйнForce India1:27.333+4.541+0.366811
30Ник ЙеллолиForce India1:27.396+4.604+0.0631091
31Эстебан ОконForce India1:27.520+4.728+0.124941
32Пьер ГаслиToro Rosso1:27.639+4.847+0.1191311
33Эстебан ГутьерресFerrari1:27.930+5.138+0.2911171
34Паскаль Верляйн.Force India1:28.329+5.537+0.399321
35Оливер ТервиMcLaren1:28.542+5.75+0.213681
36Рафаэль МарчеллоSauber1:28.829+6.037+0.28771
37Сьюзи ВольфWilliams1:29.400+6.608+0.571861



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 5
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 171 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)