Тесты Формулы-1, Барселона

13 мая 2015, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Джолион ПалмерLotus1.26.08087
2Паскаль ВерляйнMercedes1.26.497+0.417+0.417137
3Пьер ГаслиRed Bull1.26.683+0.603+0.18674
4Дженсон БаттонMcLaren1.26.927+0.847+0.24498
5Алекс ЛиннWilliams1.26.967+0.887+0.0452
6Эстебан ОконForce India1.27.520+1.44+0.55394
7Эстебан ГутьерресFerrari1.27.930+1.85+0.41117
8Карлос СайнсToro Rosso1.27.997+1.917+0.067124
9Рафаэль МарчеллоSauber1.28.829+2.749+0.8327

В среду в Барселоне только два основных гонщика пилотировали болиды – Карлос Сайнс и Дженсон Баттон – остальные команды работали с молодежью. Двое гонщиков сменили болиды – во вторник Марчьелло пилотировал болид Ferrari, а в среду он сел в кокпит Sauber, а Пьер Гасли сменил машину Toro Rosso на Red Bull.

Во вторник тесты не прерывались красными флагами, но в среду сессия прерывалась трижды. Утром Марчьелло разбил болид Sauber – сотрудники швейцарской команды долго восстанавливали машину, поэтому он смог вернуться на трассу только через несколько часов. Еще два раза красные флаги появлялись после остановки на пит-лейн болидов Red Bull и Toro Rosso.

Болид Ferrari пилотировал Эстебан Гутьеррес, а машину Williams – Алекс Линн. Стоит отметить, что в британской команде надеются, что они смогут отработать с Алексом столь же успешно, как несколько лет назад получилось с Валттери Боттасом.

Во вторник Паскаль Верляйн должен был пилотировать болид Force India, но он приболел, поэтому он не работал на трассе. В среду Паскаль сел за руль Mercedes.

В конце сессии пилоты выезжали на трассу на мягких шинах, в итоге протокол возглавил Джолион Палмер – чемпион GP2 проехал круг за 1:26.080.

Первая двухдневная тестовая сессия по ходу сезона 2015-го года завершена, а на следующей неделе должен состояться этап в Монте-Карло. Следующие тесты пройдут 23-го и 24-го июня в Австрии.

alex lynn (gbr) williams fw37

jolyon palmer

esteban ocon

marchello razbil bolid sauber


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Нико РосбергMercedes1:22.7925955
2Льюис ХэмилтонMercedes1:23.022+0.23+0.232364
3Валттери БоттасWilliams1:23.063+0.271+0.0413554
4Фелипе МассаWilliams1:23.262+0.47+0.1994025
5Кими РайкконенFerrari1:23.276+0.484+0.0143804
6Себастьян ФеттельFerrari1:23.469+0.677+0.1934514
7Фелипе НасрSauber1:24.023+1.231+0.5544524
8Роман ГрожанLotus1:24.067+1.275+0.0441111
9Карлос Сайнс-младшийToro Rosso1:24.191+1.399+0.1242182
10Ромен ГрожанLotus1:24.200+1.408+0.0091912
11Маркус ЭрикссонSauber1:24.276+1.484+0.0765095
12Пастор МальдонадоLotus1:24.348+1.556+0.0724585
13Макс ФерстаппенToro Rosso1:24.527+1.735+0.1794464
14Даниэль РиккардоRed Bull1:24.574+1.782+0.0474014
15Серхио ПересForce India1:24.702+1.91+0.1282853
16Льюис ХэмильтонMercedes1:24.923+2.131+0.221891
17Нико ХюлькенбергForce India1:24.939+2.147+0.0162352
18Даниил КвятRed Bull1:24.941+2.149+0.0024745
19Кевин МагнуссенMcLaren1:25.225+2.433+0.284391
20Дженсон БаттонMcLaren1:25.327+2.535+0.1022816
21Карлос СайнсToro Rosso1:25.604+2.812+0.2773123
22Фернандо АлонсоMcLaren1:25.961+3.169+0.357792
23Джолион ПалмерLotus1:26.080+3.288+0.1191642
24Паскаль ВерляйнMercedes1:26.497+3.705+0.4171852
25Нико ХюлкенбергForce India1:26.591+3.799+0.094361
26Рафаэль МарчеллоFerrari1:26.648+3.856+0.0571251
27Пьер ГаслиRed Bull1:26.683+3.891+0.035741
28Алекс ЛиннWilliams1:26.967+4.175+0.284521
29Паскаль ВерляйнForce India1:27.333+4.541+0.366811
30Ник ЙеллолиForce India1:27.396+4.604+0.0631091
31Эстебан ОконForce India1:27.520+4.728+0.124941
32Пьер ГаслиToro Rosso1:27.639+4.847+0.1191311
33Эстебан ГутьерресFerrari1:27.930+5.138+0.2911171
34Паскаль Верляйн.Force India1:28.329+5.537+0.399321
35Оливер ТервиMcLaren1:28.542+5.75+0.213681
36Рафаэль МарчеллоSauber1:28.829+6.037+0.28771
37Сьюзи ВольфWilliams1:29.400+6.608+0.571861



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Liberty Media признали, что доминирование Mercedes плохо влияет на Формулу 1

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри признал, что доминирование Mercedes плохо влияет на чемпионат. “Мы...

20.06.2019
На трассе во Франции не стали повышать скорость на пит-лейн

В прошлом году многие критиковали выезд и въезд на пит-лейн на автодроме во Франции, и в итоге организаторы...

20.06.2019
Хэмилтон пропустит пресс-конференцию во Франции

Сегодня стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон пропустит традиционную пресс-конференцию во...

20.06.2019
В пятницу стюарды рассмотрят обращение Ferrari по поводу штрафа Себастьяна Феттеля

Во время гонки в Канаде стюарды наказали Себастьяна Феттеля 5-секундным штрафом. В Скудерии отказались...

20.06.2019
Окон. Есть ли шансы вернуться?

Основная цель запасного пилота Mercedes Э. Окона скорейшее возвращение в гонки. Пока же Эстебан напряженно...

20.06.2019
Контракт пересмотреть нельзя оставить. Где поставить запятую?

В прошлом году промоутеры Гран-при Бельгии понесли убытки в размере 7,5 миллиона евро. Мириться с такими...

20.06.2019
Ландо Норрис производит впечатление

Вице-чемпион Формулы 2 прошлого года и пилот McLaren нынешнего на старте сезона сумел навязать борьбу...

20.06.2019
Хэмилтон: В прошлом дебютанты серьезно расплачивались за свои ошибки

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что на трассах Формулы 1 должно быть больше гравийных ловушек....

20.06.2019
Райкконен: Я надеюсь, что во Франции наши новинки сработают

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Франции. “В последнее время у нас были...

20.06.2019
Сироткин: У Феттеля не было других вариантов

Резервный гонщик Renault Сергей Сироткин не согласен со штрафом Себастьяна Феттеля в Канаде – об этом...

20.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.09 сек.)