Тесты Формулы-1,

25 января 2016, Облачно, влажная трасса

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Даниэль РиккардоRed Bull1.08.71399
2Стоффель ВандорнMcLaren1.09.131+0.418+0.41887
3Кими РайкконенFerrari1.09.637+0.924+0.50699

Во Францию на трассу Поль Рикар приехали три команды – Red Bull, Ferrari, McLaren – для того чтобы принять участие в тестах дождевых шин. Команды использовали прошлогодние машины, при этом они не имели возможности вносить какие-либо изменения. Представители Pirelli полностью контролировали программу команд.

Последний раз тесты дождевых шин проходили в 2014-м году в Хересе. Там трассу увлажняли поливочные машины, и этого было недостаточно, поэтому шинники не смогли нормально поработать.

Трасса Поль Рикар – это, наверное, лучшее место для тестов любой гоночной техники. Автодром оснащен системой искусственного полива, что позволяет воссоздать любые условия. Стоит отметить, что в Pirelli запланировали, что за один день они будут выливать на трассу примерно три миллиона литров воды.

На протяжении всего дня температура воздуха находилась на уровне +10 градусов. На трассе работали Райкконен и Риккардо – только руководители McLaren не захотели беспокоить своих боевых гонщиков, поэтому они пригласили Стоффеля Вандорна. У британской команды вновь возникли проблемы с мотором Honda, поэтому Стоффель досрочно прекратил работу на трассе.

Кими и Даниэль смогли полностью отработать свои программы – они проезжали серии по 10 кругов на десяти комплектах дождевых шин, которые имели разные характеристики.

На таких тестах время на круге не имеет никакого значения, но первое место в неофициальном протоколе занял Даниэль Риккардо. Во второй день на трассе будут работать Феттель, Вандорн и Квят.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Себастьян ФеттельFerrari1:06.7501341
2Даниил КвятRed Bull1:06.833+0.083+0.0831131
3Стоффель ВандорнMcLaren1:07.758+1.008+0.9252142
4Даниэль РиккардоRed Bull1:08.713+1.963+0.955991
5Кими РайкконенFerrari1:09.637+2.887+0.924991



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 8
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)