Тесты Формулы-1,

25 января 2016, Облачно, влажная трасса

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Даниэль РиккардоRed Bull1.08.71399
2Стоффель ВандорнMcLaren1.09.131+0.418+0.41887
3Кими РайкконенFerrari1.09.637+0.924+0.50699

Во Францию на трассу Поль Рикар приехали три команды – Red Bull, Ferrari, McLaren – для того чтобы принять участие в тестах дождевых шин. Команды использовали прошлогодние машины, при этом они не имели возможности вносить какие-либо изменения. Представители Pirelli полностью контролировали программу команд.

Последний раз тесты дождевых шин проходили в 2014-м году в Хересе. Там трассу увлажняли поливочные машины, и этого было недостаточно, поэтому шинники не смогли нормально поработать.

Трасса Поль Рикар – это, наверное, лучшее место для тестов любой гоночной техники. Автодром оснащен системой искусственного полива, что позволяет воссоздать любые условия. Стоит отметить, что в Pirelli запланировали, что за один день они будут выливать на трассу примерно три миллиона литров воды.

На протяжении всего дня температура воздуха находилась на уровне +10 градусов. На трассе работали Райкконен и Риккардо – только руководители McLaren не захотели беспокоить своих боевых гонщиков, поэтому они пригласили Стоффеля Вандорна. У британской команды вновь возникли проблемы с мотором Honda, поэтому Стоффель досрочно прекратил работу на трассе.

Кими и Даниэль смогли полностью отработать свои программы – они проезжали серии по 10 кругов на десяти комплектах дождевых шин, которые имели разные характеристики.

На таких тестах время на круге не имеет никакого значения, но первое место в неофициальном протоколе занял Даниэль Риккардо. Во второй день на трассе будут работать Феттель, Вандорн и Квят.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Себастьян ФеттельFerrari1:06.7501341
2Даниил КвятRed Bull1:06.833+0.083+0.0831131
3Стоффель ВандорнMcLaren1:07.758+1.008+0.9252142
4Даниэль РиккардоRed Bull1:08.713+1.963+0.955991
5Кими РайкконенFerrari1:09.637+2.887+0.924991



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 140 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)