Тесты Формулы-1,

26 января 2016, Облачно, влажная трасса

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.06.750134
2Даниил КвятRed Bull1.06.833+0.083+0.083113
3Стоффель ВандорнMcLaren1.07.758+1.008+0.925127

Представители Pirelli давно говорили, что им нужно провести тесты дождевых шин, но они смогли сделать это только в этом году. Итальянская компания арендовала трассу Поль Рикар, на которой есть система искусственного полива, и на протяжении двух дней пилоты трех команд работали по программе Pirelli. Командам запретили тестировать новые решения.

Интересно, что Pirelli не пригласила на тесты команды, которые постоянно сталкивались с проблемами на мокрой трассе. В число этих команд входит Williams. Впрочем, для команд эти тесты не принесут никакой пользы, ведь они не могли менять настройки, и не знали, с какими шинами они работают.

Главная цель этих тестов – повышение эффективности дождевых шин. По итогам сотрудники итальянской компании должны выбрать оптимальный вариант дождевой резины.

Во вторник на трассе работали Феттель, Квят и Вандорн. В понедельник у Стоффеля возникли проблемы с болидом, и во вторник они повторились. Механики McLaren пытались “реанимировать” болид Вандорна, но они так и не смогли сделать это.

Во вторник сотрудники Pirelli пытались определить идеальный момент для перехода с промежуточных шин на дождевые. Также они увеличили продолжительность отрезков. Результаты на круге не имели никакого значения, ведь они зависели от количества воды на дорожном покрытии. Лучшее время показал Феттель.

Всего за два дня пилоты смогли проехать 659 кругов.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Себастьян ФеттельFerrari1:06.7501341
2Даниил КвятRed Bull1:06.833+0.083+0.0831131
3Стоффель ВандорнMcLaren1:07.758+1.008+0.9252142
4Даниэль РиккардоRed Bull1:08.713+1.963+0.955991
5Кими РайкконенFerrari1:09.637+2.887+0.924991



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 8
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 608 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.19 сек.)