Тесты Формулы-1,

26 января 2016, Облачно, влажная трасса

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.06.750134
2Даниил КвятRed Bull1.06.833+0.083+0.083113
3Стоффель ВандорнMcLaren1.07.758+1.008+0.925127

Представители Pirelli давно говорили, что им нужно провести тесты дождевых шин, но они смогли сделать это только в этом году. Итальянская компания арендовала трассу Поль Рикар, на которой есть система искусственного полива, и на протяжении двух дней пилоты трех команд работали по программе Pirelli. Командам запретили тестировать новые решения.

Интересно, что Pirelli не пригласила на тесты команды, которые постоянно сталкивались с проблемами на мокрой трассе. В число этих команд входит Williams. Впрочем, для команд эти тесты не принесут никакой пользы, ведь они не могли менять настройки, и не знали, с какими шинами они работают.

Главная цель этих тестов – повышение эффективности дождевых шин. По итогам сотрудники итальянской компании должны выбрать оптимальный вариант дождевой резины.

Во вторник на трассе работали Феттель, Квят и Вандорн. В понедельник у Стоффеля возникли проблемы с болидом, и во вторник они повторились. Механики McLaren пытались “реанимировать” болид Вандорна, но они так и не смогли сделать это.

Во вторник сотрудники Pirelli пытались определить идеальный момент для перехода с промежуточных шин на дождевые. Также они увеличили продолжительность отрезков. Результаты на круге не имели никакого значения, ведь они зависели от количества воды на дорожном покрытии. Лучшее время показал Феттель.

Всего за два дня пилоты смогли проехать 659 кругов.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Себастьян ФеттельFerrari1:06.7501341
2Даниил КвятRed Bull1:06.833+0.083+0.0831131
3Стоффель ВандорнMcLaren1:07.758+1.008+0.9252142
4Даниэль РиккардоRed Bull1:08.713+1.963+0.955991
5Кими РайкконенFerrari1:09.637+2.887+0.924991



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 9
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 663 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)