Тесты Формулы-1, Барселона

1 марта 2016, Солнечно, Сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Нико РосбергMercedes1.23.02282
2Валттери БоттасWilliams1.23.229+0.207+0.207123
3Фернандо АлонсоMcLaren1:24.735+1.713+1.50693
4Кими РайкконенFerrari1:24.836+1.814+0.10172
5Даниил КвятRed Bull1:25.049+2.027+0.21369
6Льюис ХэмильтонMercedes1:25.051+2.029+0.00290
7Макс ФерстаппенToro Rosso1:25.176+2.154+0.125144
8Нико ХюлкенбергForce India1:25.336+2.314+0.16121
9Фелипе НасрSauber1:25.493+2.471+0.157103
10Кевин МагнуссенRenault1:25.760+2.738+0.267119
11Эстебан ГутьерресHaas1:26.661+3.639+0.90123
12Рио ХарьянтоManor1:27.625+4.603+0.96445

Еще до начала второй зимней тестовой сессии Toro Rosso представила свою новую раскраску. Итальянская команда работала с новой машиной на прошлой неделе, но она была в технологической раскраске.

В Барселону Sauber привезла свой новый болид. Напомним, что на прошлой неделе швейцарская конюшня работала на трассе с болидом 2015-го года. На этой неделе на трассе все команды работают с новыми болидами – до первой гонки сезона осталось чуть больше двух недель, поэтому все начали переключаться на работу над скоростью и настройками.

Сегодня в первой половине дня в Mercedes решили провести имитацию квалификации – Нико Росберг проехал на резине Soft короткую серию кругов, и в итоге он возглавил итоговый протокол. Росберг оказался на сем десятых секунды быстрее, чем любой другой гонщик на этом составе. Нико проехал 82 круга, после этого его место в W07 занял Хэмилтон.

Многие команды столкнулись с проблемами. Харьянто потерял всю утреннюю сессию, а у Квята произошло возгорания тормозов, из-за этого россиянин потерял слишком много времени.

В конце утренней сессии Алонсо остановил свой болид, после чего на трассе появились красные флаги. У Haas возникли проблемы с топливной системой, поэтому Гутьеррес досрочно завершил работу на трассе.

Проблемы также возникли у Ferrari – Кими остановился на выезде с пит-лейн. Известно, что финну помешали проблемы с коробкой передач. Магнуссен вылетел в третьем повороте, после чего на трассе вновь появились красные флаги.

Многие пилоты выезжали на Soft, но они так и не смогли превзойти результат Росберга.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:22.7653324
2Себастьян ФеттельFerrari1:22.810+0.045+0.0455915
3Нико РосбергMercedes1:23.022+0.257+0.2127758
4Нико ХюлкенбергForce India1:23.110+0.345+0.0883303
5Карлос СайнсToro Rosso1:23.134+0.369+0.0244944
6Фелипе МассаWilliams1:23.193+0.428+0.0595055
7Валттери БоттасWilliams1:23.229+0.464+0.0364454
8Макс ФерстаппенRed Bull1:23.267+0.502+0.0381181
9Макс ФерстаппенToro Rosso1:23.382+0.617+0.1155344
10Даниэль РиккардоRed Bull1:23.525+0.76+0.1435465
11Льюис ХэмильтонMercedes1:23.622+0.857+0.0976167
12Серхио ПересForce India1:23.650+0.885+0.0282893
13Дженсон БаттонMcLaren1:23.753+0.988+0.1034635
14Роман ГрожанHaas1:23.882+1.117+0.1293375
15Кевин МагнуссенRenault1:23.933+1.168+0.0516235
16Стоффель ВандорнMcLaren1:24.006+1.241+0.0731081
17Паскаль ВерляйнMercedes1:24.145+1.38+0.1391331
18Даниил КвятRed Bull1:24.293+1.528+0.1483604
19Паскаль ВерляйнManor1:24.297+1.532+0.0043385
20Эстебан ГутьерресHaas1:24.592+1.827+0.2953226
21Антонио ФуокоFerrari1:24.720+1.955+0.1281181
22Фернандо АлонсоMcLaren1:24.735+1.97+0.0153334
23Даниил КвятToro Rosso1:24.737+1.972+0.0021161
24Фелипе НасрSauber1:24.760+1.995+0.0234434
25Пьер ГаслиToro Rosso1:24.821+2.056+0.061781
26Альфонсо СелишForce India1:24.840+2.075+0.0193354
27Джолион ПалмерRenault1:24.859+2.094+0.0192674
28Маркус ЭрикссонSauber1:25.031+2.266+0.1723834
29Рио ХарьянтоManor1:25.899+3.134+0.8682194
30Алекс ЛиннWilliams1:26.071+3.306+0.172861
31Эстебан ОконRenault1:26.530+3.765+0.4591051
32Джордан КингManor1:27.615+4.85+1.085911



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1



(гость)
Болею за Мерседес!
илья #1 02 Мар 2016, 12:34 Цитировать
формат новой квалификации-это бред..лучше бы отменили бальную систему доработки



Гость
Имя:

Введите число 536 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)