Тесты Формулы-1, Барселона

18 мая 2016, Облачно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Макс ФерстаппенRed Bull1.23.267118
2Стоффель ВандорнMcLaren1.24.006+0.739+0.739108
3Паскаль ВерляйнMercedes1.24.145+0.878+0.139133
4Эстебан ГутьерресHaas1.24.592+1.325+0.447105
5Антонио ФуокоFerrari1.24.720+1.453+0.128118
6Даниил КвятToro Rosso1.24.737+1.47+0.017116
7Альфонсо СелишForce India1.25.016+1.749+0.279103
8Кевин МагнуссенRenault1.25.133+1.866+0.117122
9Фелипе МассаWilliams1.27.167+3.9+2.03494
10Джордан КингManor1.27.615+4.348+0.44891

Все команды, кроме Sauber, остались в Барселоне после окончания гран-при Испании для того, чтобы принять участие в первой тестовой сессии по ходу сезона 2016-го года. Команды пригласили молодых гонщиков и привезли много новинок.

Больше всего удивил выбор руководителей Mercedes, которые неожиданно решили заменить Верляйна на Окона. В немецкой команде утверждают, что они планировали провести важные проверки, для которых нужен опытный пилот. В итоге руководители Mercedes лишили возможности Хэмилтона принять участие в июльских тестах, которые будут проходить в Великобритании, ведь немецкой команде придется работать два дня с “молодым” пилотом.

Все четыре пилота, которые работали с новым двигателем Renault, подтвердили, что во французской компании смогли добиться серьезного прогресса – и в заводской команде, и в Red Bull отметили, что мощность мотора Renault повысилась, а управляемость – улучшилась. Французская компания должна привезти новинку на гран-при Канады.

Сегодня Масса пилотировал болид Williams, бразилец также работал с необычным задним антикрылом. Потом Фелипе вернулся к прежней конфигурации заднего антикрыла. Британская команда активно готовилась к гран-при Монако.

Третий сектор испанского автодрома похож на трассу в Монако, поэтому у всех участников чемпионата была возможность подготовиться к этапу в Княжестве.

Болид Ferrari сегодня пилотировал Антонио Фуоко. Утром Скудерия работала с настройками, а во второй половине дня в команде делали все возможное, чтобы заставить шины работать уже с первого круга.

Во вторник Грожан остался доволен поведением болида Haas, а сегодня Гутьеррес позитивно оценил прогресс, которого добилась американская команда.

Даниил Квят проехал больше ста кругов, благодаря этому он смог лучше освоится в болиде Toro Rosso. Возможно, россиянин смог бы проехать больше кругов, но у него возникли проблемы с мотором.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен. Следующая тестовая сессия по ходу сезона 2016-го года состоится в июле после гран-при Великобритании.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 10 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:22.7653324
2Себастьян ФеттельFerrari1:22.810+0.045+0.0455915
3Нико РосбергMercedes1:23.022+0.257+0.2127758
4Нико ХюлкенбергForce India1:23.110+0.345+0.0883303
5Карлос СайнсToro Rosso1:23.134+0.369+0.0244944
6Фелипе МассаWilliams1:23.193+0.428+0.0595055
7Валттери БоттасWilliams1:23.229+0.464+0.0364454
8Макс ФерстаппенRed Bull1:23.267+0.502+0.0381181
9Макс ФерстаппенToro Rosso1:23.382+0.617+0.1155344
10Даниэль РиккардоRed Bull1:23.525+0.76+0.1435465
11Льюис ХэмильтонMercedes1:23.622+0.857+0.0976167
12Серхио ПересForce India1:23.650+0.885+0.0282893
13Дженсон БаттонMcLaren1:23.753+0.988+0.1034635
14Роман ГрожанHaas1:23.882+1.117+0.1293375
15Кевин МагнуссенRenault1:23.933+1.168+0.0516235
16Стоффель ВандорнMcLaren1:24.006+1.241+0.0731081
17Паскаль ВерляйнMercedes1:24.145+1.38+0.1391331
18Даниил КвятRed Bull1:24.293+1.528+0.1483604
19Паскаль ВерляйнManor1:24.297+1.532+0.0043385
20Эстебан ГутьерресHaas1:24.592+1.827+0.2953226
21Антонио ФуокоFerrari1:24.720+1.955+0.1281181
22Фернандо АлонсоMcLaren1:24.735+1.97+0.0153334
23Даниил КвятToro Rosso1:24.737+1.972+0.0021161
24Фелипе НасрSauber1:24.760+1.995+0.0234434
25Пьер ГаслиToro Rosso1:24.821+2.056+0.061781
26Альфонсо СелишForce India1:24.840+2.075+0.0193354
27Джолион ПалмерRenault1:24.859+2.094+0.0192674
28Маркус ЭрикссонSauber1:25.031+2.266+0.1723834
29Рио ХарьянтоManor1:25.899+3.134+0.8682194
30Алекс ЛиннWilliams1:26.071+3.306+0.172861
31Эстебан ОконRenault1:26.530+3.765+0.4591051
32Джордан КингManor1:27.615+4.85+1.085911



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)