Тесты Формулы-1, Барселона

27 февраля 2017, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Льюис ХэмильтонMercedes1.21.765S73
2Себастьян ФеттельFerrari1.21.878M+0.113+0.113128
3Фелипе МассаWilliams1.22.076S+0.311+0.198103
4Кевин МагнуссенHaas1.22.894S+1.129+0.81851
5Даниэль РиккардоRed Bull1.22.926S+1.161+0.03250
6Валттери БоттасMercedes1.23.169S+1.404+0.24379
7Серхио ПересForce India1.23.709S+1.944+0.5439
8Карлос СайнсToro Rosso1.24.494M+2.729+0.78551
9Нико ХюлкенбергRenault1.24.784M+3.019+0.2957
10Фернандо АлонсоMcLaren1.24.852S+3.087+0.06829
11Маркус ЭрикссонSauber1.26.841S+5.076+1.98972

Первый день первой зимней тестовой сессии получился достаточно интересным. На прошлой неделе все участники чемпионата представили свои новые машины, а сегодня они впервые выехали на трассу.

Больше всего проблем было у McLaren. Фернандо Алонсо проехал установочный круг, после чего произошла утечка масла. В итоге испанец вернулся на трассу только во второй половине дня. Уже известно, что на болиде McLaren заменили мотор.

Утром проблемы возникли у Риккардо – на его болиде вышел из строя один из датчиков, поэтому он остановился на трассе. Даниэль вернулся на трассу только во второй половине дня, но потом у него вновь возникли проблемы – вышли из строя батареи. Австралиец вернулся на трассу ближе к концу первого тестового дня.

Утром болид Магнуссена остановился на пит-лейн, а потом датчанин вылетел за пределы трассы и повредил на своем Haas носовой обтекатель. Кевин заявил, что это произошло из-за того, что шины на его машине заблокировались.

В Mercedes решили поделить программу между своими двумя пилотами. Утром Боттас смог проехать 79 кругов, а во второй половине дня Хэмилтон – 73.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон – британец проехал круг за 1:21.765 – это быстрее прошлогоднего времени поула. Больше всего кругов проехал Феттель – 128, но это меньше, чем пилоты Mercedes на двоих.

alonso mclaren
Алонсо, Mclaren

massa williams
Масса, Williams

fettel ferrari
Феттель, Ferrari

rikkardo redbull
Риккардо, RedBull


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 8 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2017 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:18.634SS3604
2Себастьян ФеттельFerrari1:19.024U+0.39+0.395914
3Валттери БоттасMercedes1:19.310SS+0.676+0.2866278
4Льюис ХэмильтонMercedes1:19.352U+0.718+0.0424647
5Фелипе МассаWilliams1:19.420U+0.786+0.0684144
6Макс ФерстаппенRed Bull1:19.438SS+0.804+0.0183434
7Карлос СайнсToro Rosso1:19.837U+1.203+0.3993034
8Нико ХюлкенбергRenault1:19.885U+1.251+0.0483136
9Даниэль РиккардоRed Bull1:19.900U+1.266+0.0153374
10Серхио ПересForce India1:20.116U+1.482+0.2163494
11Эстебан ОконForce India1:20.161U+1.527+0.0453653
12Джолион ПалмерRenault1:20.205U+1.571+0.0442837
13Лэнс СтроллWilliams1:20.335S+1.701+0.133825
14Даниил КвятToro Rosso1:20.416SS+1.782+0.0812775
15Кевин МагнуссенHaas1:20.504U+1.87+0.0883694
16Роман ГрожанHaas1:21.110U+2.476+0.6063464
17Стоффель ВандорнMcLaren1:21.348U+2.714+0.2382354
18Фернандо АлонсоMcLaren1:21.389U+2.755+0.0411904
19Маркус ЭрикссонSauber1:21.670SS+3.036+0.2814446
20Паскаль ВерляйнSauber1:22.347U+3.713+0.6771924
21Антонио ДжовинацциSauber1:22.401U+3.767+0.0541502
22Альфонсо СелишForce India1:23.619S+4.985+1.218701



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 2
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024



(гость)
Марк2 #3 28 Фев 2017, 00:49 Цитировать
Это конечно всё относительно, но первый день тестов в прошлом году достаточно точно расставил пилотов относительно итогового результата в кубке конструкторов по итогам всего сезона - первые семь мест с точностью плюс минус одна позиция. При таком сравнении выбивался только Хаас, так как в прошлом году в первый день тестов они были предпоследними, оно и понятно - дебют команды.... Сейчас же Haas на 4, а Sauber похоже углубились ещё глубже +5 секунд, Mclaren тоже не айс, +3 секунды. Битва между Ferrari и Mercedes впринципе ожидаема! Хотя всё опять же относительно...


(гость)
Семён Семёныч #2 27 Фев 2017, 19:33 Цитировать
Датчики воздушного потока вроде бы.


(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 27 Фев 2017, 17:47 Цитировать
Что за хреновина на машине Алонсо?



Гость
Имя:

Введите число 321 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)