Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1.20.872 | S | 93 | |||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.21.769 | S | +0.897 | +0.897 | 85 | |
3 | Джолион Палмер | Renault | 1.21.778 | S | +0.906 | +0.009 | 39 | |
4 | Роман Грожан | Haas | 1.22.309 | SS | +1.437 | +0.531 | 118 | |
5 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1.22.401 | U | +1.529 | +0.092 | 84 | |
6 | Серхио Перес | Force India | 1.22.534 | SS | +1.662 | +0.133 | 82 | |
7 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.22.576 | U | +1.704 | +0.042 | 67 | |
8 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.23.443 | S | +2.571 | +0.867 | 68 | |
9 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1.24.974 | S | +4.102 | +1.531 | 51 | |
10 | Даниил Квят | Toro Rosso | no time | 1 |
В этом году команды Формулы 1 будут использовать более широкие шины. В прошлом году многие критиковали дождевые шины, поэтому Pirelli согласовала с FIA проведение тестов дождевой резины, которые и состоялись в четверг.
По ходу недели дождь так и не пошел, поэтому трассу пришлось увлажнять самостоятельно. Поливать асфальт начали еще ночью, поэтому к старту финального дня первой зимней тестовой сессии на трассе были дождевые условия. Утром у Mercedes возникли проблемы с электрикой, из-за этого Хэмилтон пропустил утреннюю сессию. Во второй половине дня немецкий болид пилотировал Боттас. На болид Toro Rosso установили новый силовой агрегат (потеряв на этом весь день), а в Williams решили не участвовать в тестах – вчера Стролл разбил болид, а восстановить его на месте так и не удалось.
На трассе в Барселоне нет системы, которая бы искусственно поливала трассу, поэтому было сложно обеспечить стабильные условия. Болиды проезжали круги и быстро убирали воду с асфальта. Когда на трассе было много воды, то команды работали не очень активно – никто не хотел рисковать, ведь в таких условиях можно повредить болид. Во время обеденной паузы трассу вновь полили, но асфальт был горячим, поэтому он быстро высох. В итоге все быстро перешли на промежуточную резину, а потом – на слики.
Кими Райкконен возглавил итоговый протокол, финн проехал круг на шинах Soft за 1:20.872. Сегодня завершилась первая зимняя тестовая серия. На следующей неделе команды вернутся на трассу.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 8 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2017 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:18.634 | SS | 360 | 4 | ||||
2 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:19.024 | U | +0.39 | +0.39 | 591 | 4 | ||
3 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:19.310 | SS | +0.676 | +0.286 | 627 | 8 | ||
4 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | 1:19.352 | U | +0.718 | +0.042 | 464 | 7 | ||
5 | Фелипе Масса | Williams | 1:19.420 | U | +0.786 | +0.068 | 414 | 4 | ||
6 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:19.438 | SS | +0.804 | +0.018 | 343 | 4 | ||
7 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:19.837 | U | +1.203 | +0.399 | 303 | 4 | ||
8 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:19.885 | U | +1.251 | +0.048 | 313 | 6 | ||
9 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:19.900 | U | +1.266 | +0.015 | 337 | 4 | ||
10 | Серхио Перес | Force India | 1:20.116 | U | +1.482 | +0.216 | 349 | 4 | ||
11 | Эстебан Окон | Force India | 1:20.161 | U | +1.527 | +0.045 | 365 | 3 | ||
12 | Джолион Палмер | Renault | 1:20.205 | U | +1.571 | +0.044 | 283 | 7 | ||
13 | Лэнс Стролл | Williams | 1:20.335 | S | +1.701 | +0.13 | 382 | 5 | ||
14 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:20.416 | SS | +1.782 | +0.081 | 277 | 5 | ||
15 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:20.504 | U | +1.87 | +0.088 | 369 | 4 | ||
16 | Роман Грожан | Haas | 1:21.110 | U | +2.476 | +0.606 | 346 | 4 | ||
17 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:21.348 | U | +2.714 | +0.238 | 235 | 4 | ||
18 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:21.389 | U | +2.755 | +0.041 | 190 | 4 | ||
19 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:21.670 | SS | +3.036 | +0.281 | 444 | 6 | ||
20 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1:22.347 | U | +3.713 | +0.677 | 192 | 4 | ||
21 | Антонио Джовинацци | Sauber | 1:22.401 | U | +3.767 | +0.054 | 150 | 2 | ||
22 | Альфонсо Селиш | Force India | 1:23.619 | S | +4.985 | +1.218 | 70 | 1 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 3 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |