Тесты Формулы-1, Барселона

Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Кими Райкконен | ![]() | Alfa Romeo | 1:17.091 | C5 | 134 | ||
2 | ![]() | Серхио Перес | ![]() | Racing Point | 1:17.347 | C3 | +0.256 | +0.256 | 145 |
3 | ![]() | Даниэль Риккардо | ![]() | Renault | 1:17.749 | C3 | +0.658 | +0.402 | 41 |
4 | ![]() | Александр Албон | ![]() | Red Bull | 1:17.912 | C2 | +0.821 | +0.163 | 134 |
5 | ![]() | Пьер Гасли | ![]() | Alpha Tauri | 1:18.121 | C2 | +1.03 | +0.209 | 147 |
6 | ![]() | Себастьян Феттель | ![]() | Ferrari | 1:18.154 | C4 | +1.063 | +0.033 | 73 |
7 | ![]() | Джордж Расселл | ![]() | Williams | 1:18.266 | C3 | +1.175 | +0.112 | 116 |
8 | ![]() | Шарль Леклер | ![]() | Ferrari | 1:18.335 | C3 | +1.244 | +0.069 | 49 |
9 | ![]() | Льюис Хэмилтон | ![]() | Mercedes | 1:18.387 | C1 | +1.296 | +0.052 | 106 |
10 | ![]() | Ландо Норрис | ![]() | McLaren | 1:18.474 | C3 | +1.383 | +0.087 | 137 |
11 | ![]() | Роман Грожан | ![]() | Haas | 1:18.496 | C3 | +1.405 | +0.022 | 158 |
12 | ![]() | Эстебан Окон | ![]() | Renault | 1:18.557 | C2 | +1.466 | +0.061 | 52 |
13 | ![]() | Валттери Боттас | ![]() | Mercedes | 1:19.307 | C2 | +2.216 | +0.75 | 77 |
В четверг утром в Барселоне было прохладно, поэтому команды решили начать второй тестовый день с тестов аэродинамики. Затем погодные условия начали улучшаться, и команды начали переключаться на работу на длинных сериях кругов. Все команды работали с боевыми гонщиками.
Утром на холодном дорожном покрытии вылетали Пьер Гасли и Шарль Леклер, но без последствий для болидов. Также разворачивало Кими Райкконена и Валттери Боттаса. У Романа Грожана был самый эффектный вылет, в результате которого гонщик Haas повредил заднее антикрыло и днище. Француз самостоятельно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.
В конце второго тестового дня впервые появились красные флаги - по команде из боксов Кими Райкконен остановил свою машину на трассе.
В первой половине дня Даниэль Риккардо потерял много времени. Сначала на болиде Renault возникли проблемы с мотором, а затем Риккардо повредил днище на поребрике - понадобилось время для того, чтобы провести ремонт. Во второй половине дня болид Renault пилотировал Эстебан Окон. В итоге гонщики французской команды проехали меньше 100 кругов.
У Williams вновь смогли провести очень продуктивный день. Пока что у британской команды все неплохо складывается.
В первой половине дня болид Ferrari пилотировал Шарль Леклер, а во второй половине дня его сменил Себастьян Феттель. Напомним, что в среду из-за простуды Феттель не работал на трассе.
Что касается команды Red Bull, то она работала с Александером Албоном.
В Mercedes вновь решили разделить день между своими пилотами, и благодаря этому немецкая команда стала лучшей по количеству пройденных кругов. За час до конца сессии у Mercedes возникли проблемы с ERS, поэтому они завершили заезды досрочно.
Боттас и Хэмилтон впервые опробовали новую систему DAS, которую все активно обсуждают в паддоке. В Mercedes уверены в том, что это решение соответствует регламенту.
Лучшее время показал пилот команды Alfa Romeo Кими Райкконен, проехавший в конце сессии круг за 1:17.091 с небольшим количеством топлива и на самых мягких шинах С5.
В пятницу состоится финальный день первой предсезонной тестовой сессии.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 6 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2020 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Валттери Боттас | ![]() | Mercedes | 1:15.732 | C5 | 437 | 6 | ||
2 | ![]() | Макс Ферстаппен | ![]() | Red Bull | 1:16.269 | C4 | +0.537 | +0.537 | 414 | 5 |
3 | ![]() | Даниэль Риккардо | ![]() | Renault | 1:16.276 | C5 | +0.544 | +0.007 | 367 | 6 |
4 | ![]() | Шарль Леклер | ![]() | Ferrari | 1:16.360 | C5 | +0.628 | +0.084 | 442 | 4 |
5 | ![]() | Льюис Хэмилтон | ![]() | Mercedes | 1:16.410 | C5 | +0.678 | +0.05 | 466 | 6 |
6 | ![]() | Эстебан Окон | ![]() | Renault | 1:16.433 | C5 | +0.701 | +0.023 | 376 | 6 |
7 | ![]() | Серхио Перес | ![]() | Racing Point | 1:16.634 | C5 | +0.902 | +0.201 | 441 | 4 |
8 | ![]() | Карлос Сайнс | ![]() | McLaren | 1:16.820 | C4 | +1.088 | +0.186 | 446 | 4 |
9 | ![]() | Себастьян Феттель | ![]() | Ferrari | 1:16.841 | C5 | +1.109 | +0.021 | 402 | 4 |
10 | ![]() | Джордж Расселл | ![]() | Williams | 1:16.871 | C5 | +1.139 | +0.03 | 394 | 4 |
11 | ![]() | Даниил Квят | ![]() | Alpha Tauri | 1:16.914 | C4 | +1.182 | +0.043 | 398 | 4 |
12 | ![]() | Роберт Кубица | ![]() | Alfa Romeo | 1:16.942 | C5 | +1.21 | +0.028 | 112 | 2 |
13 | ![]() | Роман Грожан | ![]() | Haas | 1:17.037 | C4 | +1.305 | +0.095 | 399 | 4 |
14 | ![]() | Пьер Гасли | ![]() | Alpha Tauri | 1:17.066 | C5 | +1.334 | +0.029 | 370 | 4 |
15 | ![]() | Кими Райкконен | ![]() | Alfa Romeo | 1:17.091 | C5 | +1.359 | +0.025 | 300 | 3 |
16 | ![]() | Лэнс Стролл | ![]() | Racing Point | 1:17.118 | C3 | +1.386 | +0.027 | 341 | 4 |
17 | ![]() | Николас Латифи | ![]() | Williams | 1:17.313 | C5 | +1.581 | +0.195 | 343 | 4 |
18 | ![]() | Антонио Джовинацци | ![]() | Alfa Romeo | 1:17.469 | C5 | +1.737 | +0.156 | 323 | 3 |
19 | ![]() | Кевин Магнуссен | ![]() | Haas | 1:17.495 | C4 | +1.763 | +0.026 | 250 | 4 |
20 | ![]() | Александр Албон | ![]() | Red Bull | 1:17.550 | C2 | +1.818 | +0.055 | 366 | 5 |
21 | ![]() | Ландо Норрис | ![]() | McLaren | 1:17.573 | C3 | +1.841 | +0.023 | 356 | 4 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 19 Май 2025 |
| |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов (Soft пилоты не использовали в... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи.... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 19 Май 2025 |
![]() |
Албон и Сайнс принесли очки своему коллективу В команде Williams рады, что оба их пилота финишировали в очках на этапе в Имоле. Карлос Сайнс: "Сегодня... 18 Май 2025 1 |
![]() |
Пилоты Alpine расстроены итогами гонки в Имоле После финиша гонки в Имоле пилоты команды Alpine сообщили, что рассчитывали на большее. Пьер Гасли:... 18 Май 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |