Тесты Формулы-1, Барселона

20 февраля 2020, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.091
C5
134
2Серхио ПересRacing Point1:17.347
C3
+0.256+0.256145
3Даниэль РиккардоRenault1:17.749
C3
+0.658+0.40241
4Александр АлбонRed Bull1:17.912
C2
+0.821+0.163134
5Пьер ГаслиAlpha Tauri1:18.121
C2
+1.03+0.209147
6Себастьян ФеттельFerrari1:18.154
C4
+1.063+0.03373
7Джордж РасселлWilliams1:18.266
C3
+1.175+0.112116
8Шарль ЛеклерFerrari1:18.335
C3
+1.244+0.06949
9Льюис ХэмилтонMercedes1:18.387
C1
+1.296+0.052106
10Ландо НоррисMcLaren1:18.474
C3
+1.383+0.087137
11Роман ГрожанHaas1:18.496
C3
+1.405+0.022158
12Эстебан ОконRenault1:18.557
C2
+1.466+0.06152
13Валттери БоттасMercedes1:19.307
C2
+2.216+0.7577

В четверг утром в Барселоне было прохладно, поэтому команды решили начать второй тестовый день с тестов аэродинамики. Затем погодные условия начали улучшаться, и команды начали переключаться на работу на длинных сериях кругов. Все команды работали с боевыми гонщиками.

Утром на холодном дорожном покрытии вылетали Пьер Гасли и Шарль Леклер, но без последствий для болидов. Также разворачивало Кими Райкконена и Валттери Боттаса. У Романа Грожана был самый эффектный вылет, в результате которого гонщик Haas повредил заднее антикрыло и днище. Француз самостоятельно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.

В конце второго тестового дня впервые появились красные флаги - по команде из боксов Кими Райкконен остановил свою машину на трассе.

В первой половине дня Даниэль Риккардо потерял много времени. Сначала на болиде Renault возникли проблемы с мотором, а затем Риккардо повредил днище на поребрике - понадобилось время для того, чтобы провести ремонт. Во второй половине дня болид Renault пилотировал Эстебан Окон. В итоге гонщики французской команды проехали меньше 100 кругов.

У Williams вновь смогли провести очень продуктивный день. Пока что у британской команды все неплохо складывается.

В первой половине дня болид Ferrari пилотировал Шарль Леклер, а во второй половине дня его сменил Себастьян Феттель. Напомним, что в среду из-за простуды Феттель не работал на трассе.

Что касается команды Red Bull, то она работала с Александером Албоном.

В Mercedes вновь решили разделить день между своими пилотами, и благодаря этому немецкая команда стала лучшей по количеству пройденных кругов. За час до конца сессии у Mercedes возникли проблемы с ERS, поэтому они завершили заезды досрочно.

Боттас и Хэмилтон впервые опробовали новую систему DAS, которую все активно обсуждают в паддоке. В Mercedes уверены в том, что это решение соответствует регламенту.

Лучшее время показал пилот команды Alfa Romeo Кими Райкконен, проехавший в конце сессии круг за 1:17.091 с небольшим количеством топлива и на самых мягких шинах С5.

В пятницу состоится финальный день первой предсезонной тестовой сессии.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 6 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2020 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.732
C5
4376
2Макс ФерстаппенRed Bull1:16.269
C4
+0.537+0.5374145
3Даниэль РиккардоRenault1:16.276
C5
+0.544+0.0073676
4Шарль ЛеклерFerrari1:16.360
C5
+0.628+0.0844424
5Льюис ХэмилтонMercedes1:16.410
C5
+0.678+0.054666
6Эстебан ОконRenault1:16.433
C5
+0.701+0.0233766
7Серхио ПересRacing Point1:16.634
C5
+0.902+0.2014414
8Карлос СайнсMcLaren1:16.820
C4
+1.088+0.1864464
9Себастьян ФеттельFerrari1:16.841
C5
+1.109+0.0214024
10Джордж РасселлWilliams1:16.871
C5
+1.139+0.033944
11Даниил КвятAlpha Tauri1:16.914
C4
+1.182+0.0433984
12Роберт КубицаAlfa Romeo1:16.942
C5
+1.21+0.0281122
13Роман ГрожанHaas1:17.037
C4
+1.305+0.0953994
14Пьер ГаслиAlpha Tauri1:17.066
C5
+1.334+0.0293704
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.091
C5
+1.359+0.0253003
16Лэнс СтроллRacing Point1:17.118
C3
+1.386+0.0273414
17Николас ЛатифиWilliams1:17.313
C5
+1.581+0.1953434
18Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.469
C5
+1.737+0.1563233
19Кевин МагнуссенHaas1:17.495
C4
+1.763+0.0262504
20Александр АлбонRed Bull1:17.550
C2
+1.818+0.0553665
21Ландо НоррисMcLaren1:17.573
C3
+1.841+0.0233564



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 5
Глава McLaren: Тяжело, когда в команде два претендента на чемпионство

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что в команде чувствуется небольшое напряжение из-за...

07 Июн 2025
 1
Марко: Если Макс пропустит этап в Австрии это будет трагедия

Сейчас у гонщика коллектива Red Bull Макса Ферстаппена одиннадцать штрафных баллов в суперлицензии. При...

07 Июн 2025
 3
Ньюи считает, что болельщики и эксперты недооценивают Лэнса Стролла

Главный конструктор коллектива Aston Martin Эдриан Ньюи заявил, что многие фанаты и критики недооценивают...

07 Июн 2025
 2
Ральф Шумахер высказался о ситуации в команде Red Bull

Бывший пилот гонок Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию вокруг команды Red Bull в текущем...

07 Июн 2025
Лэнс Стролл перенёс операцию, но может выступить на Гран-При Канады

Пилот Aston Martin Лэнс Стролл недавно перенёс операцию на руке, но команда рассчитывает, что он сможет...

07 Июн 2025
Лоран Мекис оценил прогресс Лиама Лоусона в Racing Bulls

Глава Racing Bulls Лоран Мекис поделился мнением о выступлениях новозеландского пилота Лиама Лоусона...

07 Июн 2025
Racing Bulls внедряет ИИ для ускорения доработки болида

Команда Racing Bulls начала использовать искусственный интеллект для оптимизации доработки своего болида...

07 Июн 2025
Расселл: Меня не беспокоят однолетние соглашения

Гонщик коллектива Meredes Джордж Расселл рассказал, что он нисколько не волнуется по походу своего контракта. Джордж...

06 Июн 2025
 1
Похоже, Бриаторе решил кто будет руководить командой

По сообщению портала PlanetF1 спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе выбрал основного...

06 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 135 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)