Тесты Формулы-1, Барселона

20 февраля 2020, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.091
C5
134
2Серхио ПересRacing Point1:17.347
C3
+0.256+0.256145
3Даниэль РиккардоRenault1:17.749
C3
+0.658+0.40241
4Александр АлбонRed Bull1:17.912
C2
+0.821+0.163134
5Пьер ГаслиAlpha Tauri1:18.121
C2
+1.03+0.209147
6Себастьян ФеттельFerrari1:18.154
C4
+1.063+0.03373
7Джордж РасселлWilliams1:18.266
C3
+1.175+0.112116
8Шарль ЛеклерFerrari1:18.335
C3
+1.244+0.06949
9Льюис ХэмилтонMercedes1:18.387
C1
+1.296+0.052106
10Ландо НоррисMcLaren1:18.474
C3
+1.383+0.087137
11Роман ГрожанHaas1:18.496
C3
+1.405+0.022158
12Эстебан ОконRenault1:18.557
C2
+1.466+0.06152
13Валттери БоттасMercedes1:19.307
C2
+2.216+0.7577

В четверг утром в Барселоне было прохладно, поэтому команды решили начать второй тестовый день с тестов аэродинамики. Затем погодные условия начали улучшаться, и команды начали переключаться на работу на длинных сериях кругов. Все команды работали с боевыми гонщиками.

Утром на холодном дорожном покрытии вылетали Пьер Гасли и Шарль Леклер, но без последствий для болидов. Также разворачивало Кими Райкконена и Валттери Боттаса. У Романа Грожана был самый эффектный вылет, в результате которого гонщик Haas повредил заднее антикрыло и днище. Француз самостоятельно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.

В конце второго тестового дня впервые появились красные флаги - по команде из боксов Кими Райкконен остановил свою машину на трассе.

В первой половине дня Даниэль Риккардо потерял много времени. Сначала на болиде Renault возникли проблемы с мотором, а затем Риккардо повредил днище на поребрике - понадобилось время для того, чтобы провести ремонт. Во второй половине дня болид Renault пилотировал Эстебан Окон. В итоге гонщики французской команды проехали меньше 100 кругов.

У Williams вновь смогли провести очень продуктивный день. Пока что у британской команды все неплохо складывается.

В первой половине дня болид Ferrari пилотировал Шарль Леклер, а во второй половине дня его сменил Себастьян Феттель. Напомним, что в среду из-за простуды Феттель не работал на трассе.

Что касается команды Red Bull, то она работала с Александером Албоном.

В Mercedes вновь решили разделить день между своими пилотами, и благодаря этому немецкая команда стала лучшей по количеству пройденных кругов. За час до конца сессии у Mercedes возникли проблемы с ERS, поэтому они завершили заезды досрочно.

Боттас и Хэмилтон впервые опробовали новую систему DAS, которую все активно обсуждают в паддоке. В Mercedes уверены в том, что это решение соответствует регламенту.

Лучшее время показал пилот команды Alfa Romeo Кими Райкконен, проехавший в конце сессии круг за 1:17.091 с небольшим количеством топлива и на самых мягких шинах С5.

В пятницу состоится финальный день первой предсезонной тестовой сессии.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 6 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2020 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.732
C5
4376
2Макс ФерстаппенRed Bull1:16.269
C4
+0.537+0.5374145
3Даниэль РиккардоRenault1:16.276
C5
+0.544+0.0073676
4Шарль ЛеклерFerrari1:16.360
C5
+0.628+0.0844424
5Льюис ХэмилтонMercedes1:16.410
C5
+0.678+0.054666
6Эстебан ОконRenault1:16.433
C5
+0.701+0.0233766
7Серхио ПересRacing Point1:16.634
C5
+0.902+0.2014414
8Карлос СайнсMcLaren1:16.820
C4
+1.088+0.1864464
9Себастьян ФеттельFerrari1:16.841
C5
+1.109+0.0214024
10Джордж РасселлWilliams1:16.871
C5
+1.139+0.033944
11Даниил КвятAlpha Tauri1:16.914
C4
+1.182+0.0433984
12Роберт КубицаAlfa Romeo1:16.942
C5
+1.21+0.0281122
13Роман ГрожанHaas1:17.037
C4
+1.305+0.0953994
14Пьер ГаслиAlpha Tauri1:17.066
C5
+1.334+0.0293704
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.091
C5
+1.359+0.0253003
16Лэнс СтроллRacing Point1:17.118
C3
+1.386+0.0273414
17Николас ЛатифиWilliams1:17.313
C5
+1.581+0.1953434
18Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.469
C5
+1.737+0.1563233
19Кевин МагнуссенHaas1:17.495
C4
+1.763+0.0262504
20Александр АлбонRed Bull1:17.550
C2
+1.818+0.0553665
21Ландо НоррисMcLaren1:17.573
C3
+1.841+0.0233564



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)