Тесты Формулы-1, Барселона

21 февраля 2020, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1:15.732
C5
65
2Льюис ХэмилтонMercedes1:16.516
C5
+0.784+0.78473
3Эстебан ОконRenault1:17.102
C4
+1.37+0.58676
4Лэнс СтроллRacing Point1:17.338
C4
+1.606+0.236116
5Даниил КвятAlpha Tauri1:17.427
C4
+1.695+0.08962
6Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.469
C5
+1.737+0.042152
7Даниэль РиккардоRenault1:17.574
C4
+1.842+0.10593
8Макс ФерстаппенRed Bull1:17.636
C2
+1.904+0.06286
9Пьер ГаслиAlpha Tauri1:17.783
C2
+2.051+0.14759
10Александр АлбонRed Bull1:18.154
C2
+2.422+0.37183
11Карлос СайнсMcLaren1:18.274
C2
+2.542+0.1276
12Роман ГрожанHaas1:18.380
C3
+2.648+0.10648
13Себастьян ФеттельFerrari1:18.384
C3
+2.652+0.004100
14Ландо НоррисMcLaren1:18.454
C3
+2.722+0.0749
15Николас ЛатифиWilliams1:19.004
C3
+3.272+0.5572
16Кевин МагнуссенHaas1:19.709
C2
+3.977+0.7054

В Барселоне завершилась первая трехдневная тестовая сессия. В распоряжении команд было всего-навсего три дня, поэтому они пытались работать максимально эффективно. Надежные болиды и хорошие погодные условия позволили командам проехать много кругов.

В финальный день первой тестовой сессии не обошлось без красных флагов. Утром у Себастьяна Феттеля возникли проблемы с мотором, из-за которых он остановился на трассе. Болид эвакуировали, а мотор отправили на базу Ferrari. Себастьян вернулся на трассу только после обеда.

sebastyan fettelСебастьян Феттель

В прошлом году Ferrari пыталась показать лучшее время в каждой сессии, но в этом году в Скудерии концентрируются на болиде и не обращают внимание на скорость. Однако в Ferrari уже признали, что они уступают в скорости своим соперникам.

Утром красные флаги также появлялись из-за того, что на трассе остановился Николас Латифи. Позже стало известно, что мотор на болиде Williams просто-напросто выключился.

Во второй половине дня на болиде Кевина Магнуссена сломался колесный диск, и из-за этого он вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Болид Haas эвакуировали. В Haas досрочно завершили программу дня.

В конце дня Даниэль Риккардо остановил свой болид, поэтому вновь появились красные флаги. Болид Renault быстро вернули в боксы. Сотрудники французской команды смогли все подчинить, поэтому Риккардо вновь вернулся на трассу.

Третий тестовый день стал самым быстрым, но это также связано с тем, что лидеры начали использовать более мягкие шины. Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (Mercedes). Финн проехал круг за 1:15.732 на шинах C5.

Первая зимняя тестовая сессия завершилась. Вторая сессия будет проходить с 26 по 28 февраля.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 6 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2020 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.732
C5
4376
2Макс ФерстаппенRed Bull1:16.269
C4
+0.537+0.5374145
3Даниэль РиккардоRenault1:16.276
C5
+0.544+0.0073676
4Шарль ЛеклерFerrari1:16.360
C5
+0.628+0.0844424
5Льюис ХэмилтонMercedes1:16.410
C5
+0.678+0.054666
6Эстебан ОконRenault1:16.433
C5
+0.701+0.0233766
7Серхио ПересRacing Point1:16.634
C5
+0.902+0.2014414
8Карлос СайнсMcLaren1:16.820
C4
+1.088+0.1864464
9Себастьян ФеттельFerrari1:16.841
C5
+1.109+0.0214024
10Джордж РасселлWilliams1:16.871
C5
+1.139+0.033944
11Даниил КвятAlpha Tauri1:16.914
C4
+1.182+0.0433984
12Роберт КубицаAlfa Romeo1:16.942
C5
+1.21+0.0281122
13Роман ГрожанHaas1:17.037
C4
+1.305+0.0953994
14Пьер ГаслиAlpha Tauri1:17.066
C5
+1.334+0.0293704
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.091
C5
+1.359+0.0253003
16Лэнс СтроллRacing Point1:17.118
C3
+1.386+0.0273414
17Николас ЛатифиWilliams1:17.313
C5
+1.581+0.1953434
18Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.469
C5
+1.737+0.1563233
19Кевин МагнуссенHaas1:17.495
C4
+1.763+0.0262504
20Александр АлбонRed Bull1:17.550
C2
+1.818+0.0553665
21Ландо НоррисMcLaren1:17.573
C3
+1.841+0.0233564



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Mercedes всегда пытаются замедлить

В этом году в Формуле 1 могут запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Пилот Mercedes...

13.08.2020
Перес уверен, что он останется в Racing Point

Ходят слухи, что в следующем году место Серхио Переса в Racing Point займет Себастьян Феттель. В Испании...

13.08.2020
Ферстаппен: Я не знаю, как будут вести себя шины в Испании

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящем гран-при Испании. "В Великобритании мы были в хорошей...

13.08.2020
Окон еще далек от той формы, которую он демонстрировал в 2018-м году

Пилот Renault Эстебан Окон признался, что он далек от той формы, которую он демонстрировал в 2018-м году....

13.08.2020
Шварцман: Мне нравятся все повороты трассы в Сочи

Пилот Формулы 2 Роберт Шварцман говорил о трассе в Сочи. "В Сочи на трибунах всегда много фанатов, которые...

13.08.2020
Пилотам объяснили, как нужно действовать в случае выезда за пределы трассы во 2-м повороте

Представители FIA объяснили гонщикам Формулы 1, как нужно действовать в случае выезда за пределы трассы...

13.08.2020
Вольфф: В Испании будет жарко, и это осложнит нашу задачу

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Испании. "В Великобритании команда...

13.08.2020
В 2021-м году команды Формулы 1 будут использовать шины 2019-го года

Появилась информация о том, что в 2021-м году Pirelli будет третий год подряд поставлять командам резину...

13.08.2020
Экклстоун: В Racing Point вышли за рамки правил

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал ситуацию с командой Racing Point....

13.08.2020
Феттель: Я не рассматриваю варианты за пределами Формулы 1

Себастьян Феттель (Ferrari) не понимает реакцию журналистов на жесты, которыми он обменивается с представителями...

13.08.2020


Сообщений: 332
Репутация: 490
Дней: 335
Сергей Шилюхин #6 27 Фев 2020, 09:57 Цитировать
Сравнение скоростей W11 и W10 тестов и прошлогодней квалификации:

https://www.formulapassion.it/wp-content/uploads/2020/02/Albano...
Но у W11 было бензина на 5 кругов, а не на 1.5 как у W10.
И возможно что не предельный режим мотора.

Сообщений: 165
Репутация: 291
Дней: 554
Бутылка _Царской_ #5 25 Фев 2020, 10:54 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 22:38 сказал:
Фанатам Феррари уже можно начинать впадать в панику или пока ещё рано?
Никогда не поздно.
Привычка, сэр...


Сообщений: 332
Репутация: 490
Дней: 335
Сергей Шилюхин #4 21 Фев 2020, 23:07 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 22:38 сказал:
Фанатам Феррари уже можно начинать впадать в панику или пока ещё рано?
Поводы для беспокойства есть.

Но в панику впадать рано.
Намильтон и Боттас в режиме "хамерртайма" проехал примерно как Феттель:
1:18
1:20
1:19.5...

Серийных кругов из 1:19 не выдавал никто
+2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.02.2020 23:21

Сообщений: 763
Репутация: 1128
Дней: 548
Аэрокот #3 21 Фев 2020, 22:38 Цитировать
Фанатам Феррари уже можно начинать впадать в панику или пока ещё рано?
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 332
Репутация: 490
Дней: 335
Сергей Шилюхин #2 21 Фев 2020, 21:00 Цитировать
Боттас и Райкконен свои времена установили в квалификационном режиме, но дуплетом а не однокруговом:
Прогрев - выстрел - перезарядка - выстрел - возврат.
По Хамильтону и Окону непонятно. Их серии прерывались красными флагами и времена очень близки к тому что они выдавали в режиме hot lap: прогрев - выстрел - перезарядка - серия из 5 кругов в районе 1:20
Перес был в режиме hot lap.
По Стролу не понятно -- его серия прервана красным флагом после перезарядки.
Ферстапен в режиме hot lap.
У Квята - квалификационный дуплет.

Феррари не пуляли в полною мощу. В их сериях не было перезарядки.
Таким образом примерно:
1:18
1:20
1:19.5
1:19.5
1:19.5
1:19.5
+2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.02.2020 21:03

Сообщений: 332
Репутация: 490
Дней: 335
Сергей Шилюхин #1 21 Фев 2020, 20:28 Цитировать
Гоночные симуляции:

Пока мерсы быстрее и могут позволить себе ещё и более длинные отрезки.

Феррари не катало более 15 кругов подряд ниразу за все эти дни.
+3
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.02.2020 23:20



Гость
Имя:

Введите число 381 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.24 сек.)