Тесты Формулы-1, Барселона

21 февраля 2020, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Валттери БоттасMercedes1:15.732
C5
65
2Льюис ХэмилтонMercedes1:16.516
C5
+0.784+0.78473
3Эстебан ОконRenault1:17.102
C4
+1.37+0.58676
4Лэнс СтроллRacing Point1:17.338
C4
+1.606+0.236116
5Даниил КвятAlpha Tauri1:17.427
C4
+1.695+0.08962
6Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.469
C5
+1.737+0.042152
7Даниэль РиккардоRenault1:17.574
C4
+1.842+0.10593
8Макс ФерстаппенRed Bull1:17.636
C2
+1.904+0.06286
9Пьер ГаслиAlpha Tauri1:17.783
C2
+2.051+0.14759
10Александр АлбонRed Bull1:18.154
C2
+2.422+0.37183
11Карлос СайнсMcLaren1:18.274
C2
+2.542+0.1276
12Роман ГрожанHaas1:18.380
C3
+2.648+0.10648
13Себастьян ФеттельFerrari1:18.384
C3
+2.652+0.004100
14Ландо НоррисMcLaren1:18.454
C3
+2.722+0.0749
15Николас ЛатифиWilliams1:19.004
C3
+3.272+0.5572
16Кевин МагнуссенHaas1:19.709
C2
+3.977+0.7054

В Барселоне завершилась первая трехдневная тестовая сессия. В распоряжении команд было всего-навсего три дня, поэтому они пытались работать максимально эффективно. Надежные болиды и хорошие погодные условия позволили командам проехать много кругов.

В финальный день первой тестовой сессии не обошлось без красных флагов. Утром у Себастьяна Феттеля возникли проблемы с мотором, из-за которых он остановился на трассе. Болид эвакуировали, а мотор отправили на базу Ferrari. Себастьян вернулся на трассу только после обеда.

sebastyan fettelСебастьян Феттель

В прошлом году Ferrari пыталась показать лучшее время в каждой сессии, но в этом году в Скудерии концентрируются на болиде и не обращают внимание на скорость. Однако в Ferrari уже признали, что они уступают в скорости своим соперникам.

Утром красные флаги также появлялись из-за того, что на трассе остановился Николас Латифи. Позже стало известно, что мотор на болиде Williams просто-напросто выключился.

Во второй половине дня на болиде Кевина Магнуссена сломался колесный диск, и из-за этого он вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Болид Haas эвакуировали. В Haas досрочно завершили программу дня.

В конце дня Даниэль Риккардо остановил свой болид, поэтому вновь появились красные флаги. Болид Renault быстро вернули в боксы. Сотрудники французской команды смогли все подчинить, поэтому Риккардо вновь вернулся на трассу.

Третий тестовый день стал самым быстрым, но это также связано с тем, что лидеры начали использовать более мягкие шины. Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (Mercedes). Финн проехал круг за 1:15.732 на шинах C5.

Первая зимняя тестовая сессия завершилась. Вторая сессия будет проходить с 26 по 28 февраля.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 6 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2020 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Валттери БоттасMercedes1:15.732
C5
4376
2Макс ФерстаппенRed Bull1:16.269
C4
+0.537+0.5374145
3Даниэль РиккардоRenault1:16.276
C5
+0.544+0.0073676
4Шарль ЛеклерFerrari1:16.360
C5
+0.628+0.0844424
5Льюис ХэмилтонMercedes1:16.410
C5
+0.678+0.054666
6Эстебан ОконRenault1:16.433
C5
+0.701+0.0233766
7Серхио ПересRacing Point1:16.634
C5
+0.902+0.2014414
8Карлос СайнсMcLaren1:16.820
C4
+1.088+0.1864464
9Себастьян ФеттельFerrari1:16.841
C5
+1.109+0.0214024
10Джордж РасселлWilliams1:16.871
C5
+1.139+0.033944
11Даниил КвятAlpha Tauri1:16.914
C4
+1.182+0.0433984
12Роберт КубицаAlfa Romeo1:16.942
C5
+1.21+0.0281122
13Роман ГрожанHaas1:17.037
C4
+1.305+0.0953994
14Пьер ГаслиAlpha Tauri1:17.066
C5
+1.334+0.0293704
15Кими РайкконенAlfa Romeo1:17.091
C5
+1.359+0.0253003
16Лэнс СтроллRacing Point1:17.118
C3
+1.386+0.0273414
17Николас ЛатифиWilliams1:17.313
C5
+1.581+0.1953434
18Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1:17.469
C5
+1.737+0.1563233
19Кевин МагнуссенHaas1:17.495
C4
+1.763+0.0262504
20Александр АлбонRed Bull1:17.550
C2
+1.818+0.0553665
21Ландо НоррисMcLaren1:17.573
C3
+1.841+0.0233564



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 5
Глава McLaren: Тяжело, когда в команде два претендента на чемпионство

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что в команде чувствуется небольшое напряжение из-за...

07 Июн 2025
 1
Марко: Если Макс пропустит этап в Австрии это будет трагедия

Сейчас у гонщика коллектива Red Bull Макса Ферстаппена одиннадцать штрафных баллов в суперлицензии. При...

07 Июн 2025
 3
Ньюи считает, что болельщики и эксперты недооценивают Лэнса Стролла

Главный конструктор коллектива Aston Martin Эдриан Ньюи заявил, что многие фанаты и критики недооценивают...

07 Июн 2025
 2
Ральф Шумахер высказался о ситуации в команде Red Bull

Бывший пилот гонок Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию вокруг команды Red Bull в текущем...

07 Июн 2025
Лэнс Стролл перенёс операцию, но может выступить на Гран-При Канады

Пилот Aston Martin Лэнс Стролл недавно перенёс операцию на руке, но команда рассчитывает, что он сможет...

07 Июн 2025
Лоран Мекис оценил прогресс Лиама Лоусона в Racing Bulls

Глава Racing Bulls Лоран Мекис поделился мнением о выступлениях новозеландского пилота Лиама Лоусона...

07 Июн 2025
Racing Bulls внедряет ИИ для ускорения доработки болида

Команда Racing Bulls начала использовать искусственный интеллект для оптимизации доработки своего болида...

07 Июн 2025
Расселл: Меня не беспокоят однолетние соглашения

Гонщик коллектива Meredes Джордж Расселл рассказал, что он нисколько не волнуется по походу своего контракта. Джордж...

06 Июн 2025
 1
Похоже, Бриаторе решил кто будет руководить командой

По сообщению портала PlanetF1 спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе выбрал основного...

06 Июн 2025


Сообщений: 1079
Репутация: 2105
Дней: 2094
Сергей Шилюхин #6 27 Фев 2020, 09:57 Цитировать
Сравнение скоростей W11 и W10 тестов и прошлогодней квалификации:

https://www.formulapassion.it/wp-content/uploads/2020/02/Albano...
Но у W11 было бензина на 5 кругов, а не на 1.5 как у W10.
И возможно что не предельный режим мотора.

Сообщений: 335
Репутация: 712
Дней: 2313
Бутылка _Царской_ #5 25 Фев 2020, 10:54 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 22:38 сказал:
Фанатам Феррари уже можно начинать впадать в панику или пока ещё рано?
Никогда не поздно.
Привычка, сэр...


Сообщений: 1079
Репутация: 2105
Дней: 2094
Сергей Шилюхин #4 21 Фев 2020, 23:07 Цитировать
Аэрокот, 21 Фев 2020, 22:38 сказал:
Фанатам Феррари уже можно начинать впадать в панику или пока ещё рано?
Поводы для беспокойства есть.

Но в панику впадать рано.
Намильтон и Боттас в режиме "хамерртайма" проехал примерно как Феттель:
1:18
1:20
1:19.5...

Серийных кругов из 1:19 не выдавал никто
+2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.02.2020 23:21

Сообщений: 2258
Репутация: 3344
Дней: 2307
Аэрокот #3 21 Фев 2020, 22:38 Цитировать
Фанатам Феррари уже можно начинать впадать в панику или пока ещё рано?
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1079
Репутация: 2105
Дней: 2094
Сергей Шилюхин #2 21 Фев 2020, 21:00 Цитировать
Боттас и Райкконен свои времена установили в квалификационном режиме, но дуплетом а не однокруговом:
Прогрев - выстрел - перезарядка - выстрел - возврат.
По Хамильтону и Окону непонятно. Их серии прерывались красными флагами и времена очень близки к тому что они выдавали в режиме hot lap: прогрев - выстрел - перезарядка - серия из 5 кругов в районе 1:20
Перес был в режиме hot lap.
По Стролу не понятно -- его серия прервана красным флагом после перезарядки.
Ферстапен в режиме hot lap.
У Квята - квалификационный дуплет.

Феррари не пуляли в полною мощу. В их сериях не было перезарядки.
Таким образом примерно:
1:18
1:20
1:19.5
1:19.5
1:19.5
1:19.5
+2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.02.2020 21:03

Сообщений: 1079
Репутация: 2105
Дней: 2094
Сергей Шилюхин #1 21 Фев 2020, 20:28 Цитировать
Гоночные симуляции:

Пока мерсы быстрее и могут позволить себе ещё и более длинные отрезки.

Феррари не катало более 15 кругов подряд ниразу за все эти дни.
+3
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.02.2020 23:20



Гость
Имя:

Введите число 294 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)