Тесты Формулы-1, Барселона
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Роберт Кубица | Alfa Romeo | 1:16.942 | C5 | 53 | ||||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.347 | C3 | +0.405 | +0.405 | 84 | ||
3 | Серхио Перес | Racing Point | 1:17.428 | C3 | +0.486 | +0.081 | 84 | ||
4 | Даниил Квят | Alpha Tauri | 1:17.456 | C3 | +0.514 | +0.028 | 60 | ||
5 | Пьер Гасли | Alpha Tauri | 1:17.540 | C4 | +0.598 | +0.084 | 25 | ||
6 | Александр Албон | Red Bull | 1:17.550 | C2 | +0.608 | +0.01 | 29 | ||
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:17.562 | C2 | +0.62 | +0.012 | 89 | ||
8 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.787 | C3 | +0.845 | +0.225 | 43 | ||
9 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:18.100 | C3 | +1.158 | +0.313 | 90 | ||
10 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:18.113 | C3 | +1.171 | +0.013 | 84 | ||
11 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:18.214 | C2 | +1.272 | +0.101 | 53 | ||
12 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:18.221 | C3 | +1.279 | +0.007 | 46 | ||
13 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:18.244 | C3 | +1.302 | +0.023 | 80 | ||
14 | Николас Латифи | Williams | 1:18.300 | C4 | +1.358 | +0.056 | 48 | ||
15 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.535 | C3 | +1.593 | +0.235 | 59 | ||
16 | Роман Грожан | Haas | 1:18.670 | C3 | +1.728 | +0.135 | 107 | ||
17 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.826 | C2 | +1.884 | +0.156 | 57 | ||
18 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:19.515 | C2 | +2.573 | +0.689 | 51 | ||
19 | Эстебан Окон | Renault | 1:21.542 | C2 | +4.6 | +2.027 | 74 |
После окончания первых тестов в Барселоне прошло четыре дня, поэтому у команд была возможность сделать выводы и подготовиться ко вторым тестам. На вторые тесты команды привезли обновления.
Во время первого дня вторых тестов все команды (кроме Haas) работали с двумя пилотами. В первой половине дня машину Alfa Romeo пилотировал Роберт Кубица. Что касается всех остальных, то они работали с боевыми пилотами. Задача команд не изменилась - все пытались проехать как можно больше кругов и собрать как можно больше информации.
На вторых тестах в распоряжении команд традиционный состав шин (С1, С2, С3, С4 и С5). Также в Pirelli решили подготовить специальный состав, который может понадобиться в Нидерландах, если на профилированных участках нагрузка на резину окажется слишком высокой. На вторых тестах команды имеют возможность опробовать этот новый состав. Однако в Pirelli рассчитывают на то, что в Зандворте они смогут обойтись без специального состава шин.
По ходу сессии Кубицу развернуло, но без последствий. Феттеля также развернуло, и после этого на трассе появились красные флаги. Машина Ferrari осталась без повреждений, но после этого инцидента на трассе было много гравия, и его нужно было убрать. В конце утренней сессии красные флаги также появились после того, как болид Williams остановился на трассе - отключился мотор. После обеда Норрис вылетел с трассы, а Ферстаппена развернуло, но без последствий для машин.
Команде McLaren пришлось менять днище, поэтому они потеряли время. Утром в Alpha Tauri пытались устранить утечку, а сотрудники Red Bull работали с подвеской.
Первый день второй тестовой сессии закончился под красными флагами - Даниил Квят и Макс Ферстаппен остановили свои болиды на трассе. Скорей всего у них просто закончилось топливо.
Лучшее время показал Роберт Кубица (1:16.942). Завтра команды существенно прибавят, так как для некоторых пилотов это будет последний тестовый день и будут проводить имитацию квалификации и гонки.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 6 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2020 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.732 | C5 | 437 | 6 | ||||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:16.269 | C4 | +0.537 | +0.537 | 414 | 5 | ||
3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:16.276 | C5 | +0.544 | +0.007 | 367 | 6 | ||
4 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.360 | C5 | +0.628 | +0.084 | 442 | 4 | ||
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:16.410 | C5 | +0.678 | +0.05 | 466 | 6 | ||
6 | Эстебан Окон | Renault | 1:16.433 | C5 | +0.701 | +0.023 | 376 | 6 | ||
7 | Серхио Перес | Racing Point | 1:16.634 | C5 | +0.902 | +0.201 | 441 | 4 | ||
8 | Карлос Сайнс | McLaren | 1:16.820 | C4 | +1.088 | +0.186 | 446 | 4 | ||
9 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16.841 | C5 | +1.109 | +0.021 | 402 | 4 | ||
10 | Джордж Расселл | Williams | 1:16.871 | C5 | +1.139 | +0.03 | 394 | 4 | ||
11 | Даниил Квят | Alpha Tauri | 1:16.914 | C4 | +1.182 | +0.043 | 398 | 4 | ||
12 | Роберт Кубица | Alfa Romeo | 1:16.942 | C5 | +1.21 | +0.028 | 112 | 2 | ||
13 | Роман Грожан | Haas | 1:17.037 | C4 | +1.305 | +0.095 | 399 | 4 | ||
14 | Пьер Гасли | Alpha Tauri | 1:17.066 | C5 | +1.334 | +0.029 | 370 | 4 | ||
15 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:17.091 | C5 | +1.359 | +0.025 | 300 | 3 | ||
16 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.118 | C3 | +1.386 | +0.027 | 341 | 4 | ||
17 | Николас Латифи | Williams | 1:17.313 | C5 | +1.581 | +0.195 | 343 | 4 | ||
18 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.469 | C5 | +1.737 | +0.156 | 323 | 3 | ||
19 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:17.495 | C4 | +1.763 | +0.026 | 250 | 4 | ||
20 | Александр Албон | Red Bull | 1:17.550 | C2 | +1.818 | +0.055 | 366 | 5 | ||
21 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.573 | C3 | +1.841 | +0.023 | 356 | 4 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|