Тесты Формулы-1, Бахрейн
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes | 1.30.289 | C5 | 58 | ||||
2 | Пьер Гасли | Alpha Tauri | 1.30.413 | C5 | +0.124 | +0.124 | 87 | ||
3 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1.30.460 | C5 | +0.171 | +0.047 | 71 | ||
4 | Ландо Норрис | McLaren | 1.30.586 | C4 | +0.297 | +0.126 | 52 | ||
5 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1.30.760 | C5 | +0.471 | +0.174 | 125 | ||
6 | Шарль Леклер | Ferrari | 1.30.886 | C5 | +0.597 | +0.126 | 73 | ||
7 | Николас Латифи | Williams | 1.31.672 | C4 | +1.383 | +0.786 | 132 | ||
8 | Серхио Перес | Red Bull | 1.31.682 | C2 | +1.393 | +0.01 | 117 | ||
9 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1.32.215 | C3 | +1.926 | +0.533 | 52 | ||
10 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1.32.339 | C2 | +2.05 | +0.124 | 128 | ||
11 | Юки Цунода | Alpha Tauri | 1.32.684 | C4 | +2.395 | +0.345 | 57 | ||
12 | Мик Шумахер | Haas | 1.32.883 | C4 | +2.594 | +0.199 | 88 | ||
13 | Карлос Сайнс | Ferrari | 1.33.072 | C3 | +2.783 | +0.189 | 56 | ||
14 | Никита Мазепин | Haas | 1.33.101 | C4 | +2.812 | +0.029 | 76 | ||
15 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.33.399 | C2 | +3.11 | +0.298 | 58 | ||
16 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1.38.849 | PROTO | +8.56 | +5.45 | 10 |
Валттери Боттас возглавил протокол второго дня предсезонных тестов Формулы 1 в Бахрейне.
В последние полтора часа многие команды провели симуляцию квалификации на мягких шинах. На первой строчке протокола отметились Норрис, Джовинацци, Гасли. А в конце сессии вперед вышел Боттас, показав время 1.30.289.
Россиянин Никита Мазепин провел утреннюю сессию достаточно спокойно, после чего его сменил его напарник Мик Шумахер. Дебютант команды Haas проехал 76 кругов и по итогу дня занял 14-е место.
Два последних местах заняли два чемпиона мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель - Хэмилтон потерял время из-за вылета с трассы, а Феттель – из-за технических проблем.
В воскресенье пройдет заключительный день тестов.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2021 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:28.960 | C4 | 203 | 2 | ||||
2 | Юки Цунода | Alpha Tauri | 1:29.053 | C5 | +0.093 | +0.093 | 185 | 3 | ||
3 | Карлос Сайнс | Ferrari | 1:29.611 | C4 | +0.651 | +0.558 | 184 | 3 | ||
4 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:29.766 | C5 | +0.806 | +0.155 | 229 | 2 | ||
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:30.025 | C5 | +1.065 | +0.259 | 149 | 3 | ||
6 | Джордж Расселл | Williams | 1:30.117 | C5 | +1.157 | +0.092 | 158 | 1 | ||
7 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:30.144 | C4 | +1.184 | +0.027 | 173 | 3 | ||
8 | Серхио Перес | Red Bull | 1:30.187 | C4 | +1.227 | +0.043 | 166 | 2 | ||
9 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:30.289 | C5 | +1.329 | +0.102 | 150 | 3 | ||
10 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:30.318 | C4 | +1.358 | +0.029 | 206 | 2 | ||
11 | Пьер Гасли | Alpha Tauri | 1:30.413 | C5 | +1.453 | +0.095 | 237 | 3 | ||
12 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:30.460 | C5 | +1.5 | +0.047 | 197 | 3 | ||
13 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:30.486 | C3 | +1.526 | +0.026 | 212 | 3 | ||
14 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.586 | C4 | +1.626 | +0.1 | 152 | 3 | ||
15 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:30.760 | C5 | +1.8 | +0.174 | 181 | 2 | ||
16 | Эстебан Окон | Alpine | 1:31.146 | C4 | +2.186 | +0.386 | 190 | 2 | ||
17 | Никита Мазепин | Haas | 1:31.531 | C4 | +2.571 | +0.385 | 200 | 3 | ||
18 | Николас Латифи | Williams | 1:31.672 | C4 | +2.712 | +0.141 | 132 | 1 | ||
19 | Мик Шумахер | Haas | 1:32.053 | C3 | +3.093 | +0.381 | 181 | 3 | ||
20 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:33.742 | PROTO | +4.782 | +1.689 | 117 | 3 | ||
21 | Рой Ниссани | Williams | 1:34.789 | C3 | +5.829 | +1.047 | 80 | 1 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 1 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|