Тесты Формулы-1, Барселона

24 февраля 2022, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Шарль ЛеклерFerrari1.19.689
C3
79
2Пьер ГаслиAlpha Tauri1.19.918
C4
+0.229+0.229147
3Даниэль РиккардоMcLaren1.20.288
C4
+0.599+0.37126
4Джордж РасселлMercedes1.20.537
C3
+0.848+0.24966
5Карлос СайнсFerrari1.20.546
C3
+0.857+0.00971
6Себастьян ФеттельAston Martin1.20.784
C3
+1.095+0.23874
7Серхио ПересRed Bull1.21.430
C2
+1.741+0.64678
8Никита МазепинHaas1.21.512
C3
+1.823+0.08242
9Александр АлбонWilliams1.21.531
C3
+1.842+0.01947
10Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1.21.885
C3
+2.196+0.35471
11Николас ЛатифиWilliams1.21.894
C3
+2.205+0.00961
12Лэнс СтроллAston Martin1.21.920
C2
+2.231+0.02655
13Мик ШумахерHaas1.21.949
C3
+2.26+0.02966
14Эстебан ОконAlpine1.22.164
C3
+2.475+0.215125
15Валттери БоттасAlfa Romeo1.22.288
C3
+2.599+0.12421
16Льюис ХэмилтонMercedes1.22.562
C2
+2.873+0.27440

После первого дня тестов команды решили многие возникшие проблемы, и после этого они переключились на аэродинамические тесты – из-за этого происходили задержки между выездами болидов из боксов. Сейчас важно проехать как можно больше кругов и собрать как можно больше информации.

Главная проблема, с которой столкнулись команды – это вертикальные колебания болида на больших скоростях. Никто не ждал такого эффекта, ведь на симуляторе он не проявлялся. Однако нужно учитывать, что в 90-х Формула 1 сталкивалась с такой проблемой.

На большой скорости за счет граунд-эффекта болид прижимается к асфальту и задевает его – это приводит к тому, что прижимная сила резко падает и болид дергается вверх и начинает качаться. С такой проблемой столкнулись все команды.

Заезды дважды прерывались красными флагами. В утренней сессии заезды остановили после того, как на трассе остановился Серхио Перес – у мексиканца возникли проблемы с коробкой передач. Потом на трассе остановился Никита Мазепин – у него отказал топливный насос.

Пилоты начали говорить, что обгонять на новых болидах действительно легче, но позади других болидов потеря прижимной силы все-таки чувствуется.

Сегодня пилоты работали с резиной С2 и С3, при этом никто не использовал квалификационный режим. Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:19.689), однако сейчас скорость – это не главное.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2022 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Льюис ХэмилтонMercedes1:19.138
C4
1843
2Джордж РасселлMercedes1:19.233
C5
+0.095+0.0952093
3Серхио ПересRed Bull1:19.556
C4
+0.418+0.3231522
4Ландо НоррисMcLaren1:19.568
C4
+0.43+0.0121502
5Шарль ЛеклерFerrari1:19.689
C3
+0.551+0.1212033
6Макс ФерстаппенRed Bull1:19.756
C3
+0.618+0.0672062
7Себастьян ФеттельAston Martin1:19.824
C5
+0.686+0.0681743
8Пьер ГаслиAlpha Tauri1:19.918
C4
+0.78+0.0941872
9Карлос СайнсFerrari1:20.072
C3
+0.934+0.1542323
10Даниэль РиккардоMcLaren1:20.288
C4
+1.15+0.2162122
11Александр АлбонWilliams1:20.318
C4
+1.18+0.032073
12Николас ЛатифиWilliams1:20.699
C4
+1.561+0.3811403
13Фернандо АлонсоAlpine1:21.242
C3
+2.104+0.5431532
14Никита МазепинHaas1:21.512
C3
+2.374+0.27713
15Юки ЦунодаAlpha Tauri1:21.638
C3
+2.5+0.1261161
16Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1:21.885
C3
+2.747+0.2471122
17Лэнс СтроллAston Martin1:21.920
C2
+2.782+0.0351182
18Мик ШумахерHaas1:21.949
C3
+2.811+0.029852
19Эстебан ОконAlpine1:22.164
C3
+3.026+0.2151251
20Валттери БоттасAlfa Romeo1:22.288
C3
+3.15+0.124543
21Роберт КубицаAlfa Romeo1:25.909
C3
+6.771+3.62191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4


Сообщений: 683
Репутация: 153
Дней: 1789
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #3 25 Фев 2022, 07:42 Цитировать
Александр М, 24 Фев 2022, 16:31 сказал:
Очень радуют результаты Маков. Вот только где гарантия, что все едут в полную силу? У всех свои программы.
Они говорили, что отказались от идеи бороться за лидерство в чемпионате!
То есть изначально ориентируются на уровень близкий к концу прошлого года.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #2 24 Фев 2022, 16:31 Цитировать
Очень радуют результаты Маков. Вот только где гарантия, что все едут в полную силу? У всех свои программы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, ЛАНДО)

Сообщений: 14
Репутация: 30
Дней: 1106
McLarenTAG #1 24 Фев 2022, 16:22 Цитировать
А Рикардо разве не на С2?
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, ЛАНДО)



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)