Тесты Формулы-1, Барселона

24 февраля 2022, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Шарль ЛеклерFerrari1.19.689
C3
79
2Пьер ГаслиAlpha Tauri1.19.918
C4
+0.229+0.229147
3Даниэль РиккардоMcLaren1.20.288
C4
+0.599+0.37126
4Джордж РасселлMercedes1.20.537
C3
+0.848+0.24966
5Карлос СайнсFerrari1.20.546
C3
+0.857+0.00971
6Себастьян ФеттельAston Martin1.20.784
C3
+1.095+0.23874
7Серхио ПересRed Bull1.21.430
C2
+1.741+0.64678
8Никита МазепинHaas1.21.512
C3
+1.823+0.08242
9Александр АлбонWilliams1.21.531
C3
+1.842+0.01947
10Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1.21.885
C3
+2.196+0.35471
11Николас ЛатифиWilliams1.21.894
C3
+2.205+0.00961
12Лэнс СтроллAston Martin1.21.920
C2
+2.231+0.02655
13Мик ШумахерHaas1.21.949
C3
+2.26+0.02966
14Эстебан ОконAlpine1.22.164
C3
+2.475+0.215125
15Валттери БоттасAlfa Romeo1.22.288
C3
+2.599+0.12421
16Льюис ХэмилтонMercedes1.22.562
C2
+2.873+0.27440

После первого дня тестов команды решили многие возникшие проблемы, и после этого они переключились на аэродинамические тесты – из-за этого происходили задержки между выездами болидов из боксов. Сейчас важно проехать как можно больше кругов и собрать как можно больше информации.

Главная проблема, с которой столкнулись команды – это вертикальные колебания болида на больших скоростях. Никто не ждал такого эффекта, ведь на симуляторе он не проявлялся. Однако нужно учитывать, что в 90-х Формула 1 сталкивалась с такой проблемой.

На большой скорости за счет граунд-эффекта болид прижимается к асфальту и задевает его – это приводит к тому, что прижимная сила резко падает и болид дергается вверх и начинает качаться. С такой проблемой столкнулись все команды.

Заезды дважды прерывались красными флагами. В утренней сессии заезды остановили после того, как на трассе остановился Серхио Перес – у мексиканца возникли проблемы с коробкой передач. Потом на трассе остановился Никита Мазепин – у него отказал топливный насос.

Пилоты начали говорить, что обгонять на новых болидах действительно легче, но позади других болидов потеря прижимной силы все-таки чувствуется.

Сегодня пилоты работали с резиной С2 и С3, при этом никто не использовал квалификационный режим. Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:19.689), однако сейчас скорость – это не главное.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2022 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Льюис ХэмилтонMercedes1:19.138
C4
1843
2Джордж РасселлMercedes1:19.233
C5
+0.095+0.0952093
3Серхио ПересRed Bull1:19.556
C4
+0.418+0.3231522
4Ландо НоррисMcLaren1:19.568
C4
+0.43+0.0121502
5Шарль ЛеклерFerrari1:19.689
C3
+0.551+0.1212033
6Макс ФерстаппенRed Bull1:19.756
C3
+0.618+0.0672062
7Себастьян ФеттельAston Martin1:19.824
C5
+0.686+0.0681743
8Пьер ГаслиAlpha Tauri1:19.918
C4
+0.78+0.0941872
9Карлос СайнсFerrari1:20.072
C3
+0.934+0.1542323
10Даниэль РиккардоMcLaren1:20.288
C4
+1.15+0.2162122
11Александр АлбонWilliams1:20.318
C4
+1.18+0.032073
12Николас ЛатифиWilliams1:20.699
C4
+1.561+0.3811403
13Фернандо АлонсоAlpine1:21.242
C3
+2.104+0.5431532
14Никита МазепинHaas1:21.512
C3
+2.374+0.27713
15Юки ЦунодаAlpha Tauri1:21.638
C3
+2.5+0.1261161
16Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1:21.885
C3
+2.747+0.2471122
17Лэнс СтроллAston Martin1:21.920
C2
+2.782+0.0351182
18Мик ШумахерHaas1:21.949
C3
+2.811+0.029852
19Эстебан ОконAlpine1:22.164
C3
+3.026+0.2151251
20Валттери БоттасAlfa Romeo1:22.288
C3
+3.15+0.124543
21Роберт КубицаAlfa Romeo1:25.909
C3
+6.771+3.62191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов (Soft пилоты не использовали в...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

19 Май 2025
Албон и Сайнс принесли очки своему коллективу

В команде Williams рады, что оба их пилота финишировали в очках на этапе в Имоле. Карлос Сайнс: "Сегодня...

18 Май 2025
 1


Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2085
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #3 25 Фев 2022, 07:42 Цитировать
Александр М, 24 Фев 2022, 16:31 сказал:
Очень радуют результаты Маков. Вот только где гарантия, что все едут в полную силу? У всех свои программы.
Они говорили, что отказались от идеи бороться за лидерство в чемпионате!
То есть изначально ориентируются на уровень близкий к концу прошлого года.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 2513
Репутация: 6072
Дней: 1508
Не ставлю минусы
Александр М #2 24 Фев 2022, 16:31 Цитировать
Очень радуют результаты Маков. Вот только где гарантия, что все едут в полную силу? У всех свои программы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, ЛАНДО)

Сообщений: 14
Репутация: 30
Дней: 1402
McLarenTAG #1 24 Фев 2022, 16:22 Цитировать
А Рикардо разве не на С2?
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, ЛАНДО)



Гость
Имя:

Введите число 663 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)