Тесты Формулы-1, Барселона

25 февраля 2022, Облачно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Льюис ХэмилтонMercedes1.19.138
C4
94
2Джордж РасселлMercedes1.19.233
C5
+0.095+0.09566
3Серхио ПересRed Bull1.19.556
C4
+0.418+0.32374
4Макс ФерстаппенRed Bull1.19.756
C3
+0.618+0.259
5Себастьян ФеттельAston Martin1.19.824
C5
+0.686+0.06848
6Шарль ЛеклерFerrari1.19.831
C3
+0.693+0.00744
7Карлос СайнсFerrari1.20.072
C3
+0.934+0.24192
8Александр АлбонWilliams1.20.318
C4
+1.18+0.24694
9Николас ЛатифиWilliams1.20.699
C4
+1.561+0.38113
10Даниэль РиккардоMcLaren1.20.750
C3
+1.612+0.05186
11Ландо НоррисMcLaren1.20.827
C3
+1.689+0.07752
12Фернандо АлонсоAlpine1.21.242
C3
+2.104+0.41512
13Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1.21.939
C3
+2.801+0.69741
14Пьер ГаслиAlpha Tauri1.22.469
C2
+3.331+0.5340
15Никита МазепинHaas1.26.229
C3
+7.091+3.769
16Валттери БоттасAlfa Romeo1.30.433
C3
+11.295+4.20410

На трассе в Барселоне завершился третий и финальный день первой серии предсезонных тестов. Сегодня было больше инцидентов, но это связано с тем, что пилоты начали выезжать на трассу на более мягкой резине, при этом они атаковали более агрессивно.

Утром на болиде Фернандо Алонсо возникли проблемы с гидравликой, из-за которых отказал силовой агрегат. Сначала болид выпустил небольшое облако дыма, а потом болид полностью скрылся в дыму. Испанец стоял рядом и смотрел на то, как маршалы умело пользуются огнетушителем. Через несколько часов стало известно, что в Alpine не успеют восстановить болид, поэтому они досрочно завершили работу на тестах.

Затем дым пошёл из Aston Martin Себастьяна Феттеля – утечка масла привела к возгоранию и маршалам вновь пришлось использовать огнетушители. Команда тоже досрочно завершила работу.

У Haas возникли проблемы – произошла утечка в системе охлаждения. Из-за этого Никита Мазепин проехал всего несколько кругов, а Мик Шумахер после обеда и вовсе не смог выехать. Поломка оказалась серьёзной, устранить её на месте не получалось – и команда тоже досрочно завершила программу. Кроме того, ночью Haas пришлось решать проблемы со спонсорскими наклейками.

Чуть позже пилот Alpha Tauri Пьер Гасли вылетел за пределы трассы, поэтому заезды восстановили красными флагами. Болид итальянской команды нужно было эвакуировать. Затем дважды вылетал пилот Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу – заезды вновь останавливали.

Прогноз обещал осадки, но не сбылся – и в обед на трассу выехали поливочные машины – в Pirelli пытались создать условия для запланированных на сегодня тестов дождевых шин. Вода быстро подсыхала на асфальте и дождевые шины удалось протестировать лишь несколько минут - последние часы гонщики вновь работали на сликах.

Финальная часть сессии прошла спокойно, лучшее время показал Льюис Хэмилтон на шинах C4, он же проехал наибольшую дистанцию.

В следующий раз команды соберутся на трассе уже на тестах в Бахрейне – 10 марта, которые состоятся перед первым Гран При сезона.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2022 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Льюис ХэмилтонMercedes1:19.138
C4
1843
2Джордж РасселлMercedes1:19.233
C5
+0.095+0.0952093
3Серхио ПересRed Bull1:19.556
C4
+0.418+0.3231522
4Ландо НоррисMcLaren1:19.568
C4
+0.43+0.0121502
5Шарль ЛеклерFerrari1:19.689
C3
+0.551+0.1212033
6Макс ФерстаппенRed Bull1:19.756
C3
+0.618+0.0672062
7Себастьян ФеттельAston Martin1:19.824
C5
+0.686+0.0681743
8Пьер ГаслиAlpha Tauri1:19.918
C4
+0.78+0.0941872
9Карлос СайнсFerrari1:20.072
C3
+0.934+0.1542323
10Даниэль РиккардоMcLaren1:20.288
C4
+1.15+0.2162122
11Александр АлбонWilliams1:20.318
C4
+1.18+0.032073
12Николас ЛатифиWilliams1:20.699
C4
+1.561+0.3811403
13Фернандо АлонсоAlpine1:21.242
C3
+2.104+0.5431532
14Никита МазепинHaas1:21.512
C3
+2.374+0.27713
15Юки ЦунодаAlpha Tauri1:21.638
C3
+2.5+0.1261161
16Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1:21.885
C3
+2.747+0.2471122
17Лэнс СтроллAston Martin1:21.920
C2
+2.782+0.0351182
18Мик ШумахерHaas1:21.949
C3
+2.811+0.029852
19Эстебан ОконAlpine1:22.164
C3
+3.026+0.2151251
20Валттери БоттасAlfa Romeo1:22.288
C3
+3.15+0.124543
21Роберт КубицаAlfa Romeo1:25.909
C3
+6.771+3.62191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022


Сообщений: 284
Репутация: 365
Дней: 869
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 27 Фев 2022, 14:38 Цитировать
Этого и следовало ожидать. В основном расклад сил не изменился. По тестам судить, конечно, такое себе занятие. Но и в чемпионате, думаю, всё останется плюс-минус одинаково с прошлым годом. Возможно кто-то подтянется, кто-то провалится, но такое и так в каждом новом сезоне происходит. Координальных изменений не будет, как многие ожидали от нового регламента. Как это было в прошедшие эпохи. Сейчас все работают на долгосрочную стабильность. И регламент прописан более подробно, с наименшим колличеством серых зон. Хотя, жаль, конечно.

Сообщений: 1324
Репутация: 1573
Дней: 398
Gregor #7 27 Фев 2022, 11:32 Цитировать
Количество пройденных кругов

Сообщений: 1324
Репутация: 1573
Дней: 398
Gregor #6 27 Фев 2022, 10:21 Цитировать
Максимальная скорость пилотов во время тестов в Барселоне

Сообщений: 301
Репутация: 896
Дней: 509
Болею за Феррари!
Boss #5 26 Фев 2022, 11:03 Цитировать
Ну вот теперь более менее видно распределение пилотов и команд по скорости. Жаль, но Мерседес опять впереди.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 676
Репутация: 165
Дней: 1192
Сбыдлось
freezers #4 26 Фев 2022, 10:09 Цитировать
Что то новый Тех. Регламент больше напоминает тех прогресс
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 712
Репутация: 1935
Дней: 1816
SepangF1 #3 26 Фев 2022, 09:35 Цитировать
Ну что я говорил. Добро пожаловать в новую эпоху самовоза
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1407
Репутация: 1621
Дней: 2262
Анатолий18 #2 26 Фев 2022, 09:26 Цитировать
"Хаас" прибавил и в этом году ожидаю борьбу с "Альпин" и "Альфа Ромео". "Вильямс" тоже заметно улучшился и скорее всего вышел из тройки аутсайдеров.
Анатолий18 отредактировал сообщение 26.02.2022 09:27

Сообщений: 1407
Репутация: 1621
Дней: 2262
Анатолий18 #1 26 Фев 2022, 09:20 Цитировать
Ферстаппен на 3 составе проиграл Хэмилтону на 4 составе 0,7 секунды. И это говорит, что борьба в этом году продолжится.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 910 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.36 сек.)