Тесты Формулы-1, Барселона

25 февраля 2022, Облачно, сухо

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Льюис ХэмилтонMercedes1.19.138
C4
94
2Джордж РасселлMercedes1.19.233
C5
+0.095+0.09566
3Серхио ПересRed Bull1.19.556
C4
+0.418+0.32374
4Макс ФерстаппенRed Bull1.19.756
C3
+0.618+0.259
5Себастьян ФеттельAston Martin1.19.824
C5
+0.686+0.06848
6Шарль ЛеклерFerrari1.19.831
C3
+0.693+0.00744
7Карлос СайнсFerrari1.20.072
C3
+0.934+0.24192
8Александр АлбонWilliams1.20.318
C4
+1.18+0.24694
9Николас ЛатифиWilliams1.20.699
C4
+1.561+0.38113
10Даниэль РиккардоMcLaren1.20.750
C3
+1.612+0.05186
11Ландо НоррисMcLaren1.20.827
C3
+1.689+0.07752
12Фернандо АлонсоAlpine1.21.242
C3
+2.104+0.41512
13Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1.21.939
C3
+2.801+0.69741
14Пьер ГаслиAlpha Tauri1.22.469
C2
+3.331+0.5340
15Никита МазепинHaas1.26.229
C3
+7.091+3.769
16Валттери БоттасAlfa Romeo1.30.433
C3
+11.295+4.20410

На трассе в Барселоне завершился третий и финальный день первой серии предсезонных тестов. Сегодня было больше инцидентов, но это связано с тем, что пилоты начали выезжать на трассу на более мягкой резине, при этом они атаковали более агрессивно.

Утром на болиде Фернандо Алонсо возникли проблемы с гидравликой, из-за которых отказал силовой агрегат. Сначала болид выпустил небольшое облако дыма, а потом болид полностью скрылся в дыму. Испанец стоял рядом и смотрел на то, как маршалы умело пользуются огнетушителем. Через несколько часов стало известно, что в Alpine не успеют восстановить болид, поэтому они досрочно завершили работу на тестах.

Затем дым пошёл из Aston Martin Себастьяна Феттеля – утечка масла привела к возгоранию и маршалам вновь пришлось использовать огнетушители. Команда тоже досрочно завершила работу.

У Haas возникли проблемы – произошла утечка в системе охлаждения. Из-за этого Никита Мазепин проехал всего несколько кругов, а Мик Шумахер после обеда и вовсе не смог выехать. Поломка оказалась серьёзной, устранить её на месте не получалось – и команда тоже досрочно завершила программу. Кроме того, ночью Haas пришлось решать проблемы со спонсорскими наклейками.

Чуть позже пилот Alpha Tauri Пьер Гасли вылетел за пределы трассы, поэтому заезды восстановили красными флагами. Болид итальянской команды нужно было эвакуировать. Затем дважды вылетал пилот Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу – заезды вновь останавливали.

Прогноз обещал осадки, но не сбылся – и в обед на трассу выехали поливочные машины – в Pirelli пытались создать условия для запланированных на сегодня тестов дождевых шин. Вода быстро подсыхала на асфальте и дождевые шины удалось протестировать лишь несколько минут - последние часы гонщики вновь работали на сликах.

Финальная часть сессии прошла спокойно, лучшее время показал Льюис Хэмилтон на шинах C4, он же проехал наибольшую дистанцию.

В следующий раз команды соберутся на трассе уже на тестах в Бахрейне – 10 марта, которые состоятся перед первым Гран При сезона.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2022 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Льюис ХэмилтонMercedes1:19.138
C4
1843
2Джордж РасселлMercedes1:19.233
C5
+0.095+0.0952093
3Серхио ПересRed Bull1:19.556
C4
+0.418+0.3231522
4Ландо НоррисMcLaren1:19.568
C4
+0.43+0.0121502
5Шарль ЛеклерFerrari1:19.689
C3
+0.551+0.1212033
6Макс ФерстаппенRed Bull1:19.756
C3
+0.618+0.0672062
7Себастьян ФеттельAston Martin1:19.824
C5
+0.686+0.0681743
8Пьер ГаслиAlpha Tauri1:19.918
C4
+0.78+0.0941872
9Карлос СайнсFerrari1:20.072
C3
+0.934+0.1542323
10Даниэль РиккардоMcLaren1:20.288
C4
+1.15+0.2162122
11Александр АлбонWilliams1:20.318
C4
+1.18+0.032073
12Николас ЛатифиWilliams1:20.699
C4
+1.561+0.3811403
13Фернандо АлонсоAlpine1:21.242
C3
+2.104+0.5431532
14Никита МазепинHaas1:21.512
C3
+2.374+0.27713
15Юки ЦунодаAlpha Tauri1:21.638
C3
+2.5+0.1261161
16Гуаньюй ЧжоуAlfa Romeo1:21.885
C3
+2.747+0.2471122
17Лэнс СтроллAston Martin1:21.920
C2
+2.782+0.0351182
18Мик ШумахерHaas1:21.949
C3
+2.811+0.029852
19Эстебан ОконAlpine1:22.164
C3
+3.026+0.2151251
20Валттери БоттасAlfa Romeo1:22.288
C3
+3.15+0.124543
21Роберт КубицаAlfa Romeo1:25.909
C3
+6.771+3.62191



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13


Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1371
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 27 Фев 2022, 14:38 Цитировать
Этого и следовало ожидать. В основном расклад сил не изменился. По тестам судить, конечно, такое себе занятие. Но и в чемпионате, думаю, всё останется плюс-минус одинаково с прошлым годом. Возможно кто-то подтянется, кто-то провалится, но такое и так в каждом новом сезоне происходит. Координальных изменений не будет, как многие ожидали от нового регламента. Как это было в прошедшие эпохи. Сейчас все работают на долгосрочную стабильность. И регламент прописан более подробно, с наименшим колличеством серых зон. Хотя, жаль, конечно.

Сообщений: 3023
Репутация: 5892
Дней: 900
t.me/f1image
Gregor #7 27 Фев 2022, 11:32 Цитировать
Количество пройденных кругов

Сообщений: 3023
Репутация: 5892
Дней: 900
t.me/f1image
Gregor #6 27 Фев 2022, 10:21 Цитировать
Максимальная скорость пилотов во время тестов в Барселоне

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1011
Болею за Феррари!
Boss #5 26 Фев 2022, 11:03 Цитировать
Ну вот теперь более менее видно распределение пилотов и команд по скорости. Жаль, но Мерседес опять впереди.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1694
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #4 26 Фев 2022, 10:09 Цитировать
Что то новый Тех. Регламент больше напоминает тех прогресс
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1511
Репутация: 2800
Дней: 2318
SepangF1 #3 26 Фев 2022, 09:35 Цитировать
Ну что я говорил. Добро пожаловать в новую эпоху самовоза
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1603
Дней: 2764
Анатолий18 #2 26 Фев 2022, 09:26 Цитировать
"Хаас" прибавил и в этом году ожидаю борьбу с "Альпин" и "Альфа Ромео". "Вильямс" тоже заметно улучшился и скорее всего вышел из тройки аутсайдеров.
Анатолий18 отредактировал сообщение 26.02.2022 09:27

Сообщений: 1637
Репутация: 1603
Дней: 2764
Анатолий18 #1 26 Фев 2022, 09:20 Цитировать
Ферстаппен на 3 составе проиграл Хэмилтону на 4 составе 0,7 секунды. И это говорит, что борьба в этом году продолжится.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 426 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.56 сек.)