Тесты Формулы-1, Бахрейн

21 февраля 2024

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКруги
1Макс ФерстаппенRed Bull1:31.344С3142
2Ландо НоррисMcLaren1:32.484С3+1.14+1.1472
3Карлос СайнсFerrari1:32.584С3+1.24+0.169
4Даниэль РиккардоVisa Cash App RB1:32.599С3+1.255+0.01551
5Пьер ГаслиAlpine1:32.805С3+1.461+0.20660
6Лэнс СтроллAston Martin1:33.007С3+1.663+0.20253
7Шарль ЛеклерFerrari1:33.247С3+1.903+0.2464
8Фернандо АлонсоAston Martin1:33.385С3+2.041+0.13877
9Оскар ПиастриMcLaren1:33.658С3+2.314+0.27357
10Гуан Ю ЧжоуKick Sauber1:33.871С3+2.527+0.21362
11Логан СарджентWilliams1:33.882С3+2.538+0.01121
12Джордж РасселлMercedes1:34.109С3+2.765+0.227121
13Юки ЦунодаVisa Cash App RB1:34.136С3+2.792+0.02764
14Валттери БоттасKick Sauber1:34.431С3+3.087+0.29568
15Александр АлбонWilliams1:34.587С3+3.243+0.15640
16Эстебан ОконAlpine1:34.677С2+3.333+0.0960
17Кевин МагнуссенHaas1:35.692С3+4.348+1.01566
18Нико ХюлькенбергHaas1:35.906С3+4.562+0.21481

В Бахрейне стартовали зимние тесты, и по итогам первого дня во главе таблице результатов оказались Макс Ферстаппен, Ландо Норрис и Шарль Леклер.

По ходу дня на треке успели поработать 18 пилотов. В 8-ми командах работу разделили между гонщиками, в то время как Ферстаппен за рулем Red Bull и Расселл из Mercedes отработали без смен. Первый смог проехать 142 круга, второй - 121 круг.

Пилоты не раз выезжали за пределы трассы в 4-м повороте, Окон чуть не разбил машину, но широкие зоны безопасности позволили избежать последствий. У Haas возникли проблемы с топливной системой. У Джорджа Расселла возникли проблемы с силовой установкой. Перед самым перерывом на трассе остановился Williams Албона - отказ топливного насоса.

По итогам первой половины дня лучшим стал Ферстаппен, после перерыва его опередил Норрис, но довольно быстро Ферстаппен смог вернуться на 1-ю позицию.

Лучшее время Ферстаппена: 1:31.344. Ландо Норрис уступил ему 1.140 секунды. Далее в протоколе расположились Сайнс, Риккардо, Гасли и Стролл. В самом конце оказалась пара пилотов Haas.

Все лучшие результаты показаны на средних шинах C3, за исключением Окона, который показал 18-е время на более жестком составе C2.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2024 году.

ГонщикКомандаВремяШиныЛидерОтрывКругиДней
1Карлос СайнсFerrari1:29.921
C4
2243
2Шарль ЛеклерFerrari1:30.322
C4
+0.401+0.4011923
3Джордж РасселлMercedes1:30.368
C4
+0.447+0.0461882
4Гуан Ю ЧжоуKick Sauber1:30.647
C4
+0.726+0.2791853
5Серхио ПересRed Bull1:30.679
C3
+0.758+0.0321822
6Макс ФерстаппенRed Bull1:30.755
C3
+0.834+0.0762082
7Юки ЦунодаVisa Cash App RB1:30.775
C4
+0.854+0.021573
8Александр АлбонWilliams1:30.984
C4
+1.063+0.2091612
9Оскар ПиастриMcLaren1:31.030
C3
+1.109+0.0461833
10Льюис ХэмилтонMercedes1:31.066
C3
+1.145+0.0361722
11Фернандо АлонсоAston Martin1:31.159
C3
+1.238+0.0931833
12Ландо НоррисMcLaren1:31.256
C3
+1.335+0.0971443
13Даниэль РиккардоVisa Cash App RB1:31.361
C4
+1.44+0.1052093
14Нико ХюлькенбергHaas1:31.686
C3
+1.765+0.3252013
15Лэнс СтроллAston Martin1:32.029
C3
+2.108+0.3431953
16Эстебан ОконAlpine1:32.061
C3
+2.14+0.0321933
17Пьер ГаслиAlpine1:32.149
C3
+2.228+0.0881403
18Валттери БоттасKick Sauber1:32.227
C3
+2.306+0.0781933
19Логан СарджентWilliams1:32.578
C4
+2.657+0.3511382
20Кевин МагнуссенHaas1:33.053
C3
+3.132+0.4752393



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024


Сообщений: 398
Репутация: 1503
Дней: 1045
Achille Varzi #36 23 Фев 2024, 11:23 Цитировать
Перес наехал на крышку люка и получил удар по днищу машины. Эдриан Ньюи лично осмотрел полученные повреждения. Тесты остановлены, рестарт в 11:45.
+1
Понравилось 1 пользователю (лама )
Achille Varzi отредактировал сообщение 23.02.2024 11:24

Сообщений: 398
Репутация: 1503
Дней: 1045
Achille Varzi #35 23 Фев 2024, 08:20 Цитировать
Механик, 23 Фев 2024, 05:22 сказал:
Дождемся хотя бы первой квалы, а лучше гонки, тогда и будем делать выводы. Работают по разным программам: количество топлива, режим мотора, состояние шин разные.
Конечно дождёмся, и, конечно, тогда наши суждения будут иметь под собой больше аргументов, но люди нетерпеливы и готовы делать выводы даже по не самым очевидным признакам.
Пока что РБ самые быстрые на прямиках, а не в поворотах. Что указывает на высокий режим мотора. У их машины есть один жирный минус - высокий центр тяжести.
И заднее крыло находится на уровне этой конструкции, что снижает ее эффективность.
Так что от нее есть как выгоды, так и минусы.
То, что Red Bull быстрее на прямых верно, но это вовсе не свидетельство того, что RBPT выведен на режимы близкие к оптимальным и тем более предельным. Это - просто твоё предположение. Высокий центр тяжести - второе твоё допущение, оно может оказаться верным, но я тоже могу допустить, что подобная конструкция просто позволяет лучше использовать воздушные потоки внутри и над шасси.
Опасность для Red Bull мне видится несколько в ином, в том, что по словам Макса, они во многом уже нашли оптимальный баланс и настройки на гонку для RB20, в то время как у остальных есть время ещё больше приблизиться к своему потолку возможностей, т.е. больше спрогрессировать.
Кстати, за найденные настройки Ферстаппен поблагодарил Руди ван Бюрена - парня, который работает на симуляторе Red Bull. Интересно, что изначально этого симрейсера взяли на работу в McLaren, но позже Макс уговорил его перейти к ним.
Думаю, что постоянное общение с симрейсерами сильно помогает Максу в его карьере и даёт ему больше в понимании настроек машин.
Механик, 23 Фев 2024, 07:43 сказал:
РБ заточен на прямики, среднескоросные и скоростные повороты.
RB20 не "заточен на прямики". Он просто в одной конкретной тренировочной сессии был настроен с меньшим прижимом, что, кстати, и свидетельствует о том, что их мотор не выведен в предельный режим работы. В следующей сессии ситуация может поменяться.
Achille Varzi отредактировал сообщение 23.02.2024 08:38

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #34 23 Фев 2024, 07:43 Цитировать
Механик, 23 Фев 2024, 05:22 сказал:
Дождемся хотя бы первой квалы, а лучше гонки, тогда и будем делать выводы. Работают по разным программам: количество топлива, режим мотора, состояние шин разные.
Пока что РБ самые быстрые на прямиках, а не в поворотах. Что указывает на высокий режим мотора. У их машины есть один жирный минус - высокий центр тяжести.
И заднее крыло находится на уровне этой конструкции, что снижает ее эффективность.
Так что от нее есть как выгоды, так и минусы.
РБ заточен на прямики, среднескоросные и скоростные повороты.
-1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1521
Репутация: 1975
Дней: 1359
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #33 23 Фев 2024, 07:27 Цитировать
Вячеслав2, 22 Фев 2024, 13:42 сказал:
Всё из-за денег. Ну или смотри на это и что угодно с позиций материализма и конкретной ситуации. Бухгалтера и аналитики всех заинтересованных рыл посчитали, что вот такая Ф1 увеличит капитализацию - только и всего
Ну деньги деньгами, а вот безопасность на трассах никто не отменял, тем более, что после таких инцидентов, как в Лас Вегасе, приходится лишний раз вкладываться в болид, чтобы его привести в рабочее состояние....
Андрей1982 отредактировал сообщение 23.02.2024 07:27

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #32 23 Фев 2024, 05:22 Цитировать
Вячеслав2, 22 Фев 2024, 13:28 сказал:
И вновь продолжается бой!
И СуперМакс впереди!!!
Дождемся хотя бы первой квалы, а лучше гонки, тогда и будем делать выводы. Работают по разным программам: количество топлива, режим мотора, состояние шин разные.
Пока что РБ самые быстрые на прямиках, а не в поворотах. Что указывает на высокий режим мотора. У их машины есть один жирный минус - высокий центр тяжести.
И заднее крыло находится на уровне этой конструкции, что снижает ее эффективность.
Так что от нее есть как выгоды, так и минусы.
-1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Механик отредактировал сообщение 23.02.2024 05:37

Сообщений: 865
Репутация: -50
Дней: 2290
Вячеслав2 #31 22 Фев 2024, 13:49 Цитировать
RC, 22 Фев 2024, 12:50
Наоборот во время тестов многие отметили что машина стала стабильнее. Вот что говорит Марк Хьюз например.
Макс короткими сериями стока накатал??? Красава
-3

Сообщений: 865
Репутация: -50
Дней: 2290
Вячеслав2 #30 22 Фев 2024, 13:42 Цитировать
Андрей1982, 22 Фев 2024, 11:25 сказал:
А я не понимаю, зачем руководство Ф1 добавляет городские трассы в чемпионат, что, специальных автодромов мало? Германия, Португалия, Турция, Малайзия? Да и много других.... Занимаются фигней, в Лас Вегасе Феррари люком расфигачило днище, так мало того, что машину надо было восстановить, так ещё и штраф получили из-за организаторов гонки......
Всё из-за денег. Ну или смотри на это и что угодно с позиций материализма и конкретной ситуации. Бухгалтера и аналитики всех заинтересованных рыл посчитали, что вот такая Ф1 увеличит капитализацию - только и всего
-4
Вячеслав2 отредактировал сообщение 22.02.2024 13:43

Сообщений: 865
Репутация: -50
Дней: 2290
Вячеслав2 #29 22 Фев 2024, 13:39 Цитировать
SepangF1, 22 Фев 2024, 09:22 сказал:
Я до сих пор не понимаю, зачем этому сезону 24 этапа. Нет, я понимаю конечно, деньги и т.д., но как же спортивная составляющая? Победитель известен ещё до того, как сезон стартует, интриги за 1 место просто ноль.
24 Гран При для того, чтобы Макс улучшил свой прошлогодний рекорд ?
Не поймите меня не правильно, я готов смотреть 24 этапа, когда есть интрига и борьба за 1 место, как в сезоне 2021, я с удовольствием и 30 бы посмотрел, но здесь ... просто выкиньте 4 этапа, сделайте стандартный календарь 20 этапов, всё.
Американская система, как в НБА или НХЛ играть огромное кол-во матчей в регулярке, которые мало что решают, когда дело доходит до плей - офф. Значит Кадилак Андретти не пускаете, 11 команда, раньше и по-больше было команд и ничего, а календарь расширяете до 24 ГРАН ПРИ за сезон + Спринты, это вообще просто (слов нет)
Кто как - я где-то половину ГП вообще ге смарел. Даже скучно часто квалы)))
-4

Сообщений: 865
Репутация: -50
Дней: 2290
Вячеслав2 #28 22 Фев 2024, 13:28 Цитировать
Sveta-Grom, 21 Фев 2024, 21:36 сказал:
И снова РБ....
И вновь продолжается бой!
И СуперМакс впереди!!!
-4

Сообщений: 865
Репутация: -50
Дней: 2290
Вячеслав2 #27 22 Фев 2024, 13:26 Цитировать
Anatol, 21 Фев 2024, 20:20 сказал:
Уберите в тексте Леклера с третьего места, там Сайнс.
Судя по комментам - Матрица засбоила))) и в прошлой версии таки был Эклерк
-4

SepangF1 удалил собственное сообщение от 22 Фев 2024, 12:55

Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #25 22 Фев 2024, 12:50 Цитировать
automatic, 22 Фев 2024, 10:57 сказал:
у рб нервная машина ..

Наоборот во время тестов многие отметили что машина стала стабильнее. Вот что говорит Марк Хьюз например.
Как бы то ни было, как только команда поставила на машину Макса Ферстаппена более мягкую резину состава C3, а состояние поверхности трассы начало улучшаться, стало понятно, что RB20 ведёт себя на трассе исключительно стабильно, лучше справляется с неровностями, чем машины других команд и в целом отличается отменным балансом.

В сочетании со стабильной работой ходовой части это говорит о том, что шасси должно очень хорошо взаимодействовать с шинами и позволять гонщикам их беречь, хотя в первый день тестов команда не проводила длинных серий кругов.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 22.02.2024 12:50

Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #24 22 Фев 2024, 12:37 Цитировать
Михаил Раевский, 21 Фев 2024, 20:24 сказал:
Полагаю, что Red Bull сделал минимальные изменения в машине, а потому Максу не нужно было собирать информацию для команды, в то время как остальные проверяли новинки по заданным программам, что их сдерживало.
В области аэродинамики они как обычно сделали шаг вперед, пока все копировали их прошлогодние решение. Раньше поток в понтон шел исключительно вверху, а снизу воздух выводился по понтону вбок и изолировал днище. Теперь они собирают воздух вдоль всего болида, и где он там внутри проходит и выходит скрыто от глаз. Наверное где то в области дифузора. Скоро узнаем. Да и кожух двигателя полностью переработан, что говорит о том, что под капотом все усложнилось. Понятно что там воздуховоды есть ведущие к заднему нижнему крылу, но и еще что то возможно пришлось перенести туда чтобы сделать такой экстремальный подрез снизу понтона.
Понятное дело что подход РБ - эволюция - у Ньюи всегда был такой подход. Но говорить, что они сделали минимальные изменения - черезчур. Изменения существенные - Эдриан с командой продолжает прорабатывать машину.
+5
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, Achille Varzi, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 22.02.2024 12:47

Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #23 22 Фев 2024, 12:22 Цитировать
Андрей1982, 22 Фев 2024, 11:25 сказал:
А я не понимаю, зачем руководство Ф1 добавляет городские трассы в чемпионат, что, специальных автодромов мало? Германия, Португалия, Турция, Малайзия? Да и много других.... Занимаются фигней, в Лас Вегасе Феррари люком расфигачило днище, так мало того, что машину надо было восстановить, так ещё и штраф получили из-за организаторов гонки......

Гран При Формулы 1 - исключительно коммерческое мероприятие. Еще со времен Берни все было так - организаторы ГП платят Ф1 огромные бабки за то чтобы принимать этап, и потом отбивают их на сопутствующей инфраструктуре. Часто этапы не окупаются. Например в Малазии отказались от проведения ГП и возвращаться к этой идее не хотят. Хотя трасса там отличная. Все недавние новые Гран При типа индии, кореи и турции завернулись по тем же финансовым причинам. Хоккенхайм долго пытался договориться о более выгодных для себя условиях, в итоге проводили его через год, но Ф1 не хотела им делать скидки - тогда другие спросят а почему нам приходится платить гораздо больше? Из всех этапов вроде как только Монако было в привилегированном положении, но сейчас и их уже начинают прогибать под общие условия.

Теперь насчет городских трасс. Допустим какие то промоутеры возможно с поддержкой от своего государства хотят привезти Ф1 в свою страну. Это уже огромные капиталовложения. А строить стационарный автодром - дольше и еще дороже, чем соорудить временную трассу. Арабы например могут себе позволить такие проекты, а в Азербайджане никто не станет строить гоночный комплекс специально для одной гонки в году, местного автоспорта там просто нет, и окупить его за счет других гоночных евентов - просто нереально. Да и в том же Лас Вегасе никто бы не стал строить постоянную трассу, потому что цель была показать этот город и его атмосферу, а не гонять где ни будь рядом в пустыне.

В общем все как всегда решает бабло, а не качество автодрома и его конфигурация. В Британии есть совершенно потрясающий Сильверстоун, да и то со времен Берни пытаются перенести Гран При на улицы Лондона, то что скоростную пилотажную трассу заменят на коридор из бетона - мало кого волнует.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1521
Репутация: 1975
Дней: 1359
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #22 22 Фев 2024, 11:25 Цитировать
SepangF1, 22 Фев 2024, 09:22 сказал:
Я до сих пор не понимаю, зачем этому сезону 24 этапа. Нет, я понимаю конечно, деньги и т.д., но как же спортивная составляющая? Победитель известен ещё до того, как сезон стартует, интриги за 1 место просто ноль.
24 Гран При для того, чтобы Макс улучшил свой прошлогодний рекорд ?
Не поймите меня не правильно, я готов смотреть 24 этапа, когда есть интрига и борьба за 1 место, как в сезоне 2021, я с удовольствием и 30 бы посмотрел, но здесь ... просто выкиньте 4 этапа, сделайте стандартный календарь 20 этапов, всё.
Американская система, как в НБА или НХЛ играть огромное кол-во матчей в регулярке, которые мало что решают, когда дело доходит до плей - офф. Значит Кадилак Андретти не пускаете, 11 команда, раньше и по-больше было команд и ничего, а календарь расширяете до 24 ГРАН ПРИ за сезон + Спринты, это вообще просто (слов нет)
А я не понимаю, зачем руководство Ф1 добавляет городские трассы в чемпионат, что, специальных автодромов мало? Германия, Португалия, Турция, Малайзия? Да и много других.... Занимаются фигней, в Лас Вегасе Феррари люком расфигачило днище, так мало того, что машину надо было восстановить, так ещё и штраф получили из-за организаторов гонки......

Сообщений: 47
Репутация: -128
Дней: 166
руководитель команды
automatic #21 22 Фев 2024, 10:57 Цитировать
у рб нервная машина ..
-5
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)
automatic отредактировал сообщение 22.02.2024 11:40

Сообщений: 1546
Репутация: 2801
Дней: 2331
SepangF1 #20 22 Фев 2024, 09:22 Цитировать
Я до сих пор не понимаю, зачем этому сезону 24 этапа. Нет, я понимаю конечно, деньги и т.д., но как же спортивная составляющая? Победитель известен ещё до того, как сезон стартует, интриги за 1 место просто ноль.
24 Гран При для того, чтобы Макс улучшил свой прошлогодний рекорд ?
Не поймите меня не правильно, я готов смотреть 24 этапа, когда есть интрига и борьба за 1 место, как в сезоне 2021, я с удовольствием и 30 бы посмотрел, но здесь ... просто выкиньте 4 этапа, сделайте стандартный календарь 20 этапов, всё.
Американская система, как в НБА или НХЛ играть огромное кол-во матчей в регулярке, которые мало что решают, когда дело доходит до плей - офф. Значит Кадилак Андретти не пускаете, 11 команда, раньше и по-больше было команд и ничего, а календарь расширяете до 24 ГРАН ПРИ за сезон + Спринты, это вообще просто (слов нет)
-1
Понравилось 1 пользователю (Alesi95) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1546
Репутация: 2801
Дней: 2331
SepangF1 #19 22 Фев 2024, 08:31 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Фев 2024, 07:58
Ну да, в Mercedes совсем лохи сидят... имея в руках машину и аэротрубу не смогли заставить работать, а в Red Bull глядя со стороны смогли. Это фантазии на тему... никакой революции Red Bull в этом году не сделали.
В Ред Булл работает гениальный Эдриен Ньюи
Понравилось 3 пользователям (Achille Varzi, Вячеслав2, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1937
Но это не точно.
Михаил Раевский #18 22 Фев 2024, 07:58 Цитировать
Achille Varzi, 21 Фев 2024 сказал:
Пока все вокруг разбирались как работает RB19 и копировали её, Ньюи и Ваше разобрались как должен был работать безпонтонный Mercedes...

Ну да, в Mercedes совсем лохи сидят... имея в руках машину и аэротрубу не смогли заставить работать, а в Red Bull глядя со стороны смогли. Это фантазии на тему... никакой революции Red Bull в этом году не сделали.
-1

Сообщений: 43
Репутация: -85
Дней: 104
Shtefan #17 21 Фев 2024, 22:58 Цитировать
Manul, 21 Фев 2024, 17:55 сказал:
Если верить тестам, год будет унылый и предсказуемый...

Чувак, тесты это даже не соревнования, это тоже самое что сказать "если смотреть на машины из окна то та что синяя быстрая, а то что красная нет"
Так что тестам не то что не стоить верить, там даже на результаты смотреть не обязательно
-3
Понравилось 1 пользователю (F1 Racing Team)



Гость
Имя:

Введите число 937 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)