Тесты Формулы-1, Абу-Даби
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:23.510 | 134 | ||||
2 | Карлос Сайнс | Williams | 1:23.635 | +0.125 | +0.125 | 146 | ||
3 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:23.789 | +0.279 | +0.154 | 134 | ||
4 | Нико Хюлькенберг | Kick Sauber | 1:23.856 | +0.346 | +0.067 | 113 | ||
5 | Андреа Кими Антонелли | Mercedes | 1:23.873 | +0.363 | +0.017 | 62 | ||
6 | Аюму Иваса | Visa Cash App RB | 1:24.100 | +0.59 | +0.227 | 110 | ||
7 | Пато О’Вард | McLaren | 1:24.222 | +0.712 | +0.122 | 116 | ||
8 | Джек Дуэн | Alpine | 1:24.268 | +0.758 | +0.046 | 137 | ||
9 | Пауль Арон | Alpine | 1:24.275 | +0.765 | +0.007 | 121 | ||
10 | Эстебан Окон | Haas | 1:24.305 | +0.795 | +0.03 | 119 | ||
11 | Люк Браунинг | Williams | 1:24.375 | +0.865 | +0.07 | 105 | ||
12 | Рио Хиракава | Haas | 1:24.435 | +0.925 | +0.06 | 133 | ||
13 | Лиам Лоусон | Visa Cash App RB | 1:24.440 | +0.93 | +0.005 | 159 | ||
14 | Артур Леклер | Ferrari | 1:24.576 | +1.066 | +0.136 | 68 | ||
15 | Айзек Хаджар | Red Bull | 1:24.632 | +1.122 | +0.056 | 125 | ||
16 | Ландо Норрис | McLaren | 1:24.678 | +1.168 | +0.046 | 85 | ||
17 | Юки Цунода | Red Bull | 1:24.689 | +1.179 | +0.011 | 127 | ||
18 | Габриэл Бортолето | Kick Sauber | 1:24.738 | +1.228 | +0.049 | 130 | ||
19 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:24.838 | +1.328 | +0.1 | 72 | ||
20 | Джек Кроуфорд | Aston Martin | 1:24.997 | +1.487 | +0.159 | 109 | ||
21 | Фелипе Другович | Aston Martin | 1:25.014 | +1.504 | +0.017 | 146 | ||
22 | Фредерик Вести | Mercedes | 1:25.159 | +1.649 | +0.145 | 55 | ||
23 | Антонио Фуоко | Ferrari | 1:25.238 | +1.728 | +0.079 | 73 |
Шарль Леклер возглавил протокол единственного дня тестов (которые прошли после финальной гонки в Абу-Даби), команды работали и с новыми шинами на следующий сезон, а так же с молодыми пилотами.
Одну машину команды выделили для тестов шин, другую – для молодых пилотов. В Pirelli предоставили гонщикам шины всех пяти составов – от С2 до нового C6, привезли промежуточную и дождевую резину, но она не понадобилась.
На трассу выезжали 23 пилота. Результаты получились плотными.
Лидером по пройденной дистанции стал Лиам Лоусон, проехавший за день 159 кругов, совсем немного уступил ему Карлос Сайнс на Williams и Фелипе Другович на Aston Martin – по 146 кругов.
Разделив программу на трёх пилотов наибольшую дистанцию среди команд проехала Ferrari – 275 кругов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен... 22 Янв 2025 6 |
|
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые... 22 Янв 2025 2 |
|
| |
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не... 22 Янв 2025 |
|
Магнуссен продолжит работу в Haas В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году... 22 Янв 2025 |
|
Норрис: Я готов к борьбе Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:... 22 Янв 2025 3 |
|
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу... 22 Янв 2025 5 |
|
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит... 22 Янв 2025 1 |
|
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать... 22 Янв 2025 4 |
|
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность... 22 Янв 2025 |
|
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек... 22 Янв 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |