Тесты Формулы-1, Бахрейн

| Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Карлос Сайнс | Williams | 1:29.348 | C3 | 127 | ||||
| 2 | Льюис Хэмилтон | Ferrari | 1:29.379 | C3 | +0.031 | +0.031 | 45 | ||
| 3 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:29.431 | C3 | +0.083 | +0.052 | 83 | ||
| 4 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:29.778 | C3 | +0.43 | +0.347 | 71 | ||
| 5 | Андреа Кими Антонелли | Mercedes | 1:29.784 | C3 | +0.436 | +0.006 | 87 | ||
| 6 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:30.229 | C3 | +0.881 | +0.445 | 57 | ||
| 7 | Лиам Лоусон | Red Bull | 1:30.252 | C3 | +0.904 | +0.023 | 91 | ||
| 8 | Джек Дуэн | Alpine | 1:30.368 | C3 | +1.02 | +0.116 | 80 | ||
| 9 | Пьер Гасли | Alpine | 1:30.430 | C3 | +1.082 | +0.062 | 40 | ||
| 10 | Айзек Хаджар | Racing Bulls | 1:30.675 | C3 | +1.327 | +0.245 | 94 | ||
| 11 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:30.700 | C3 | +1.352 | +0.025 | 45 | ||
| 12 | Юки Цунода | Racing Bulls | 1:30.793 | C3 | +1.445 | +0.093 | 46 | ||
| 13 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:30.821 | C3 | +1.473 | +0.028 | 44 | ||
| 14 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.882 | C3 | +1.534 | +0.061 | 77 | ||
| 15 | Габриэл Бортолето | Sauber | 1:31.057 | C3 | +1.709 | +0.175 | 80 | ||
| 16 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:31.457 | C3 | +2.109 | +0.4 | 56 | ||
| 17 | Эстебан Окон | Haas | 1:33.071 | C3 | +3.723 | +1.614 | 69 | ||
| 18 | Оливер Берман | Haas | 1:34.372 | C3 | +5.024 | +1.301 | 66 | ||
Утренняя сессия
По ходу утренней сессии пошёл дождь, и все команды, кроме Haas и Aston Martin, пережидали в боксах, так как только эти команды стали единственными, кто заказал у Pirelli промежуточные шины. Дождь в Бахрейне это большая редкость.
Тем не менее, остальная часть дня прошла достаточно спокойно. Команды проверяли надежность своих болидов, выполняя длинные серии кругов для накопления данных. Из-за дождя программа испытаний была скорректирована, но большинство команд старались не медлить, чтобы закончить запланированную до обеда программу.

Не обошлось без инцидентов: в восьмом повороте произошло столкновение между Пиастри и Хюлкенбергом. Гонщик Sauber, оказавшийся впереди, не смог предотвратить касание, когда Оскар попытался его обогнать, и в результате задел заднюю часть машины соперника. Это привело к необходимости заехать в боксы для замены повреждений.
В Red Bull работа была прервана раньше времени из-за проблем с давлением в системе охлаждения двигателя.
В последние пять минут сессии FIA протестировала новый режим индикации, позволяющий передавать сигналы о виртуальной и реальной машине безопасности, а также о красных флагах.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон на Ferrari SF-25 с кругом за 1:29.379, а самую большую дистанцию преодолел его бывший напарник по Mercedes Джордж Расселл.




Послеобеденная сессия
Во второй половине дня были небольшие осадки, но они практически не помешали работе.
Утром технические проблемы были у Red Bull и McLaren. Обе команды смогли оперативно решить их за время перерыва, так что во второй половине их пилоты смогли проехать неплохую дистанцию.
В утренней сессии лучшее время показал Хэмилтон, но после перерыва его время перебил Карлос Сайнс: 1:29.348. Шарль Леклер, показавший третье время, уступил бывшему напарнику 0.083 секунды. Четвертое время показал Расселл, за ним оказались Кими Антонелли, Стролл, Лоусон и Дуэн.
Лидер первого дня Норрис в этот раз только 14-й. Правда, было пару случаев, когда пилот McLaren шел с неплохим временем на первом и втором секторах, но каждый раз сворачивал в боксы.
Для Карлоса Сайнса и Лиама Лоусона, которые работали целый день, предсезонные тесты на этом завершились. Теперь они сядут за руль только в Австралии через две недели.





Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2025 году.
| Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Карлос Сайнс | Williams | 1:29.348 | C3 | 180 | 2 | ||||
| 2 | Льюис Хэмилтон | Ferrari | 1:29.379 | C3 | +0.031 | +0.031 | 162 | 3 | ||
| 3 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:29.431 | C3 | +0.083 | +0.052 | 210 | 3 | ||
| 4 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:29.545 | C3 | +0.197 | +0.114 | 214 | 3 | ||
| 5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.566 | C3 | +0.218 | +0.021 | 141 | 2 | ||
| 6 | Александр Албон | Williams | 1:29.650 | C3 | +0.302 | +0.084 | 200 | 2 | ||
| 7 | Андреа Кими Антонелли | Mercedes | 1:29.784 | C3 | +0.436 | +0.134 | 226 | 3 | ||
| 8 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:29.940 | C3 | +0.592 | +0.156 | 195 | 3 | ||
| 9 | Пьер Гасли | Alpine | 1:30.040 | C3 | +0.692 | +0.1 | 186 | 3 | ||
| 10 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:30.229 | C3 | +0.881 | +0.189 | 119 | 3 | ||
| 11 | Лиам Лоусон | Red Bull | 1:30.252 | C3 | +0.904 | +0.023 | 149 | 2 | ||
| 12 | Джек Дуэн | Alpine | 1:30.368 | C3 | +1.02 | +0.116 | 209 | 3 | ||
| 13 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.430 | C3 | +1.082 | +0.062 | 181 | 3 | ||
| 14 | Юки Цунода | Racing Bulls | 1:30.497 | C3 | +1.149 | +0.067 | 211 | 3 | ||
| 15 | Айзек Хаджар | Racing Bulls | 1:30.675 | C3 | +1.327 | +0.178 | 227 | 3 | ||
| 16 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:30.700 | C3 | +1.352 | +0.025 | 173 | 3 | ||
| 17 | Эстебан Окон | Haas | 1:30.728 | C4 | +1.38 | +0.028 | 240 | 3 | ||
| 18 | Габриэл Бортолето | Sauber | 1:31.057 | C3 | +1.709 | +0.329 | 159 | 3 | ||
| 19 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:31.457 | C3 | +2.109 | +0.4 | 180 | 3 | ||
| 20 | Оливер Берман | Haas | 1:32.361 | C3 | +3.013 | +0.904 | 197 | 3 | ||
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













