Тесты Формулы-1, Бахрейн

| Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:29.545 | C3 | 91 | ||||
| 2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.566 | C3 | +0.021 | +0.021 | 81 | ||
| 3 | Александр Албон | Williams | 1:29.650 | C3 | +0.105 | +0.084 | 137 | ||
| 4 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:29.940 | C3 | +0.395 | +0.29 | 85 | ||
| 5 | Пьер Гасли | Alpine | 1:30.040 | C3 | +0.495 | +0.1 | 84 | ||
| 6 | Льюис Хэмилтон | Ferrari | 1:30.345 | C4 | +0.8 | +0.305 | 47 | ||
| 7 | Юки Цунода | Racing Bulls | 1:30.497 | C3 | +0.952 | +0.152 | 87 | ||
| 8 | Эстебан Окон | Haas | 1:30.728 | C4 | +1.183 | +0.231 | 103 | ||
| 9 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:30.811 | C3 | +1.266 | +0.083 | 66 | ||
| 10 | Андреа Кими Антонелли | Mercedes | 1:30.888 | C3 | +1.343 | +0.077 | 61 | ||
| 11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.943 | C3 | +1.398 | +0.055 | 57 | ||
| 12 | Джек Дуэн | Alpine | 1:31.239 | C3 | +1.694 | +0.296 | 61 | ||
| 13 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:31.699 | C3 | +2.154 | +0.46 | 34 | ||
| 14 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:31.726 | C3 | +2.181 | +0.027 | 69 | ||
| 15 | Айзек Хаджар | Racing Bulls | 1:31.761 | C3 | +2.216 | +0.035 | 73 | ||
| 16 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:32.084 | C3 | +2.539 | +0.323 | 82 | ||
| 17 | Габриэл Бортолето | Sauber | 1:32.147 | C3 | +2.602 | +0.063 | 35 | ||
| 18 | Оливер Берман | Haas | 1:32.361 | C3 | +2.816 | +0.214 | 59 | ||
Утренняя сессия
На третий день тестов погода в Бахрейне наконец стала благоприятной, что значительно отличалось от холодных и дождливых условий первых двух дней. В последний день температура трассы поднялась на 10 градусов, что потребовало от команд внести изменения в свои планы.
С утра в Aston Martin произошла неожиданная перемена: вместо Лэнса Стролла за руль сел Фернандо Алонсо, так как канадец ночью почувствовал недомогание. После обеда Лэнс должен был вернуться за руль.
Команды начали сессию с аэродинамических тестов, проезжая круги на фиксированной скорости, после чего перешли к симуляциям квалификации и гонки с пит-стопами.
Попытка Оливера Бермана была прервана из-за повреждения кожуха двигателя, что привело к тому, что новичок Haas F1 вернулся в боксы и потерял более часа.

Ландо Норрис вылетел на четвёртом повороте, но смог продолжить гонку. У Sauber возникли проблемы с днищем, а команда Mercedes разобрала машину для замены силовой установки. Red Bull испытала новый носовой обтекатель в комбинации с настройками болида Макса Ферстаппена как на короткой, так и на длинной дистанции.


В последний час сессию пришлось остановить красными флагами из-за разбитого стекла в будке на стартовой прямой. Гонщики вернулись в боксы, пока маршалы убирать осколки. Напомним, первый день тестов был омрачен отключением света по всей трассе, на втором шел дождь, а на третьем произошло это странное событие.

На пит-лейне сначала загорелся зелёный свет, а потом снова красный из-за квадроцикла на трассе. Антонелли и Алонсо успели выехать, но Норрис и Дуэн попали под красный сигнал, после чего сессия была возобновлена.

Лучшее время показал Шарль Леклер с кругом 1:30.811. Больше всего кругов проехал Айзек Хаджар, проехав 73 круга.
В завершение сессии FIA тестировала активацию режимов виртуальной машины безопасности и красных флагов. После перерыва тесты продолжатся, и в большинстве команд произойдут замены пилотов.

Послеобеденная сессия
После обеда произошел еще один забавный инцидент: на трассу заехал автобус! Судя по всему, водитель запутался и оказался на самом выезде десятого поворота.
Лэнс Стролл все же вышел на трассу, но вскоре вновь испытал недомогание. Таким образом, Алонсо вернулся за руль, что привело к потере важного времени на перенастройку сиденья и педалей.
Во второй половине дня ветер стих, в этих условиях Расселл, за семь минут до конца сессии показал лучшее время 1:29.545, опередив Ферстаппена всего на 0.021 секунды. Албон замкнул тройку с временем 1:29.650, но стоит отметить, что лучшую свою попытку он проехал на более мягких шинах.
Далее в протоколе расположились Оскар Пиастри, Пьер Гасли, Льюис Хэмилтон, Юки Цунода и Эстебан Окон.
Лучшее же время тестов показал 27 февраля Карлос Сайнс - 1:29.348, что на пол секунды быстрее лучшего прошлогоднего времени тестов 1:29.921, показанного им же на Ferrari.
Предсезонные тесты завершены, и теперь команды соберутся снова через две недели в Австралии.





Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2025 году.
| Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Карлос Сайнс | Williams | 1:29.348 | C3 | 180 | 2 | ||||
| 2 | Льюис Хэмилтон | Ferrari | 1:29.379 | C3 | +0.031 | +0.031 | 162 | 3 | ||
| 3 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:29.431 | C3 | +0.083 | +0.052 | 210 | 3 | ||
| 4 | Джордж Расселл | Mercedes | 1:29.545 | C3 | +0.197 | +0.114 | 214 | 3 | ||
| 5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.566 | C3 | +0.218 | +0.021 | 141 | 2 | ||
| 6 | Александр Албон | Williams | 1:29.650 | C3 | +0.302 | +0.084 | 200 | 2 | ||
| 7 | Андреа Кими Антонелли | Mercedes | 1:29.784 | C3 | +0.436 | +0.134 | 226 | 3 | ||
| 8 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:29.940 | C3 | +0.592 | +0.156 | 195 | 3 | ||
| 9 | Пьер Гасли | Alpine | 1:30.040 | C3 | +0.692 | +0.1 | 186 | 3 | ||
| 10 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:30.229 | C3 | +0.881 | +0.189 | 119 | 3 | ||
| 11 | Лиам Лоусон | Red Bull | 1:30.252 | C3 | +0.904 | +0.023 | 149 | 2 | ||
| 12 | Джек Дуэн | Alpine | 1:30.368 | C3 | +1.02 | +0.116 | 209 | 3 | ||
| 13 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.430 | C3 | +1.082 | +0.062 | 181 | 3 | ||
| 14 | Юки Цунода | Racing Bulls | 1:30.497 | C3 | +1.149 | +0.067 | 211 | 3 | ||
| 15 | Айзек Хаджар | Racing Bulls | 1:30.675 | C3 | +1.327 | +0.178 | 227 | 3 | ||
| 16 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:30.700 | C3 | +1.352 | +0.025 | 173 | 3 | ||
| 17 | Эстебан Окон | Haas | 1:30.728 | C4 | +1.38 | +0.028 | 240 | 3 | ||
| 18 | Габриэл Бортолето | Sauber | 1:31.057 | C3 | +1.709 | +0.329 | 159 | 3 | ||
| 19 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:31.457 | C3 | +2.109 | +0.4 | 180 | 3 | ||
| 20 | Оливер Берман | Haas | 1:32.361 | C3 | +3.013 | +0.904 | 197 | 3 | ||
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










