Тесты Формулы-1, Бахрейн

Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Джордж Расселл | ![]() | Mercedes | 1:29.545 | C3 | 91 | ||
2 | ![]() | Макс Ферстаппен | ![]() | Red Bull | 1:29.566 | C3 | +0.021 | +0.021 | 81 |
3 | ![]() | Александр Албон | ![]() | Williams | 1:29.650 | C3 | +0.105 | +0.084 | 137 |
4 | ![]() | Оскар Пиастри | ![]() | McLaren | 1:29.940 | C3 | +0.395 | +0.29 | 85 |
5 | ![]() | Пьер Гасли | ![]() | Alpine | 1:30.040 | C3 | +0.495 | +0.1 | 84 |
6 | ![]() | Льюис Хэмилтон | ![]() | Ferrari | 1:30.345 | C4 | +0.8 | +0.305 | 47 |
7 | ![]() | Юки Цунода | ![]() | Racing Bulls | 1:30.497 | C3 | +0.952 | +0.152 | 87 |
8 | ![]() | Эстебан Окон | ![]() | Haas | 1:30.728 | C4 | +1.183 | +0.231 | 103 |
9 | ![]() | Шарль Леклер | ![]() | Ferrari | 1:30.811 | C3 | +1.266 | +0.083 | 66 |
10 | ![]() | Андреа Кими Антонелли | ![]() | Mercedes | 1:30.888 | C3 | +1.343 | +0.077 | 61 |
11 | ![]() | Ландо Норрис | ![]() | McLaren | 1:30.943 | C3 | +1.398 | +0.055 | 57 |
12 | ![]() | Джек Дуэн | ![]() | Alpine | 1:31.239 | C3 | +1.694 | +0.296 | 61 |
13 | ![]() | Лэнс Стролл | ![]() | Aston Martin | 1:31.699 | C3 | +2.154 | +0.46 | 34 |
14 | ![]() | Нико Хюлькенберг | ![]() | Sauber | 1:31.726 | C3 | +2.181 | +0.027 | 69 |
15 | ![]() | Айзек Хаджар | ![]() | Racing Bulls | 1:31.761 | C3 | +2.216 | +0.035 | 73 |
16 | ![]() | Фернандо Алонсо | ![]() | Aston Martin | 1:32.084 | C3 | +2.539 | +0.323 | 82 |
17 | ![]() | Габриэл Бортолето | ![]() | Sauber | 1:32.147 | C3 | +2.602 | +0.063 | 35 |
18 | ![]() | Оливер Берман | ![]() | Haas | 1:32.361 | C3 | +2.816 | +0.214 | 59 |
Утренняя сессия
На третий день тестов погода в Бахрейне наконец стала благоприятной, что значительно отличалось от холодных и дождливых условий первых двух дней. В последний день температура трассы поднялась на 10 градусов, что потребовало от команд внести изменения в свои планы.
С утра в Aston Martin произошла неожиданная перемена: вместо Лэнса Стролла за руль сел Фернандо Алонсо, так как канадец ночью почувствовал недомогание. После обеда Лэнс должен был вернуться за руль.
Команды начали сессию с аэродинамических тестов, проезжая круги на фиксированной скорости, после чего перешли к симуляциям квалификации и гонки с пит-стопами.
Попытка Оливера Бермана была прервана из-за повреждения кожуха двигателя, что привело к тому, что новичок Haas F1 вернулся в боксы и потерял более часа.
Ландо Норрис вылетел на четвёртом повороте, но смог продолжить гонку. У Sauber возникли проблемы с днищем, а команда Mercedes разобрала машину для замены силовой установки. Red Bull испытала новый носовой обтекатель в комбинации с настройками болида Макса Ферстаппена как на короткой, так и на длинной дистанции.
В последний час сессию пришлось остановить красными флагами из-за разбитого стекла в будке на стартовой прямой. Гонщики вернулись в боксы, пока маршалы убирать осколки. Напомним, первый день тестов был омрачен отключением света по всей трассе, на втором шел дождь, а на третьем произошло это странное событие.
На пит-лейне сначала загорелся зелёный свет, а потом снова красный из-за квадроцикла на трассе. Антонелли и Алонсо успели выехать, но Норрис и Дуэн попали под красный сигнал, после чего сессия была возобновлена.
Лучшее время показал Шарль Леклер с кругом 1:30.811. Больше всего кругов проехал Айзек Хаджар, проехав 73 круга.
В завершение сессии FIA тестировала активацию режимов виртуальной машины безопасности и красных флагов. После перерыва тесты продолжатся, и в большинстве команд произойдут замены пилотов.
Послеобеденная сессия
После обеда произошел еще один забавный инцидент: на трассу заехал автобус! Судя по всему, водитель запутался и оказался на самом выезде десятого поворота.
Лэнс Стролл все же вышел на трассу, но вскоре вновь испытал недомогание. Таким образом, Алонсо вернулся за руль, что привело к потере важного времени на перенастройку сиденья и педалей.
Во второй половине дня ветер стих, в этих условиях Расселл, за семь минут до конца сессии показал лучшее время 1:29.545, опередив Ферстаппена всего на 0.021 секунды. Албон замкнул тройку с временем 1:29.650, но стоит отметить, что лучшую свою попытку он проехал на более мягких шинах.
Далее в протоколе расположились Оскар Пиастри, Пьер Гасли, Льюис Хэмилтон, Юки Цунода и Эстебан Окон.
Лучшее же время тестов показал 27 февраля Карлос Сайнс - 1:29.348, что на пол секунды быстрее лучшего прошлогоднего времени тестов 1:29.921, показанного им же на Ferrari.
Предсезонные тесты завершены, и теперь команды соберутся снова через две недели в Австралии.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 3 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2025 году.
Гонщик | Команда | Время | Шины | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Карлос Сайнс | ![]() | Williams | 1:29.348 | C3 | 180 | 2 | ||
2 | ![]() | Льюис Хэмилтон | ![]() | Ferrari | 1:29.379 | C3 | +0.031 | +0.031 | 162 | 3 |
3 | ![]() | Шарль Леклер | ![]() | Ferrari | 1:29.431 | C3 | +0.083 | +0.052 | 210 | 3 |
4 | ![]() | Джордж Расселл | ![]() | Mercedes | 1:29.545 | C3 | +0.197 | +0.114 | 214 | 3 |
5 | ![]() | Макс Ферстаппен | ![]() | Red Bull | 1:29.566 | C3 | +0.218 | +0.021 | 141 | 2 |
6 | ![]() | Александр Албон | ![]() | Williams | 1:29.650 | C3 | +0.302 | +0.084 | 200 | 2 |
7 | ![]() | Андреа Кими Антонелли | ![]() | Mercedes | 1:29.784 | C3 | +0.436 | +0.134 | 226 | 3 |
8 | ![]() | Оскар Пиастри | ![]() | McLaren | 1:29.940 | C3 | +0.592 | +0.156 | 195 | 3 |
9 | ![]() | Пьер Гасли | ![]() | Alpine | 1:30.040 | C3 | +0.692 | +0.1 | 186 | 3 |
10 | ![]() | Лэнс Стролл | ![]() | Aston Martin | 1:30.229 | C3 | +0.881 | +0.189 | 119 | 3 |
11 | ![]() | Лиам Лоусон | ![]() | Red Bull | 1:30.252 | C3 | +0.904 | +0.023 | 149 | 2 |
12 | ![]() | Джек Дуэн | ![]() | Alpine | 1:30.368 | C3 | +1.02 | +0.116 | 209 | 3 |
13 | ![]() | Ландо Норрис | ![]() | McLaren | 1:30.430 | C3 | +1.082 | +0.062 | 181 | 3 |
14 | ![]() | Юки Цунода | ![]() | Racing Bulls | 1:30.497 | C3 | +1.149 | +0.067 | 211 | 3 |
15 | ![]() | Айзек Хаджар | ![]() | Racing Bulls | 1:30.675 | C3 | +1.327 | +0.178 | 227 | 3 |
16 | ![]() | Фернандо Алонсо | ![]() | Aston Martin | 1:30.700 | C3 | +1.352 | +0.025 | 173 | 3 |
17 | ![]() | Эстебан Окон | ![]() | Haas | 1:30.728 | C4 | +1.38 | +0.028 | 240 | 3 |
18 | ![]() | Габриэл Бортолето | ![]() | Sauber | 1:31.057 | C3 | +1.709 | +0.329 | 159 | 3 |
19 | ![]() | Нико Хюлькенберг | ![]() | Sauber | 1:31.457 | C3 | +2.109 | +0.4 | 180 | 3 |
20 | ![]() | Оливер Берман | ![]() | Haas | 1:32.361 | C3 | +3.013 | +0.904 | 197 | 3 |
![]() |
В Китае Алонсо выступал с травмированной шеей Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал, что во время этапа в Китае у него была травма шеи. Фернандо... 25 Мар 2025 |
![]() |
В 2025 году коллектив Williams решил сделать ставку на экономию Представитель команды Williams сообщил, что в сезоне 2025 года они используют прошлогоднее шасси. По... 25 Мар 2025 |
| |
![]() |
Марко: Сейчас Макс находится на нашей базе Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что их пилот Макс Ферстаппен отправился... 25 Мар 2025 2 |
![]() |
По слухам в Бахрейне команда Ferrari представит первые доработки Издание Autoracer сообщает, что уже на этапе в Бахрейне коллектив Ferrari представит первые обновления.... 25 Мар 2025 2 |
![]() |
Тото Вольфф пропустит этап в Японии Следующей остановкой в календаре чемпионата Формулы 1 станет Гран При Японии. В пресс-службе коллектива... 25 Мар 2025 |
![]() |
В Alpine не собираются отпускать Колапинто В последнее время появилось много слухов о том, что резервный пилот команды Alpine Франко Колапинто может... 25 Мар 2025 5 |
![]() |
Глава Mercedes: Джордж отлично провёл гонку в Китае Глава команды Mercedes Тото Вольфф похвалил своего пилота Джорджа Расселла за отличное выступление на... 25 Мар 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен: Сейчас наш темп не позволяет бороться с лидерами Недавно спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что на первом отрезке гонки в Китае... 25 Мар 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где... 25 Мар 2025 3 |
![]() |
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно... 25 Мар 2025 10 |
|