Роланд Ратценбергер (Гран-при Сан-Марино, Имола, 1994)

Автор Suba38, 20.12.2017 06:50
1 сообщение в этой теме


Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3878
Только вперёд!
Suba38 #1 20 Дек 2017, 06:50 Цитировать


Роланд Ратценбергер стал первым погибшим пилотом Формулы 1 за 8 лет, прошедшие с момента гибели Элио де Анжелис в 1986 году. Трагедия произошла в печально известный «черный уик-энд» в ходе квалификации Гран-при Сан-Марино, состоявшейся 30 апреля 1994 года. При выходе из поворота «Tamburello» на скоростной прямой в результате воздействия высокой прижимной силы у Simtek Роланда Ратценбергера оторвался кусок антикрыла. Обломок попал под днище болида, машина потеряла управление и вылетела с трассы. В скоростном вираже «Villeneuve» Simtek на скорости 314,9 км/ч ударился о стену, затем по инерции дошел до выхода из поворота «Tosa» и остановился. Болид Роланда Ратценбергера практически не пострадал. Пилот в результате аварии получил перелом основания черепа и скончался, не приходя в сознание. Однако, до сих пор неизвестно, в какой именно момент наступила смерть Ратценбергера, на трассе или, как официально сообщается, по прибытию в госпиталь. По итальянским законам гибель пилота на трассе означала закрытие автодрома и отмену гонки, чего не могла допустить FIA. Именно по этой причине через несколько дней французская газета Liberation обвинила федерацию в подтасовке фактов. Но доказать что-либо уже было невозможно, а трагическая авария Роланда Ратценбергера быстро забылась после гибели Айртона Сенны во время воскресной гонки. За несколько дней до смерти Роланда спросили, не боится ли он погибнуть в Формуле 1. Пилот ответил, что люди погибают на войне – это страшно, а гонки – забава и игра. Увы, «игра» в Сан-Марино, оказалась последней, а дебютный сезон не принес ему ни одного очка.

Симтек. Квалификация

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)